Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2681

Сообщение Poseidon » 13 сен 2024, 10:47

Нет.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13645 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2682

Сообщение nada93d » 13 сен 2024, 13:55

Poseidon, спасибо , это мне был ответ ?

А подскажите , никаких вариантов нет у туркишей заменить на более длинную стыковку в Стамбуле , если в этот день есть другой рейс Тбилиси - Стамбул ? С доплатой они тоже не поменяют и билет сгорит?
nada93d
участник
 
Сообщения: 162
Регистрация: 04.04.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 32
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2683

Сообщение Poseidon » 13 сен 2024, 14:00

nada93d писал(а) 13 сен 2024, 13:55:это мне был ответ ?

А кому же ещё, если после вашего вопроса последовал ответ.
nada93d писал(а) 13 сен 2024, 13:55: никаких вариантов нет у туркишей заменить на более длинную стыковку в Стамбуле , если в этот день есть другой рейс Тбилиси - Стамбул ? С доплатой они тоже не поменяют и билет сгорит?

Если нужна большая стыковка в Стамбуле, то меняйте. Но в любом случае маршрут тот же и билет единый, поэтому если не явитесь на первый сегмент Тбилиси-Стамбул, то аннулируется сегмент Стамбул-Богота.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13645 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2684

Сообщение Inga.V » 25 сен 2024, 20:12

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, у Аэрофлота есть прямой рейс из Бангкока в Иркутск и рейс с пересадкой в Москве , практически по одной цене. Нужен только первый сегмент. Может ли авиакомпания поменять рейс и маршрут и посадить на прямой рейс, при том, что рейс с пересадками не будет отменён?
Inga.V
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 16.09.2024
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 46
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2685

Сообщение senator » 25 сен 2024, 20:43

Inga.V писал(а) 25 сен 2024, 20:12:Может ли авиакомпания поменять рейс и маршрут и посадить на прямой рейс, при том, что рейс с пересадками не будет отменён?

Любой каприз за ваши деньги.
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32294
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4123 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2686

Сообщение ал_спб » 25 сен 2024, 21:06

Может. За дорого. Это новый билет, чтобы Вы понимали.
ал_спб
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11219
Регистрация: 12.09.2020
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 1353 раз.
Возраст: 52
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2687

Сообщение Inga.V » 25 сен 2024, 21:32

Извините, я наверное не совсем понятно задала вопрос. Мне нужно только до Москвы. Перелёт Бангкок- Москва- Иркутск, стоит гораздо дешевле чем прямой до Москвы. При этом у Аэрофлота в этот день есть прямой рейс до Иркутска , а мне туда не надо. Я имела ввиду без моего согласия поменять мне рейсы, на прямой рейс до Иркутска.
Inga.V
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 16.09.2024
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 46
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2688

Сообщение Poseidon » 25 сен 2024, 21:36

Inga.V писал(а) 25 сен 2024, 21:32:Я имела ввиду без моего согласия поменять мне рейсы, на прямой рейс до Иркутска

Не поменяет на прямой до Иркутска, если есть альтернативные варианты по стыковочному рейсу. Но даже если и поменяет без вашего согласия переживать не нужно. Вы всегда можете отказаться от этого варианта и попросить как и было стыковочный рейс с другой стыковкой.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13645 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2689

Сообщение margo-amiga » 02 окт 2024, 00:31

Агрегатор выдает билет Бангкок - Москва комбинированный Нок аир и Аир Арабия. Вылет в Бангкоке из Дон Муана на Пхукет Ноками ( т.е. доместиком), получение багажа на Пхукете и через 13 часов повторная регистрация и сдача багажа уже на международном вылете с Пхукета на Арабию в Москву. Вопрос! А если сразу приехать на Пхукет, зарегистрироваться на Арабию, получится? Я знаю про правило первого сегмента, но тут явно ккой-то "косяк", т.к. на эту же дату есть прямой перелет у Арабии из Бангкока в Москву, без Нок Аир и Пхукета, но на половину дороже. Где-то отразится, что первый внутренний перелет пропущен? Мне бы сразу с Пхукета улететь!
margo-amiga
полноправный участник
 
Сообщения: 287
Регистрация: 12.12.2012
Город: Новомосковск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 57
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2690

Сообщение caaandies » 04 окт 2024, 13:52

Нахожусь в Европе по тур визе, пытаюсь улететь в Москву. Есть билет из Бильбао (Испания) в Афины (Греция) с пересадкой в Стамбуле (Турция). Стоит это значительно дешевле, чем прямой рейс из Бильбао до Стамбула этим же самолетом. Что будет если я куплю рейс до Афин, но в Стамбуле, не полечу в Афины, а возьму рейс до Москвы? Не будет ли проблем с шенгенской визой? Ведь вроде как штамп о выезде из шенгена мне не будут ставить, но при этом поставят штамп о въезде в Турцию.
caaandies
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 04.10.2024
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 24

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2691

Сообщение Taxpolice » 04 окт 2024, 14:28

Если в Стамбуле можете получить багаж (или летите только с ручной кладью), то проблем не будет.
А насчёт выезда из Шенгена - скажите на регистрации, что хотите выйти погулять в Стамбуле - должны штамп поставить.
Taxpolice
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6654
Регистрация: 17.08.2009
Город: Пушкино
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Возраст: 56
Страны: 21
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2692

Сообщение isomorpheus » 13 окт 2024, 11:27

Здравстувйте!

Лечу Pegasus из Астаны в Стамбул по билету Астана - Стамбул (SAW) - Батуми (в Батуми мне не надо). Пересадка в 3 часа 10 минут.
Подскажите, как правильно действовать, чтобы получить свой багаж в Стамбуле и он не улетел в Батуми без меня?
isomorpheus
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 08.06.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2693

Сообщение epetkov » 13 окт 2024, 17:39

isomorpheus писал(а) 13 окт 2024, 11:27:и он не улетел в Батуми без меня?


Вариантов не так много. Попросите а Астане, чтобы регистрировали багаж до Стамбула, потому что в аэропорту Вас будет ждать друг, которому надо передать подарок к свадьбе. Как-то так. Но не факт, что согласятся.
epetkov
почетный путешественник
 
Сообщения: 2623
Регистрация: 17.02.2011
Город: Варна
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 730 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2694

Сообщение tecco » 18 ноя 2024, 21:39

Несколько лет назад у меня был такой случай. Был билет на S7 по маршруту Махачкала - Москва - Норильск и обратно все в одном бронировании, RT. Билет был куплен сильно заранее и так получилось, что за неделю до вылета стало ясно, что первый сегмент по направлению "туда" стал лишним, т.е. мы уже находились в Москве, и возвращаться в Махачкалу только что бы отлетать первый сегмент, не хотелось. Я знал про общее правило соблюдения порядка полетных сегментов, но так же слышал о том, что заранее предупредив, у некоторых авикомпаний можно воспользоваться оставшимися не использованными сегментами, не явившись на первый. Я позвонил в колцентр S7 что бы узнать, можно ли не меняя билет, и не требуя ничего взамен просто не явится на первый сегмент и если можно что для этого нужно сделать (я думал что нужно им позвонить и как то предупредить что бы сделали ремарку) Но к моему удивлению оператор сказала, что не придти на первый сегмент можно, и все последующие сегменты будут сохранены для перелета. Но в таком случае, онлайн регистрация будет не доступна на все последующие сегменты перелета, регистрация будет возможно только в аэропорту, и еще - нельзя будет изменить дату вылета следующих сегментов, т.е. с этим оставшимся билетом нельзя будет сделать какие -либо изменения. Отлетать по указанному оставшемуся маршруту датам и рейсам сможете, поменять их не сможете. Вот такой был ответ оператора, и мы действительно отлетали весь маршрут из Москвы в Норильск, и обратно из Норильска в Махачкалу через Москву. Это было года три или четыре назад, не помню точно, но помню что здесь на сайте я эту ситуацию как то даже в какой то ветке про S7 описывал, отвечая на чей то вопрос, я этот свой опыт уже приводил. Теперь же у меня возникла подобная ситуация, но уже с билетом Махачкала - Москва - Махачкала, билет был куплен во время акции, на январь. Теперь понимаю, что не смогу полететь первый сегмент, потому что надо быть в Москве на день раньше, а S7 в некоторые недели летает уже не каждый день, и именно в тот день когда нужно, рейса нет. Ну хорошо, я подумал было уже что воспользуюсь своим же опытом, и просто пропущу рейс "туда" (Махачкала-Москва) купив билет на день раньше на другую АК, и воспользуюсь обратным рейсом S7. На всякий случай связался с колцентром, что бы подтвердить что правила не изменились, и если я не собираюсь ничего менять на обратном пути, то могу воспользоваться обратным рейсом. Сначала оператор сказала что рекомендует поменять билет, потому что если я не отлетаю первый сегмент, то в оставшийся не смогу вносить изменения. К этому я был готов, и сказал, что меня такое условие устраивает, главное что я ведь смогу отлетать оставшийся обратный сегмент, не внося в него изменений, спросил еще раз я, надеясь услышать утвердительный ответ, учитывая свой прошлый опыт. Но девушка сказала, что нет, - авиакомпания оставляет за собой право анулировать обратный сегмент при неявки на первый, и надо переоформить билет. Меня это озадачило. На следующий день я снова обратился к оператору, уже позвонив в каллцентр (до этого был чат с оператором) и другая девушка сказала даже более категорично - никак нельзя использовать второй сегмент, если до вылета не переоформить и не явиться на первый, - ну никак. К слову билет RT был куплен за ~7000 руб. Сейчас что бы его переделать на билет в одну сторону (OW) надо доплатить штраф за переоформление 4000 и еще 900 руб. доплата до тарифа. С учетом того что надо будет еще докупать билет в Москву на другую АК, получается совсем не бюджетно. При этом, если оставить RT, поменяв дату вылета туда на два дня вперед (хотя мне это ну очень не удобно), то доплата с учетом штрафов, 9200 руб., - только для того что бы поменять дату вылета ТУДА, потому что они пересчитывают тариф по обратному сегменту тоже по новому тарифу - и получается что полностью новый билет купить сейчас дороже всего на 2300 рублей. Вот такие вот установили просто драконовские правила, причем и у Аэрофлота как я понимаю, такие же условия, так же пересчитывают оба сегмента по новым тарифам даже если меняете один сегмент.
У меня отсюда вопрос - как так получилось- что тогда я смог улететь спокойно, а сейчас меня уверяют что не смогу? Изменились правила? Как понимать слова оператора, что "авиакомпания ВПРАВЕ анулировать обратный сегмент при неявке на первый" , т.е. значит может анулировать а может и нет, но как, при каких дополнительных условиях авиакомпания реализовывает это свое право, а когда нет?
Аватара пользователя
tecco
активный участник
 
Сообщения: 542
Регистрация: 14.10.2012
Город: Москва - Махачкала
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 55
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2695

Сообщение senator » 18 ноя 2024, 21:54

tecco писал(а) 18 ноя 2024, 21:39:Как понимать слова оператора, что "авиакомпания ВПРАВЕ анулировать обратный сегмент при неявке на первый" , т.е. значит может анулировать а может и нет,

Именно так м понимать. Хозяин барин.

tecco писал(а) 18 ноя 2024, 21:39:при каких дополнительных условиях авиакомпания реализовывает это свое право, а когда нет?

Ну примерно если на ваше место есть желающие заплатить больше - авиакомпания реализует своем право.
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32294
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4123 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2696

Сообщение tecco » 18 ноя 2024, 21:59

senator писал(а) 18 ноя 2024, 21:54:Ну примерно если на ваше место есть желающие заплатить больше - авиакомпания реализует своем право

Ну ведь даже если не будет желающих занять мое место, авиакомпании уже выгоднее повести пустое кресло, нежели везти меня в нем, если можно без финансовых последствий для себя, не везти. Или это не так работает? Но меня в прошлый раз все таки свезли в Норильск и обратно, при примерно таких же обстоятельствах. Может все же есть какая то установка для операторов - принудить пассажира произвести обмен билета, даже если он и не обязателен по правилам. Я не нашел у S7 в правилах такого пункта, что при неявке на первый или любой другой сегмент, последующие, при их наличии, отменяются. У Победы нашел, у S7 нет. Я поэтому хочу спросить тех, кто недавно попадал в подобную ситуацию, если таковые были, именно с S7.
Аватара пользователя
tecco
активный участник
 
Сообщения: 542
Регистрация: 14.10.2012
Город: Москва - Махачкала
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 55
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2697

Сообщение pol_sveta » 18 ноя 2024, 22:37

tecco писал(а) 18 ноя 2024, 21:39:У меня отсюда вопрос - как так получилось- что тогда я смог улететь спокойно, а сейчас меня уверяют что не смогу? Изменились правила?

Может, правила изменились. Может, билет сейчас по другому тарифу. Зайдите на сайт перевозчика и почитайте правила тарифа.
pol_sveta
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6720
Регистрация: 06.09.2018
Город: Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 985 раз.
Возраст: 63

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2698

Сообщение Chami Li » 19 ноя 2024, 13:48

tecco писал(а) 18 ноя 2024, 21:39:Я позвонил в колцентр S7

А сейчас этот навык у вас утерян?))
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8897
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2699

Сообщение epetkov » 20 ноя 2024, 00:14

tecco писал(а) 18 ноя 2024, 21:59: Я не нашел у S7 в правилах такого пункта,


А я, хоть и иностранец, нашел у S7 за пять минут пункт 2.8.1 Правила воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов:

2.8.1. Перевозчик имеет право аннулировать бронирование провозной емкости на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира, если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, и не сообщил Перевозчику о намерении продолжить перевозку.
epetkov
почетный путешественник
 
Сообщения: 2623
Регистрация: 17.02.2011
Город: Варна
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 730 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2700

Сообщение Ослик Иа » 20 ноя 2024, 12:36

epetkov писал(а) 20 ноя 2024, 00:14:нашел у S7 за пять минут пункт 2.8.1 Правила воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов:

2.8.1. Перевозчик имеет право аннулировать бронирование провозной емкости на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира, если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, и не сообщил Перевозчику о намерении продолжить перевозку.

Так ведь это означает, что если не воспользовался сегментом, но уведомил о намерении продолжить, то аннулировать не будут? Разве нет?
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13203
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 1875 раз.
Возраст: 63
Страны: 32
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль