Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #601

Сообщение ЛуКеРьЯ » 12 июл 2024, 16:22

Jim:), какой вы злой, я по теме писала о потере доли рынка боингами и аэрбасом, а не о восхищении суперджетом.
По теме сегодняшнего крушения сообщают, что это борт Газпромавиа.
Аватара пользователя
ЛуКеРьЯ
участник
 
Сообщения: 130
Регистрация: 16.12.2022
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 31
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #602

Сообщение Jim:) » 12 июл 2024, 16:26

ЛуКеРьЯ, Я злой? а это как?
ЛуКеРьЯ писал(а) 22 май 2024, 08:36: Это ещё MAX не падал в третий раз (пока что).

Пока вы ёрничали на тему проблем А и Б у вас собственный авиапром под откос катится... Не желай другому, как говорится...
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 605
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 86
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #603

Сообщение ЛуКеРьЯ » 12 июл 2024, 16:33

Jim:) писал(а) 12 июл 2024, 16:26:у вас собственный авиапром под откос катится

а у вас в квартире газ
надо дождаться расследования причин катастрофы и никто никому зла не желает, зло здесь пока что исходит только от вас
Аватара пользователя
ЛуКеРьЯ
участник
 
Сообщения: 130
Регистрация: 16.12.2022
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 31
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #604

Сообщение Jim:) » 12 июл 2024, 16:42

ЛуКеРьЯ, Ну да, ну да... Это не то, что вы подумали. Расследование? А, ну ждите, ждите, миролюбивая леди ;)
А, газа нет у меня в квартире, кстати. Как и в Красноярском крае в принципе. Газовая сверхдержава, че. В -30, -40 дышать нечем на улице в наших краях, потому как топимся всяким дерьмом.
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 605
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 86
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #605

Сообщение senator » 12 июл 2024, 17:06

ЛуКеРьЯ писал(а) 12 июл 2024, 16:33:надо дождаться расследования причин катастрофы

Чего их ждать, причина - зако́н всеми́рного тяготе́ния Нью́то́на. Задымление вследствие возгорания. Хлопок.
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32294
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4123 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #606

Сообщение александр III » 13 июл 2024, 12:35

Пишут, что возможно встреча с птицами. Влетели в птичью стаю.
АлТаец.
ТАЙнутый на всю голову.
Save water, drink wine!
Аватара пользователя
александр III
почетный путешественник
 
Сообщения: 3838
Регистрация: 14.12.2011
Город: Барнаул
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 63
Страны: 13
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #607

Сообщение ambel-vlad » 13 июл 2024, 14:19

Это не объясняет падения. Пассажирские самолеты очень неплохо планируют и без двигателей. Так что одних птиц недостаточно.
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 960
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #608

Сообщение Oleg Cosmopolit » 16 июл 2024, 21:30

Причиной крушения «Суперджета» под Москвой назвали замену французских деталей

Неправильная установка датчиков угла атаки во время техобслуживания, по предварительным данным, стала основной причиной крушений Sukhoi Superjet 100 в Подмосковье, сообщил «Известиям» источник, знакомый с ситуацией. «Если допущена ошибка при монтаже, они [датчики угла атаки] передают некорректные данные в систему управления. Образно говоря, электроника может считать, что самолет идет на подъем, а на самом деле летит навстречу земле. Примерно такая картина вырисовывается предварительно», — рассказал собеседник издания.

По его словам, один из техников Луховицкого авиазавода в нарушение руководства по эксплуатации установил два из четырех датчиков с отклонением примерно в пять градусов. Это привело к несвоевременной активации системы защиты, которая предохраняет самолет от выхода на режимы сваливания, таким образом система сама направила лайнер в землю.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11276
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #609

Сообщение александр III » 25 ноя 2024, 04:17

«Двадцать четвертого ноября 2024 года при посадке самолета авиакомпании “Азимут”, выполнявшего рейс А45051 Сочи-Анталья, в результате сдвига ветра произошла грубая посадка»
В результате возгорания Superjet 100 авиакомпании «Азимут» в Анталье погибших нет, сообщила Росавиация.
АлТаец.
ТАЙнутый на всю голову.
Save water, drink wine!
Аватара пользователя
александр III
почетный путешественник
 
Сообщения: 3838
Регистрация: 14.12.2011
Город: Барнаул
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 63
Страны: 13
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #610

Сообщение Jim:) » 25 ноя 2024, 10:14

Так то с суперджетом каждую неделю серьезные инциденты, а то и несколько, вот от 22 ноября:
У Superjet «России» отказали автопилот и навигационная система. Пилотам ночью пришлось сажать самолет визуально в Direct Mode.
В очень непростой ситуации оказался вчера вечером экипаж Superjet 100 (RA-89041) авиакомпании «Россия», выполнявший рейс SU6187 из Санкт-Петербурга во Внуково.
После вылета из Пулково, на высоте 9400 метров, в кабине пилотов на дисплее предупреждений EWD высветилось сообщение об отказе системы автоматического управления полетом. Экипаж согласовал с диспетчерами снижение до высоты 8500 метров. Однако в процессе дальнейшего полета произошел отказ одной из трех инерциальных систем (а именно второй — IRS2), данные которых поступают в систему самолетовождения (FMS), вычисляющую точность местоположения и путевой скорости.
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 605
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 86
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #611

Сообщение Jim:) » 25 ноя 2024, 13:17

И далее...
Еще один самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) российской авиакомпании «Азимут» совершил аварийную посадку в Красноярске. Уточняется, что инцидент произошел утром 24 ноября с лайнером, летевшим по маршруту Минеральные Воды — Уфа — Красноярск. Пилоты подали сигнал об аварийной посадке из-за неисправности гидравлики передней стойки шасси. Воздушное судно приземлилось в российском городе в 11:45 по местному времени, никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 605
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 86
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #612

Сообщение Jim:) » 26 ноя 2024, 13:28

Уточнения и дополнения по вчерашнему дню
За один день с Суперджетами произошло сразу пять инцидентов.
Вчерашний день для самолетов Superjet 100 действительно выдался крайне неудачным. С ними произошло сразу пять авиационных инцидентов: по два у авиакомпаний «Азимут» и «Россия», еще один — у «Ред Вингс».
Утром экипаж Суперджета «Азимута» (RA-89080), выполнявший рейс A46041 из Уфы в Красноярск, на высоте 10 650 метров, перед снижением доложил диспетчерам о низком уровне жидкости во второй гидросистеме. Пилоты запросили остановку на взлетно-посадочной полосе после посадки и буксировку на стоянку с помощью тягача. Аварийную ситуацию они не объявляли.
С этой же проблемой вечером столкнулся экипаж Суперджета «России» (RA-89126) по пути из Санкт-Петербурга в Москву. На высоте 10 тыс. метров в кабине пилотов на дисплее предупреждений высветилось сообщение о низком уровне гидрожидкости во второй гидросистеме. Командир воздушного судна принял решение продолжить полет в пункт назначения. При этом он запросил тягач для буксировки после посадки, так как предполагалось, что будет отсутствовать управление передней стойкой шасси. На аэродроме был объявлен сигнал тревоги с синим кодом. Самолет штатно произвел благополучную посадку и самостоятельно зарулил на место стоянки. На послеполетном осмотре инженерно-технический персонал обнаружил следы течи гидрожидкости и разрушение гидравлического трубопровода линии нагнетания насосной станции переменного тока во второй гидросистеме.
Через 2,5 часа при посадке в Анталье, в процессе выравнивания, Superjet 100 «Азимута» (RA-89085) из Сочи попал в сдвиг ветра, в результате чего произошла грубая посадка с повреждением левой основной стойки шасси, которая вдавилась в консоль крыла, возникло задымление двигателя, начало вытекать топливо из крыльевого бака (на видео), а затем уже на месте стоянки произошло возгорание в районе левого движка. Все 89 пассажиров и шесть членов экипажа (три пилота и три бортпроводника) эвакуировались по надувному трапу. А аварийно-спасательной команде аэропорта удалось оперативно погасить возгорание. Никто не пострадал.
Остальные два инцидента произошли уже около полуночи. В 23:42 в аэропорту Сочи Суперджет «Ред Вингс» (RA-89155) во время разбега по взлетно-посадочной полосе, на скорости 150 км/ч, прервал взлет в Москву из-за возникшей неисправности. А через шесть минут при заходе Superjet «России» (RA-89100) из Москвы на посадку в Пулково в кабине пилотов высветилось сообщение о неисправности системы управления разворотом колес передней опоры шасси. Пилоты доложили о проблеме и выполнили уход на второй круг. На аэродроме была объявлена тревога. Затем самолет выполнил благополучную посадку, после чего самостоятельно освободил полосу с использованием дифференциального торможения колес основной стойки шасси. Уже на рулежной дорожке экипаж выключил двигатели и запросил тягач для буксировки на место стоянки.

Но проблемы то у Боинга с Айрбасом, не перепутайте...
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 605
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 86
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #613

Сообщение Nikolay Ustinov » 28 ноя 2024, 07:42

Jim:) писал(а) 26 ноя 2024, 13:28:Но проблемы то у Боинга с Айрбасом, не перепутайте...

Первый, второй, четвертый, пятый - несущественные случаи, которые происходят по миру десятками в день. В том числе и у Боинга с Эйрбасом.
Но вот происшествие в Анталье, с разрушением топливного бака при грубой посадке, уже третье подобное, ставит под вопрос возможность эксплуатации этого типа в принципе. Это критичная недоработка в конструкции, с которой, по идее, летать вообще нельзя. И устарнить ее на уже произведенных самолетах невозможно.
Аватара пользователя
Nikolay Ustinov
почетный путешественник
 
Сообщения: 3273
Регистрация: 17.05.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #614

Сообщение ЛуКеРьЯ » 28 ноя 2024, 09:32

Да, Джим, я не фанатка суперджета, но у Боинга проблемы.

Свежая аварийная посадка Boeing 737-408 авиакомпании Nolinor Aviation в аэропорту Мирабель в Монреале из-за невышедшей левой основной стойки шасси (87 пассажиров + члены экипажа на борту). Экипаж рейса NLR662 из Квебека в Сагеней при подходе к аэродрому назначения на высоте 4500 футов обнаружил проблему с шасси, в итоге полетели в Мирабель и сели без одной основной стойки шасси. Никто из находившихся на борту не пострадал. Смотрим фото, бак ударился о землю, к счастью, не загорелись.

Ранее 34-летний борт летал под вывесками Icelandair и Swiftair, а Николай Устинов не писал на этом форуме о конструктивных недоработках модели B737-400. Это другое?
Статистику неисправностей B737 за всю историю эксплуатации можно уточнить у Джима или погуглить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ЛуКеРьЯ
участник
 
Сообщения: 130
Регистрация: 16.12.2022
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 31
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #615

Сообщение Nikolay Ustinov » 28 ноя 2024, 12:48

ЛуКеРьЯ писал(а) 28 ноя 2024, 09:32:Свежая аварийная посадка Boeing 737-408

ЛуКеРьЯ писал(а) 28 ноя 2024, 09:32:34-летний борт

Вы сами почти ответили на свой вопрос, но остановились в шаге от правильного ответа. Поинтересуйтесь, сколько лет уже не выпускается 737-400 и сколько их осталось по миру на крыле, в сравнении с более современными типами.
Аватара пользователя
Nikolay Ustinov
почетный путешественник
 
Сообщения: 3273
Регистрация: 17.05.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #616

Сообщение senator » 28 ноя 2024, 13:59

ЛуКеРьЯ писал(а) 28 ноя 2024, 09:32:Ранее 34-летний борт летал

Отлетал 34 года. Посмотрим на сколько хватит джетов... О стоимости разработки и производства умолчим...
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32294
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4123 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #617

Сообщение ЛуКеРьЯ » 28 ноя 2024, 15:02

Nikolay Ustinov писал(а) 28 ноя 2024, 12:48:остановились в шаге от правильного ответа

а я думала, что правильный ответ такой:
Nikolay Ustinov писал(а) 23 апр 2022, 12:38:С точки зрения пассажира, никакой принципиальной разницы между Суперджетом, Airbus А320 или Boeing 737 нет. Летите спокойно!

Nikolay Ustinov писал(а) 15 окт 2020, 18:48:с точки зрения пассажира, Суперджет ничем не хуже A320, особенно в скотовозческой конфигурации, как у "России"

Nikolay Ustinov писал(а) 29 окт 2019, 11:08:42 самолета из 10000 потеряно у A32X, всего в этих происшествиях погибло 1393 человека... 3 самолета из 193 потеряно у Суперджета. Математически у Эйрбаса надежность выше, но это только из-за значительно более высокого объема производства

Nikolay Ustinov писал(а) 28 авг 2019, 11:50:Прежде, чем писать чушь, лучше все-таки разобраться в предмете.

последняя цитата была ответом Николая Устинова на сравнение Суперджета с летающим гробом.

Один дедушка сенатор всегда знает что пишет, надеюсь, через 34 года мы будем все-таки летать на чем-то более совершенном.
Аватара пользователя
ЛуКеРьЯ
участник
 
Сообщения: 130
Регистрация: 16.12.2022
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 31
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #618

Сообщение senator » 28 ноя 2024, 15:21

ЛуКеРьЯ писал(а) 28 ноя 2024, 15:02:надеюсь, через 34 года мы будем все-таки летать на чем-то более совершенном.

На метлах. Китайских. Здесь обсуждают На чем летать то будем завтра?

Nikolay Ustinov писал(а) 28 ноя 2024, 15:02:42 самолета из 10000 потеряно у A32X, всего в этих происшествиях погибло 1393 человека... 3 самолета из 193 потеряно у Суперджета. Математически у Эйрбаса надежность выше, но это только из-за значительно более высокого объема производства

42 из 10000 это не только по техническим причинам. Немного совсем забыли учесть соотношение часов в воздухе и на земле. Есть такой показатель - средний налёт на один инцидент по техпричинам. Пересчитайте.

ЛуКеРьЯ писал(а) 28 ноя 2024, 15:02:сравнение Суперджета с летающим гробом.

Не надо сравнивать, он им и есть.
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32294
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4123 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #619

Сообщение Туляк » 28 ноя 2024, 16:26

Странный спор о надёжности типов ВС. Всё же очевидно.
У Сухого за все годы эксплуатации не было ни одной катастрофы, связанной с техническими недостатками типа.
У Боинга:
в 2019 г. из-за отказа системы управления упал новейший самолёт. Убито 157 человек.
в 2018 г. из-за отказа системы управления упал новейший самолёт. Убито 189 человек.
в 2018 г. рассыпался в воздухе двигатель. Женщине в салоне оторвало лопаткой голову.
в 1991 г. в воздухе у одного из двигателей новейшего самолёта самопроизвольно включился реверс. Самолёт разорвало в воздухе. Убито 223 человека.
в 1988 г. оторвалась в воздухе верхняя часть фюзеляжа. Женщина вывалилась из салона и погибла от падения с огромной высоты.
Это резонансные случаи, прогремевшие на весь мир, то, что сразу в голову пришло.
Аватара пользователя
Туляк
участник
 
Сообщения: 77
Регистрация: 28.11.2019
Город: Тула
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #620

Сообщение rwr » 28 ноя 2024, 16:29

Туляк писал(а) 28 ноя 2024, 16:26:Странный спор

Действительно. Сухой лучше.
rwr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2474
Регистрация: 13.10.2023
Город: Bregenz
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль