Mike29 писал(а):почему никак??? Я по КВС прекрасно вижу какие тарифы есть а какие выметены...
foulk писал(а):в целях оптимизации временеи и , возможно, получения дополнительных благ от авиакомпаний интересует способ распознания овербукинга на рейсе. Отсутствие в системе бронирования ак restricted и value тарифов(на примере Аэрофлота) ведь означает овербукинг?
foulk писал(а): ... апгрейдик хочется очень!) новогодний бангкок удалось в L урвать.. учень было бы неплохо за счет голда его в бизнес конвертировать...
сейчас смотрю низкие классы даже бизнеса закрыты...
foulk писал(а):спасибо, Sincerely yours
Sincerely yours писал(а): Если будет очень надо, в личку
Keter писал(а):Sincerely yours писал(а): Если будет очень надо, в личку
Sincerely Yours, а я вас сразу не узнал из за нового логотипа! Предлагаю дружбу очередной раз, надеюсь, что мне будет что предложить взамен.
...
PS: Это моё тысячное сообщение на форуме... Я старался:)
foulk писал(а):апгрейдик хочется очень!) новогодний бангкок удалось в L урвать.. учень было бы неплохо за счет голда его в бизнес конвертировать...
сейчас смотрю низкие классы даже бизнеса закрыты...
vallecano писал(а):А как вообще а/к допускают овербукинг - это же вопиющая ситуация, непрофессионализм, или мошенничество? Или электронные систиемы считать не умеют?
alper писал(а):по словам тетеньки на регистрации 30% овербука - норма у всех ак (по крайней мере у SU)
Duelka писал(а):Как правило, если в продаже остались только самые дорогие классы бронирования: н-р, у некоторых компаний это С в бизнесе, Y - в экономе, то почти 99% есть перепродажа. А если по availability (на том же сайте а/к) нет кого-либо класса вообще в продаже, то перепродажа гарантированна (в этом классе точно). Вот так и можно предугадать в каком-то смысле но это обычно за день-два до вылета бывает.
Sincerely yours писал(а):Как бы сказать ... не обязательно))) За пару месяцев до Нового Года - собстно, с чего и началась эта ветка - Вы увидите на Бангкоке Y4, остальной эконом "в нулях", J2C2, остальной Бизнес также "по нулям". И что это значит? Перепродажа? Ни-фи-га! Просто ак закрыла нижние классы для продажи. Вот и все.
Keter правильно сказал в самом начале - хотите знать об овербукинге, заведите себе друзей-знакомых в кассах авиакомпаний - они меют доступ к загрузке.
Влад писал(а):А как с Ташкентом у SU по загрузкам? Они всегда туда полные летают?
Командировка выходит в Ташкент.Купил билет, забронил место на сайте, думаю провести эксперимент, подойдя за 5 минут до конца регистрации.
alper писал(а):по словам тетеньки на регистрации 30% овербука - норма у всех ак (по крайней мере у SU)
Keter писал(а):Судя по количеству забронированных мест на сейчас на сегодняшний рейс - там весьма приличный транзитный трафик из Европы.
Исходя из направления и зная (полагая, что знаю) Аэрофлот, я бы ожидал там существенный овербукинг эконома.
Влад писал(а):Keter ...
Есть возможность глянуть закгрузку SU на Ташкентский рейс 29 июня.Как там с экономом и бизнесом?
Keter писал(а):Я тут вообще не причем))
Могу только сказать, что есть заранее забронированные места в бизнесе и немало. Это, при прочих равных, снижает вероятность перебронирования эконома. Только вот остальные факторы неизвестны.
StasM писал(а) 26 фев 2015, 11:34:Бывают случаи, что при пустых местах в комфорт классе по просьбе пересаживают?
StasM писал(а) 26 фев 2015, 11:34:Кто-нибудь летал в последнее время Москва-Пхукет Аэрофлотом?
Как сейчас заполненность самолетов?
Бывают случаи, что при пустых местах в комфорт классе по просьбе пересаживают?
thevery писал(а) 26 фев 2015, 12:30:Так в комфорт вроде статусных автоматом сажают.
Romulus писал(а) 27 фев 2015, 19:29:thevery писал(а) 26 фев 2015, 12:30:Так в комфорт вроде статусных автоматом сажают.
Только при овербукинге
Овербукинг (англ. Overbooking), а также сверхбронирование, перебронирование, перепродажа — стратегия сбыта товаров (услуг), при которой поставщик товаров (услуг) принимает на себя больше обязательств по поставке товара (предоставлению услуг), чем может выполнить, в расчете на то, что не все из взятых обязательств действительно придется выполнять.
Dr_AVI писал(а) 28 фев 2015, 09:30:Ох и любят у нах все процессы в авиаперевозках сводить к овербукингу, даже не подозревая, что в Аэрофлоте эту стратегию не используют.
Romulus писал(а) 28 фев 2015, 12:12:Dr_AVI писал(а) 28 фев 2015, 09:30:Ох и любят у нах все процессы в авиаперевозках сводить к овербукингу, даже не подозревая, что в Аэрофлоте эту стратегию не используют.
Вы это с чего взяли?
Крупнейшие российские авиакомпании - «Аэрофлот», «Трансаэро» и S7 – сообщили «Известиям», что не применяют практику овербукинга. При этом перевозчики не исключили, что случаи, когда пассажиру не хватило места, все же иногда бывают. «К сожалению, бывают такие случаи, но это может быть вызвано только форс-мажорными ситуациями — например, техническая неисправность одного самолета, когда пассажиров пересаживают в самолет меньшей вместимости; сломано кресло; сбой в системе регистрации и так далее», - объяснили в пресс-службе S7.
http://www.tourbus.ru/news/7684.html
Dr_AVI писал(а) 28 фев 2015, 13:00:Это противоречит их официальной политике. http://www.tourbus.ru/news/7684.html
Romulus писал(а) 28 фев 2015, 13:16:Dr_AVI писал(а) 28 фев 2015, 13:00:Это противоречит их официальной политике. http://www.tourbus.ru/news/7684.html
Старую статью из интернета вы считаете официальным заявлением?
Как практик вам говорю: Аэрофлот допускает перепродажу билетов на рейсе, когда количество проданных билетов превышает число посадочных мест в экономе - это и есть овербукинг. При этом повышает класс обслуживания (преимущественно) элитных участников. (пересаживает из эконома в комфорт или бизнес
Dr_AVI писал(а) 28 фев 2015, 13:24:Я не берусь судить, какой вы практик.
Я пользуюсь информацией от тех кто этим делом занимается профессионально
Dr_AVI писал(а) 28 фев 2015, 13:24:Я пользуюсь информацией от тех кто этим делом занимается профессионально
Romulus писал(а) 28 фев 2015, 13:16:Как практик вам говорю: Аэрофлот допускает перепродажу билетов на рейсе, когда количество проданных билетов превышает число посадочных мест в экономе - это и есть овербукинг. При этом повышает класс обслуживания (преимущественно) элитных участников. (пересаживает из эконома в комфорт или бизнес
thevery писал(а) 28 фев 2015, 15:49:Romulus писал(а) 28 фев 2015, 13:16:Как практик вам говорю: Аэрофлот допускает перепродажу билетов на рейсе, когда количество проданных билетов превышает число посадочных мест в экономе - это и есть овербукинг. При этом повышает класс обслуживания (преимущественно) элитных участников. (пересаживает из эконома в комфорт или бизнес
вот-вот, на SU34 SVO-LED овербукинг почти всегда есть, особенно в пятницу.
Dr_AVI писал(а) 28 фев 2015, 16:11:"Практикам" не приходит в голову, что это подсадка сотрудников авиакомпании по сервисным билетам?
Hidalgo писал(а) 28 фев 2015, 17:36:В общем, это не тот овербукинг, когда Lufthansa или их партнеры на стойке предлагает части пассажиров не лететь на рейсе (а лететь на следующем) за компенсацию.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж