Сейчас этот форум просматривают: Azazello17, TatianaVoits, Walker_A и гости: 9
Mike29 писал(а):Ну если Гавана обрыдла, Доминикана с Ямайкой -моветон, на Барбадосе все уже были, на Ст Люшию и Тобаго с Арубой и Кюрасао надо реально визой озадачиваться, то в принципе выбор то не велик
а в Вест Индию дико охота то остается
ТиК
Гренада
Доминика
Тобаго
ничего не забыл???
Amb писал(а):Dima73, 80 за свои, 20 процентов премиалка. Это если считать только полеты АфЛом.
ulm писал(а):Кстати, иметь статут в скайтимовской программе тоже удовольствие так себе по сравнению с тем же *A.
Dima73 писал(а):
+1
Золото SU ничто по сравнению с золотом BD.
Amb писал(а):Вопрос, я хочу на майские в Стокгольм, какое преимущество имеет золото BD в данном случае по сравнением с золотом SU???
zerokol писал(а):Mike29 писал(а):ГРУ например... все жду когда визы отменят
ГРУ это сан пауло?
Amb писал(а):
Вопрос, я хочу на майские в Стокгольм, какое преимущество имеет золото BD в данном случае по сравнением с золотом SU???
Mike29 писал(а):...третий год с Кериманом собираемся!!!!...
Mike29 писал(а):Давай уж визы отменяй блин -третий год в Кериманом собираемся!!!!
Mike29 писал(а):Давай уж визы отменяй блин -третий год в Кериманом собираемся!!!!
Yar1 писал(а):И к чему вообще эта агитация "за советскую власть."
Последние новости
15 апреля 2010
Аэрофлот приостанавливает рейсы из Владивостока и Хабаровска в Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский
15 апреля 2010
Аэрофлот приостанавливает рейсы из Владивостока и Хабаровска в Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский
15 апреля 2010 года, Москва. – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» в рамках оптимизации сети маршрутов, проводимой в связи с передачей Аэрофлоту авиационных активов ГК «Ростехнологии», с целью исключения внутренней конкуренции приостанавливает рейсы Владивосток – Хабаровск - Владивосток, Хабаровск/Владивосток – Южно-Сахалинск – Хабаровск/Владивосток, Владивосток/Хабаровск – Петропавловск-Камчатский – Владивосток/Хабаровск. Данные рейсы будут переданы авиакомпании «Владивостокавиа» без ущемления интересов пассажиров. Высвободившиеся воздушные суда Аэрофлота будут использоваться для увеличения частот по другим маршрутам авиакомпании.
Авиакомпания гарантирует доставку до конечного пункта всех пассажиров, которые уже оформили авиабилеты на отмененные рейсы Аэрофлота. Пассажиры будут переданы на рейсы авиакомпаний-партнеров без каких-либо доплат.
11.04.2010 14:42:00
Аэрофлот ушел "по английски"?
Несколько часов назад Аэрофлот прекратил выполнение рейсов между дальневосточными городами (Владивосток, Южно-Сахалинска, Хабаровск, П.Камчатский), и при этом, никаких объявлений и предупреждений не сделал. Прекратил и прекратил. Наплевать, что сотни пассажиров, приобретших билеты на весенне-летний сезон остаются в неведении. Что бы это значило?
13.04.2010 8:33:00
Обманутые дольщики - обманутые вкладчики и вот теперь - обманутые пассажиры... И кем обманутые? Аэрофлотом!!!
С декабря минувшего года Аэрофлот помпезно пришел на Дальний Восток и начал регулярные перевозки между городами региона. В марте этого года вводя новое расписание Аэрофлот увеличил количество рейсов доведя их до 28 в неделю (четыре ежедневных). Жители и гости городов региона с удовольствием покупали билеты на рейсы Аэрофлота на весь период продаж - до октября месяца.- кто же мог усомнится в ведущей авиакомпании страны. Но случилось невероятное - Аэрофлот неожиданно передумал работать в регионе и в одночасье отменил все свои рейсы.До сих пор пассажиры в неведении что будет дальше. В офисах предлагают переоформлять полет на других перевозчиков. Но при этом стоимость поездки для пассажира увеличивается в 2-3 и более раз. Так, например я приобрел по билеты на Сахалин и Камчатку за 12 тыс. руб. Теперь, если переоформлять на ВладАвива необходимо доплатить еще около 20 тысяч! Понятно, что если Аэрофлот не предпримет меры для выполнения своих обязательств, сорвется отпуск, не состояться поездки и придеться обращаться в суд.
АЭРОФЛОТ – лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть насчитывает 856 пунктов в 169 странах. В 2009 году перевез 8,755 млн человек.
Аэрофлот занял первое место по обслуживанию пассажиров в экономическом классе на коротких и средних рейсах, а также в бизнес-классе на дальних рейсах среди европейских участников альянса SkyTeam. Лидирующие позиции Аэрофлота определились на основе маркетингового исследования SkyTeam «Onboard Survey» за период апрель – сентябрь 2009 года.
Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Обладает единым сертификатом соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2000.
Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе, который насчитывает 115 воздушных судов. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево. Подробности на сайте
Sincerely yours писал(а): Реальная конкуренция - Аэрофлот, S7, Трансаэро, ЮТЭйр. Все остальные - глупость полная. Если уйдет кто-то из четверки, нет проблем - его место тут же займут авиакомпании второго дивизиона - ГТК, Владавиа и проч.
Sincerely yours писал(а): Уверяю Вас - если погаснет одна звезда, небосвод не рухнет.
Js29 писал(а): трансаэро (ненавижу летать в алма-ату - или ими или эр астаной, за которую мили некуда девать)
Sincerely yours писал(а):Как бы это парадоксально не звучало, но Аэрофлот не имеет статус национального перевозчика. Да и перевозит он не самую большую часть пассажиров на внутренних линиях.
nmpost писал(а):Sincerely yours писал(а): Реальная конкуренция - Аэрофлот, S7, Трансаэро, ЮТЭйр. Все остальные - глупость полная. Если уйдет кто-то из четверки, нет проблем - его место тут же займут авиакомпании второго дивизиона - ГТК, Владавиа и проч.
Как-то Вы себе противоречите - представил как его место "тут же займут" те кого Вы называете "глупость полная".
Не смогут "авиакомпании второго дивизиона" моментально нарастить бизнес до масштабов СУ - попытка взрывного роста приведет к перекредитованности и в связи с кач-вом менеджмента судьба "героя" ничем не будет отличаться от судеб "ЭйрЮнион" и "КД-авиа".
Итог - рост тарифов у 3х оставшихся "значимых" и чехарда с перетряхиванием частот, что мы наблюдаем сейчас (в гораздо меньшей степени) при навязанном (не органическом-продуманном) росте СУ за счет добавленных активов. А ведь это, скажем так, менее капитальная задача по сравнению с уходом одного из четверки (хотя бы из-за масштабов перевозки) ...
keriman писал(а): мне нужен Аэрофлот
- для полетов в Европу, конкретно в Мюних, для поездок на горных лыжах, очень удобное расписание, за 20 000 миль можно и в бизнесе (справедлиывости ради - пробовал ранний вылет Люфтов, не сильно удобно - пол дня пропадает)
- для полетов в Индию за 35 000 миль и не сильно дорого в экономе
- для беспосадочных полетов на Ближний Восток и Турцию ( Дамаск, Бейрут, Тегеран, Стамбул, Анталья)
- для беспосадочных полетов в ЮВА (HKG,BKK) и справедливости ради - были одни из самых дешевых билетов на НГ 2011, пока не раскупили
matvey писал(а):Вы сплотить хотите и поднять народ на правое дело....?
Valdemaar писал(а): Ну,а топик позволил некоторым форумлянам лишний раз понтануться - тоже дело Иначе по-другому как же свою "крутизну" и непонятно откуда приобретённый снобизм показать-то? И где,как не в интернете это делать?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж