Дано: летят четыре человека, из которых один ребенок, если это важно (кажется, нет).
Из багажа будет одна суперсумка до 32 кг (в которую фактически влезут три обычных кабинных сумки/рюкзаки, мягкие, без колес) и 1 чемодан на колесах (большая ручная кладь). Ну и 4 мелких сумки с собой.
На сегодня членства в WDC нет. Сидеть всем вместе необязательно, но ребенка одного ведь не посадят, если он в одной брони со взрослым.
Изначально идея была купить на одного на дешевом маршруте типа Италия-Албания флекс (10 евро), приориоти (12) и чемодан 32 кг за 28 евро, итого все выходит в полтинник. За такой набор (без флекса и без WDC) по реально нужному маршруту нужно где-то 75 евро. Для покупки флекса, как я понимаю, WDC не обязателен, правильно?
Вопрос: при каком сценарии мне будет иметь смысл купить WDC в рамках этого конкретного перелета? Скорее всего больше на Виззе не полетим в ближайшее время, из моего аэропорта они совсем ушли.
Если купить членство в клубе на двоих при покупке "дешевого" билета, то ведь мне и флекса 2 на обоих надо будет покупать, т.е еще 10-12 евро дополнительно. Если купить членство при покупке реально нужного билета (так ведь можно) то ведь в рамках конкретного нужного перелета я получу скидку около 20 евро, вложив 60. Т.е. либо я что-то не понимаю, либо при моем сценарии так невыгодно (в принципе логично, никто не обещал что это будет выгодно за один полет, даже не за туда-обратно).
А еще такой вопрос - если возврат был Евро, а новый билет в другой валюте (SEK) как идет конвертация, по курсу близкому к реальному, или по спец. Wizzoвскому. А то если им еще и тут 10% отдавать, то это операция может уже и не стоит свеч.
В общем, если в моих рассчетах есть какие-то явные ляпы - буду признателен за комментарии
UPD: Схема работает, взял Кишинев Бухарест на октябрь 10 евро Флекс, 15 Смарт и 32 багаж.(32 кг). Поменял через 10 минут на нужный рейс из Швеции, доплата сама рассчиталась в евро, а не шв.кронах по хорошему курсу,а не как при смене валют