Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
shibru писал(а):А ведь недавно у бритишей тоже был глюк?! Особо не следил, но вроде никто и никуда так и не полетел, но дали ваучеры или скидки. Как-то так.
Тут скорее всего на большее также рассчитывать не придется.
Arthur11 писал(а):а где там мыло указывать, не вижу?
Убитый писал(а):Можно наехать думаю на них, это их проблемы
pk писал(а):Arthur11 писал(а):а где там мыло указывать, не вижу?
pk писал(а):Марий-Ка писал(а):У меня там спрашивают PNR, имя, фамилию, код ММ и дальше клавиша CERCA
Тут вводите номер брони (PNR), имя и фамилию. Открывается ваша бронь, а там уже указываете мыло и/или печатаете.
Убитый писал(а):я тож попробовал, проблема в том, что он не дает бронь уже, вводишь фио и номре брони, и тю тю..
Марий-Ка писал(а):Убитый
У меня все открылось три минуты назад. Делала все в точности, как на картинке у pk.
UlA писал(а):но подтверждение на мыло не приходит
baik писал(а):Кстати деньги не заморозили, а списали
(Уважаемый клиент,
Сообщаем Вам, что с Вашей кредитной карты (дополнительной кредитной карты), номер которой заканчивается на ****, произошло списание на сумму 3466.00 RUB
Дата совершения операции: 2010/02/15
Описание операции: ****
Магазин: http://WWW.ALITALIA.R/Bibit ww )
baik писал(а):Кстати деньги не заморозили, а списали
(Уважаемый клиент,
Сообщаем Вам, что с Вашей кредитной карты (дополнительной кредитной карты), номер которой заканчивается на ****, произошло списание на сумму 3466.00 RUB
Дата совершения операции: 2010/02/15
Описание операции: ****
Магазин: http://WWW.ALITALIA.R/Bibit ww )
This is an automatically generated Delivery Status Notification.
Delivery to the following recipients failed.
claimru@alitalia.it
Марий-Ка писал(а):baik
А Вы претнезию куда писали?
Судя по тому, что пришло на итальянском - в головной офис?
Думаю, билет они просто так не выпишут. А при отмене брони и денег в итоге не спишут. С другой стороны, сомневаюсь, что письма они обработают до того, как бронь сгорит.Arthur11 писал(а):да, что лучше делать.
1) писать претензию в теч 24 часов, чтоб номер билета дали
2) сидеть тихо, ждать списания денег
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Архив спецпредложений — то, что было, то прошло
