Mike29 писал(а):для меня вопрос очевиден -турки 3 раза причем любым классом!!! Скайтим идет в зад глубоко и надолго... желательно конечно поднапрячься и взять бизнесс чтоб всю дорогу лежать на двухметровых креслах...благо что цена всего на 1000 больше...
если не секрет -близко к какому золоту??? Надеюсь не ММ ???
Mike29 писал(а):послушай меня ... лети турками если до этого ты никогда не летал на 777-300... я первый раз полечу ими 27 апреля -так уже так хочется что работать не могу.... Майлс энд Смайлс -чуть ли не вторая по интересности программа в Старе, поэтому и тут выбор очевиден... тем более золото надо брать всегда!!!
zerokol писал(а):Грузили в автобусы в Стамбуле.
Shwed писал(а):zerokol писал(а):Грузили в автобусы в Стамбуле.
В Ригу, Тель Авив, Осаку тоже грузили автобусом. Терминал не справляется, пристраивают новое крыло. С хавкой всё было в порядке.
zerokol писал(а):а мне лично показалось что турки сильно скурвились
Tstor писал(а):В случае сбоя, возможного и в THY, и в KLM, в Турции как человек пойдете в город, а в Амстердаме без шенгена будете сидеть а транзите.
Chidi писал(а):такие терзания....а для себя всё давно решено делай как хочешь, и будь что будет
Alександр писал(а):Да и Схипхол с его Panorama Terrace как объект очень интересен. А Стамбул... Все хорошо. Но я был в нем 42 раза (это если не считать стыковок)...
XMember писал(а):Alександр писал(а):Да и Схипхол с его Panorama Terrace как объект очень интересен. А Стамбул... Все хорошо. Но я был в нем 42 раза (это если не считать стыковок)...
А в Схипхоле ни разу? По-моему, выбор очевиден и совсем не в пользу Turkish.
Mike29 писал(а):Скажите- вы сами хоть раз на 777-300R летали????
XMember писал(а):Mike29 писал(а):Скажите- вы сами хоть раз на 777-300R летали????
Нет.
Chidi писал(а):такие терзания....а для себя всё давно решено
XMember писал(а):Tstor писал(а):В случае сбоя, возможного и в THY, и в KLM, в Турции как человек пойдете в город, а в Амстердаме без шенгена будете сидеть а транзите.
Странный критерий выбора.
Это проблема владельцев российских/китайских/индийских/колумбийских/нигерийских/etc. паспортов, но никак не авиакомпании. От последних тут вообще ничего не зависит и они никак это ситуацию не исправят, даже при огромном желании.
Т.е. хотите комфорта - переплачивайте за пересадки в безвизовой/visa on arrival стране или делайте шенген.
zerokol писал(а):возможность выйти в город - вполне нормальный критерий выбора
zerokol писал(а):Во всех местах пересадки я был, и не раз, так что новизна меня тоже не интересует.
zerokol писал(а):Цена меня интересует мало, ибо лечу за казенный счет.
Tstor писал(а):По вашим критериям: всегда время рейсов и стыковки можно подобрать чтобы было комфортно
Tstor писал(а):Вы, кстати, в Ататюрке были?
XMember писал(а):С выходом в город в Саудии проблема в самой Саудии, которая не приветствует туризм. А шенген (куда россиянам виза нужна) и Куба (куда гражданам США виза нужна) очень даже приветствуют.
Alександр писал(а):Слышал что-то про возможность приткнуть мили Эмирейтс в другие альянсы... Или ошибаюсь?
Ближе к золоту турков Myles and Smyles. Регулярно (раза 3-4 в месяц) летаю ими в Стамбул и Дубаи
Очень тяжело выбрать...
FXQuadro писал(а):а что у них считаетсся Голд? Елите или Елите Плюс?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж