Viachik писал(а) 07 апр 2024, 11:54: Viachik » Сегодня, 12:54
митрич-61 писал(а) Сегодня, 12:53:
Так не получалось, ни по ссылкам в письмах о изменении рейса, ни в боте.
Для того чтобы получилось была изложена инструкция соединения с оператором. Все что нужно было сделать далее - написать оператору, что изменения не устраивают и указать нужный вам рейс. Это все заняло бы не более 20 секунд
Вам спасибо за помощь, ваша информация не раз была мне очень полезна. Просто я попросил свою знакомую, которая знает хорошо английский и имеет опыт такого общения и не стал уже вмешиваться в процесс. Главное- результат приемлемого переноса получился. Если бы сам, действовал бы по вашим рекомендациям. Знание- сила, а не знание частенько выливается в доп расходы.))
Может кто то сталкивался с таким (писал выше об этом), не удаётся работать с личным кабинетом на сайте СП. Захожу (делал с разных браузеров, опера, хром, яндекс, с ВПН и без) в лк, если смотрю сайт, выбрасывает с лк через пару минут, "срок действия сеанса истёк". Если сразу пытаюсь работать в лк, к примеру войти в бронирование, сразу выбрасывает. Что с ноута, что со смартфона, просил также знакомых войти в лк по логину и паролю. И с компов и айфонов, только с одного айфона было всё без проблем. В остальных случаях или выбрасывает или не войти в лк, даже если логин и пароль верны.
Что не так?
Слушай своего гуру а не жену-дуру.