Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Новости и события авиации: авиапроисшествия, новые маршруты и самолёты, выставки и авиасалоны, банкротства и слияния авиакомпаний, авиационные курьёзы и происшествия.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #601

Сообщение ЛуКеРьЯ » 12 июл 2024, 16:22

Jim:), какой вы злой, я по теме писала о потере доли рынка боингами и аэрбасом, а не о восхищении суперджетом.
По теме сегодняшнего крушения сообщают, что это борт Газпромавиа.
Аватара пользователя
ЛуКеРьЯ
участник
 
Сообщения: 133
Регистрация: 16.12.2022
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 31
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #602

Сообщение Jim:) » 12 июл 2024, 16:26

ЛуКеРьЯ, Я злой? а это как?
ЛуКеРьЯ писал(а) 22 май 2024, 08:36: Это ещё MAX не падал в третий раз (пока что).

Пока вы ёрничали на тему проблем А и Б у вас собственный авиапром под откос катится... Не желай другому, как говорится...
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 605
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 86
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #603

Сообщение ЛуКеРьЯ » 12 июл 2024, 16:33

Jim:) писал(а) 12 июл 2024, 16:26:у вас собственный авиапром под откос катится

а у вас в квартире газ
надо дождаться расследования причин катастрофы и никто никому зла не желает, зло здесь пока что исходит только от вас
Аватара пользователя
ЛуКеРьЯ
участник
 
Сообщения: 133
Регистрация: 16.12.2022
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 31
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #604

Сообщение Jim:) » 12 июл 2024, 16:42

ЛуКеРьЯ, Ну да, ну да... Это не то, что вы подумали. Расследование? А, ну ждите, ждите, миролюбивая леди ;)
А, газа нет у меня в квартире, кстати. Как и в Красноярском крае в принципе. Газовая сверхдержава, че. В -30, -40 дышать нечем на улице в наших краях, потому как топимся всяким дерьмом.
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 605
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 86
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #605

Сообщение senator » 12 июл 2024, 17:06

ЛуКеРьЯ писал(а) 12 июл 2024, 16:33:надо дождаться расследования причин катастрофы

Чего их ждать, причина - зако́н всеми́рного тяготе́ния Нью́то́на. Задымление вследствие возгорания. Хлопок.
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32173
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4123 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #606

Сообщение александр III » 13 июл 2024, 12:35

Пишут, что возможно встреча с птицами. Влетели в птичью стаю.
АлТаец.
ТАЙнутый на всю голову.
Save water, drink wine!
Аватара пользователя
александр III
почетный путешественник
 
Сообщения: 3883
Регистрация: 14.12.2011
Город: Барнаул
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 63
Страны: 13
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #607

Сообщение ambel-vlad » 13 июл 2024, 14:19

Это не объясняет падения. Пассажирские самолеты очень неплохо планируют и без двигателей. Так что одних птиц недостаточно.
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 960
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #608

Сообщение Oleg Cosmopolit » 16 июл 2024, 21:30

Причиной крушения «Суперджета» под Москвой назвали замену французских деталей

Неправильная установка датчиков угла атаки во время техобслуживания, по предварительным данным, стала основной причиной крушений Sukhoi Superjet 100 в Подмосковье, сообщил «Известиям» источник, знакомый с ситуацией. «Если допущена ошибка при монтаже, они [датчики угла атаки] передают некорректные данные в систему управления. Образно говоря, электроника может считать, что самолет идет на подъем, а на самом деле летит навстречу земле. Примерно такая картина вырисовывается предварительно», — рассказал собеседник издания.

По его словам, один из техников Луховицкого авиазавода в нарушение руководства по эксплуатации установил два из четырех датчиков с отклонением примерно в пять градусов. Это привело к несвоевременной активации системы защиты, которая предохраняет самолет от выхода на режимы сваливания, таким образом система сама направила лайнер в землю.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #609

Сообщение александр III » 25 ноя 2024, 04:17

«Двадцать четвертого ноября 2024 года при посадке самолета авиакомпании “Азимут”, выполнявшего рейс А45051 Сочи-Анталья, в результате сдвига ветра произошла грубая посадка»
В результате возгорания Superjet 100 авиакомпании «Азимут» в Анталье погибших нет, сообщила Росавиация.
АлТаец.
ТАЙнутый на всю голову.
Save water, drink wine!
Аватара пользователя
александр III
почетный путешественник
 
Сообщения: 3883
Регистрация: 14.12.2011
Город: Барнаул
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 63
Страны: 13
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #610

Сообщение Jim:) » 25 ноя 2024, 10:14

Так то с суперджетом каждую неделю серьезные инциденты, а то и несколько, вот от 22 ноября:
У Superjet «России» отказали автопилот и навигационная система. Пилотам ночью пришлось сажать самолет визуально в Direct Mode.
В очень непростой ситуации оказался вчера вечером экипаж Superjet 100 (RA-89041) авиакомпании «Россия», выполнявший рейс SU6187 из Санкт-Петербурга во Внуково.
После вылета из Пулково, на высоте 9400 метров, в кабине пилотов на дисплее предупреждений EWD высветилось сообщение об отказе системы автоматического управления полетом. Экипаж согласовал с диспетчерами снижение до высоты 8500 метров. Однако в процессе дальнейшего полета произошел отказ одной из трех инерциальных систем (а именно второй — IRS2), данные которых поступают в систему самолетовождения (FMS), вычисляющую точность местоположения и путевой скорости.
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 605
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 86
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #611

Сообщение Jim:) » 25 ноя 2024, 13:17

И далее...
Еще один самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) российской авиакомпании «Азимут» совершил аварийную посадку в Красноярске. Уточняется, что инцидент произошел утром 24 ноября с лайнером, летевшим по маршруту Минеральные Воды — Уфа — Красноярск. Пилоты подали сигнал об аварийной посадке из-за неисправности гидравлики передней стойки шасси. Воздушное судно приземлилось в российском городе в 11:45 по местному времени, никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 605
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 86
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #612

Сообщение Jim:) » 26 ноя 2024, 13:28

Уточнения и дополнения по вчерашнему дню
За один день с Суперджетами произошло сразу пять инцидентов.
Вчерашний день для самолетов Superjet 100 действительно выдался крайне неудачным. С ними произошло сразу пять авиационных инцидентов: по два у авиакомпаний «Азимут» и «Россия», еще один — у «Ред Вингс».
Утром экипаж Суперджета «Азимута» (RA-89080), выполнявший рейс A46041 из Уфы в Красноярск, на высоте 10 650 метров, перед снижением доложил диспетчерам о низком уровне жидкости во второй гидросистеме. Пилоты запросили остановку на взлетно-посадочной полосе после посадки и буксировку на стоянку с помощью тягача. Аварийную ситуацию они не объявляли.
С этой же проблемой вечером столкнулся экипаж Суперджета «России» (RA-89126) по пути из Санкт-Петербурга в Москву. На высоте 10 тыс. метров в кабине пилотов на дисплее предупреждений высветилось сообщение о низком уровне гидрожидкости во второй гидросистеме. Командир воздушного судна принял решение продолжить полет в пункт назначения. При этом он запросил тягач для буксировки после посадки, так как предполагалось, что будет отсутствовать управление передней стойкой шасси. На аэродроме был объявлен сигнал тревоги с синим кодом. Самолет штатно произвел благополучную посадку и самостоятельно зарулил на место стоянки. На послеполетном осмотре инженерно-технический персонал обнаружил следы течи гидрожидкости и разрушение гидравлического трубопровода линии нагнетания насосной станции переменного тока во второй гидросистеме.
Через 2,5 часа при посадке в Анталье, в процессе выравнивания, Superjet 100 «Азимута» (RA-89085) из Сочи попал в сдвиг ветра, в результате чего произошла грубая посадка с повреждением левой основной стойки шасси, которая вдавилась в консоль крыла, возникло задымление двигателя, начало вытекать топливо из крыльевого бака (на видео), а затем уже на месте стоянки произошло возгорание в районе левого движка. Все 89 пассажиров и шесть членов экипажа (три пилота и три бортпроводника) эвакуировались по надувному трапу. А аварийно-спасательной команде аэропорта удалось оперативно погасить возгорание. Никто не пострадал.
Остальные два инцидента произошли уже около полуночи. В 23:42 в аэропорту Сочи Суперджет «Ред Вингс» (RA-89155) во время разбега по взлетно-посадочной полосе, на скорости 150 км/ч, прервал взлет в Москву из-за возникшей неисправности. А через шесть минут при заходе Superjet «России» (RA-89100) из Москвы на посадку в Пулково в кабине пилотов высветилось сообщение о неисправности системы управления разворотом колес передней опоры шасси. Пилоты доложили о проблеме и выполнили уход на второй круг. На аэродроме была объявлена тревога. Затем самолет выполнил благополучную посадку, после чего самостоятельно освободил полосу с использованием дифференциального торможения колес основной стойки шасси. Уже на рулежной дорожке экипаж выключил двигатели и запросил тягач для буксировки на место стоянки.

Но проблемы то у Боинга с Айрбасом, не перепутайте...
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 605
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 86
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #613

Сообщение Nikolay Ustinov » 28 ноя 2024, 07:42

Jim:) писал(а) 26 ноя 2024, 13:28:Но проблемы то у Боинга с Айрбасом, не перепутайте...

Первый, второй, четвертый, пятый - несущественные случаи, которые происходят по миру десятками в день. В том числе и у Боинга с Эйрбасом.
Но вот происшествие в Анталье, с разрушением топливного бака при грубой посадке, уже третье подобное, ставит под вопрос возможность эксплуатации этого типа в принципе. Это критичная недоработка в конструкции, с которой, по идее, летать вообще нельзя. И устарнить ее на уже произведенных самолетах невозможно.
Аватара пользователя
Nikolay Ustinov
почетный путешественник
 
Сообщения: 3282
Регистрация: 17.05.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 576 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #614

Сообщение ЛуКеРьЯ » 28 ноя 2024, 09:32

Да, Джим, я не фанатка суперджета, но у Боинга проблемы.

Свежая аварийная посадка Boeing 737-408 авиакомпании Nolinor Aviation в аэропорту Мирабель в Монреале из-за невышедшей левой основной стойки шасси (87 пассажиров + члены экипажа на борту). Экипаж рейса NLR662 из Квебека в Сагеней при подходе к аэродрому назначения на высоте 4500 футов обнаружил проблему с шасси, в итоге полетели в Мирабель и сели без одной основной стойки шасси. Никто из находившихся на борту не пострадал. Смотрим фото, бак ударился о землю, к счастью, не загорелись.

Ранее 34-летний борт летал под вывесками Icelandair и Swiftair, а Николай Устинов не писал на этом форуме о конструктивных недоработках модели B737-400. Это другое?
Статистику неисправностей B737 за всю историю эксплуатации можно уточнить у Джима или погуглить.
Вложения
Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости
Аватара пользователя
ЛуКеРьЯ
участник
 
Сообщения: 133
Регистрация: 16.12.2022
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 31
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #615

Сообщение Nikolay Ustinov » 28 ноя 2024, 12:48

ЛуКеРьЯ писал(а) 28 ноя 2024, 09:32:Свежая аварийная посадка Boeing 737-408

ЛуКеРьЯ писал(а) 28 ноя 2024, 09:32:34-летний борт

Вы сами почти ответили на свой вопрос, но остановились в шаге от правильного ответа. Поинтересуйтесь, сколько лет уже не выпускается 737-400 и сколько их осталось по миру на крыле, в сравнении с более современными типами.
Аватара пользователя
Nikolay Ustinov
почетный путешественник
 
Сообщения: 3282
Регистрация: 17.05.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 576 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #616

Сообщение senator » 28 ноя 2024, 13:59

ЛуКеРьЯ писал(а) 28 ноя 2024, 09:32:Ранее 34-летний борт летал

Отлетал 34 года. Посмотрим на сколько хватит джетов... О стоимости разработки и производства умолчим...
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32173
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4123 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #617

Сообщение ЛуКеРьЯ » 28 ноя 2024, 15:02

Nikolay Ustinov писал(а) 28 ноя 2024, 12:48:остановились в шаге от правильного ответа

а я думала, что правильный ответ такой:
Nikolay Ustinov писал(а) 23 апр 2022, 12:38:С точки зрения пассажира, никакой принципиальной разницы между Суперджетом, Airbus А320 или Boeing 737 нет. Летите спокойно!

Nikolay Ustinov писал(а) 15 окт 2020, 18:48:с точки зрения пассажира, Суперджет ничем не хуже A320, особенно в скотовозческой конфигурации, как у "России"

Nikolay Ustinov писал(а) 29 окт 2019, 11:08:42 самолета из 10000 потеряно у A32X, всего в этих происшествиях погибло 1393 человека... 3 самолета из 193 потеряно у Суперджета. Математически у Эйрбаса надежность выше, но это только из-за значительно более высокого объема производства

Nikolay Ustinov писал(а) 28 авг 2019, 11:50:Прежде, чем писать чушь, лучше все-таки разобраться в предмете.

последняя цитата была ответом Николая Устинова на сравнение Суперджета с летающим гробом.

Один дедушка сенатор всегда знает что пишет, надеюсь, через 34 года мы будем все-таки летать на чем-то более совершенном.
Аватара пользователя
ЛуКеРьЯ
участник
 
Сообщения: 133
Регистрация: 16.12.2022
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 31
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #618

Сообщение senator » 28 ноя 2024, 15:21

ЛуКеРьЯ писал(а) 28 ноя 2024, 15:02:надеюсь, через 34 года мы будем все-таки летать на чем-то более совершенном.

На метлах. Китайских. Здесь обсуждают На чем летать то будем завтра?

Nikolay Ustinov писал(а) 28 ноя 2024, 15:02:42 самолета из 10000 потеряно у A32X, всего в этих происшествиях погибло 1393 человека... 3 самолета из 193 потеряно у Суперджета. Математически у Эйрбаса надежность выше, но это только из-за значительно более высокого объема производства

42 из 10000 это не только по техническим причинам. Немного совсем забыли учесть соотношение часов в воздухе и на земле. Есть такой показатель - средний налёт на один инцидент по техпричинам. Пересчитайте.

ЛуКеРьЯ писал(а) 28 ноя 2024, 15:02:сравнение Суперджета с летающим гробом.

Не надо сравнивать, он им и есть.
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32173
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4123 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #619

Сообщение Туляк » 28 ноя 2024, 16:26

Странный спор о надёжности типов ВС. Всё же очевидно.
У Сухого за все годы эксплуатации не было ни одной катастрофы, связанной с техническими недостатками типа.
У Боинга:
в 2019 г. из-за отказа системы управления упал новейший самолёт. Убито 157 человек.
в 2018 г. из-за отказа системы управления упал новейший самолёт. Убито 189 человек.
в 2018 г. рассыпался в воздухе двигатель. Женщине в салоне оторвало лопаткой голову.
в 1991 г. в воздухе у одного из двигателей новейшего самолёта самопроизвольно включился реверс. Самолёт разорвало в воздухе. Убито 223 человека.
в 1988 г. оторвалась в воздухе верхняя часть фюзеляжа. Женщина вывалилась из салона и погибла от падения с огромной высоты.
Это резонансные случаи, прогремевшие на весь мир, то, что сразу в голову пришло.
Аватара пользователя
Туляк
участник
 
Сообщения: 77
Регистрация: 28.11.2019
Город: Тула
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #620

Сообщение rwr » 28 ноя 2024, 16:29

Туляк писал(а) 28 ноя 2024, 16:26:Странный спор

Действительно. Сухой лучше.
rwr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2971
Регистрация: 13.10.2023
Город: Bregenz
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #621

Сообщение Dimushan » 28 ноя 2024, 20:20

ЛуКеРьЯ писал(а) 28 ноя 2024, 09:32:Николай Устинов не писал на этом форуме о конструктивных недоработках модели B737-400

Я никого и ничего не защищаю, сам попадал в незначительные передряги и с Сухим и с Боингом, но считаю, что Н.У. не писал тут про Боинг, потому что тема называется "Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости"
MSC: Preziosa (2), Armonia, Meraviglia, Seaview, Seashore, Fantasia (2), Orchestra, Virtuoza
Costa: NeoRiviera, Pacifica (2), Fascinosa (2), Mediterranea (2), Magica, Smeralda, Venezia
Dimushan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2411
Регистрация: 31.10.2014
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Возраст: 57
Страны: 46
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #622

Сообщение Jim:) » 03 дек 2024, 08:02

Nikolay Ustinov писал(а) 28 ноя 2024, 07:42:Первый, второй, четвертый, пятый - несущественные случаи

Ага. Самолет цел, пассажиры живы - рейс удался
Туляк писал(а) 28 ноя 2024, 16:26:У Сухого за все годы эксплуатации не было ни одной катастрофы, связанной с техническими недостатками типа.

Катастрофа в Шереметьево и происшествие в Турции произошло именно из за конструктивных особенностей SSJ, а именно при жесткой посадке - стойка уходит в баки, что может вызывать течь топлива и пожар.
Обратите внимание на фото, которое выше дамочка запостила, очевидно сбившись с ног в поисках происшествий с буржуйскими машинами. На фото самолет находится на полосе. То есть его либо жестко приложили о полосу, либо он садился без стойки. Иии... Ничего.
Туляк писал(а) 28 ноя 2024, 16:26:Это резонансные случаи, прогремевшие на весь мир

Случаи за 30 лет с разными моделями и модификациями разных поколений боинг. Ё-маё, вы бы еще из 60-х Боинг 707 приплели... Проблема там была с серией MAX, проблема очень тяжелая, стоившая дорого, но решили ее судя по всему. MAXы летают сотнями по всему миру на данный момент. SSJ 15 лет в эксплуатации, выпущено около 230 бортов из которых только около половины летают. Какое может быть сравнение с боингами 80-х вообще, да еще которых тысячами произвели. Что в головах у вас?
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 605
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 86
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #623

Сообщение Maverick_ru » 03 дек 2024, 09:00

Не стоит впадать в уныние - удача пребудет с нами!
Все равно на чём-то летать будем.
Без должной технической подготовки простому посетитель форума не стоит слишком долго вчитываться в общедоступные сведения об отказах, так можно и ряды аэрофобов пополнить. :)
Причём для всех типов ВС.
Триммер страшилки.
24.11.2024г. в 23.48(мск) Санкт-Петербургский РЦ ЕС ОрВД. Аэр.Санкт-Петербург(Пулково). После ухода ВС на второй круг 10R, КВС доложил о проблеме с управлением носовой стойки шасси. Объявлена тревога в 00.01(мск)25.11.2024г. Посадка благополучно в 00.04(мск) и самостоятельно освободил ВПП, отбой тревоге в 00.10(мск).
Самолёт RRJ-95, рег/RA89100, рейс СДМ6704 Москва(Шереметьево)-С-Петербург. Эксплуатант «Авиакомпания «РОССИЯ».

21.11.2024г. в 22.17(мск) Аэропорт г. Санкт-Петербург (Пулково), отказ двух автопилотов, бедствие не декларировал, отказ трёх IRS, ВС в Direct mode. решение экипажа - возврат в Пулково.
Самолёт RRJ-95/M, рег/RA89041, рейс 6187 Санкт-Петербург (Пулково) - Внуково. Эксплуатант «Авиакомпания «Россия».

18.11.2024. Аэропорт Сочи (Адлер). В 09.08(мск) по электронной почте от диспетчера ДЦПиК (Ростов-на-Дону) получено АЛД о том, что в 08.32 КВС прервал взлет с ВПП 24, при скорости примерно 50 узлов, по причине отказа тормозной системы. Зарулил на стоянку самостоятельно. Самолет RRJ-95/M, рег/ 89138, рейс RWZ124 Сочи (Адлер) - Москва (Раменское). Эксплуатант АО «Ред Вингс».

18.11.2024 05.57 (мск), Московская зона ЕС ОрВД. При выполнении полёта ВС по маршруту на эшелоне FL230, 98 км юго-восточнее г. Москвы, КВС объявил сигнал «Бедствие», запросил аварийное снижение до 10000 ft. Решение КВС возврат на аэродром вылета. По технической причине разгерметизация ВС. В 06.16 район аэродрома Домодедово высота 7000 ft,КВС доложил о негерметизации ВС, отменил сигнал «Бедствие» запросил выработку топлива в зоне ожидания над ОПРС ДР (Скурыгино) в течение двух часов. Посадка планируется в штатном режиме. Самолет RRJ-95, RA-89191, рейс AZO7009 Москва (Внуково) - Тбилиси. Эксплуатант - АО «Авиакомпания «Азимут».

18.11.2024г. в 02.23(мск)Аэр. Сыктывкар. Прерванный взлёт ВС. По докладу КВС из-за проблемы с реверсом, возврат на стоянку, ВПП 18, видимость 10км, НГО 120, ветер 200 3 м/с, КСЦ 0.31. Самолёт Sukhoi Superjet 95, рег/RA89079, рейс AZO6046 Сыктывкар-Минеральные Воды. Эксплуатант «Авиакомпания «Azimuth».

16.11.2024 15.18 (мск), район аэродрома Москва (Домодедово). При взлете с ВПП 32 левая экипаж прервал взлет на скорости около 40 узлов. Причина: проблема со спойлерами. Экипаж самостоятельно освободил ВПП и зарулил на стоянку. Погода ВПП 32L МКР 0.45, v-9999. 240-5. OVC 180, QFE985. QNH1004, Т+4.. Самолёт RRJ-95, RA-89119, рейс SSF9650 Маршрут Москва (Домодедово) - Череповец. Эксплуатант – ООО «Авиапредприятие «Северсталь».

07.11.2024 11.18 (мск), аэропорт Москва (Внуково). После посадки, на маршруте руления экипаж доложил о несрабатывании реверса первого двигателя. Самолет RRJ-95, RA-89101, рейс СДМ6007 Санкт-Петербург (Пулково) - Москва (Внуково). Эксплуатант - АО «Авиакомпания Россия».

04.11.2024г. в 17.53(мск) Ленинградская обл. Сработала сигнализация пожара в багажном отсеке. По докладу КВС пожар потушен, принято решение о возврате на аэродром вылета. Самолет Сухой Суперджет 100, рег. RA89062, рейс SDM6413 С-Петербург (Пулково)-Уфа. Эксплуатант АО «Авиакомпания «Россия».

01.11.24г в 23.52(мск) Зона ответственности Санкт-Петербургского регионального центра ЕС ОрВД. В 20.39 экипаж рейса SDM6704 доложил о проблемах с выпуском механизации в процессе захода на ВПП 10R в районе точки LI727, в связи с чем принял решение выполнять ожидание на FL50. Аварийную ситуацию и срочность не декларировал. В 00.05 SDM6704 посадка на ВПП 10L благополучно. Самолет RRJ-95, рег. RA89060, рейс SDM6704 Шереметьево – Пулково. Эксплуатант – АК «Россия».

31.10.2024г. в 09.41(мск) Аэр. С-Петербург (Пулково). Экипаж прервал взлет с ВПП 28П по технической причине. Борт самостоятельно освободил полосу и зарулил на стоянку. Самолет RRJ-95, рег. RA89042, рейс SDM6105 С-Петербург (Пулково) – Нижний Новгород. Эксплуатант АК «Россия».

22.10.2024 в 20.47(мск) аэр. С-Петербург (Пулково). На конечном этапе захода на посадку ВПП 28П экипаж доложил о возможной остановке на ВПП и потребуется тягач. Посадка и освобождение ВПП прошли штатно, зарулил на МС 135, аварийную ситуацию не декларировал. ВПП осмотрена аэродромной службой, при осмотре на МС в 21.05 обнаружена течь жидкости гидравлической системы. Самолёт RRJ-95M, рег. RA89133, рейс SDM6093 маршрут Москва (Шереметьево) – С-Пб (Пулково). Принадлежность а.к. «Россия».
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3817
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Возраст: 60
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #624

Сообщение Туляк » 03 дек 2024, 12:29

Jim:) писал(а) 03 дек 2024, 08:02:Случаи за 30 лет с разными моделями и модификациями разных поколений боинг. Ё-маё, вы бы еще из 60-х Боинг 707 приплели... Проблема там была с серией MAX, проблема очень тяжелая, стоившая дорого, но решили ее судя по всему. MAXы летают сотнями по всему миру на данный момент. SSJ 15 лет в эксплуатации, выпущено около 230 бортов из которых только около половины летают. Какое может быть сравнение с боингами 80-х вообще, да еще которых тысячами произвели. Что в головах у вас?

В моей голове простой и всем известный факт - все авиакатастрофы (т.е. происшествия с человеческими жертвами) с участием гражданских бортов Сухого происходили либо в результате нарушения РЛЭ лётным экипажем, либо в результате внешнего воздействия на борт, либо в результате допуска к полёту после ремонта борта, который к полёту допускать было нельзя.
Во всех приведённых мною случаях с Боингом не было никаких нарушений РЛЭ экипажем, никаких внешних воздействий и т.п. Как правило, новейшие борта в, как правило, простых метеоусловиях, просто разваливались в воздухе либо с эшелона пикировали в землю, убивая огромное количество людей. Причина - конструктивные особенности, мягко назовём это так.
Не знаю, кто и в связи с чем начал на ветке сравнение Сухого с Боингом, но соглашусь, что смысла в этом нет.
Объективно - Сухой лучше.
Субъективно - на тип ВС при авиаперевозке мы никак не влияем, какой борт авиакомпания подаёт нам под посадку - на том и путешествуем.
Всем - счастливых полётов и новых впечатлений !
Аватара пользователя
Туляк
участник
 
Сообщения: 77
Регистрация: 28.11.2019
Город: Тула
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #625

Сообщение Nikolay Ustinov » 03 дек 2024, 12:35

Туляк писал(а) 28 ноя 2024, 16:26:У Сухого за все годы эксплуатации не было ни одной катастрофы, связанной с техническими недостатками типа.
У Боинга:
в 2019 г. из-за отказа системы управления упал новейший самолёт. Убито 157 человек.
в 2018 г. из-за отказа системы управления упал новейший самолёт. Убито 189 человек.


У SSJ была катастрофа в мае 2019 года в Шереметьево, когда из-за технических недостатков типа произошел пожар (стойка шасси пробила топливный бак). Затем такие случаи повторялись еще дважды, в Якутии и Анталье, но, к счастью, без жертв. То есть можно сделать вывод, что у SSJ есть критический недостаток конструкции, который невозможно устранить.
Что же касается катастроф 737MAX, то там была проблема с программным управлением стабилизаторами и системой обучения пилотов. Всё это сейчас устранено.
Аватара пользователя
Nikolay Ustinov
почетный путешественник
 
Сообщения: 3282
Регистрация: 17.05.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 576 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #626

Сообщение Jim:) » 03 дек 2024, 12:49

Туляк, Еще раз. При жесткой посадке SSJ, стойка шасси пробивает бак. Это конструктивная особенность и конкретный косяк, который привел к к одной катастрофе и одной аварии. Конкретный факт. Всё, что вы написали о боинге это конкретная мешанина
Туляк писал(а) 03 дек 2024, 12:29:Объективно - Сухой лучше.

ну еще бы... Гумно, но свое, родное(почти). как иначе
Туляк писал(а) 03 дек 2024, 12:29:Не знаю, кто и в связи с чем начал на ветке сравнение Сухого с Боингом

Это у мадам выше спросите. Стандартный турбопатриотический what aboutизм и комплекс неполноценности
- у SSJ проблемы
- А вот у боинга еще больше проблемы
- рубль обесценивается
- да ваш доллар нафиг никому не нужен.
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 605
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 86
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #627

Сообщение Jim:) » 03 дек 2024, 13:39

Jim:) писал(а) 03 дек 2024, 12:49:к одной катастрофе и одной аварии

Upd - 2 аварии. По итогу после аварии в Якутске
Еще в 2018 году после аварии в Якутске МАК вынес рекомендации в адрес разработчика самолета SSJ-100 по внесению изменений в конструкцию шасси для снижения риска возникновения течи топлива при жестких посадках. Кроме того, МАК попросил принять решение о доработке существующей конструкции шасси с учетом прогнозной оценки рисков эксплуатации машин этого типа.
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 605
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 86
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #628

Сообщение rwr » 03 дек 2024, 13:43

Летал один раз. Во Пскове плюхнулись так, что тетки завизжали. Первые раз так жестко.
Но долетели, живы. Хороший самолет.
rwr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2971
Регистрация: 13.10.2023
Город: Bregenz
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #629

Сообщение Jim:) » 03 дек 2024, 13:51

rwr писал(а) 03 дек 2024, 13:43:Но долетели, живы. Хороший самолет.

шутки шутками, а я реально людей встречал с такой логикой. Летел - не разбились - значит надежный. Обычно это среди редко летающих встречается
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 605
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 86
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #630

Сообщение Туляк » 03 дек 2024, 16:28

Nikolay Ustinov писал(а) 03 дек 2024, 12:35:У SSJ была катастрофа в мае 2019 года в Шереметьево, когда из-за технических недостатков типа произошел пожар (стойка шасси пробила топливный бак). Затем такие случаи повторялись еще дважды, в Якутии и Анталье, но, к счастью, без жертв. То есть можно сделать вывод, что у SSJ есть критический недостаток конструкции, который невозможно устранить.
Что же касается катастроф 737MAX, то там была проблема с программным управлением стабилизаторами и системой обучения пилотов. Всё это сейчас устранено.

Справедливости ради - в Шереметьево экипаж приложился о полосу с фантастической перегрузкой более 6G. В этом случае командиру был приговор и вроде как он даже в тюрьму угодил. Не хочу спекулировать что было бы с Боингом в подобной ситуации (при допустимой у него перегрузке - максимум 2.2G). Но тут всё таки совокупность факторов, главный (и начальный) из которых - действия экипажа.
Мне этот случай по тому как разворачивались причинно-следственные связи в своё время напомнил резонансную катастрофу Боинга в Греции под Афинами в 2005-м году. Из-за (опять же называем помягче) особенностей системы наддува в Боинге, она удушила экипаж и самолёт рухнул с эшелона, убив всю сотню с лишим людей, кто был на борту. В финальном отчёте по катастрофе Боинг нежно потрепали за ушком, отметив, что он не предпринял никаких адекватных и эффективных мер по предыдущим инцидентам с системой наддува. Особенности - особенностями, но если бы наземный персонал и лётный экипаж сделал бы всё, что от них требуется, катастрофы бы не было.
Не считаю, что подобные случаи дают основания судить о типе ВС. Налицо ошибка лётного экипажа/наземного персонала авиакомпании или ошибка в организации их обучения.
Аватара пользователя
Туляк
участник
 
Сообщения: 77
Регистрация: 28.11.2019
Город: Тула
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #631

Сообщение Jim:) » 03 дек 2024, 17:20

Туляк писал(а) 03 дек 2024, 16:28:Но тут всё таки совокупность факторов, главный (и начальный) из которых - действия экипажа.

ну а у проклятых буржуев конечно же виноваты рукожопые инжинеры боинг
Туляк писал(а) 03 дек 2024, 16:28:предыдущим инцидентам с системой наддува.

Сколько было таких инцидентов относительно летающих самолетов? 3-4 случая на несколько тысяч самолетов? у ssj жесткая посадка с пробитием бака была в трех случаях на 200 бортов, в одном случае были убиты несколько десятков человек. Росавиация делала предписания разработчику. Иии... Ничего.
Туляк писал(а) 03 дек 2024, 16:28:Не хочу спекулировать что было бы с Боингом в подобной ситуации

А не надо спекулировать, вот первое же видео, которое отыскал. Джамбик не хило так пару раз подпрыгнул и дальше полетел
wwwyoutubecom/watch?v=xV2VSR8Dyy0 Прямые ссылки тут вроде как запрещены - точки сами расставите
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 605
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 86
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #632

Сообщение ambel-vlad » 04 дек 2024, 19:52

Туляк писал(а) 03 дек 2024, 12:29:Как правило, новейшие борта


В случае 2018 года самолету было 18 лет. Это новейший?
А в случае над Кахулуи (1988) самолет был выпущен 1969 году. Это новейший?

Туляк писал(а) 03 дек 2024, 12:29:Причина - конструктивные особенности, мягко назовём это так.


Разрушение лопатки от усталости металла это конструктивные особенности? Или может быть коррозия и усталость металла является такой особенностью? При том, что в случае Гавайев самолет использовался в достаточно специфических условиях.
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 960
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #633

Сообщение vaz2107 » 17 дек 2024, 23:05

Тут даже спорить нечего, статистика говорит сама за себя. Мы не может произвести отечественный самолёт, сколько денег туда не отгружай. Да и не нужен он никому

Производство суперджета
2023 год 0 шт
2024 год 0 шт

Боинг 737
2023 год 396 шт
vaz2107
активный участник
 
Сообщения: 734
Регистрация: 20.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 43
Страны: 20

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #634

Сообщение александр III » 18 дек 2024, 04:09

vaz2107 писал(а) 17 дек 2024, 23:05:Да и не нужен он никому

Как это не нужен?! А пилить что тогда будут?
АлТаец.
ТАЙнутый на всю голову.
Save water, drink wine!
Аватара пользователя
александр III
почетный путешественник
 
Сообщения: 3883
Регистрация: 14.12.2011
Город: Барнаул
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 63
Страны: 13
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #635

Сообщение Nikolay Ustinov » 18 дек 2024, 08:20

александр III писал(а) 18 дек 2024, 04:09:Как это не нужен?! А пилить что тогда будут?

Чтобы пилить, не обязательно что-то производить. Достаточно красивых презентаций и обещаний "а вот к 2030 году..."
Аватара пользователя
Nikolay Ustinov
почетный путешественник
 
Сообщения: 3282
Регистрация: 17.05.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 576 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #636

Сообщение Voxel » 29 дек 2024, 13:25

Можно подвести итоги за 2024. В России построено 9 пассажирских самолетов. Это 7 штук SSJ-100, достроенные из довоенного задела,
а также 2 опытных самолета – Ил-96-400М и Ил-114, которые используются для испытаний.
Информация о построенных самолетах содержится в неофициальном реестре российских воздушных судов Russian Planes.
Официальный реестр самолетов гражданской авиации, который ранее публиковала Росавиация и Минтранс, скрыт.
«BBC» использовала в подсчетах неофициальные реестры, агрегаторы и сообщения в СМИ, перепроверяя их данные друг по другу.
Аватара пользователя
Voxel
активный участник
 
Сообщения: 890
Регистрация: 31.03.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 56
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #637

Сообщение A.Z. » 29 дек 2024, 14:28

Ааа, вспомнил свое знакомство с данным самолетом несколько лет назад. Довелось срочно улетать из Москвы в Стамбул, рано утром из Домодедово авиакомпанией ИрАэро. Пришел я к посадочному гейту, и первое, что увидел - суперджет с открытыми кожухами двигателя. Рядом копошились люди, и какой-то дядя Вася периодически влезал под кожух и что-то там подкручивал. ))) Вылет задержали часа на полтора. Но, видимо, подкрутили всё, как надо, так что полет прошел нормально. По крайней мере, для пассажиров. Хотя поначалу ощущалась некоторая нервозность. С той поры я еще несколько раз летал на суперджетах, в частности, АК Россия, и в целом все было вполне комфортно. Но тот, первый раз - он, конечно, был не самым приятным.
Вложения
Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4591
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 54
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Sukhoi Superjet-100 отзывы и новости

Сообщение: #638

Сообщение Nikolay Ustinov » 05 янв 2025, 14:54

Voxel писал(а) 29 дек 2024, 13:25:итоги за 2024. В России построено 9 пассажирских самолетов

За последующие пять лет им осталось построить всего 991 самолет ))) По ~200 в год начиная уже с этого, 2025-го.
Аватара пользователя
Nikolay Ustinov
почетный путешественник
 
Сообщения: 3282
Регистрация: 17.05.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 576 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Пред.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты



Включить мобильный стиль