Alena2810 » 24 мар 2024, 05:52
Очень интересный получился первый опыт проживания в трансферном отеле от авиакомпании.
Сначала про выход в город в Ченду: здесь писали, что при стыковке менее 24 часов нужно заполнять вертикальную форму и идти сразу к пограничникам, минуя стойку 24/144 часа.
Я так и хотела сделать, но на пути к пограничникам меня перехватил сотрудник и сказал заполнить горизонтальную форму и потом к пограничникам, но сразу после него перехватил второй сотрудник и сказал сначала все же идти на стойку 24/144 часа. В итоге, сначала я пошла на стойку 24/144 часа, заполнила вертикальную форму, которую на этой стойке выдал сотрудник (в свободном доступе в зале я их не нашла) + какую-то бумажку А4 с идентичной информацией, затем этот сотрудник отвёл меня к другим сотрудникам, которые поставили штамп в паспорт - временное разрешение на выход на определённую дату (1 день) и только потом уже направили к пограничникам в общую очередь. Горизонтальная форма нигде не понадобилась.
В это время в очереди стояла другая русская (предположительно) пара с горизонтальной формой, один из сотрудников увидел меня с другой формой в руках, сверил наши посадочные талоны на следующий рейс и решил тоже их отправить заполнять вертикальные формы. В общем, сотрудники сами толком не знают что и как должно быть.
Вся процедура прохождения границы заняла часа 1.5.
Про поиск трансфера: сделала все как и писали тут, вышла к 12 гейту, а он оказался наглухо закрыт, других ожидающих трансфера ни внутри ни снаружи не было, времени уже было ближе к 00:00. В итоге решила идти к сотруднику стойки информации, она позвонила в отель , в отеле обозначили время приезда трансфера 23:50-00:00 к гейту 12. У гейта я так и стояла одна, уставшая после двух перелётов и уже не верила, что трансфер поедет за мной одной. Но трансфер приехал-таки в 23:55, забрал меня одну, больше ждать никого не стал, сразу уехал, у второго терминала подсела ещё толпа китайцев. На трансфере было написано Holiday Inn, но отвозил он всех по трём отелям, все стоят рядом. Так как я не знала, что он везёт по нескольким отелям, то выскочила на первой остановке, но тут началась суета, водитель начал тыкать в меня пальцем и что-то говорить местным)) Я показала свою распечатку письма от авиакомпании и меня благополучно высадили самую последнюю и единственную в нужном отеле.
Про обратный трансфер меня спросили в отеле в момент регистрации, записали на 13:00. И там уже почти весь автобус были наши туристы.
В отеле при заселение тоже показала распечатку от авиакомпании, на что мне через гугл переводчик ответили "Что это?"))) Не делайте так как я и просто показывайте паспорт и заселяйтесь как обычно.
Номер очень понравился, выспалась от души, завтрак тоже был хороший. Единственный нюанс - в номере нет чая и кофе, зато были фрукты и снеки))