din_din » 25 май 2010, 23:19
Как и обещала, делюсь впечатлением о работе Эр Молдова по маршруту Лиссабон-Москва. На этот раз нам всем повезло и вулкан распространял свой пепел в другом регионе, но тем не менее, это не помешало Эр Молдове устроить несколько "сюрпризов"...Прибыв в аэропорт, увидели на табло, что рейс задерживается на 1,5 часа (вместо заявленных 23.00 переносится на 00.30). Но так как мужу португальцы дали визу ровно под срок поездки, то пройти таможню надо было до 00.00. Посему прошагали к стойке регистрации в надежде наконец-то пристроить порядком поднадоевшие чемоданы. Милая португальская барышня сначала сообщила, что багаж зарегистрирует только до Кишинева, так как авиакомпания не дает регистрировать до конечного пункта (до Москвы). Мы повздыхали, но делать нечего...Стоим - ждем посадочных. Девушка начинает с кем-то созваниваться и оживленно что-то обсуждать, что насторожило. По завершении телефонного разговора она с извиняющимся выражением лица сообщает, что места нам дать не может. Так как по-английски это прозвучало именно так, то нас разобрал истерический смех... Отсмеявшись, пытаюсь выяснить, что это значит. Оказалось, что все не так уж и страшно. Просто самолет еще не прилетел в Мадрид, а потому неизвестно, какие пассажиры с каких мест там выйдут (маршрутка все-таки) , потому нам просто не могут дать номера посадочных мест, но посадить на самолет обещают. Девушка рекомендует подойти через пол часа. Отправляемся за кофе и случайно натыкаемся на стойку с (о чудо!) присутствующим представителем Эр Молдова. Но радость наша была преждевременной... Работники данной авиакомпании не только не прояснили ситуацию с местами и не ответили на вопрос "Почему задерживается самолет?", но еще и весело сообщили, что, похоже, мы не успеем на наш стыковочный рейс до Москвы. "Но ничего страшного"- утешили нас. "Мы вас на рейс сибиряков на 16 с чем-то посадим". Тут уж я дала волю гневу... Но, как показывает практика, с работниками данной авиакомпании ничего не срабатывает... У меня возникло чувство, что я на базаре торгуюсь за килограмм черешни, потому как все аргументы представительницы Эр Молдовы отвечали именно стилю общения в подобных местах. Думаю, что у меня уже выработался иммунитет к негативу, которым наполнены почти все беседы с сотрудниками Эр Молдовы, поэтому все остались живы, а мы отправились обратно к стойке регистрации получать обещанные посадочные места. К нашему облегчению нам их выдали. Пройдя таможню, нам оставалось только ждать...
Самолет прилетел даже раньше намеченного времени, так что у нас еще оставалась надежда успеть на стыковку с Москвой. При входе в самолет спросили стюардесс какова продолжительность полета, вкратце изложив нашу ситуацию. И что же вы думаете нам ответили? "Не переживайте! Вы везде успеете! Вы в Москву на этом же самолете полетите!" Это я к вопросу об информированности "наземных" сотрудников авиакомпании....Действительно, откуда бы им знать, на чем мы полетим до Москвы, ведь у них такой огромный флот
В общем, уже несколько успокоившись загрузились в самолет, где нам сообщили, что "по причине высокой загруженности аэропорта (залы ожидания были попросту пустыми), наш вылет задерживается еще на 40 минут". Так как двигатели были выключены, то духота стояла страшная (в Лиссабоне как-никак +31 днем было), было до слез жалко мам с грудными детьми....В полете все прошло без эксцессов.
По прибытии в Кишинев отправляю мужа занимать очередь на таможню, так как нам надо было успеть выехать и въехать в Молдавию, получить багаж и зарегистрироваться на рейс до Москвы. А сама пошла к представителям авиакомпании на стойке транзитных пассажиров выяснять наши перспективы. Они, перспективы, оказались на редкость радужными. У нас забрали паспорта, провели через транзитный коридор, после чего вернули паспорта уже с посадочными талонами на наш рейс (он ведь тоже задержался, самолет-то один ).
В общем, в Москву мы все-таки прилетели... и опоздали-то всего часа на 3,5...Когда покидали самолет, то столкнулись с представителями клининговой службы. Главный стюард говорил им, чтобы уборку провели избирательно, так как самолет уже сильно опаздывает.....
Когда и как они успевают при таком насыщенном графике осуществлять технический осмотр- не хочу даже думать...
Сегодня звонила ЕДИНСТВЕННОМУ представителю Эр Молдова в Москве. Изложила суть накопившихся проблем. Обещал все выяснить, просил перезвонить завтра...Посмотрим
Из плюсов авиакомпании могу отметить обслуживание на борту. Особенно, на маршруте Москва-Кишинев-Москва. Очень приятные дамы