Здравствуйте Александр! Потрясающее путешествие, потрясающий и позитивный отчёт! Слежу за вашим путешествием почти с самого начала, как наткнулся на статью на дроме, так с тех пор и "путешествую". Вот бы ещё увидеть видео, например на ютубе. Было бы супер!
Жизнь на пляже не сильно насыщена событиями. Но торопиться – некуда. Утром света нет и нет соответственно интернета. Свет дают в 12 утра. Простенький завтрак входит в цену. Море ласковое. Прозрачное. Волна мощная. Даже без доски можно метров 50 проплыть с волной.
Но пол часа в день в океана – мне хватает. Поехали изучать окрестности. Похоже, севернее нас на берегу ничего нет. Да и прогулявшись до центрального пляжа мы не обнаружили никаких бунгало так близко к воде, как наше.
Есть какие-то эколоджи с красивыми дорожками, но ценник уже в долларах. Потом наконец то разобрались, почему богатые перуанцы так ценят этот курорт.
Если ехать на юг вдоль берега, то на протяжении 8 км. Почти непрерывно стоят разные отели, бунгало, хоспидадже с собственными пляжами. Некоторые стоят на обрывчике и балконы номеров практически нависают над океаном.
Спросили вCASA DE MUELLE, рекламируемая нашими соотечественниками – ценник 100$ за номер. Красиво.
Так что на любой вкус и кошелёк. ПРИЕЗЖАЙТЕ В ПЕРУ.
29 марта 2010 г.
Утро выдалось отличным, не смотря на то, что ночью комары немного нас пожрали. Утром нет света. Нет интернета.
Приходит смс от Мишгана – акции, которых мы недавно с ним хапнули растут. Выросли за день на 15%. С таким ростом можно путешествовать не прерываясь, одно жаль – долго путешествовать тоже надоедает. И вот мы полтора часа через смс предугадываем движение цены акций и продаём. Задорно. Всё получилось не идеально, но свои 22% мы выловили. Завтра ещё будет денёк – будем пытаться откупиться по дешевле. Вот и появляется дополнительный стимул в поездке и источник неожиданной радости и праздника, да и чего грешить – реальный повод выпить…. В 12 часов, рассчитавшись с Кариной за 2 дня отличного безделия, попрощавшись с великолепной попутчицей – Варей, мы поехали на север.
Ехать нам всего 65 км. Вот это «дневные» пробеги! В Тумбес ехать не охота. Он почти на самой границе и вдали от океана. В 25 км от Манконы ещё курортик Пунта Соль. Но это уж совсем рядом. Доезжаем до Заритоса. Дорога почти всё время идёт вдоль океана. Десятки отелей и бунгало на берегу, но скучновато и пустовато. Для уединения – отлично. Но мы ищем какую то жизнь и народ….
СПАСАЙТЕ! МАШИНА АРЕСТОВАНА! МЫ В ТЮРЬМЕ! КРУГОСВЕТКА СЛОМАНА, ПЕРЕЖЁВАНА И ВЫПЛЮНУТА! Именно так, в лучших традициях жёлтой прессы хочется начать отчёт об этом славном дне. А ведь завтра 1 Апрель – Никому Не Верь. Но это – завтра. А сегодня мы – пешеходы, автостопщики и в чём-то даже – бэкпэкеры. Поездка начала становиться томной и грустной. Как её сделать более драйвовой – мыслей в голову не приходило. Было какое-то внутреннее чувство – не хотелось ехать на границу. Вроде столько границ в Африке пройдено – «по-настоящему проблемных». Вроде должны бы привыкнуть. Но - нет. Что-то внутри сидело и говорило – не торопись. Живи счастливо здесь. Не спеши в Эквадор. Мы и продвигались с чемпионской для нас скоростью – за 6 дней – 65 км. В Заритосе остались на вторую ночь.
Но вот утром 31-го марта, прожив всю ночь под шум дождя, проехав TUMBES, подъезжаем к границе.
Дорога великолепная, но подозрительно – машин нет ни в одну сторону.
Заезжаем на таможню – SUNAT ADUANA.
Дядьки рады. Всё просто и, ненапряжно. Минут через 5 – слабые сомнения – так ведь разрешение на нахождение машины в Перу у вас кончилось 2 марта, то есть 29 дней назад. Но никто не акцентирует на этой «мелочи» внимание.
Никто по-английски не говорит. «Общаемся». Потом показывают. Едь, типа, обратно 2 км и там направо и т.д. и т.п. И даже бумажку СУНАТОВСКУЮ мне не возвращают. Я – радуюсь. Всё – думаю – таможню прошёл, сейчас границу, и – в ЭКВАДОР. В последний момент сраную просроченную бумажку мне вернули. Я поехал. Пока выезжал, свистят – машут – давай, типа, обратно. Ну, думаю, передумали. Сейчас штамп брякнут комараду из Руссии и – привет Эквадор. Возвращаюсь. Садят в машину дедка – буду звать его Сунат-1 …… нет, сука, слов, придумать имя этому, «нужному всему Человечеству» человеку по кличке – таможенник. Он проводит по закоулкам к центральной таможне на 5 км западнее. Паркуемся.
Пока всё оптимистично. Я – рот до ушей. Пытаюсь все по-испански понимать. Идём в кондиционированное помещение таможни. Там, четыре «очень нужных Планете» человека долбят на компьютерах. В отдельном кабинете сидит их мелкопулечный начальник. В глаза никто не смотрит. Берут свою сраную Сунатскую бумажку, мой паспорт, техпаспорт на машину и начинают всё это вбивать сразу в два компьютера. Периодически прозвоны по телефону с фразой РУССИА. Ждём. Фигня – время полвторого. Правда, мы не завтракали, и воды нет, но – на войне, как на войне….
По интонации начинаю догадываться, что у парней из таможни какие-то проблемы. Ну – хрен с вами. На то вы и таможенники, что бы свои таможенные проблемы решать. Перебираю варианты. Что мне грозит? Ну, просрочил выезд. Не убил никого. Не украл. Машина моя. Законно въехал – мечтаю законно выехать. Извечные проблемы «слуг народа» - понимаю – платить - Готов. Красиво «спляшите» - и моя благодарность « не будет знать границ», «в разумных пределах». Опять же слышал, что за просрочку визы с туриста берут не 15$ в день, как в Тайланде, а всего – 1$. Думаю – ну возьми ты за машину по 3, 5, даже 10 $ в день и – я поехал, а вы – Чемпионы. Хер-то-там. Здесь все менты ездят на сотых Лэнд Круизерах и других джипах. У народа их нет вообще. Зато дороги забиты полицейскими джипами. Демократия и подкуп репрессивных органов со стороны власти – налицо. Находится мужичок из местных, который знает несколько слов на английском. Его перевод – есть небольшие проблемы. Нужно послать мою «сраную бумажку» в Пуно. Типа – пусть подтвердят. Что подтвердят? Какого хрена? У меня штамп на бумажке – въезд 3 декабря 2009 г. Похожий штамп о въезде с той же датой в паспорте. Что подтверждать? На въездном посту не работало ничего и даже компьютер. Таможенники в Копакобане на границе с Боливией 2 раза переписывали эту бумажку от руки. Какое, на фиг, от них подтверждение? И, собственно, чего подтверждение? Хрень полная. И тут этот «полиглот» говорит – нужно подождать. Я – сколько? Он – да, дней десять. Я – могу я поехать на своей машине на пляж в отель? Он – с трудом подбирая английские слова – да, наверное. Я – а в Эквадор я могу выехать, а потом к вам вернуться? Он – да, наверное. Я думаю, какого хрена мне к ним возвращаться. Мне от них ничего не нужно. Им от меня – в принципе – тоже. Ну, тусуют они свои бумажки между своими, страшно сказать, четырьмя или пятью пограничными пунктами с соседними тремя странами. Это их внутреннее горе. Я то здесь при чём?
Проходит ещё час. Сунат-1 прощается и уезжает на «передовую». Сунат-2, то ходит с моими бумажками к начальнику, то забивает мои данные в комп, то, через Суната-3, рассказывает мне новости по-английски. Новости – хреновые. Все, сука, трусы, и перуанцы с россиянами – ни хрена – не братья. Мне показалось, что перуанские таможенники и с простыми перуанцами тоже не совсем братья, но я то здесь причём? Отпустите, казлы, «голубя мира» с ейной супругой на волю!!! Тут Сунат-2 и начальник Сунатов взяли мои бумажки и пошли к Главнокомандующему. Обычно я тоже всегда хожу по начальникам, что бы произвести благоприятное впечатление, но тут, расслабился, и – не пошёл. Застеснялся своего слабого знания испанского.
«Ходоки» вернулись молчком. Жизнь идёт. В таможню притащили новый, похоже, свеже-конфискованный холодильник. Пытаюсь «радоваться» этому «приобретению» вместе со всеми. Проходит ещё час. Мы стоим за барной стойкой у входа. Внутрь проход запрещён. Стульев нет. Успокаивает, что рядом тоже стоя и, похоже, не первый год, тусуется статуя Христа. Так мы втроём с Иесусом, покорно ждём – казнить-нельзя-помиловать. Сунат-2 садится на новый пикап Тойота и уматывает «по-делам». Ждём. Купили воды и три банана. Позавтракали. Хотели пообедать корками от бананов, но надежда на сытный эквадорский обед нас пока не покидает. Гуляем мимо нашего автомобиля. Какая-то тётка в форме пристаёт – давай обеззаразим колёса химией из заплечного ранца всего по 1$ за колесо. Я отбиваюсь. Моют эквадорцев, а я – пока «коренной» перуанец. Просто я - в другую сторону запарковался.
Готова очередная пачка документов по «мою душеньку». Я расписываюсь под испанским текстом, пишу свой номер паспорта и на 10 страницах ставлю отпечаток пальца. Ещё когда мы подъезжали к границе, я заметил, что у меня с подушечек пальцев слазит лохмотьями кожа. Ещё вспомнил требование некоторых посольств, чтобы пальцы были в порядке. Погрыз я эту кожу и опять не придал этому знаку свыше внимания. Ещё через полчаса мои документы передают на «передовую». «Добрый» таможенник даёт гонцу полсоля, чтобы он сделал копии моих документов. Всё вроде решилось. Машину – ПОД АРЕСТ. Нас – В РАСХОД. Тьфу – в отстойник – ждать, когда ржавая таможенная машина прокрутит свой оборот. Пытаться смазывать её – уже поздно. Начинается следующий этап. Появляются Сунат-4 и Сунат-5.
Начинают заполнять новые бумажки. Это всё уже не весело. На круг – полтора часа. Пытаются сделать опись автомобиля из 80 пунктов на-испанском. Я отказываюсь им помогать. Согласился, что в моей машине 1 мотор, 1 генератор, 4 двери, 4 фары, а потом надоело – говорю – сами считайте что хотите.
Вот пишу я всё это и сам офигиваю. Когда дома у кого-нибудь возникают проблемы, я говорю – везунчик, ведь могли за те дела «посадить», что в жизни натворил, а «садят» - за мелочёвку. А тут я даже понять не могу. Ясно, что нарушил «букву закона». Но ведь - не со зла. Догадывался бы, что это будет проблемой, заехал бы и в Сунат в Лиме или в посольство Русское. В посольство я тут же отзвонился. Спасибо руомингу МТС – всего 159 рублей минута. Посольство – молодцы. Первая фраза, не выслушав вопроса – я ничего не знаю, помочь ничем не могу, пишите телефон консульства, но оно работает 3 раза в неделю. И это всё – на родном русском. Настоящая поддержка. В любой стране мира ты можешь послушать родную русскую речь «недорого». Ладно, отвлёкся. Подошли ещё несколько охранников с пистолетами. Начинают требовать у меня ключ от машины.
Я – на дыбы. Как звучит слово СУД ни по-английски, ни по-испански – не знаю. И в разговорнике нет. Говорю – машина – русская. Ключи – мои. Машину – арестовывайте. Ключи – не отдам. Предлагаю перегнать свою машину лично на паркинг. Показывают угол в 50 метрах под окнами начальника. Собираем вещи в маленький чемодан. Достаю карне де пассаж. Из тайника в машине вытаскиваю бытылочку из-под Йогурта с затыренными в неё 7000$. Это НЗ. Страховок у нас по традиции опять никаких. Нужно иметь «страховой резерв». Потом охранник говорит – вы должны вытащить из машины ВСЁ. Мы, конечно, очень компактные путешественники, но за 8 месяцев путешествия даже у нас скопилось кое-какое барахло. Короче, на себе мы это всё переть не хотим. Я начинаю тему, что ставлю палатку у них на газоне и жду подтверждение бумажки здесь 10 дней. Вроде минут через 20 с вещами смирились. За ключом от машины охота продолжается. Когда я вставил ключ в замок зажигания, что бы таможенники смогли переписали пробег, мне пришлось из под плеча таможенника выдёргивать ключ. Потом я не смог бы его у таможенника отобрать обратно. Про ключ спросили раз 50. Я был твёрд. К нам пришёл начальник Суната. Уже разговаривает, а не смотрит в сторону. Тоже просит ключ. Я его уже спрятал у мамочки. Старый навык, когда тебя пьяного ловят ГИБДДшники сработал. Я готов к шмону – Родину не сдадим.
Следующее требование. Сдай техпаспорт на машину. Я – фиг вам. Техпаспорт – русская собственность. Он мне дорог как память – на нём буковки родные, русские. Сунаты прямо расстроились. Говорят – нельзя так. Нужно отдать документ. Я – паспорт, техпаспорт, лошадь, саблю и жену - не доверю никому. Сунаты перемещаются в следующую комнату оформлять очередные бумажки. Охранники почти смирились, что кроме запертой и на сигнализации машины, они ничего не получат. Я, сообразив, что сегодня мне за рулём уже не оказаться, достаю из багажника бутылку 7-летнего Гавана Клаб и делаю крупный глоток. Охранники в недоумении. Я и раньше-то был не злой, а тут, после второго глотка – совсем добрею. Рассказываю, что перуанцы и русские – комрады, амиго и вообще… Охранники пытают меня, какой инцидент я совершил. Рассказываю историю про несовпадение цифр в документике и звёзд на небе. Они вроде уже и не такие злые на меня, или я перестал замечать мелочи в перуанском настроении. Держусь – пистолет пострелять не прошу.
Готова очередная пачка документов. Подпись, номер паспорта, отпечатки пальца на каждой странице. Каждый отдыхает, как умеет и на что денег хватило. Я, было, начал расстраиваться за слишком уж равномерное течение нашего путешествия, и, тут, на тебе. Появились «чёрные вороны» откуда и не ждали.
Итог битвы. Мы – не побеждённые. Вещей спасли – чемоданчик и рюкзачок. В какой-то момент появилась предательская мысль, что, похоже, наш НОАХ встаёт на «вечный прикол». Хорошо – не джип Лексус. Недорогой. А потом подумал, какого хрена, что нам предъявляют? За что конфисковывать авто? Времени завались. Будем ждать «друга» из заточения. Вроде сказали, что можно в понедельник (через 5 дней) заехать, узнать как дела? В понедельник съездим – «отвезём передачку другу». Проверить, как стоит. Уезжали мы на полном подъёме. Отхлёбывая ром, я радовался, что мы за недорого получили новое приключение, про которое можно будет потом всем рассказывать и при этом, главное, никто не умер и не пострадал. Самое худшее, что они раздуют дальше – это не засчитают оплату нами платных перуанских дорог и всё-таки авто отметут. Нас включат в чёрный список и мы горами будем уходить партизанскими тропами в Эквадор и потом, не легализуясь, в Колумбию… Но это – завтра – 1 апреля. Дальше такси по 3 соля с человека до Тумбеса. Шмон ментов с проверкой паспортов и багажа, поселение в отель в центре Тумбеса, обмен долларов, обед в китайско-перуанском ресторанчике и описание наших приключений. Фото сделал секретно и немного… Придумал текст обращения в Таможню Перу. Если Влад найдёт адрес Е-мэйлов таможни и переведёт «просьбу русского народа об освобождении путешественника Глазкова» на испанский, то буду просить жителей Рунета послать это письмо с пары сотен почтовых ящиков. Вряд ли поможет, но развлечёт, тем более, что эта помощь мне будет не лишней, а Вам – ненапряжной. УРА!!! ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА!!! Но в Тумбесе 10 дней сидеть всё равно – не охота. Хорошо, не купил билеты на Галапагосы и домой – могли пропасть, а я этого - не люблю.
Последний раз редактировалось Glazkov Alexander 02 апр 2010, 00:57, всего редактировалось 2 раз(а).
блин! в письме напишите, что вы едете с важной миссией- исследования для геогр общества какого нибудь(надеюсь не попросят подтверждения?) либо мож собираете материал этнографический?вдруг поможет...удачи вам в таможенных перепетиях!
Спасибо народ. Это я после рома такой хорохористый. А так - радостный и спокойный. Вот и сейчас лежим в отельчике в Тумбесе, накупили фруктов, покушали вкусного супчика Чупе де карвиниос (крабы) и себиче из редких чёрных моллюсков (не очень). Теперь смотрим русский фильм про войну, да едим фрукты. Завтра съездим на такси на машину взглянуть. До Заритоса на берегу, где мы жили 2 ночи - 45 км. Может туда до понедельника поедем. Оттуда будем звонить и узнавать. Можно конечно на Галапагосы пока слетать, как раз за парковку машины в аэропорту не платить, но 2 лишних раза пересекать границу - не охота. Ничего. Акциями поторгуем с Мишганом. Прикольное развлечение - тренды угадывать... Всем привет. За нас не переживайте. У нас - ВСЁ ОТЛИЧНО!!! Влад пока не отписался - путешествует наверное. А в консульство даже звонить не охота. Я им в ноябре про парковку писал, так они даже не ответили... У всех свои дела - не будем им мешать... УДАЧИ ВСЕМ!!!
мда...удивляет отношение консульства...либо они просто завалены работой по путешественникам, во что не верится...либо просто кони....которые прониклись "man`ana".(((
Александр позвони в представительство Тайоты в Перу.Вы им и так шикарную, бесплатную рекламу авто делаете.Тем более,что как я понял, у силовиков там эта марка пользуется популярностью. По любому связи есть.
Саша привет! Пусть эта история будет мелкой неприятностью на вашем великом пути. И ты на встрече сибиряков будешь весело рассказывать про свое дальнейшее путешествие Удачи!!!
Саня,позвони в эту контору в Лиме ,они специализируются на делах с СУНАТ .дай им свою фамилию,телефон и название таможенного пункта и обьясни в нескольких словах: se trata sobre expirada fecha de salida de un permiso temporal para el vehiculo предложи им сам вариант,как обьяснение-поломка на дороге.за небольшую плату договорись с гаражем,который якобы ремонтировал машину,из за чего и произошла просрочка документа.возьми с них бумагу о ремонте,где будет указана дата починки.
Carpe Diem
"He who controls the present, controls the past. He who controls the past, controls the future." -- George Orwell
Александр! Держите в курсе! Мы же ту за вас волнуемся! а voyager1970 по-моему правильное решение предложил. Или все равно придется звонить в консульство! Не затягивайте!
Обидно, но не смертельно. Нас русских не победишь, и не важно на чей территории (особенно после рома). Главное не падать духом. Держитесь. Мы за вас скрестили пальцы.
Опять начались скучные, не информативные будни «пешеходов». За 2 дня мы изучили в Тумбесе все 4 ресторана, познакомились со всеми пятью менялами долларов (кстати курс здесь всего 2.75 солей/$). Спасают русские фильмы по HDD плееру, да походы в рестораны. Очень вкусная рыба в соусе сальсы с шампиньонами. Рекомендую. Нам очень понравилась.
Дождались пятницы. Оставили вещи в отеле и решили съездить на границу – «проведать нашу машину». Вначале поискали «коллективо» транспорт, но потом поймали такси. Таксист общительный. На испанском сказал нам, что просрочка даже на один день нахождения машины в Перу – это «МУЧО ПРОБЛЕМА». Бумажки будут долго собирать. Чем нам это грозит – даже не знает. Говорит, что официально денег могут и не брать, но если предложить неофициально – то должны быстро отпустить. Приезжаем на границу. Пытаюсь зайти к таможенникам – всё закрыто. Никого нет. Пятница, а у них – выходной. Опять какая-то страстная пятница. Машина на месте. Около неё стоят 2 полицейских с пистолетами. Ещё какой-то дядька рассматривает фото и карту.
Больше здесь делать нечего. Едет обратно в Тумбес. По дороге не можем понять друг друга с таксистом. Он мне пишет цифру 7 и говорит, что до этого времени – «луна» - выходные. Еле-еле понимаем друг друга, что таможня откроется не 7 апреля, как я вначале понял, а 5 апреля, просто в 7 часов утра. Терпимо. Приграничный городок небольшой. Многие знают друг друга. Может наш таксист и найдёт каких-нибудь знакомых в таможне, что бы в понедельник выкупить нашу машину. По дороге заезжаем в PUERTO PIZARRO. Отсюда есть экскурсии по островкам с просмотром крокодилов. Много рыбацких корабликов. Но как-то всё негативно. Да и отеля нет. И, думаю, здесь от кустарников – куча комаров. Нас в Тумбесе вечером около местного Малекона – набережная речки, так сожрали… За 30 солей договариваемся доехать до CALETA LA CRUZ. Там резервация. 240 солей в день. Отказываемся. Доплачиваю таксисту – едем в ZORRITOS. Уже по количеству машин у ресторанов понимаем, что сегодня пятница, и всё везде битком. Мест нет нигде. Проезжаем 6 Оспидахе – полные. Потом рекомендуют новое место. CASA PLAYA. Только построена. Номеров всего четыре. 120 солей с завтраком. Стильные. Дизайнерские.
Океан, правда – не очень. Прибрежная полоса шириной в 300 метров – перебаломученный песок. Вдали океан – голубой, а у берега – не симпотичный. Хотя на закате – очень красиво. Солнце садиться не в дымку, как в Тайланде, а в океан. Воздух прозрачный.
Окно мне понравилось – 2 метра в ширину и 3.5 в высоту. Нужно будет дома такие сделать. Симпатично получится. Опять что-то новое выглядел для пионерского лагеря. Да и новую технологию строительства вычитал в интернете – полдня изучал. Здесь нам и предстоит прождать 3 дня выходных, пока заработает таможня. В 10 утра в понедельник за нами приедет наш таксист и поедем на границу. Будем надеяться, что он сможет найти кому дать денег и забрать машину….
5 апреля 2010.
Три дня проползли. Когда «заставляют отдыхать», то редко что-то хорошее получается. Океан мутный и с песком. Волны какие-то не такие. Пена пахнет рыбой. Короче, всё не так. Русские фильмы тоже надоедают. Интернета нет. Потом оказалось, что рядом в паре километрах держит отель русская семья. Жаль, что не знал. Можно было и за жизнь поговорить, да и дальнейшие разборки с таможней повернулись бы по-другому.
В 10 утра за нами приезжает наш таксист. По дороге его старушка – мицубиси начинает кашлять и он просит 5 минут её починить. За час ( нормально по-перуанским меркам) её доламывают полностью. Наш амиго ловит другое такси и мы вместе едем на таможню. И тут начинаются очередные чудеса. Единственный англоговорящий таможенник открывает мне очередную тайну. Оказывается, что я должен был написать заявление в таможню, объяснить свою ситуацию и только тогда бы началось какое-то шевеление. Правда, из 5 потерянных дней 4 – были выходными. Но всё равно…. Мы с таксистом находим адвоката на таможне и за полтора часа они пишут нам такую бумажку. Прикладываю копии паспортов, карту маршрута. Доходим до очередного начальника. Он читает, поддакивает, но пока – ничего не понятно. Жара. Вещи сгрузили в нашу машину. Аккумулятор сел – наверное, какая то лампа подсветки двери горела. Время идёт. Мы сидим в очереди в канцелярию – сдать бумаги. И вот в 16 часов нас заводят в огромный кондиционированный кабинет. Приличный дядька – наиглавнейший босс, интендант. Знает несколько слов на английском. Ещё кто-то в нарядных погонах. Здесь все копии всех моих бумажек. Разговор шёл около часа. Странные люди – чиновники. Милые вроде, а всё время находятся при исполнении каких-то идиотских законов. Вроде он готов нам помочь, и понимает нашу ситуацию, но он ничего не решает, а решает таможня города ПУНО. И срок на принятие решения у них – три месяца. Наш босс подсуетился и через секретаршу заслал наши бумаги в Пуно и дал мне исходящий номер. Так же дал свою визитку с мылом и телефоном для связи. Он выглядел озабоченным и даже немного расстроенным. Я успокоил его, сказав, что я и так один из самых счастливых людей на Планете. Что все живы и здоровы, мы не попали ни в какую аварию и что конфискация машины – не здорово, но и не смертельно. Не зря я поехал на пожилой уже Тойоте. И, по большому счёту её жалко только как память и носителя большого количества жёлтых наклеек. Так что кто будет въезжать в Перу из Эквадора в Тумбесе – перед имиграсьоном взгляните налево, и если увидите мою красавицу – отпишитесь плиз. Мне будет приятно… Тут уже подтянулись полицейские и начали по-новой требовать убрать из машины все вещи и отдать им ключи. Так как главный босс убедил меня, что конфискация не так уж и не возможна, то я собрал себе 1 сумку с вещами, а все инструменты, холодильник, матрасы, спальники, удочку, провода, батареи, фонарики, компрессор, адаптеры на 220 вольт – всё отдал нашему таксисту. Я вроде договорился с ним, что если вдруг машину мне вернут, то он отдаст нам необходимое. Он даже дал мне свой телефон…. Правда, в конце всё же выпросил 20$ за суету. Так что полный багажник подарков – зачтён не был. Мы перешли границу в Эквадор. Поставили штампики. Маленькие, бесплатные и на 90 дней. Отличная страна – Эквадор. Миграсион находится на дороге в 3 километрах от границы. Но так как там была очередь, то сказали, что через 10 км по дороге будет таможня и там свободное окно миграсиона. На самом деле так и было. Прикольно. На посту проверки наркотиков нас не остановили, и за 25$ таксист довёз нас в Мачалу за 80 км. Красота. Будем ждать решения по нашей машине. 10 лет назад Эквадор отказался от собственной валюты и перешёл на доллары США. Но есть специфика – самая большая бумажка в обиходе – 20$. 50 и 100 нужно менять в банке.
Так что господа – будем считать, что АВТОКРУГОСВЕТКА ИЗ СИБИРИ ЗАКОНЧИЛАСЬ. Продолжение поездки без машины – это уже не автокругосветка. Я почему-то тянул с покупкой авиабилетов из Каракаса в Москву и обратно в Каракас. Так, может, они и не пригодятся – не зачем возвращаться в Каракас. Опять же не были куплены билеты на Галапагосы. Что, то же – отлично. Нечему было пропадать. Не пригодились пока неполученные визы США и Канады. Не найден паром из Колумбии в Панаму. Так что если Ноаха не вернут, то в дальнейшем я вижу путешествие по Северной Америке – на купленном там мотоцикле. И оттуда до Панамы и домой. Это можно сделать без перерывов. Так что ВЫХОД - ВСЕГДА ЕСТЬ. Хотя конечно огромный кусок ИДИОТИЗМА присутствует. Проехать Африку, Судан, Эфиопию, Кению, рядом с Сомали БЕЗ ПРОБЛЕМ и напороться на бумажные проблемы, кто бы подумал – в Перу. Офигеть. Ведь перестраховывайся, а идиоты всё равно догонят, окружат, и удивят… Всем УДАЧИ!!! Пишите glazkov@ngs.ru
Последний раз редактировалось Glazkov Alexander 09 апр 2010, 02:31, всего редактировалось 2 раз(а).
Бл...ть, Александр, обидно!!! Не за Вас, Вы то (уж точно) не пропадете, закалка та еще... За Ноах обидно. Пробежал аппарат столько, что может стать просто мегапринцессой среди всех авто в мире! Ну и дибилизму людскому предела нет... Очень, очень надеюсь, что машинку все таки вернут. Удачи Вам, всех благ и здоровья с женой на пару!
Обязательно нужно машинку вернуть. Это машина ставшая легендой при жизни. И она должна вернуться домой в Россию и встать на постамент. Держитесь, мы с Вами.
Нет, я не могу поверить, что вот так вот взяли, бля, и забрали...Саня, ну что за херня, ну почему посольские нихуя не помогают? Я, конечно, понимаю, что это им нах не нужно в своем большинстве, но вся эта история уже не простая и кольцо вокруг света уже наполовину завершено... Может какое письмо коллективное написать? Ну должен же быть какой-то выход?
а чем здесь посольство может помочь?совершено административное нарушение,кстати достаточно серьезное,мне оно лично стоило моего Гелендевагена -кабриолета,а в другой раз ареста в Панаме,причем вместе с машиной.я свои урок после этого выучил-теперь при малейшем намеке на трения с таможней звоню адвокату,если вопрос не решается на месте.
Carpe Diem
"He who controls the present, controls the past. He who controls the past, controls the future." -- George Orwell
Да, Саня, как то грустновато сделалось, хлоп и все закончилось. Спалил бы ты хоть что ли Ноах на таможне, на этой дурацкой, идиотам назло. Достойный конец бы был у автобуса. Хотя меня не оставляет мысль, что все еще образумится. Человек то ты удачливый.
Dennis Rodman писал(а):Нет, я не могу поверить, что вот так вот взяли, бля, и забрали...Саня, ну что за херня, ну почему посольские нихуя не помогают? Я, конечно, понимаю, что это им нах не нужно в своем большинстве, но вся эта история уже не простая и кольцо вокруг света уже наполовину завершено... Может какое письмо коллективное написать? Ну должен же быть какой-то выход?
Выход один взять и позвонить на телефон для жалоб в МИД в Москве. О, наше российское посольство, я наверно когда-нибудь сложу сагу о его работе: начиная от полногого похуизма заканчивая угрозами сделать то же со мной, что было с Литвиненко.
Привет народ. Интернета не было, а если и был слабенький, то форум не открывал ни в какую. Мы Гуаякиле. Очень грусно ехать "пешком". Отвыкли мы. Да и желания куда то мотаться на транспорте нет. Прогуляемся, поедим и лежим в номере - смотрим Намедни да предсказания Апокалипсиса. Скукотища.
Мы купили билеты на Галапагосы. Летим с 10 по 15 апреля. Билеты по 365$. Вылет из Гуаякиля. Мы уже здесь. Большой город. Сегодня на яхте плавали по реке - заливу. Симпатично.Эквадорцы придумали метод борьбы с грабежами. Они отгородили всю набережную "Малекон" железным забором. На всех выходах и внутри постоянно дежурит полиция. Даже если и украдёшь - не убежишь. Кардинальная борьба с преступностью. Так же патрулируется отреставрированный для туристов Лас Пеньяс. По машине вопрос потихоньку решается. Влад, у которого она в Лиме стояла и который с нами 4 дня ехал везде ходит. Был у русского консула. Миха Баранов дал брата владивостокского байкера - он в Лиме директором торговой палаты был и и сейчас в Лиме живёт. Тоже помогает. Адвоката нашли через русского посла. Адвокат звонил в таможню и вроде они сказали, что у них есть бумага с моей подписью, где я передаю свою машину правительству Перу. Я подписал 3 бумажки. Своё личное заявление в таможню, акт осмотра с описью машины и ещё какую то бумажку. Сегодня большое письмо из таможни пришло - переведут узнаем что пишут. С адвокатом сегодня Влад встречается - тот вроде просит всего 150$, да и то при положительном решении. Пришло письмо от начальника Тумбесской таможни. Письмо большое. На испанском. Я там ничего не понял, даже переведя на русский через интернет. Но язык чиновников и на русском то не всегда поймёшь. В приложении копии всех бумажек, копии моего паспорта и копии штампов и виз. Сегодня народ пытается всё перевести и разобраться. Из этого письма я выловил 7 адресов начальников перуанской таможни, включая начальника Тумбеса и Пуно. письмо на испанский мы уже перевели. Текст такой.
Уважаемые господа. Транзитом через Вашу великолепную > страну Перу едет наш товарищ и Гражданин России GLAZKOV > ALEXANDR на микроавтобусе Тойота. Он проехал 42000 км по > 18 странам Азии, Европы, Африки и Америки. Он едет вокруг > света. В Перу по незнанию местных законов он превысил > нахождение автомобиля на территории страны на 1 месяц > (должен был выехать 02.03.2010). В связи с этим у него > возникли проблемы на границе Перу и Эквадора 31.03.2010 в > TUMBES. Машина арестована. Таможня TUMBES запросила > подтверждение документов на въезд машины в Пуно > 3.12.2009. Ожидание может занять около 10 дней. > Просим Вас ускорить решение этого вопроса и освобождение > машины нашего товарища из под ареста. > Спасибо. > """Имя Фамилия РОССИЯ или другая страна""".
Я жду отмашки, что бы опубликовать эти почтовые ящики с просьбой переслать им это письмо. Это небольшой экстремизм, так как несколько тысяч писем забьют их почтовые ящики. Но пока я жду мирного решения проблемы. Но руки чешутся даже если получу машину - отправить им письма с "благодарностью". Да кстати - я написал в заявлении, что вынужден был уехать домой из за проблем с отцом. В принципе так и есть - он бы был сильно на меня зол, если бы я не встретил родителей в Тайланде. Да и этот совместный месяц с родителями в Тайланде для меня ценнее всех машин и драных перуанских законов. Короче за неделю всё должно решиться - все уверены, что машину вернут. Нам обратно до машины всего 240 км вернуться.
С консулом переговорили. Нашли через Владивостокских байкеров родственника в Лиме - бывший директор Торговой палаты. Тоже ориентируется в проблеме. От босса таможни пришло письмо, но там ничего не понял, даже переведя на русский. Но язык чиновников и с русского то не поймёшь
Ладно посмотрим. ВСЕМ УДАЧИ!!!
Это первая бумажка и только здесь я "МОГ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ МАШИНЫ"
Это первая бумажка и только здесь я "МОГ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ МАШИНЫ"
Это она и есть.Написано акто о конфискации/задержании. внизу написано'' пeредаю в распоряжение бла бла''. я сам эти бумаги подписывал.стандартная форма.
.
Carpe Diem
"He who controls the present, controls the past. He who controls the past, controls the future." -- George Orwell
Привет семья G! Санька, оставайся всегда самым счастливым человеком на свете! Мы тебя только таким и знаем. Светику большущий респект. А все остальное наладится и решится!
Ну и присутствует желание почитать: "Не на машине, так пешком до Панамы"
Всё потихоньку начинает проясняться. Во первых - только таможня города Пуно может продлить срок. Они запустили меня на 3 месяца. Они могут разрешить мне пребывание дальше. По всем местным законам машина конфисковывается. 1500$ про который говорил адвокат - это не штраф, а сумма, за которую можно будет попытаться выкупить машину на аукционе после конфискации, оформления, и очередной её продажи. Это где то через 3 месяца, но я в этом точно не учавствую.
ТЕПЕРЬ ВОПРОС. Есть мнение, что все чиновники всей планеты не очень любят и верят простым людям. Солидной в их глазах может быть какая-то бумага от СОЛИДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Но что для перуанцев - солидная организация? Да наверное любая с красивой шапкой, и печатью. Ну может ещё именем. Нужна бумага от официальной организации, что
ТЕМА: RV: CIT vencido Ciudadano Ruso Placa- B002EM54 de Rusia
GLAZKOV ALEXANDR en el auto TOYOTA TOWN ACE B002EM54 hace la carrera de coches alrededor del mundo a Ásia, Europa, África, Del sur, Central y la América del Norte hasta la Alaska y atrás a Rusia. La expedición era organizada y es apoyado el ................................ El objetivo del viaje - el estudio de la herencia cultural de los países de África y América. Su viaje se ilumina en los medios de la información de masas, por la televisión y en el Internet. Durante el viaje GLAZKOV ALEXANDR publica los informes de camino y las fotografías en el sitio http://www.drom.ru, y http://www.awd.ru. Pedimos los órganos aduaneros y oficiales de la república Perú prestar la ayuda y solucionar el problema positivamente con el regreso del automóvil TOYOTA B002EM54 GLAZKOV ALEXANDR. Pedimos aplicar este documento al juego de los documentos: Con Memorándum N° 319- 2010-SUNAT /3J0000 del 06.04.10 se elevo a la IA Puno el expediente de devolución N° 019-3J9900-2010-1389-8 presentado por el Ciudadano Ruso Alexandr Glazkov.
GLAZKOV ALEXANDR на автомашине TOYOTA TOWN ACE B002EM54 совершает кругосветный автопробег по Азии, Европе, Африке, Южной, Центральной и Северной Америке до Аляски и обратно в Россию. Экспедиция была организована и поддерживается НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ. Цель путешествия - изучение культурного наследия стран Африки и Америки. Его поездка освещается в средствах массовой информации, по телевидению и в интернете. В ходе поездки GLAZKOV ALEXANDR публикует дорожные отчёты и фотографии на сайте http://www.drom.ru, и http://www.awd.ru. Просим таможенные и официальные органы республики Перу оказать помощь и решить положительно вопрос с возвратом автомобиля TOYOTA B002EM54 GLAZKOV ALEXANDR. Просим приложить этот документ к комплекту документов: Con Memorándum N° 319- 2010-SUNAT /3J0000 del 06.04.10 se elevo a la IA Puno el expediente de devolución N° 019-3J9900-2010-1389-8 presentado por el Ciudadano Ruso Alexandr Glazkov.
Писать лучше на испанском и на русском ну и внизу дату, печать, подпись. Вместо точек поставить название организации на английском языке. В общем все делали справки с работы. Так что если есть время, желание помочь, ТО ПРОШУ ПОДДЕРЖКИ.
ДО КОНЦА ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ, ЧТО ХОТЬ ЧТО-ТО МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ НА ПЕРУАНСКИХ ТАМОЖЕННИКОВ И ВЕРНУТЬ МАШИНУ.
Можно писать хотя бы 3 - 5 верхним. Ну и мне 1 копию. Хоть порадуюсь. Всё это актуально до 15 - 16 апреля, потом я думаю, решение бедет принято и дальше будет "стрельба по воробьям".
Всем спасибо. ДО СИХ ПОР НАДЕЮСЬ НА ВОЗВРАТ МАШИНЫ!!!.
Саша! От Центральной налоговой консультации РФ по всем адресам и тебе отправил. Без печати, мне ее в Паттайе поставить сам понимаешь... Но, согласно, правилам российского делопроизводства документ с угловым штампои с реквизитами организации и исходящим номером действителен без печати.
Прежде чем спрашивать у людей, спроси у поисковой системы (с) Лурка
Народ спасибо. Я просто в небольшом тупике. В России я вообще умудряюсь не общаться с представителями власти. Все документы у меня делает отец. а здесь.... Я всё таки думаю, что это как справка с работы для визы в какое то посольство. Есть - и хорошо. Здесь мне сказали, что вот - едет частник - нарушил - конфисковать. А пришли бумажки, что человек не сам по себе, а его КТО-ТО послал. Меня всегда забавляли вопросы, а под каким лозугом вы едете? Кто вам организовал экспедицию? Ну привыкли люди и чиновники в том числе, что ВСЁ НА ПЛАНЕТЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОРГАНИЗОВАНО ТОЛЬКО С ИХ ВЕДОМА И РАЗРЕШЕНИЯ. Поэтому и прошу ЛЮБЫЕ письма. Главное - как и для визы - шапка и печать или штамп какой. Была бы одна бумажка - может её бы и пассматривали, а придёт с десяток - просто фон и суета. Так что ещё раз спасибо. Подойдут ЛЮБЫЕ письма. Главное, их нужно отправить с Вашего почтового ящика. на адреса этих 7 деятелей из таможни Перу ну и на мой.
По срокам. В таможне сейчас выходной и он будет до 16-00 по москавскому времени понедельника 11 апреля. Разница Перу с Москвой - 9 часов. Но и ещё весь понедельник, вторник и среду наши письма ещё могут (буду надеяться) на что то повлиять...
Если у кого то нет под рукой сканера, печатей и прочей мелочи, то не заморачивайтесь. Я надеюсь, что всё таки тех, у кого это всё под руками и у кого это займёт 5 - 10 минут будет достаточно для самолюбия таможенных органов Перу.
Ещё раз спасибо. Всем Удачи. А мы через 2 часа улетаем на Галапагосы и как там с интернетом - известно только морским котикам, черепахам и пингвинам.... УРА!!!
Сергей Винский. Отличная бумага. Мной так очень уважаемая. Отправь её только на 7 адресов адуаны -- таможни со своего почтового ящика.
Buenos dias sr ............. Nuestra organización es interesada en la realización de la gira por los países de América, África, Ásia. Para el estudio de la herencia cultural de estos países y su país. Pido prestar la ayuda y solucionar el problema positivamente con el regreso del automóvil TOYOTA B002EM54 GLAZKOV ALEXANDR
Александр, не знаю насколько мои бумажки помогут, но отправил всем. Удачи