А нужен ли нам Аэрофлот??

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Azazello17, TatianaVoits, Walker_A и гости: 9

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #41

Сообщение Dima73 » 17 апр 2010, 17:59

Amb, скажите, а Вы часто летаете премиалкой Аэрофлота?
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #42

Сообщение Amb » 17 апр 2010, 18:09

Dima73, 80 за свои, 20 процентов премиалка. Это если считать только полеты АфЛом.
Аватара пользователя
Amb
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 06.08.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 61
Страны: 33

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #43

Сообщение Arch » 17 апр 2010, 18:09

Mike29 писал(а):Ну если Гавана обрыдла, Доминикана с Ямайкой -моветон, на Барбадосе все уже были, на Ст Люшию и Тобаго с Арубой и Кюрасао надо реально визой озадачиваться, то в принципе выбор то не велик
а в Вест Индию дико охота то остается

ТиК
Гренада
Доминика
Тобаго


ничего не забыл???


Так скучно ж там...
Не лететь же ж туда ради самого полета...
Хотя это мое субъективное мнение человека, которому пока не обрыдла Гавана)
Аватара пользователя
Arch
путешественник
 
Сообщения: 1780
Регистрация: 16.11.2006
Город: Канны
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 45
Страны: 69

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #44

Сообщение ulm » 17 апр 2010, 18:12

По теме: Аэрофлот не интересен вовсе.
За прошлый год летал (за собственные деньги) по Европе, в ЮВА и в США. Ни разу никто из скайтима (не говоря уже о SU) не предложил наименьших тарифов. Расписание, да, подходящее часто было, но далее наталкивался либо на не стопроцентное начисление миль, либо на высокий ценник. Исключение: Дельта на JFK-LAS, LAX-JFK, которую взял чтобы получить 5000 миль для круглой цифры.
В настоящее время опять хочу добить до круглого количества миль, слить их и с аэрофлотом (и с аэрофлотбонусом) завязать. Сделал бы и раньше, но прикинул, что далеко не везде в Москве, где мне надо, могу использовать AmEx. Но решаться всё же надо.
Кстати, иметь статуc в скайтимовской программе тоже удовольствие так себе по сравнению с тем же *A.
Последний раз редактировалось ulm 17 апр 2010, 18:26, всего редактировалось 1 раз.
Dikembe Mutombo Mpolondo Mukamba Jean-Jacques Wamutombo (born June 25, 1966), commonly referred to as Dikembe Mutombo, is a retired Congolese American professional basketball player last playing for the Houston Rockets of the NBA.
ulm
почетный путешественник
 
Сообщения: 2296
Регистрация: 07.10.2007
Город: New York, NY
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 36
Страны: 52
Отчеты: 9

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #45

Сообщение Dima73 » 17 апр 2010, 18:18

Amb писал(а):Dima73, 80 за свои, 20 процентов премиалка. Это если считать только полеты АфЛом.


И Вы всегда можете спокойно взять премиалку на нужную Вам дату???

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
ulm писал(а):Кстати, иметь статут в скайтимовской программе тоже удовольствие так себе по сравнению с тем же *A.


+1
Золото SU ничто по сравнению с золотом BD.
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #46

Сообщение Amb » 17 апр 2010, 18:22

Скажу честно, не всегда, например на след выходные хотел в Прагу или Мадрид на выходные - не получилось.

А в феврале на мартовские праздники - Мадрид взял без проблем ) В прошлом году брал премию на июньские праздники тоже за месяц до вылета - Барселоны в чистом виде не было, в итоге скомбинировал Милан-Барса

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
Dima73 писал(а):
+1
Золото SU ничто по сравнению с золотом BD.


Вопрос, я хочу на майские в Стокгольм, какое преимущество имеет золото BD в данном случае по сравнением с золотом SU???
Аватара пользователя
Amb
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 06.08.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 61
Страны: 33


Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #48

Сообщение Dima73 » 17 апр 2010, 18:31

Честно скажу, был фанатом бизнеса Аэрофлота. Но после того, как были изменены размеры начислений, я завязал летать скайтимом за деньги.
По поводу премий - в Лондон у Аэрофлота бизнес надо бронировать сильно заранее, к тому же билеты несдаваемые.
У bmi могу взять без проблем за три дня до вылета, причем если нет премиального бизнеса, то для золотых мемберов соратники Джоанны открывают эту букву бронирования.
А стюардессы в шляпках - Дядя Миша не даст соврать.

Amb писал(а):Вопрос, я хочу на майские в Стокгольм, какое преимущество имеет золото BD в данном случае по сравнением с золотом SU???


Элементарное. Возможность свободно взять премиальный билет в бизнес Старальянса.
А попробуйте взять Скайтим.
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #49

Сообщение Mike29 » 17 апр 2010, 18:35

zerokol писал(а):
Mike29 писал(а):ГРУ например... все жду когда визы отменят

ГРУ это сан пауло?


Нет блин Главное Разведывательное Управление-)))

Давай уж визы отменяй блин -третий год в Кериманом собираемся!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Amb писал(а):
Вопрос, я хочу на майские в Стокгольм, какое преимущество имеет золото BD в данном случае по сравнением с золотом SU???


Стокгольм... хм... 2 часа можно и постоять... Захотите в Сан-Франциско...
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6031
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 57
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #50

Сообщение Dima73 » 17 апр 2010, 18:53

Mike29 писал(а):...третий год с Кериманом собираемся!!!!...


Дядя Миш, третим буду для кворума.
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #51

Сообщение zerokol » 17 апр 2010, 19:13

Mike29 писал(а):Давай уж визы отменяй блин -третий год в Кериманом собираемся!!!!

туда вроде веселый гном поехал, может перетрут там что и наконец ратифицируют/промульгируют
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45085
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #52

Сообщение Js29 » 17 апр 2010, 19:23

Mike29 писал(а):Давай уж визы отменяй блин -третий год в Кериманом собираемся!!!!

А в чем проблема с визой? бразильцы их вполне легко штампуют. нужна бронь отеля и билета в/из европы (любой пункт).

А по теме могу свое мнение сказать - мне Ажрофлот удобен и нравится. Потому что:
1. если я лечу в европу, я не хочу пересадок. и мне наплевать на мили и прочее, но я не хочу тратить 3 часа на коннекшен при 3 часах полета, время мое дороже.
2. уровень сервиса аэрофлота на европейских линиях для меня более чем приемлем! уж точно лучше иберии, ВА, алиталии, олимпика и прочих скотовозок
3. по россии по качеству аэрофлот на голову выше С7 и трансаэро (ненавижу летать в алма-ату - или ими или эр астаной, за которую мили некуда девать)
4. если лечу не в европу - беру бизнес за мили - себя жалко в экономе корячиться.
4. Шереметьево мне удобнее географически и привычнее внутри, итог- больше нравится! Особенно с открытием электрички и нового терминала у которого есть бесплатная парковка.

Резюмируя - дядя Миш, полностью согласен, что АБонус - отстой! Но это не значит что и сам Аэрофлот ужасен.

И еще про АБонус - если АмЕх не принимают, а только ВИзу (что тоже не редкость), то я плачу сберовской визой и мильки АБ тоже мне капают. за год - около 20К накапывает. с 220 от АмЕх не сравнить, согласен! но с полетами выходит 100К за год - вполне себе 1 полет бизнесом на Ажрофлоте на кубу или во вьетнам. лучше, чем ничего:-)
Дай бог мне сил изменить то, что в моих силах, смирения принять то, что сильнее меня и мудрости отличить первое от второго
Аватара пользователя
Js29
активный участник
 
Сообщения: 733
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва, Лондон
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 46
Страны: 49
Отчеты: 5

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #53

Сообщение Гость » 17 апр 2010, 22:12

Yar1 писал(а):И к чему вообще эта агитация "за советскую власть."


Это не агитация - это реалии жизни

Аэрофлот нам не нужен, потому что МЫ ему НЕ НУЖНЫ

Последние новости

15 апреля 2010
Аэрофлот приостанавливает рейсы из Владивостока и Хабаровска в Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский



15 апреля 2010
Аэрофлот приостанавливает рейсы из Владивостока и Хабаровска в Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский

15 апреля 2010 года, Москва. – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» в рамках оптимизации сети маршрутов, проводимой в связи с передачей Аэрофлоту авиационных активов ГК «Ростехнологии», с целью исключения внутренней конкуренции приостанавливает рейсы Владивосток – Хабаровск - Владивосток, Хабаровск/Владивосток – Южно-Сахалинск – Хабаровск/Владивосток, Владивосток/Хабаровск – Петропавловск-Камчатский – Владивосток/Хабаровск. Данные рейсы будут переданы авиакомпании «Владивостокавиа» без ущемления интересов пассажиров. Высвободившиеся воздушные суда Аэрофлота будут использоваться для увеличения частот по другим маршрутам авиакомпании.
Авиакомпания гарантирует доставку до конечного пункта всех пассажиров, которые уже оформили авиабилеты на отмененные рейсы Аэрофлота. Пассажиры будут переданы на рейсы авиакомпаний-партнеров без каких-либо доплат.




а на самом деле

11.04.2010 14:42:00
Аэрофлот ушел "по английски"?
Несколько часов назад Аэрофлот прекратил выполнение рейсов между дальневосточными городами (Владивосток, Южно-Сахалинска, Хабаровск, П.Камчатский), и при этом, никаких объявлений и предупреждений не сделал. Прекратил и прекратил. Наплевать, что сотни пассажиров, приобретших билеты на весенне-летний сезон остаются в неведении. Что бы это значило?


Это агитация?

13.04.2010 8:33:00
Обманутые дольщики - обманутые вкладчики и вот теперь - обманутые пассажиры... И кем обманутые? Аэрофлотом!!!

С декабря минувшего года Аэрофлот помпезно пришел на Дальний Восток и начал регулярные перевозки между городами региона. В марте этого года вводя новое расписание Аэрофлот увеличил количество рейсов доведя их до 28 в неделю (четыре ежедневных). Жители и гости городов региона с удовольствием покупали билеты на рейсы Аэрофлота на весь период продаж - до октября месяца.- кто же мог усомнится в ведущей авиакомпании страны. Но случилось невероятное - Аэрофлот неожиданно передумал работать в регионе и в одночасье отменил все свои рейсы.До сих пор пассажиры в неведении что будет дальше. В офисах предлагают переоформлять полет на других перевозчиков. Но при этом стоимость поездки для пассажира увеличивается в 2-3 и более раз. Так, например я приобрел по билеты на Сахалин и Камчатку за 12 тыс. руб. Теперь, если переоформлять на ВладАвива необходимо доплатить еще около 20 тысяч! Понятно, что если Аэрофлот не предпримет меры для выполнения своих обязательств, сорвется отпуск, не состояться поездки и придеться обращаться в суд.


Назовите мне хоть одного национального

АЭРОФЛОТ – лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть насчитывает 856 пунктов в 169 странах. В 2009 году перевез 8,755 млн человек.
Аэрофлот занял первое место по обслуживанию пассажиров в экономическом классе на коротких и средних рейсах, а также в бизнес-классе на дальних рейсах среди европейских участников альянса SkyTeam. Лидирующие позиции Аэрофлота определились на основе маркетингового исследования SkyTeam «Onboard Survey» за период апрель – сентябрь 2009 года.
Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Обладает единым сертификатом соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2000.
Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе, который насчитывает 115 воздушных судов. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево. Подробности на сайте


перевозчика, который поступил таким же образом
Гость

 

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #54

Сообщение Sincerely yours » 18 апр 2010, 00:25

Как бы это парадоксально не звучало, но Аэрофлот не имеет статус национального перевозчика. Да и перевозит он не самую большую часть пассажиров на внутренних линиях.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 45
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #55

Сообщение nmpost » 18 апр 2010, 00:26

Sincerely yours писал(а): Реальная конкуренция - Аэрофлот, S7, Трансаэро, ЮТЭйр. Все остальные - глупость полная. Если уйдет кто-то из четверки, нет проблем - его место тут же займут авиакомпании второго дивизиона - ГТК, Владавиа и проч.

Как-то Вы себе противоречите - представил как его место "тут же займут" те кого Вы называете "глупость полная".
Не смогут "авиакомпании второго дивизиона" моментально нарастить бизнес до масштабов СУ - попытка взрывного роста приведет к перекредитованности и в связи с кач-вом менеджмента судьба "героя" ничем не будет отличаться от судеб "ЭйрЮнион" и "КД-авиа".
Итог - рост тарифов у 3х оставшихся "значимых" и чехарда с перетряхиванием частот, что мы наблюдаем сейчас (в гораздо меньшей степени) при навязанном (не органическом-продуманном) росте СУ за счет добавленных активов. А ведь это, скажем так, менее капитальная задача по сравнению с уходом одного из четверки (хотя бы из-за масштабов перевозки).

Sincerely yours писал(а): Уверяю Вас - если погаснет одна звезда, небосвод не рухнет.

Согласен, все можно пережить, кроме собственной смерти
nmpost
путешественник
 
Сообщения: 1033
Регистрация: 16.05.2009
Город: Msk
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 74

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #56

Сообщение matriks » 18 апр 2010, 00:43

Js29 писал(а): трансаэро (ненавижу летать в алма-ату - или ими или эр астаной, за которую мили некуда девать)

Трансаэро состоялась как авиакомпания только благодаря Назарбаеву и Казахстану. Когда он просил росс. компании начать летать в Астану (Целиноград), то никто не хотел заморачиваться. И только Трансаэро согласилось летать в эту дыру в 90-х годах, за что Назарбаев дал Трансаэро эксклюзив на полеты из Москвы. До этого, когда Трансаэро поставило рейсы в Алма-Ату, когда они еще летали из Шереметьево, куча иностранцев из США, Англии и Европы летели в Алма-Ату через Москву только Трансаэро, потому что реально только они имели бизнес класс и Боинги.
И в конце концов, когда Трансаэро уже почти обанкротили и должны были забрать все самолеты за долги, Дефолт 1998 года и Казахстан спасли их от КРАХа. Дело все в том, что они после Дефолта продолжали возить в Казахстан по долларовым тарифам, которые обеспечили им сказочную рентабельность (600 долларов за полет в одну сторону из Москвы в Алма-Ату в день вылета осенью 2000 года). Теперь у Трансаэро голова не болит, и на рейсы в Казахстан они ставят самые убитые Боинги, и практически не кормят. Альтернативы им нет, и поэтому они так наглеют на рейсах в Казахстан и Узбекистан.

Аэрофлот сам просрал свое счастье, когда отказался от полетов в Казахстан. Глядишь, если бы не стормозили бы в 90-х годах и поставили рейс в Астану, и разрушили бы монополию Трансаэро, то сейчас такой авиакомпании давно бы уже не было в природе! (В отличие от Казахстана, в Узбекистан, с 27 млн населением, из России и Москвы может летать кто угодно и сколько угодно).
matriks
активный участник
 
Сообщения: 663
Регистрация: 13.01.2009
Город: Russia
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 51

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #57

Сообщение Гость » 18 апр 2010, 08:15

Sincerely yours писал(а):Как бы это парадоксально не звучало, но Аэрофлот не имеет статус национального перевозчика. Да и перевозит он не самую большую часть пассажиров на внутренних линиях.


Статуса может и не имеет, но позиционирует себя именно так.

Посмотрите состав Правления и Совета Директоров

Национальный, не национальный, а все органы государственной власти, пользются его услугами.
Депутаты, сенаторы, судьи - давным давно имеют золотой статус АБ, летают исключительно в "бизнесе" и Аэрофлот выставляет такие цены на этот "бизнес", что говорить о скорой его кончине, бессмысленно.
Но факты упрямая вещь.
Клиентская служба авиакомпании, во главе с ее руководителем г-ном Зигманом Вадимом Яковлевичем, повернулась к нам, обыкновенным пассажирам, задницей.

Вот поэтому и возник вопрос, а нужен ли нам зад Аэрофлота
Гость

 

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #58

Сообщение Sincerely yours » 18 апр 2010, 10:18

nmpost писал(а):
Sincerely yours писал(а): Реальная конкуренция - Аэрофлот, S7, Трансаэро, ЮТЭйр. Все остальные - глупость полная. Если уйдет кто-то из четверки, нет проблем - его место тут же займут авиакомпании второго дивизиона - ГТК, Владавиа и проч.

Как-то Вы себе противоречите - представил как его место "тут же займут" те кого Вы называете "глупость полная".
Не смогут "авиакомпании второго дивизиона" моментально нарастить бизнес до масштабов СУ - попытка взрывного роста приведет к перекредитованности и в связи с кач-вом менеджмента судьба "героя" ничем не будет отличаться от судеб "ЭйрЮнион" и "КД-авиа".
Итог - рост тарифов у 3х оставшихся "значимых" и чехарда с перетряхиванием частот, что мы наблюдаем сейчас (в гораздо меньшей степени) при навязанном (не органическом-продуманном) росте СУ за счет добавленных активов. А ведь это, скажем так, менее капитальная задача по сравнению с уходом одного из четверки (хотя бы из-за масштабов перевозки) ...


Скажем так, Вы ошибаетесь ...
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 45
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #59

Сообщение Valdemaar » 18 апр 2010, 10:33

keriman писал(а): мне нужен Аэрофлот

- для полетов в Европу, конкретно в Мюних, для поездок на горных лыжах, очень удобное расписание, за 20 000 миль можно и в бизнесе (справедлиывости ради - пробовал ранний вылет Люфтов, не сильно удобно - пол дня пропадает)
- для полетов в Индию за 35 000 миль и не сильно дорого в экономе
- для беспосадочных полетов на Ближний Восток и Турцию ( Дамаск, Бейрут, Тегеран, Стамбул, Анталья)
- для беспосадочных полетов в ЮВА (HKG,BKK) и справедливости ради - были одни из самых дешевых билетов на НГ 2011, пока не раскупили

+1
matvey писал(а):Вы сплотить хотите и поднять народ на правое дело....?

Ну,а топик позволил некоторым форумлянам лишний раз понтануться - тоже дело Иначе по-другому как же свою "крутизну" и непонятно откуда приобретённый снобизм показать-то? И где,как не в интернете это делать?
Valdemaar
почетный путешественник
 
Сообщения: 2146
Регистрация: 30.09.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 57
Страны: 60
Отчеты: 18

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #60

Сообщение Mike29 » 18 апр 2010, 10:51

Valdemaar писал(а): Ну,а топик позволил некоторым форумлянам лишний раз понтануться - тоже дело Иначе по-другому как же свою "крутизну" и непонятно откуда приобретённый снобизм показать-то? И где,как не в интернете это делать?



неа... кроме Мюниха и другой прямой Европы ни хрена не выгодно аэрофлотом летать...

пример бизнесскласс Аэрофлота Москва-НЙС -100000 рублей 150 процентов миль или премия 75000 миль
турки тоже самое 63000 рублей 200 процентов миль или премия 37500 миль...
у турок кстати и самолет не сравнить с Аэрофлотом

продолжайте летать Аэрофлотом, кто б спорил
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6031
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 57
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль