MyKenigsberg писал(а) 12 окт 2024, 12:39:makus, вверху слева нажимаете на человечка
Интересная ситуация. Перенастроить на другое устройство приложение БНБ удалось, держится час-полтора, потом слетает и нужно повторно проходить регистрацию.
Сейчас этот форум просматривают: hobs, MyKenigsberg, noev, Yandex [Bot] и гости: 13
MyKenigsberg писал(а) 12 окт 2024, 12:39:makus, вверху слева нажимаете на человечка
Maranta K писал(а) 15 окт 2024, 11:14:все удалось, Белкарт на 3 года выпустилась мгновенно
Maasskva писал(а) 17 окт 2024, 07:35:БНЮ в приложении пишет, что выписка временно недоступна
Maasskva писал(а) 17 окт 2024, 07:35:Приор
Maasskva писал(а) 17 окт 2024, 07:35:Как получить нормальную выписку с транзакциями за определенный период? Пусть платную, любую.
oldarhip писал(а) 17 окт 2024, 09:21:"Мои продукты" - "Карты", выбираете нужную карту, жмёте "Выписка" - "за период", выбираете период длиной не более трёх месяцев, "Применить" - дальше можно скачать в виде pdf, docx, csv. Если у вас период больше, ну сделаете несколько выписок.
Maasskva писал(а) 17 окт 2024, 18:32:Захожу в Карты, выбираю нужную. Там у меня нет раздела Выписка, есть История операций
oldarhip писал(а) 17 окт 2024, 09:21:В web-кабинете
Есть. Вот это поворот. Никогда бы не догадалась войти в веб. Может, там можно и на английском скачать? Вообще было бы идеально. Я не нашла.oldarhip писал(а) 17 окт 2024, 18:39:А вы в приложении смотрите
EmmRy писал(а) 19 окт 2024, 00:30:Просто видел некоторые сообщения о том, что данный банк под санкциями и его карты в ЕС не работают.
MyKenigsberg писал(а) 19 окт 2024, 02:21:это было давно, сейчас всё работает
Maranta K писал(а) 21 окт 2024, 09:31:БНБ вернул к жизни выписки по картам в приложении.
oldarhip писал(а) 21 окт 2024, 09:58:У меня пока не вернулись (Андроид, версия приложения 1.47.6).
oldarhip писал(а) 24 окт 2024, 19:34:операции в RUB по картам Белкарт RUB снова будут проходить без конвертации
"1.10. Заключая Договор, предусмотренный соответствующим разделом настоящих Правил, Клиент соглашается на проведение валютно-обменных операций на условиях, указанных в настоящих Правилах.
2.5.5. Клиент и (или) Держатель до проведения валютно-обменной операции выражает свое согласие на использование при ее проведении обменных курсов в соответствии с подпунктами 2.5.1 - 2.5.4. настоящего пункта, следующими способами: при совершении операции с использованием Мобильного приложения – посредством нажатия кнопки «Перевести» о согласии с использованием обменных курсов в соответствующем поле в процессе совершения операции; при совершении операции в банкоматах – посредством нажатия кнопки или выбора элемента интерфейса, которые инициируют совершение соответствующей операции; при совершении иных операций: если при совершении операции осуществляется аутентификация Клиента и (или) Держателя – посредством совершения действий для аутентификации Клиента и (или) Держателя, перечисленных в пункте 3.14 настоящего Раздела; если при совершении операции не осуществляется аутентификация Держателя – посредством совершения действий по инициированию совершения соответствующей операции либо действий по предоставлению третьим лицам права инициировать совершение соответствующей операции.
Карточка может быть перевыпущена по инициативе Банка и за его счет в случае обнаружения технологического брака в процессе ее персонализации, эксплуатации, либо по рекомендации ПС.
Карточка может быть перевыпущена по инициативе Банка и за его счет в случае обнаружения технологического брака в процессе ее персонализации, эксплуатации, по рекомендации ПС, установления факта компрометации Карточки по вине Банка и иных случаях без предоставления соответствующего заявления Клиентом.
6.1. Клиент имеет право:
...
6.1.8. требовать отмены валютно-обменной операции, совершенной с использованием Карточки, и проведения валютно-обменной операции по установленному обменному курсу, на использование которого Клиент выразил свое согласие, либо выплаты клиенту суммы денежных средств (разницы между суммой, списанной (зачисленной, выданной) и подлежащей списанию (зачислению, выдаче) с учетом использованного значения обменного курса, если в результате технического сбоя в работе платежно-расчетного терминала либо иных программных или программно-технических средств, Банк провел указанную валютно- обменную операцию с нарушением требований подпункта 2.5 Статьи 2 настоящего Раздела.
7.3. Ответственность Банка:
...
7.3.3. в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Банком обязательств, указанных в подпункте 2.5 Статьи 2 настоящего Раздела Банк при поступлении обоснованного требования Клиента осуществляет списание (зачисление) денежных средств в сумме, определенной Банком по конкретной валютно-обменной операции, при этом на сумму денежных средств, которая подлежит выплате Банком Клиенту в результате удовлетворения обоснованного требования Клиента, Банк начисляет и уплачивает Клиенту за период с даты проведения валютно-обменной операции по дату удовлетворения обоснованного требования проценты за пользование чужими денежными средствами в порядке, установленном гражданским законодательством.
Банк предоставляет Клиенту возможность посредством Мобильного приложения осуществлять по Счетам Клиента в белорусских рублях и (или) иностранной валюте, открытым в Банке, безналичные валютно-обменные операции по покупке иностранной валюты за белорусские рубли, продаже иностранной валюты за белорусские рубли, конверсии иностранной валюты.
Валютно-обменные операции, совершаемые посредством Мобильного приложения, осуществляются по установленному Банком: «курсу для счетов» - при совершении операций между текущими (расчетными) банковскими счетами, доступ к которым не обеспечен при использовании Карточки; при совершении операций между текущим (расчетным) банковским счетом, доступ к которому не обеспечен при использовании Карточки, и Вкладным (депозитным) счетом; «курсу для карт» - при совершении операций между текущими (расчетными) банковскими счетами, доступ к которым обеспечен при использовании Карточки; при совершении операций между текущим (расчетным) банковским счетом, доступ к которому не обеспечен при использовании Карточки, и текущим (расчетным) банковским счетом, доступ к которому обеспечен при использовании Карточки; при совершении операций между текущим (расчетным) банковским счетом, доступ к которому обеспечен при использовании Карточки, и Вкладным (депозитным) счетом.
При совершении валютно-обменной операции посредством Мобильного приложения, Банк до проведения валютно-обменной операции: информирует Клиента, об установленном обменном курсе, который будет применен Банком при проведении валютно-обменной операции, путем отражения значения установленного обменного курса через пользовательский интерфейс Мобильного приложения; получает согласие Клиента, а Клиент соглашается, что посредством нажатия кнопки «Перевести» он выражает свое согласие на использование при проведении валютно- обменной операции обменного курса, значения которого отражается через пользовательский интерфейс Мобильного приложения в соответствующем поле в процессе совершения операции.
5.3. Клиент вправе требовать отмены валютно-обменной операции, совершенной с использованием Мобильного приложения, и проведения валютно-обменной операции по установленному обменному курсу, на использование которого Клиент выразил свое согласие, либо выплаты клиенту суммы денежных средств (разницы между суммой, списанной (зачисленной, выданной) и подлежащей списанию (зачислению, выдаче) с учетом использованного значения обменного курса, если в результате технического сбоя в работе программных или программно-технических средств, Банк провел указанную валютно-обменную операцию с нарушением требований подпункта 2.1 Статьи 2 настоящего Раздела.
Список форумов ‹ Экс-СССР форум ‹ Белоруссия (Беларусь) форум от А до Я ‹ Деньги, банки, карты в Республике Беларусь