Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Кинель писал(а) 25 мар 2025, 14:39:А если номер телефона то же самый будет?
T_H писал(а) 25 мар 2025, 14:41:предполагаю, что по связи аккаунта с РФ (но не уверен)
drtranquility писал(а) 30 авг 2021, 14:50:На том конце провода внезапно выяснилось, что мой аккаунт заблокирован по ошибке и будет разблокирован, а предыдущий агент поддержки просто был некомпетентен.
Кинель писал(а) 25 мар 2025, 14:58:Просто обидно и действительно хотелось бы просто узнать причины.
krolikm писал(а) 22 апр 2025, 22:55:Мне восстановили аккаунт после обращения в группу на Фейсбуке.
Asd101 писал(а) 28 май 2025, 18:30:Сталкивался с таким и в других странах
Августина СПб писал(а) 26 май 2025, 12:37:Странно, что у всех проблема с Азербайджаном.
dya_aleksandra писал(а) 14 июл 2025, 18:37:(они оказались недобросовестными, мягко говоря, людьми)
dya_aleksandra писал(а) 14 июл 2025, 18:37:Сейчас пытаюсь всеми силами вернуть свой аккаунт, что можно еще предпринять? Вообще есть ли шансы?
Arabidopsis писал(а) 19 июл 2025, 19:56: Мой аккаунт на Booking внезапно деактивировали! Заходила через вкладку-невидимку браузера, без випиэна, возможно это вызвало подозрение.
Arabidopsis писал(а) 19 июл 2025, 19:56:В аккаунте есть активное отменяемое оплаченное на сумму > 1,5 тыс Евро бронирование отеля в Ницце. Мне нужно его отменить с возвратом денег, т.к. изменились даты поездки и количество человек (т.е. не вариант писать в отель с просьбой перенести на новые даты, под новую поездку собираемся бронировать апартаменты).
Elinez писал(а) 20 июл 2025, 08:28:А через ПИН-код и номер бронирования вы не можете в него попасть?
Arabidopsis писал(а) 20 июл 2025, 09:45:Elinez писал(а) Сегодня, 09:28:
А через ПИН-код и номер бронирования вы не можете в него попасть?
До этого не пробовала, если честно. Сейчас попробовала - пишет то сессия истекла, зайдите заново, то выдает бело-серое поле. буду ещё пробовать.
Elinez писал(а) 20 июл 2025, 08:28:Очень странная это тема. Куча людей пользуется Booking всеми способами, из всех стран, с любых VPN-ов и браузеров и ни у кого ничего не блокируют.
Arabidopsis писал(а) 21 июл 2025, 09:59:рассмотрели мой случай, сожалеют, но по внутренним политикам безопасности доступ к аккаунту не восстановят.
Elinez писал(а) 20 июл 2025, 08:28:Очень странная это тема.
Кинель писал(а) 21 июл 2025, 10:30: Arabidopsis писал(а) 53 минуты назад:
рассмотрели мой случай, сожалеют, но по внутренним политикам безопасности доступ к аккаунту не восстановят.
Стандартный ответ.
Arabidopsis писал(а) 21 июл 2025, 10:54:Считаете, я могу ещё на что-то надеяться? (просто жалко истории использованных бронирований Genius)
Кинель писал(а) 21 июл 2025, 10:30:Это пока Вас не заблокировали.
Кинель писал(а) 21 июл 2025, 11:24:И мне тоже жаль истории своих бронирований.
dya_aleksandra писал(а) 25 июл 2025, 09:25:При звонке надо указать номер своего любого бронирования и пинкод.
Elinez писал(а) 25 июл 2025, 05:27:Могу рекомендовать только ставить стойкий и уникальный пароль на аккаунт, на всякий случай.
dya_aleksandra писал(а) 25 июл 2025, 09:25:А с этим «прекрасным отелем», который был виновником моей блокировки они будут разбираться.
Всё-таки, грешите на стукачество отеля? Как поняли?
Бронирование было прошлое (использованное истёкшее? отменённое истёкшее? или будущее оплаченное?).
ELEKO79 писал(а) 16 окт 2025, 11:33:Ожидаю.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели