Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Транспорт в Японии: метро, синкансэн, авиакомпании, такси, автобусы, как добраться из аэропорта Токио в центр города, билеты на токийское метро

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #61

Сообщение Снуки » 20 мар 2008, 07:44

Именно KANSAI THRU PASS не пользовались. Несколько дней назад вернулись из Японии - были там две недели - пользовались JRPass на 14 дней - при оплате в Москве 45100 йен за один проездной наездили на 65310 йен только при переезде между городами, еще пользовались JR автобусом в Киото и городскими линиями JR для перемещения по Киото, Осаке, Иокогаме и Токио - вместо проезда в метро.
Купить JR Pass онлайн

Можно попробовать рассчитать стоимость проезда с помощью этого сайта http://grace.hyperdia.com/cgi-english/hyperWeb.cgi и понять выгоден ли для Вас KANSAI THRU PASS, при стоимости 5000 йен за три дня - если вы планируете посетить Осаку, Нару и Химедзи окупится однозначно (проезд за нал будет стоить от 6880 до 12720 йен - плюс бонус -путеводитель и скидки в музеи).
Мне показалось, что сеть JR более развита, понятна и удобна, чем местные линии.

Последний раз редактировалось Снуки 21 мар 2008, 07:58, всего редактировалось 3 раз(а).
Снуки
участник
 
Сообщения: 77
Регистрация: 30.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 63
Пол: Женский

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #62

Сообщение sulya » 30 апр 2009, 06:16

Serge+ писал(а):Вчера оплатил недельный рэйл-пасс (вернее, ту бумажку-ордер, которую дают здесь для обмена в Японии). Цены по Москве (из того, что попало в поле моего внимания, - 11400, 12150 и 13000). Я заплатил 11290. Оандовский курс йены к рублю на вчера был 0,34848. То есть рэйл-пасс по себестоимости тянет на 9862 рубля. Путем составления нехитрой пропорции выяснил, что мне нужно наездить с ним на 32398 йен(для чистоты сравнения беру вариант unreserved seats), чтобы он окупился. Переезды Токио - Киото и Осака - Фукуока (через Хиросиму) дают такую надежду. Следовательно, все прочие поездки пойдут уже в плюс. Пару сотен долларов на двоих, наверное, сэкономим. Для хохмы - условная доходность операции составит под 190% годовых (100долларов:332*365:58 дней). Чтоб нам так жить!

Да у меня на мои кенгуревые получается не лучше.
¥45,100 стоит пасс на 2 недели, на сайте JTB стоит $694 AUD (там можно индивидуально заказать), + 20% от стоимости, + $20 AUD за доставку = $854 AUD (¥56,711)
Т.е. без сидячих мест то-на-то и выходит. В вышеприведенном плане нет еще стоимости проезда за паром и за Токийское метро по JR линиям.
"Дорогу осилит идущий." // живу в Сиднее

некоторые отчеты

12 - Весенний Перт - сентябрь 2008
6 - Тасмания - остров на краю света новый год 2006-2007
2 - Сидней - Мельбурн - Great Ocean Road - Mount Gambier - Grampians NP - Балларат - Сидней новый год 2005-2006
Аватара пользователя
sulya
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 01.08.2006
Город: Sydney
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 53
Страны: 13
Отчеты: 13

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #63

Сообщение Garina » 30 апр 2009, 08:09

sulya писал(а): Меня интересовали вопросы с разными пассами, чтоб распланировать прибывание в Японии.
Я стараюсь, как и каждый первый раз отправляющийся в Японию, оптемизировать маршрут, до оптимального соотношения цена/качество/удубство.
Еще раз спасибо Алану за наводку на сеть отелей Токио Инн. У меня остаются два места - Miyajima и Meoto Iwa (Исе) - с вопросом - Где остановиться на ночь? Т.е. буду искать человека, кто поможет заполнить инет. анкету на японском или забукует нам по телефону. Надеюсь, мир не без добрых людей. Может это и глупо, но хочу найти жилье по цене до ¥8400 за ночь на двоих.


1. Sulya, какой авиакомпанией Вы летите? Если JAL, то лучше немного изменить маршрут - перелететь до Hakata или Kagoshima и оттуда в Kumamoto. В любом случае, стоит сократить время на переезды, использовав самолет - мне было бы очень жаль тратить на переезд Kumamoto - Nagoya более 5 часов. Или, может не стоит туда ехать? Мне очень понравился японский сад в Okayama (там и замок есть) - этот город у Вас будет по дороге.
2. Со стоимостью нерезервируемых мест Вы ошибаетесь - меня уже исправляли https://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=522 ... c&start=20 (при выборе маршрута на Hyperdia в поле Charge fare слева внизу надо выбирать нужный тип билетов. Так до Nikko у меня получилось 4920)

Seniorsino писал(а):Не-а
Вас сбила с толку система расчета.

Не буду вдаваться в подробности, но, если кратко, первая цифра - это базовый тариф (простой электрички).

Вторая цифра - это доплата за "синкансэновскую" (и иную - всякие фирменные поезда "под именами" и т.п.) скорость + совсем небольшая сумма за reserved seat. При проверке non-reserved разница будет от 300 до, максимум, 1000 иен.

Тарифы хорошо видны с сайта JR (только синкансэны на юго-запад от Токио):

http://english.jr-central.co.jp/info/fare/index.html
(ссылки ведут на pdf-файлы)


3. Автобус, на котором я ехала до Fujiyoshida останавливался в Kawaguchiko, то есть на нем можно ехать. Но я ехала на Keio bus, насчет JR bus не знаю.

4. В Miyajima недорогой отель Вы вряд ли найдете. Я останавливалась в Kinsuikan в комнате в европейском стиле - у них на двух человек в невыходные 12 000 йен без питания.
И тогда еще я думал, что надо написать рассказ, как Япония - затянула, заманила, утопила, забучила иностранца, точно болото, точно леший...
Б.Пильняк Корни японского солнца
Аватара пользователя
Garina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2704
Регистрация: 23.10.2007
Город: Петрозаводск
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Возраст: 58
Страны: 18
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #64

Сообщение Serge+ » 30 апр 2009, 09:08

Восхитительно. Прямой связи между моим выступлением и обилием ответов после него, разумеется, нет, но подозрение относительно того, что оно их косвенно подтолкнуло, меня не отпускает.
В моем случае все выглядит чуточку иначе, но и проще. Разумеется, я и раньше натыкался здесь на высказывания относительно неудобств японских проездных и туркарт по районам. Именно поэтому я обратил на этот вопрос сугубое внимание. И решился на покупку рэйл-пасса, только убедившись в двух обстоятельствах: 1) более выгодной и разумной альтернативы переездам Токио-Киото и Осака-Хиросима-Миядзима-Фукуока, кроме как поездами по Токайдо и Саньо лайн нет; 2) стоят они в варианте анрезервд ситс (13 + 20) тысяч йен, что примерно соответствует себестоимости моего недельного рэйл-пасса даже с учетом курсовых разниц (вернее, доли турагентства-продавца ордера). Она даже на копейки ниже себестоимости, что малосущественно, но бесспорно. Плюс я имею еще 5 дней действия рэйл-пасса в запасе. И это не считая того, что я волен играться и в резервд ситс, что заведомо работает на окупаемость пасса.
Другими словами, в моем варианте я ничего не теряю, а скорее приобретаю, используя рэйл-пасс. Следовательно, говоря об издержках и неудобствах его использования, правильно будет оговаривать вполне возможные и реальные исключения, частным примером которых может быть мой случай.
Serge+
путешественник
 
Сообщения: 1394
Регистрация: 18.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Возраст: 66
Страны: 61
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #65

Сообщение sulya » 30 апр 2009, 14:26

Garina писал(а):1. Sulya, какой авиакомпанией Вы летите? Если JAL, то лучше немного изменить маршрут - перелететь до Hakata или Kagoshima и оттуда в Kumamoto. В любом случае, стоит сократить время на переезды, использовав самолет - мне было бы очень жаль тратить на переезд Kumamoto - Nagoya более 5 часов. Или, может не стоит туда ехать? Мне очень понравился японский сад в Okayama (там и замок есть) - этот город у Вас будет по дороге.

Я лечу Азианой ($1400 AUD), увы Сингапурцев прохлопала ($890 AUD). Как видите это дешевле JAL, да и к тому же, он только в Токио из Сиднея летает.

Об садe в Okayama я подумаю. Спасибо.

Garina писал(а):2. Со стоимостью нерезервируемых мест Вы ошибаетесь - меня уже исправляли https://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=522 ... c&start=20 (при выборе маршрута на Hyperdia в поле Charge fare слева внизу надо выбирать нужный тип билетов. Так до Nikko у меня получилось 4920)

Ага, теперь понятно. Спасибо. Буду пересчитывать, т.к. там по умолчанию стоит "reserved seat"

Garina писал(а):4. В Miyajima недорогой отель Вы вряд ли найдете. Я останавливалась в Kinsuikan в комнате в европейском стиле - у них на двух человек в невыходные 12 000 йен без питания.

12 000 йен пережить на одну ночь можно. A Kinsuikan такой пафосный отельчик с видом на Тори.
"Дорогу осилит идущий." // живу в Сиднее

некоторые отчеты

12 - Весенний Перт - сентябрь 2008
6 - Тасмания - остров на краю света новый год 2006-2007
2 - Сидней - Мельбурн - Great Ocean Road - Mount Gambier - Grampians NP - Балларат - Сидней новый год 2005-2006
Аватара пользователя
sulya
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 01.08.2006
Город: Sydney
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 53
Страны: 13
Отчеты: 13

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #66

Сообщение Greedans » 01 май 2009, 05:27

sulya писал(а):Меня интересовали вопросы с разными пассами, чтоб распланировать прибывание в Японии.

Я рассчитывала на 3 варианта -
1 - брать местные пассы на 1-2--5 дней

Всякого рода местные пассы - штука весьма своеобразная. Как очень верно заметил Alan, надо быть большим оптимистом, чтобы надеятся на них сэкономить деньги. Особенно на 1-2-3 дня которые. Зато некоторые дают удобство и некоторую экономию времени.

Окупится ли Tobu WORLD HERITAGE PASS - надо считать. Я вот в описании этого пасса не заметил поездки к озеру Chuzenji - а это 1100 JPY в одну сторону. А место очень красивое.
Билет в Tosho-gu Shrine + Futarasan Shrine + Rinno-ji Temple - 1000 JPY
Поездка с RailPass-ом - бесплатна. Автобус от станции до Tosho-gu - 300 JPY.

Еще:
В Киото, например, есть Kyoto Sightseeing Card. 1200/2000 JPY - 1 day/2 day. Я брал на 2 дня - удобно. Но сомневаюсь, что я наездил на две тысячи.

Время у вас до поездки еще есть - считайте =)


sulya писал(а):JR Pass = ¥54,340 (¥91,510) / $817 AUD ($1,376 AUD)
Хотя, сам пасс (2 weeks) стоит ¥45100.

Ого! Нежадные совсем у вас продавцы пассов. Мне в Москве продали практически по курсу руб/йена.

sulya писал(а):Еще раз спасибо Алану за наводку на сеть отелей Токио Инн.

Да, Toyoko Inn весьма приятно радуют цеником и расположением. Да и достаточно удобны. Вы в Киото какую из них планируете ? Резервировать можно за 3 месяца (тем, у кого нет их карточки) - если планируете Shijo-Karasuma, лучше ровно за 3 месяца и забронировать, она там самая популярная.

sulya писал(а):У меня остаются два места - Miyajima и Meoto Iwa (Исе) - с вопросом - Где остановиться на ночь? Т.е. буду искать человека, кто поможет заполнить инет. анкету на японском или забукует нам по телефону. Надеюсь, мир не без добрых людей. Может это и глупо, но хочу найти жилье по цене до ¥8400 за ночь на двоих.

Поищите у себя в окрестностях какой-нибудь Центр изучения Японского, например (у нас вот в Питере есть - спонсируется вроде правительством Японии). Как вариант. Ну и вообще, пару ночей в красивых местах можно и за 11-12 тысяч переночевать =)
These are the wonders at your feet.
Аватара пользователя
Greedans
полноправный участник
 
Сообщения: 303
Регистрация: 06.10.2007
Город: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 44
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #67

Сообщение Garina » 04 май 2009, 14:14

sulya писал(а):12 000 йен пережить на одну ночь можно. A Kinsuikan такой пафосный отельчик с видом на Тори.

За такую цену вид на Тори не получите... В Японии очень часто стоимость номера зависит от вида из окна, при этом часто с плохим видом делают комнату в европейском стиле. Хотя мне этот рекан понравился все рано (останавливалась в комнате в европейском стиле...)
И тогда еще я думал, что надо написать рассказ, как Япония - затянула, заманила, утопила, забучила иностранца, точно болото, точно леший...
Б.Пильняк Корни японского солнца
Аватара пользователя
Garina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2704
Регистрация: 23.10.2007
Город: Петрозаводск
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Возраст: 58
Страны: 18
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #68

Сообщение Garina » 04 май 2009, 14:37

Greedans писал(а): Окупится ли Tobu WORLD HERITAGE PASS - надо считать. Я вот в описании этого пасса не заметил поездки к озеру Chuzenji - а это 1100 JPY в одну сторону. А место очень красивое.
Билет в Tosho-gu Shrine + Futarasan Shrine + Rinno-ji Temple - 1000 JPY
Поездка с RailPass-ом - бесплатна. Автобус от станции до Tosho-gu - 300 JPY.

Посмотрела сайт, поездку к озеру Chuzenji не обнаружила. Ее покрывает ALL NIKKO PASS http://www.tobu.co.jp/foreign/pass/all_pass.html
Кстати, про проездные лучше здесь посмотреть - они более корректно сравниваются http://www.-/e/e2358_002.html
В первую поездку в Nikko ехала по JR Pass и покупала какой-то проездной на автобус, кажется, за 2000 йен по которому можно ездать в Nikko и до Chuzenji, но сейчас информацию о нем в инете не могу найти.
И тогда еще я думал, что надо написать рассказ, как Япония - затянула, заманила, утопила, забучила иностранца, точно болото, точно леший...
Б.Пильняк Корни японского солнца
Аватара пользователя
Garina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2704
Регистрация: 23.10.2007
Город: Петрозаводск
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Возраст: 58
Страны: 18
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #69

Сообщение sulya » 05 май 2009, 01:54

Greedans писал(а):Вы в Киото какую из них планируете ? Резервировать можно за 3 месяца (тем, у кого нет их карточки) - если планируете Shijo-Karasuma, лучше ровно за 3 месяца и забронировать, она там самая популярная.

Спасибо за совет! Буду иметь ввиду.

Garina писал(а):Посмотрела сайт, поездку к озеру Chuzenji не обнаружила. Ее покрывает ALL NIKKO PASS http://www.tobu.co.jp/foreign/pass/all_pass.html
Кстати, про проездные лучше здесь посмотреть - они более корректно сравниваются http://www.-/e/e2358_002.html
В первую поездку в Nikko ехала по JR Pass и покупала какой-то проездной на автобус, кажется, за 2000 йен по которому можно ездать в Nikko и до Chuzenji, но сейчас информацию о нем в инете не могу найти.

Спасибо за ссылки!
Все течет все изменяется и не в лучшую сторону.

Ладно, раз уж решила брать JR Пасс, то дорога до Никко в него уже входит, а с автобусами разберусь на месте.

Garina писал(а):
sulya писал(а):12 000 йен пережить на одну ночь можно. A Kinsuikan такой пафосный отельчик с видом на Тори.

За такую цену вид на Тори не получите... В Японии очень часто стоимость номера зависит от вида из окна, при этом часто с плохим видом делают комнату в европейском стиле. Хотя мне этот рекан понравился все рано (останавливалась в комнате в европейском стиле...)

Да нам только переночевать. Если б был бекпекерский отель то воспользовались им. Мы же хотим фотографировать не из отеля, а с берега. ... ха вот подумалось - А реально ли на рассвете подойти максимально близко для фотосъемки? Как обстоят дела с доступом? Гугл-мап показывает, что можно. Там и дорожки и пляжики с видом.

Рассписание JR Парома - http://www.jr-miyajimaferry.co.jp/time/
Если я правильно понимаю, то первый на остров в 6:25, а рассвет 6:02, светает же в 4:40.
Т.е. рассвет упирается в жилье. С закатом легче - сам закат в 18:00, значит в 19:30, 20:00 уехать без проблем.

Еще интересную штуку обнаружила - когда паром идет к острову, то он подходит к воротам поближе.

Вопрос к вам Garina - полазила я по сайту Kinsuikan и никак не смогла найти опцию заказа "Single room" на 2-х. Да в описалове значится, но в заказе я не нашла. Или заказывается сначало на одного, а потом, по приезду апдейтится на двоих?
"Дорогу осилит идущий." // живу в Сиднее

некоторые отчеты

12 - Весенний Перт - сентябрь 2008
6 - Тасмания - остров на краю света новый год 2006-2007
2 - Сидней - Мельбурн - Great Ocean Road - Mount Gambier - Grampians NP - Балларат - Сидней новый год 2005-2006
Аватара пользователя
sulya
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 01.08.2006
Город: Sydney
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 53
Страны: 13
Отчеты: 13

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #70

Сообщение Garina » 05 май 2009, 07:28

sulya писал(а):Да нам только переночевать. Если б был бекпекерский отель то воспользовались им. Мы же хотим фотографировать не из отеля, а с берега. ... ха вот подумалось - А реально ли на рассвете подойти максимально близко для фотосъемки? Как обстоят дела с доступом? Гугл-мап показывает, что можно. Там и дорожки и пляжики с видом.

С фотосъемкой проблем нет - можете посмотреть в моем отчете 31 марта( https://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=52291 ) . Только, насколько я помню восход (так, чтобы солнце в ториях было) снять с берега невозможно... Кстати, раннее утро мне очень понравилось - народу никого, тишина...

sulya писал(а):
Еще интересную штуку обнаружила - когда паром идет к острову, то он подходит к воротам поближе.

Именно так - он проходит параллельно ториям - у паромов есть открытая палуба, так что можно полюбоваться.

sulya писал(а): Вопрос к вам Garina - полазила я по сайту Kinsuikan и никак не смогла найти опцию заказа "Single room" на 2-х. Да в описалове значится, но в заказе я не нашла. Или заказывается сначало на одного, а потом, по приезду апдейтится на двоих?

Я ездила одна, так что номер на двоих мне был не нужен... Может, стоит им факс отправить?
И тогда еще я думал, что надо написать рассказ, как Япония - затянула, заманила, утопила, забучила иностранца, точно болото, точно леший...
Б.Пильняк Корни японского солнца
Аватара пользователя
Garina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2704
Регистрация: 23.10.2007
Город: Петрозаводск
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Возраст: 58
Страны: 18
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #71

Сообщение Greedans » 09 июн 2009, 19:17

Расскажу немного про prepaid-карточки, вдруг кому пригодится.
SUICA - действует в пределах Токио и вокруг.
ICOCA - действует в Осаке, Киото, Хиросиме (+вокруг).
Денег они вам не сэкономят, только упростят передвижение на метро. Покупаются в автоматах на станциях JR: за 2000 JPY у вас в руках карточка с балансом 1500 JPY. Добавлять на карточку можно только от 1000 JPY, но это не страшно, т.к. когда вам карточка перестанет быть нужной, ее можно сдать (в офисах JR) и получить оставшиеся на ней деньги + 290 JPY (депозить 500 JPY - 210 JPY service charge). Кроме транспорта этой карточкой можно расплачиваться в некоторых уличных автоматах с водой, их так же принимают в Family Mart и 7-11.
Я использовал как дополнение к JR Pass, когда ездил на метро в Токио/Киото.
These are the wonders at your feet.
Аватара пользователя
Greedans
полноправный участник
 
Сообщения: 303
Регистрация: 06.10.2007
Город: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 44
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #72

Сообщение sulya » 16 июн 2009, 02:45

Народ, а когда рекомендуете покупать/оплачивать JR RailPass? С момента покупки он действителен вроде как на 3 месяца.

В агенстве говорят, что за 2 недели делают. На сайте (http://www.railplus.com.au/pass.cfm?pas ... -rail-pass
) $606 ауд + $17 доставка и еще какая-то накрутка. Склоняюсь заказывать в агенстве.
Можно еще тут (http://www.jtboi.com.au/jr_pass/jrpass.htm), но накрутка совсем несуразная.

Garina писал(а):
sulya писал(а):12 000 йен пережить на одну ночь можно. A Kinsuikan такой пафосный отельчик с видом на Тори.

За такую цену вид на Тори не получите... В Японии очень часто стоимость номера зависит от вида из окна, при этом часто с плохим видом делают комнату в европейском стиле. Хотя мне этот рекан понравился все рано (останавливалась в комнате в европейском стиле...)

Garina писал(а):
sulya писал(а):Да нам только переночевать. Если б был бекпекерский отель то воспользовались им. Мы же хотим фотографировать не из отеля, а с берега. ... ха вот подумалось - А реально ли на рассвете подойти максимально близко для фотосъемки? Как обстоят дела с доступом? Гугл-мап показывает, что можно. Там и дорожки и пляжики с видом.

С фотосъемкой проблем нет - можете посмотреть в моем отчете 31 марта( viewtopic.php?t=52291 ) . Только, насколько я помню восход (так, чтобы солнце в ториях было) снять с берега невозможно... Кстати, раннее утро мне очень понравилось - народу никого, тишина...

Т.к. в обсуждаемом нами отеле мне уже все обломилось - Знакомая в Японии позвонила и узнала, что "A lonetraveler" только на одного сдают. Да и с системой у них что-то. Либо все "A lonetraveler" заняты, либо глюк. Поэтому заказали в "Mizuha-so", а с ними списались и забронировали.
"Дорогу осилит идущий." // живу в Сиднее

некоторые отчеты

12 - Весенний Перт - сентябрь 2008
6 - Тасмания - остров на краю света новый год 2006-2007
2 - Сидней - Мельбурн - Great Ocean Road - Mount Gambier - Grampians NP - Балларат - Сидней новый год 2005-2006
Аватара пользователя
sulya
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 01.08.2006
Город: Sydney
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 53
Страны: 13
Отчеты: 13

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #73

Сообщение Greedans » 17 июн 2009, 00:40

sulya писал(а):Народ, а когда рекомендуете покупать/оплачивать JR RailPass? С момента покупки он действителен вроде как на 3 месяца.

Покупать можно когда вам удобно. Как только определились с точной датой поездки и датой активации пасса, отсчитали 3 месяца от этой даты и в любой промежуток времени можно купить. Хоть за 89 дней до активации, хоть за 1 день =) А уж продающим так и вообще все равно, будете ли вы вообще ордер этот активировать.

sulya писал(а):В агенстве говорят, что за 2 недели делают.

"Делать" их - занятие ровно на 5 минут, что-то вам там впаривают. Это же не билеты, которые могут кончиться или надо бронировать. Пришел - оплатил - получил на руки ордер. Все.

sulya писал(а):На сайте (http://www.railplus.com.au/pass.cfm?pas ... -rail-pass
) $606 ауд + $17 доставка и еще какая-то накрутка. Склоняюсь заказывать в агенстве.
Можно еще тут (http://www.jtboi.com.au/jr_pass/jrpass.htm), но накрутка совсем несуразная.

На сайте japanrailpass.net я вижу достаточно приличное количество адресов в Австралии - они все для вас далеко расположены ?
Потому что, повторюсь, мне в Москве (в представительстве JTB) продали за рубли по курсу йены +2%... в прошлом году покупал в представительстве ANA на таких же условиях.
These are the wonders at your feet.
Аватара пользователя
Greedans
полноправный участник
 
Сообщения: 303
Регистрация: 06.10.2007
Город: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 44
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #74

Сообщение sulya » 17 июн 2009, 01:52

Greedans писал(а):
sulya писал(а):На сайте (http://www.railplus.com.au/pass.cfm?pas ... -rail-pass
) $606 ауд + $17 доставка и еще какая-то накрутка. Склоняюсь заказывать в агенстве.
Можно еще тут (http://www.jtboi.com.au/jr_pass/jrpass.htm), но накрутка совсем несуразная.

На сайте japanrailpass.net я вижу достаточно приличное количество адресов в Австралии - они все для вас далеко расположены ?
Потому что, повторюсь, мне в Москве (в представительстве JTB) продали за рубли по курсу йены +2%... в прошлом году покупал в представительстве ANA на таких же условиях.


JTB Oceania International Pty Ltd Sydney - мне подойдет в самый раз ... но "jtboi.com.au" - это же их сайт?
"Дорогу осилит идущий." // живу в Сиднее

некоторые отчеты

12 - Весенний Перт - сентябрь 2008
6 - Тасмания - остров на краю света новый год 2006-2007
2 - Сидней - Мельбурн - Great Ocean Road - Mount Gambier - Grampians NP - Балларат - Сидней новый год 2005-2006
Аватара пользователя
sulya
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 01.08.2006
Город: Sydney
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 53
Страны: 13
Отчеты: 13

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #75

Сообщение Seniorsino » 22 июн 2009, 17:41

Greedans писал(а):Расскажу немного про prepaid-карточки, вдруг кому пригодится.
SUICA - действует в пределах Токио и вокруг.
ICOCA - действует в Осаке, Киото, Хиросиме (+вокруг).


Они действуют - все везде
Точнее, на всех участках, оборудованных автотурникетами. На данный момент - везде, кроме глухой деревни. Разумеется, карты не годятся для межрегиональных поездок (на большие расстояния).

То есть по SUICA можно запросто не только проехать где-нибудь в регионе Хиросимы и Окаямы, но и пополнить её там в автомате. И наоборот.

В околотокийском регионе есть также PASMO. Просто у разных видов карт разные эмитенты.

Есть хитрости с возвратом: можно потерять 500 иен. Но удобства - колоссальны.

Собственно, мы имеем дело с технологией бесконтактных карт, изобретённой некоторое время назад в Гонконге (Octopus Card).
Seniorsino
активный участник
 
Сообщения: 634
Регистрация: 20.12.2007
Город: Токио
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Возраст: 55
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #76

Сообщение Serge+ » 29 июн 2009, 08:17

Скатался в Японию и Корею. Что до моего недельного рэйл-пасса, то он себя с лихвой окупил. Размеры лихвы не считал даже ради любопытства или хохмы. Влом. Больше того, добавлю к перечню его преимуществ еще парочку мелких, подмеченных нами. В Осаке с ним можно перемещаться по кольцевой джей-ар ветке Луп (Loop) - как и по токийской Яманоте, о чем выше говорилось. В Киото со станции возле башни с его помощью можно уехать в район Арашияма-Сагано (или Сага-Арашияма - проходили, кажется, оба варианта), на которые 500-йенные дневные бас-пассы не распространяются. Мы так и поступили. А на обратном пути этой же железкой заехали в Нидзё-касл - остановка так и называется.
Тем не менее склонен согласиться и с теми, кто считает рэйл-пассы ненужной штукой. Но - исходя из совершенно иных посылок. По факту прохождения восьмидневного маршрута Токио-Никко-Киото-Нара (Хоруюдзи)-Осака-Койясан-Химедзи-Хирошима-Миядзима-Фукуока вынес крамольное и к тому же полемически заостренное ощущение, что достаточно было бы одного Киото. Если не считать наровских или миядзимовских оленей. Ибо все остальное не слишком много добавляет. Зачастую единицы осмотра в эстетическом отношении собой представляют мало примечательного. Нет, конечно, они как-то отметились в японской событийной истории, какие-то значимые личности прошлого там обивали пороги. Но... Главное, что бросается в глаза, - явная нацеленность их создателей на вписание рукотворных элементов в окружающий пейзаж/ландскейп, на симбиоз привносимого с наличным. И потому ремесленно-техническая (побелка-краска, дерево-камень и т.п.) или собственно архитектурно-художественная сторона имеют подчиненное значение. И с этой точки зрения множить число сущностей раллийными гонками по стране нет никакого смысла. Больше того, наиболее чтимые и труднодостигаемые сайты нередко - скажем мягко - являются отнюдь не шедеврами. А аляповатым новоделом вроде наровской Касуги-шрайн либо сарайными постройками типа дальнего мавзолея (запамятовал название) на Койясан (больше остального добило запрещение фотографировать на табличках перед ним), киотской Куюмидзо-деро или миядзимовской Итсукушима-шрайн. И даже в Киото отнюдь не меньшее впечатление оставили два самых ближних к станции комплекса (скорее, тот из них, который не отмечен вниманием ЮНЕСКО), чем хагашиямовские и прочие темплы.
Так что вполне возможно, сидючи на одном месте, но exploring его чительнее, получить некую квинтэссенцию, больше которой за 8-10 дней разъездами по всей стране все равно не наработаешь. А значит, тратить почти 4 сотни (в формате недельного рэйл-пасса) большого резона не просматривается.
Оговорюсь, что в не сильно запавшем в душу Никко нам не привелось скататься на Чудзэндзи (так, кажется,) и водопады - дождило, хоть и не штормило.
Да, киотские бас-пассы себя тоже не оправдывают - две ездки по 220 йен всяко дешевле 500 за пасс. Больше за день не успеть - разве что вприпрыжку.
Serge+
путешественник
 
Сообщения: 1394
Регистрация: 18.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Возраст: 66
Страны: 61
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #77

Сообщение sulya » 09 сен 2009, 08:35

Хочу сразу отчитаться об ... заказе/проплате Japan Rail Pass.
Т.к. все финансовые дела я пре-поручила мужу, а у него лень частенько в таких ситуациях берет верх, то заказ и оплата были сделаны с сайта - http://www.jtboi.com.au/jr_pass/jrpass.htm (да еще вместо планируемых мной 2х недель, взял на 3 недели). К слову, электронная проплата стала работать за месяц до того как нам надо было заказывать проездные. За онлайн услугу содрали $30 Ауд. Через дня 2 зашли в Сиднейский офис за квиточками на JR Pass.
"Дорогу осилит идущий." // живу в Сиднее

некоторые отчеты

12 - Весенний Перт - сентябрь 2008
6 - Тасмания - остров на краю света новый год 2006-2007
2 - Сидней - Мельбурн - Great Ocean Road - Mount Gambier - Grampians NP - Балларат - Сидней новый год 2005-2006
Аватара пользователя
sulya
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 01.08.2006
Город: Sydney
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 53
Страны: 13
Отчеты: 13

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #78

Сообщение Missbehaving » 06 фев 2010, 09:48

Подскажите пожалуйста если мы будем в Токио 6 дней и 6 дней в Киото (с поездкой в Нару) есть ли смысл покупать какой нибудь проездной? Дальние поезда мы только будем использовать до Киото и обратно, то еть JR pass не окупается...вроде.... хотя выходит туdа и обратно до кёто 25400. то есть недалеко от недельного jr passa... а есть ли что то другое полезное, типа на метро в Токио или Киото?
Аватара пользователя
Missbehaving
новичок
 
Сообщения: 47
Регистрация: 05.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #79

Сообщение Tianna » 16 фев 2010, 01:18

Знающие! Ответьте на "мудрый вопрос"

переезд kansai airport - Shin Osaka
JRpass`a нет (активируем только на след. день)
fare -1320
charge -1860
total amount -3180
обязана ли я доплачивать за charge или могу оплатить только fare? Обяжут ли меня платить полностью всю сумму?
Аватара пользователя
Tianna
полноправный участник
 
Сообщения: 409
Регистрация: 04.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 42
Страны: 26
Отчеты: 4

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #80

Сообщение Greedans » 16 фев 2010, 03:07

Tianna писал(а):fare -1320
charge -1860
total amount -3180
обязана ли я доплачивать за charge или могу оплатить только fare? Обяжут ли меня платить полностью всю сумму?

Charge - доплата за билет с местом. Если нужный вам поезд позволяет билеты без места (non-reserved ordinary seat), то платите только базовую стоимость проезда. В противном случае придется платить всю сумму. (на Narita Express, например, билеты без места не продаются)
These are the wonders at your feet.
Аватара пользователя
Greedans
полноправный участник
 
Сообщения: 303
Регистрация: 06.10.2007
Город: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 44
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #81

Сообщение Garina » 16 фев 2010, 08:42

Greedans писал(а):
Tianna писал(а):fare -1320
charge -1860
total amount -3180
обязана ли я доплачивать за charge или могу оплатить только fare? Обяжут ли меня платить полностью всю сумму?

Charge - доплата за билет с местом. Если нужный вам поезд позволяет билеты без места (non-reserved ordinary seat), то платите только базовую стоимость проезда. В противном случае придется платить всю сумму. (на Narita Express, например, билеты без места не продаются)

Не совсем так - fare - это базовый тариф, charge - это доплата за скоростной поезд, резервирование места... При выборе маршрута надо поставить/снять галочку - reserved seats - тогда увидите разницу между резервируемыми/нерезервируемыми местами - она составляет, как правило, от 300 до 600 йен.

Про charge посмотрите Япония: Токио - посоветуйте, пожалуйста :
Seniorsino писал(а):Не-а
Вас сбила с толку система расчета.

Не буду вдаваться в подробности, но, если кратко, первая цифра - это базовый тариф (простой электрички).

Вторая цифра - это доплата за "синкансэновскую" (и иную - всякие фирменные поезда "под именами" и т.п.) скорость + совсем небольшая сумма за reserved seat. При проверке non-reserved разница будет от 300 до, максимум, 1000 иен.

Тарифы хорошо видны с сайта JR (только синкансэны на юго-запад от Токио):

http://english.jr-central.co.jp/info/fare/index.html
(ссылки ведут на pdf-файлы)


Платить обязательно, если хотите ехать на выбранном поезде...
И тогда еще я думал, что надо написать рассказ, как Япония - затянула, заманила, утопила, забучила иностранца, точно болото, точно леший...
Б.Пильняк Корни японского солнца
Аватара пользователя
Garina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2704
Регистрация: 23.10.2007
Город: Петрозаводск
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Возраст: 58
Страны: 18
Отчеты: 9
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумЯПОНИЯ форумТранспорт в Японии: метро, синкансэн, авиакомпании, такси, автобусы



Включить мобильный стиль