noev писал(а) 02 июн 2025, 09:57:мне Технобанк по электронной почте выписку прислал. Я их через приложение вызвал, они мне сами перезвонили
Я в приложении как-то не смогла отыскать механизм "вызова", во всяком случае, раздела "чат с банком" (как, например, в БНБ), у них нет. Есть чат в телеге, там нет привязки к личному кабинету клиента.
На запрос в специальной форме, который можно заполнить на сайте Технобанка, мне ответили на почту следующее:
По данному вопросу Вам необходимо написать с адреса электронной почты, указанного Вами в анкете при обращении в отделение банка, на адрес электронной почты card@tb.by, описать ситуацию. Специалисты ответят Вам. Регламента по таким обращениям не предусмотрено.
Если Вы не указывали адрес электронной почты в анкете, то предварительно его необходимо указать в мобильном приложении в разделе Другое ->Мои согласия->Согласие на обработку персональных данных и согласиться с обработкой персональных данных. Так же указать данную информацию в письме