Лиса не умерла. Мы ее отпустили. Ей было 20 лет и два месяца. Уже почти год давали ей таблетку для поддержки сердца и почек. И она держалась. Перемещалась от лежанки у окна к лежанке в середине комнаты, если жарко. У окна хорошо, грела свои старые косточки. В лоток ходила сама, но все чаще промахивалась. Задние лапы уже давно не слушались. Стелила ей пеленку под лоток. И вот она перестала есть. И так то уже пакетик на 3 части делился. А тут совсем нетронутый комочек еды остался, и день после и ещё. Руку полижет и отворачивается. Решили больше не бороться. Отвезли к доктору. Укол снотворного. А она не засыпает. Филя через минуту уже засыпала, а эта смотрит. Этот взгляд.. осмысленный, обвела нас всех. Зайка. Эвтаназия тоже с трудом- вены нет. Абдоминально. Как же долго она уходила, целых 15 минут. Мокрое от слез дочкино лицо. Она - большая часть ее жизни.
И только когда она отошла я смогла заплакать.
Все, дом пуст. Собрала все домики, миски, лежанки. Старенькие отнесла в азиль. Что получше засунула в шкаф под лестницу. Поживу пока без котов, попробую как это. 22 года. Я забыла.
Некотяйство это странно. Сумка ли на полу, тень ли от ветки за окном. Краем глаза слежу, ищу движение серой шубки. Скучаю по Филе, моей нежной подружке. Лиса была все же дочкина.
Стала поглядывать в интернет. Просто приглядеться, так думала. Ещё в Москве на выставке лет 17 назад увидела золотую шиншиллу с зелёными глазами. Заводчица с форума mau.ru купила где то в закардонье аж за тыщщу долларов. Все глазели. Дорогая, прекрасная. Подумала тогда если ещё суждено , то вот такую хочу.
Однажды были с мужем в Сокольниках на выставке. Такая сладкая девчонка прыгала, ластилась. Но дома две сильно пожилые. Муж еле оттащил. И Лиса совсем посторонних не принимала.
Когда им обоим по лет 8-10 было приходил кот. Окна в пол. Филя с ним кокетничала, он ей песни пел. Жениться обещал. А Лиса прижимала уши и рычала как большой тигр. И потом когда дочка в свой дом переехала, Лиса поехала с ней. Но случился у дочки окошаченый жених. И никак у них не сложилось, у жениховой Люси и нашей рыжей Лисицы. Так и вернулась она к нам. Только с Филей ей было хорошо.
Вообще планировала в Москве купить. Но теперь то вот это вам не 3 часа и дома. А у нас тут цены - как раз та самая тыщща. Подешевели, однако. Относительно тех денег.
Листаю, смотрю фотки. Сладкие все. Голубая затушёванная, лиловая затушёванная тэбби. Как ни раскрашивай, а характер - это кот в мешке.
Одна прям принцесса - Тиффани. Нам в отпуск скоро. А когда будет вовремя? Объявление из Амстердама. Думала от туда доставят. Ну все ж не пилить 2 часа в один конец.
А привезли из Вильнюса.
Машина на улице остановилась. Вопли на всю улицу. Высадили, попа мокрая.
Верещит, пятый угол ищет. Закрыла в туалете. С едой, водой, горшком. Заползаю туда время от времени, разговариваю. Она в пуфе спряталась. Но можно почесать шейку, ей нравится.
Дочка приехала собрать ей башенку. Вдвоем в туалете лежим))). Мурлычем ей. Ночью ее колбасило. Кидалась под бок, мурчала и отпрыгивала. Ласковая, но пугливая пока. Спать так и не дала мне.
На след ночь хотела ее закрыть в туалете. Она убегала, пыталась схватить её за шиворот. Вырвалась, оцарапала. Ну и фиг с тобой. Легла спать. Прибежала на кровать, а я к ней спиной - рука саднит. Она покрутилась и… получите вам наше фэ… кучкой на пододеяльник. Вот мартышка. Ну ладно, видно серьезного разговора нам не избежать. Вытолкала шваброй из под кровати, пледом поймала и в туалет. Села рядом, разговор серьезный. Так нельзя, говорю, давай дружить.
Оставила там на подумать.
К утру замявкала. Ок, открыла дверь. Опять ее поколбасило. Но шелковая какая, ластиться, ласку любит, хоть и не доверяет ещё. Прилегла рядом, в глаза смотрит серьезно так. Я ей тоже- люблю тебя, не бойся, честно.
Играет с удовольствием. Я картошку вареную чищу. Подошла и всем видом показывает дай попробовать. И схомячила большую часть очисток. Во дает.
Последнюю ночь перед отъездом уже спокойно рядом лежала, не колбасилась. Пузо подставляла, муркала. Золотко моё. Прямо ночь любви.
Отвезла к дочке. Остались с ней в комнате. Я ногти пилю, она снизу заглядывает в глаза. Все хорошо, родная, я вернусь, здесь тебя тоже любят.
Люсю не боится. Везде залезла, кефир отпила из чашки, огурец свежий тоже зашёл. И дыня. И удочка с перьями -только дай, и мышь Люсину распатронила. Люся шипит, но больше для вида, валяется на боку , наблюдает за расколбасничеством юности.
Никогда ещё сентябрьский отпуск не был мне так в тягость. 10 дней это сколько? Вот и я не знаю. Летим домой. Как то она нас встретит.

найди кота