Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Otherside60, "Each piece of hand luggage may not exceed 20 x 40 x 55 cm in size and 8 kg in weight." а 8 там кг или 10 - никто проверять не будет (к стойке регистрации для взвешивания подносить ее необязательно)
а вот этот перечень допустим дополнительно - и не входит в нормативы ручной клади: ※ A coat, shawl or blanket ※ An umbrella or walking stick ※ A small camera ※ A pair of binoculars ※ A reasonable number of reading materials for the flight ※ A travel-sized make-up bag ※ A small briefcase or laptop bag
Если кому интересно по выбору места, вот доп информация (не нашел тут инфо): 1. Войти после регистрации по эл.почте можно через мобильное приложение на айфоне (андроида нет, не знаю), главное запомнить пароль 6 цифр. В приложении можно выбрать способ входа по почте. С переводом будет сложнее чем в веб, приложение на китайском. 2. Зарегистрировать сразу всех участников перелета можно сразу под одной учеткой, для этого на экране выбора места вверху нажать ПЛЮСик, в сплывашке еще раз нажать плюсик и ввести данные пассажира: фио, паспорт, срок действия и телефон - с ним проблема, но можно ввести любое число (нашел в интернете пример китайского телефона) начинающееся на 170 и добить цифрами до 11 символов, человек добавляется сверху рядом новым квадратиком, повторяете при необходимости для доп.людей и далее поочереди тыкаете на кресла, всех рассаживаете. При подтверждении выбора места (после выбора) можно ввести свой российский номер.
Дошел до этого всего, т.к. нужно было ребенка посадить, а до 12 лет учетку сделать нельзя, даже если при регистрации завысить возраст, учетку позволит создать, билет появится, а вот выбрать места уже не дает, т.к. ребенок.
А авиакомпания предоставляют трансфер только из аэропорта или в обратную сторону тоже, они просто мне прислали пдф с расписанием автобусов от аэропорта, а обратно самостоятельно или тоже можно этим же авто у воспользоваться? Если самостоятельно, то такси или есть общественный транспорт?
Я другой вопрос задала: предоставляется ли трансфер в обе стороны, а не в одну, как указано в пдф-описании, которое прислала авиакомпания;-) Но уже ответ получила в другом паблике: да, предоставляется и в обратную сторону тоже))
Сегодня приложение авиакомпании попросило обновить его. После обновления смог выбрать бесплатные места на двух из четырех маршрутах (Москва- Чэнду -Москва).
Добрый день. Сейчас хотела зарегистрироваться на рейс Sichuan Airlines. спасибо человеку, оставившему инструкцию несколькими страницами ранее. Почти всё получилось. Но. Не хочет бесплатно регистрировать ребёнка 8 лет. На бесплатных местах, в хвосте. Мне и мужу даёт их бесплатно выбрать. Ребёнка на те же пытаюсь посадить - пишет, что 50 юаней стоить будет. До вылета 2 недели. Есть шанс, что позже они бесплатными станут?
А есть вероятность, что не выпустят в город, если стыковка 9 часов? (Дневная) При этом есть бронь транзитного отеля. Сейчас на другом ресурсе прочитала, что людей из 4 полетов не выпускали два раза, когда у них пересадка была 10 и 12 часов) У кого-то был опыт не выпуска?
negodn писал(а) 20 фев 2025, 11:26:А есть вероятность, что не выпустят в город, если стыковка 9 часов? (Дневная) При этом есть бронь транзитного отеля. Сейчас на другом ресурсе прочитала, что людей из 4 полетов не выпускали два раза, когда у них пересадка была 10 и 12 часов) У кого-то был опыт не выпуска?
А есть ли смысл при 9 часовой пересадке выходить в город? На вход и выход в аэропорт уйдет часа 2-3, до самого города и обратно столько же и останется 2-3 часа. Это получается все бегом, быстрей, да еще в голове держишь мысль успеть на следующей рейс. Это какой-то спорт, а спорт вреден для организма, а самое главное наслаждение не получишь, хотя люди разные.
Sichuan Airlines потеряли мой багаж и не отвечают на официальные запросы.
Купил обратный билет Sichuan Airlines из Хошимина в Москву через Чэнду вынужденно, потому что другая авиакомпания, которой собирался лететь, накануне отменила полёты в Москву (Туркмены). В итоге, из всех вариантов адекватным был только этот.
В целом всё было бы неплохо, если бы не одно НО:
Sichuan Airlines потеряли мой багаж со всеми вещами (у меня был только один чемодан). Хорошо, что взял тёплые вещи в ручную кладь, иначе остался бы в летней одежде на -10. Пересадка была в Чэнду на 3,5 часа. Большую часть из этого времени я провёл в бесконечных очередях, которые искусственно устраивают сотрудники этой компании. Прошли бесконечное количество непонятных контролей. Один сотрудник проверяет паспорт, через 10 метров второй ставит галочку на посадочный, еще через 10 метров опять проверяют паспорт и так далее. Для чего это делается, я не понял. Но самое печальное, что они безобразно относятся в багажу. Не отвечают на запросы российских аэропортовых служб SVO по поиску.
Непонятно, как теперь взаимодействовать с этой авиакомпанией для возмещения ущерба, потому что она не отвечает даже на официальные запросы. Судя по отзывам, вероятность, что багаж вернётся, не высокая.
Хочу поделиться методом брони транзитного отеля в онлайн-приложении Сычуаньских авиалиний. На сколько понимаю, запросы через почту - та еще лотерея.
Сразу обозначу: понадобится китайский номер для получения кода в смс. Возможно, найдете какой-нибудь онлайн сервис / бот, через который это будет возможно, но у меня не получилось. Может быть, кто-то из форумчан знает и подскажет. Лично мне, пришлось просить знакомого китайца (благо, в связи с родом деятельности, таких контактов предостаточно).
В первую очередь, будет необходимо зарегистрировать учетную запись на https://m.sichuanair.com/touch-webapp/user/login Расписывать этот процесс не буду т.к. эта процедура в данной теме была описана уже несколько раз. Единственное, в гайдах здесь пишут, что смс на российский номер не приходит и приходится регаться через почту. Так вот, через почту у меня не получилось, потому что так и не нашел где её вводить, но смс на мой номер теле2 - пришла.
Далее, заходим во вкладку, которую мой браузер перевел как "зал обслуживания", скролим в самый низ и выбираем "транзитный отель":
Затем, откроется форма. В первом поле вводим серию и номер паспорта, а во втором - номер билета (первый сегмент). Оба - без пробелов и дефисов. Жмём "найти поездку". Далее, отобразится наш маршрут. Выбираем.
Следующим шагом, выбираем аэропорт, рядом с которым хотим отель. Из/в СПб и МСК все рейсы - через аэропорт Тяньфу, поэтому скорее всего, для Вас он также будет акутален.
Далее, можно выбрать отель по собственному желанию. Я взял Holiday Inn (если выбрать Chengdu Everbright International travel, будет доступно к выбору несколько, в т.ч. Holiday Inn).
Ну и наконец, последний шаг - форма. Данные основного гостя "подкачаются" автоматом. Последующих - можно добавить вручную. Имя и фамилию вводить в таком формате: IVANOV/IVAN + в следующем поле серию и номер паспорта + выбрать, кем гость приходится основному и совместное будет проживание, или раздельное. После заполнения, ставим галочку, что согласны с условиями. Вводим китайский номер. Нажимаем "отправить код подтвержденя". Вводим код. Нажимаем "подтвердить и забронировать".
Бронирование подтверждено. Вы великолепны!
А если серьезно, такое ощущение, что данная А/К делает всё, чтобы лаоваи не смогли воспользоваться ни одним сервисом. Иначе, такие танцы с бубном что для выбора мест, что для брони транзитного отеля - не объяснить.
Мда, а у меня приложение Сычуаней, скачанное по КР коду (Андроид) телефон даже не захотел устанавливать-типа устаревшее, и все. по-идиотски, конечно, все сделано-и приложение. и сайт.