Polsovatel1 » 31 янв 2022, 15:53
Добрый день! Посоветуйте,пожалуйста, что можно сделать в моем случае. Ситуация следующая. Должны были улететь 24/01/2022 из Стамбула рейсом Победы в 16:55. Однако в связи с погодными условиями в итоге наш рейс сначала несколько раз переносили, а в итоге отменили. Улетели мы только через 45 часов от времени первого рейса. По законодательству авиакомпания обязана предоставить нам воду через два часа, питание через 4, а отель через 6. Однако вода была предоставлена только часов через 6, еда через 8-9, а отель через 30 часов. Кроме того, у меня были куплены билеты из Москвы на 26.01 в Будапешт, на 27.01 из Будапешта в Дубай, а на 31.01 из Абу-Дали в Баку. Соответственно они все пропали. В связи с этим вопрос: можно ли получить моральную компенсацию за содержание в аэропорту в неподобающих условиях (в нарушение законодательства (приложу фото/видео)? А также компенсацию за невозвратные билеты по указанным маршрутам? Куда писать? Понимаю, что такая длинная задержка рейса это не вина Победы. Вопрос в несоблюдении моих прав как пассажира, который приобрел билет данной авиакомпанией.