Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: alina0408, Annamezh, HEOH, Moon_Selena, Yandex [Bot] и гости: 24

Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #101

Сообщение Форумные круизы » 25 июн 2007, 06:06

Здесь обсуждается авиакомпания, качество обслуживания, самолёты и их оснащение, и вообще всё, что происходит во время полёта.
Все остальное - в отдельных темах ниже:

Аэропорт Абу-Даби (AUH): стыковки, ночёвки, транзитный отель

Отдельные темы об Эйтихад: ЧИТАТЬ и СПРАШИВАТЬ там!!!

Покупка авиабилетов Авиабилеты Etihad Airways: цены, тарифы, бронирование

Багаж ручная кладь Etihad Airways багаж и ручная кладь

Регистрация на рейс Etihad Airways регистрация на рейс, выбор мест, питания

Задержки рейсов Обсуждение задержек Etihad Airways и что при них делать.

Отмена рейса/Возврат денег Etihad Airways отмена и перенос рейсов, возврат билетов

Из эконома в бизнес Etihad Airways апгрейд из эконома в бизнес класс

Другое:

Телефоны Etihad в Москве и других городах
Etihad Guest - программа лояльности авиакомпании Etihad

Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #102

Сообщение Mike29 » 25 апр 2010, 10:29

у меня в страховке кроме медицины еще и задержка рейса по сколько-то там в час после 3 часа и возмещение гостиниц до 1000 долларов и еще куча приятностей... (про багаж и страхование покупок вообще молчу)

тогда просто посочувствую ...
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6031
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 57
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #103

Сообщение Ashikk » 25 апр 2010, 10:33

Mike29 писал(а):у меня в страховке кроме медицины еще и задержка рейса по сколько-то там в час после 3 часа и возмещение гостиниц до 1000 долларов и еще куча приятностей... (про багаж и страхование покупок вообще молчу)

тогда просто посочувствую ...


К сожалению, я страховку делал только медицинскую. Не знал просто что страховка от задержек бывает.
Впредь буду умнее

В первое сообщение ветки добавил скан письма, которое нам выдали в Маниле

Agafa P. писал(а):
Ashikk писал(а): Каким образом человеку разрешили 30 кг везти - не знаю.

В московском офисе Этихадов мне по телефону подтвердили, что разрешенный вес багажа - до 30 кг.


Наверное, невнимательно читал условия по билету. В принципе, за 30 кг я не выходил. Так что кайт можно было и в багаж отправить. Опять-таки, будет урок на будущее
Кнопка "спасибо" в правом верхнем углу
Ashikk
полноправный участник
 
Сообщения: 306
Регистрация: 14.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 48
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #104

Сообщение Ashikk » 25 апр 2010, 11:08

DrAlex64 писал(а):2 Ashikk

В субботу 17 апреля были отмены нескольких рейсов из Домодедово.
В том числе и Этихад и Эмираты. У меня знакомые на Филиппины улетели с задержкой на след день.
Не могу точно сказать своим рейсом или следующим - прилетят обязательно уточню.
Видимо из-за этого и началась цепная реакция задержек и отмен рейсов.

Вчера увидел сообщение на сайте Этихада - что на 17-00 24 апреля все последствия отмены рейсов и их задержек ликвидированы, всё летит по расписанию, пострадало 22000 пассажиров.http://www.etihadairways.com/sites/Etih ... -news.aspx



Цепная реакция-цепной реакцией. Но на Москву штатно гоняют А320 емкостью человек порядка 140-150. Я 19-го прилетел на А330 - широкофюзеляжнике, емкостью человек под 260 http://www.seatguru.com/airlines/Etihad_Airways/Etihad_Airways_Airbus_A330-200.php
Поскольку на Европу (а, например, с Германией или Хитроу всяко пассажиропоток побольше чем с Москвой) рейсы все равно не летали, то свободные самолеты у них были. И они запросто могли 18 днем отправить на Москву самолет побольше (тот же 330, 340 или монстра Boeing 777-300, в который влезает почти 380 человек), вместив всех пассажиров и не усиливая коллапс. Они так не сделали. Понимаю, домысливать можно долго, но случилось то, что случилось.
Кнопка "спасибо" в правом верхнем углу
Ashikk
полноправный участник
 
Сообщения: 306
Регистрация: 14.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 48
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #105

Сообщение Ashikk » 25 апр 2010, 11:41

DrAlex64 писал(а):Естественно, по логике, Вы правы. Они всё же так не считают. Давите на них именно этими логическими выкладками.
Я думаю, что они должны пойти Вам на встречу (не сразу конечно - пока еще они весь вал жалоб разгребут).
Но Вы не оставляйте их в покое...
Они (как молодая компания) борются за пассажиров - рано или поздно Вас услышат.
OFF - В 2007 г. мне и моим друзьям (нас было 7 человек) Катары мили не засчитали за Индонезию, а большинство посадочных мы пр...ли. Были только багажные бирки. Так через 11 месяцев они таки нам все мили засчитали. Уже 9 мес не летаю Катарами - после покупки мильных билетов в бизнесе мой статус понизился до базового. Так они меня письмами закидали, что случилось? чем помочь? и тд
На мое предложение снизить цены, правда , не отреагировали


Я вот тоже считаю, что каким-то образом навстречу они должны пойти. Даже если в полном объеме вернут деньги за билеты на 22, все равно за ними должок остается. Правда, я не представляю, как они компенсировать его могут ))) Фантазии не хватает, что ли...
Но вообще, письмо отправил в Эмираты еще в среду, а уже воскресенье и тишина с той стороны...

А катарцы - да, молодцы. Ответственно ))) Хотя цены могли бы и понизить. Вообще, я динамику цен отслеживал - у Катарцев быстрее всего цены на билеты поднимаются. То ли дешевых билетов меньше, то ли разбирают быстрее...

А вообще, народ говорит что через Эмираты или Катар летать в Манилу из Москвы - извращение. Крюк большой, да и ощутимо дольше. Оптимальнее и нередко бюджетнее - через Бкк или Сингапур. Посмотрел варианты - и, может, конечно это и не так затратно по времени, но про бюджет - очень и очень спорно.
Кнопка "спасибо" в правом верхнем углу
Ashikk
полноправный участник
 
Сообщения: 306
Регистрация: 14.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 48
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #106

Сообщение Viachik » 25 апр 2010, 12:12

Поскольку изменение даты бронирования на 22 апреля, скорее всего, означало то, что до этого дня гарантировано придется оставаться в Маниле, от изменения даты мы отказались, а самостоятельно купили себе через интернет дополнительные билеты на 22 апреля по маршруту Манила-Абу-Даби-Москва.


Три раза прочел - ни разу не понял . Дата одна и та же 22 апреля, что при изменении (которое вы бесплатно могли сделать) , что при покупке . Зачем деньги-то платили? Так же непонятно требование вернуть за эти новые билеты деньги.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #107

Сообщение Ashikk » 25 апр 2010, 12:26

Viachik писал(а):
Поскольку изменение даты бронирования на 22 апреля, скорее всего, означало то, что до этого дня гарантировано придется оставаться в Маниле, от изменения даты мы отказались, а самостоятельно купили себе через интернет дополнительные билеты на 22 апреля по маршруту Манила-Абу-Даби-Москва.


Три раза прочел - ни разу не понял . Дата одна и таже 22 апреля, что при изменении , что при покупке . Зачем деньги-то платили?


Пусть я непонятно выразился. Попробую разжевать.
Были билеты.
Туда Москва - Абу-Даби - Манила - вылет 3 апр, прилет 4 апр.
Обратно Манила - Абу-Даби - Москва - вылет в час ночи 18 апр, прилет в три часа дня 18 апр.

На регистрации на вылет 18 апр нам отказали (дело было 17 вечером).
Днем 18 апр сначала предложили перебронировать наш вылет с 18 сначала на 26, потом - на 22 апреля. Если бы мы согласились перебронировать с 18 на другую дату (22 или 26), а рейс был бы раньше - мы бы могли не улететь. Гарантии офис не давал.
Поэтому от перебронирования мы отказались. Таким образом, наши старые билеты остались на уже просроченный вылет 18 апр, но давали право улететь на первом же рейсе. Купили второй билет - на вылет 22 апр.
Старый билет давал возможность улететь до 22 (если рейсы будут). Новый билет - гарантированно давал право улететь 22. Билет покупался потому, что девушки в офисе сказали, что билеты на 22 могут кончиться в любой момент и если мы не будем иметь билета на эту дату, то и 22 не улетим.

Теперь понятно?



Viachik писал(а): Так же непонятно требование вернуть за эти новые билеты деньги.


мы улетели из Манилы в Москву 19 апреля по билетам на 18-ое. Билеты на 22 покупались для перестраховки от очередной придури а/к.
Люди хотели попасть домой при первой же возможности. Что плохого? Теперь эти билеты надо вернуть.
Последний раз редактировалось Ashikk 25 апр 2010, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
Кнопка "спасибо" в правом верхнем углу
Ashikk
полноправный участник
 
Сообщения: 306
Регистрация: 14.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 48
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #108

Сообщение Solarsoul » 25 апр 2010, 12:26

пишите в центральный офис в Абу Даби(думаю они каким то образом компенсируют причиненные Вам неудобства)...в московском представительстве советуют при острых вопросах писать в центральный офис...у меня к ним были вопросы по неначислению миль...а с такой ситуацией могу лишь связать только из-за переполненности аэропорта Абу Даби(он действительно маленький) в момент вулканического коллапса и косяками филиппинского представительства Etihad ...а так в целом лично я очень доволен сервисом Etihad
Аватара пользователя
Solarsoul
активный участник
 
Сообщения: 976
Регистрация: 18.04.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 53
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #109

Сообщение Ashikk » 25 апр 2010, 12:32

Solarsoul писал(а):пишите в центральный офис в Абу Даби(думаю они каким то образом компенсируют причиненные Вам неудобства)...в московском представительстве советуют при острых вопросах писать в центральный офис...у меня к ним были вопросы по неначислению миль...а с такой ситуацией могу лишь связать только из-за переполненности аэропорта Абу Даби(он действительно маленький) в момент вулканического коллапса и косяками филиппинского представительства Etihad ...а так в целом лично я очень доволен сервисом Etihad


В центральный офис в Абу-Даби письмо ушло еще 21 апреля. Пока тишина в ответ.
А про сервис - я же с первых строк своей истории сказал, что в восторге от него. На борту - все супер. Но на земле почему-то такие косяки...
Кнопка "спасибо" в правом верхнем углу
Ashikk
полноправный участник
 
Сообщения: 306
Регистрация: 14.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 48
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #110

Сообщение Viachik » 25 апр 2010, 12:37

Ashikk писал(а):Поэтому от перебронирования мы отказались. Таким образом, наши старые билеты остались на уже просроченный вылет 18 апр, но давали право улететь на первом же рейсе. Купили второй билет - на вылет 22 апр.
Старый билет давал возможность улететь до 22 (если рейсы будут). Новый билет - гарантированно давал право улететь 22. Билет покупался потому, что девушки в офисе сказали, что билеты на 22 могут кончиться в любой момент и если мы не будем иметь билета на эту дату, то и 22 не улетим.

Теперь понятно?


Нет не понятно
При перебронировании, как и при покупке - у вас был бы билет на 22 апреля. С правом улететь в эту дату. Суть от того , что вы заплатили деньги за новый - не меняется, для попытки улететь раньше, чем вы и воспользовались.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #111

Сообщение Ashikk » 25 апр 2010, 12:47

DrAlex64 писал(а):
Еще немного офф-топ
У Катарцев в 2005 билеты до Манилы 550 долл стоили туда-обратно.
Раскрутились - цены выросли ощутимо. Последний год их надо покупать по невозвратному тарифу за 8-10 месяцев, чтобы цена более менее адекватная была (на пиковые даты).
Через Сингапур - небюджетно.
Через Гон-Конг или Шанхай можно и бюджетно, но это с Аэрофлотом связываться... Я больше не хочу.
В январе 2010 меня аэрофлот при перелете через Шанхай добил окончательно... Ценами на перевес и беспредельным хамством. В конечном итоге разница в цене на круг (авиабилеты, такси , гостиница на овернайт, виза, перевес в 8 кг на двоих за 160 Евро) до Манилы получилась всего 150 долл (не считая беготни с получением Китайских виз и выноса мозга на обратной дороге в аэропорту Шанхая с весом ручной клади).
Так уж что лучше нормальными перевозчиками.


Когда я планировал маршрут, то разные варианты смотрел. Поскольку лететь мне было из Питера, то порталы типа skyscanner.ru показывали маршруты даже через Схипул и Париж с Лондоном. Про Хельсинки или Франкфурт я уж не говорю. Но эти маршруты были с одной пересадкой. Да и бюджетность их весьма впечатляюща была. Я предпочел через Москву, но с двумя.
Примерно за полтора месяца до вылета билеты и Катарцев и Эмирейтс и Этихада стоили порядка 30 тыс руб. Ну плюс-минус тысячу-полторы. Как я уже говорил, сначала цена до 40 тыс взлетела у Катарцев. Недели за полторы до вылета подорожали и Эмирейтс. А Этихады даже за двое суток до вылета стоили столько же, сколько я отдал за билеты за месяц до вылета - 740 евриков.
Осенью прошлого года летал в тот регион. Опять-таки из Питера. Поэтому вариантов было немного. Тогда удалось взять билеты через ITM на туркменов и летел так: Питер-Ашгабат-Бангкок-Куала-Лумпур-Кларк. Последние два плеча - Air Asia. В Бангкок возвращался из Манилы Cebu Pacific.
Может такой вариант и бюджетнее, но по времени очень затратно. Туркмены прилетали в Бангкок среди ночи, первый рейс в К-Л - примерно в 7 утра (стыковка вполне нормальная), но из К-Л в тот же день не успеваешь в Кларк, поскольку прилетаешь в LCCT примерно в 10 утра (там разница в часовых поясах +1), а самолет из К-Л в Кларк улетает тоже рано - часов в 8 вроде. Поскольку я не против был посмотреть и на столицу Малайзии, да и прилет в Кларк был более удобен, меня это не смутило. Но если целенаправленно лететь в Манилу - неудобно. Себу Пасифик делает один рейс Манила-Бангкок. Из Манилы примерно в 21.30, из Бангкока - в районе полуночи. То есть если лететь напрямую после туркменов - то почти сутки торчать в Бангкоке. Что тоже не айс. Так что для себя я решил, что напрямую в Манилу через какую-нибудь из арабских а/к - удобнее. Хотя Air Asia очень и очень понравилась и ими (для себя так решил) можно летать просто ради того, чтобы летать





Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Viachik писал(а):
Ashikk писал(а):Поэтому от перебронирования мы отказались. Таким образом, наши старые билеты остались на уже просроченный вылет 18 апр, но давали право улететь на первом же рейсе. Купили второй билет - на вылет 22 апр.
Старый билет давал возможность улететь до 22 (если рейсы будут). Новый билет - гарантированно давал право улететь 22. Билет покупался потому, что девушки в офисе сказали, что билеты на 22 могут кончиться в любой момент и если мы не будем иметь билета на эту дату, то и 22 не улетим.

Теперь понятно?


Нет не понятно
При перебронировании, как и при покупке - у вас был бы билет на 22 апреля. С правом улететь в эту дату. Суть от того , что вы заплатили деньги за новый - не меняется, для попытки улететь раньше, чем вы и воспользовались.


Еще раз повторяю.
Девушки в офисе гарантий в том, что по перебронированному на 22 апреля с 18 апреля билету, мы сможем улететь раньше (на первом из рейсов, который будет на Москву), не давали.
В нашем случае получилось, что рейс ближайший случился 19 апр. И, согласись мы перебронировать билет с 18 на 22, вместо того чтобы улететь 19 апреля, мы бы куковали в Маниле до 22, от досады делая себе эпиляцию сфинктера.
То, что мы отказались от перебронирования с 18 на 22 и дало нам возможность улететь 19 апреля по неперебронированному билету.
Объяснил?
Кнопка "спасибо" в правом верхнем углу
Ashikk
полноправный участник
 
Сообщения: 306
Регистрация: 14.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 48
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #112

Сообщение Viachik » 25 апр 2010, 13:08

Ashikk писал(а):Девушки в офисе гарантий в том, что по перебронированному на 22 апреля с 18 апреля билету, мы сможем улететь раньше не давали.
В нашем случае получилось, что рейс ближайший случился 19 апр. И, согласись мы перебронировать билет с 18 на 22, вместо того чтобы улететь 19 апреля, мы бы куковали в Маниле до 22, от досады делая себе эпиляцию сфинктера.
То что мы отказались от перебронирования с 18 на 22 дало нам возможность улететь 19 апреля.
Объяснил?


Когда вы принимали решение о покупке билета на 22-е, вы понимали, что до этой даты ничего гарантированного нет.
То, что вам не давали гарантии того, что по перебронированным билетам вы не можете улететь раньше ,означало только это - нет пока подтвержденных перелетов из Абу-Даби в Москву из-за вулкана. Но совсем не то, что вы не можете подойти с ними на подсадку ранее перебронированной даты 22 апреля (перебронировали бы вам еще и сразу )!
Еще раз - нет ни какой логики в вашей покупке нового билета. Фигню осуществили не вынужденную
Купили новый билет на авиакомпанию, которая не отказывла в перевозке по старому билету.
Уж брали бы тогда на 17-18 на другую авиакомпанию, аппелируя на компенсацию (возможно в суде) затрат тем , что в этот день у Этихада вылетов не было
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #113

Сообщение Ashikk » 25 апр 2010, 13:29

Viachik писал(а):Когда вы принимали решение о покупке билета на 22-е, вы понимали, что до этой даты ничего гарантированного нет.


Нет.
Мы понимали, что нам врут и что рейсы в Москву летают.



Viachik писал(а):То, что вам не давали гарантии того, что по перебронированным билетам вы не можете улететь раньше ,означало только это - нет пока подтвержденных перелетов из Абу-Даби в Москву из-за вулкана.


Опять нет.
Мы понимали, что у девушек в офисе Манилы команда сверху: никого в направлении в Москву на рейсы не сажать. И как долго будет действовать эта команда - не знал никто. Это раз. А второе - тот полуночный звонок. девушки не понимали кто звонил, однако звонок был и троим людям сразу он присниться не мог. Как выяснилось впоследствии, звонивший не обманул. Будь у нас днем 18-го уверенность, что этот звонок не был разводом - мы бы конечно билеты не покупали. Но вероятность обмана или прикола оставалась, поэтому мы предпочли перестраховаться.

Viachik писал(а):Но совсем не то, что вы не можете подойти с ними на подсадку ранее перебронированной даты 22 апреля (перебронировали бы вам еще и сразу )!


Уже не раз повторял, что девушки нам вразумительно на вопрос "по перебронированному с 18 на 22 билету отправите ли вы нас в москву раньше, если рейс будет, скажем 19" не отвечали. Мы это воспринимали как то, что никто нас раньше чем перебронированный билет не отправит. А в Маниле торчать еще три дня не хотелось.



Viachik писал(а):Еще раз - нет ни какой логики в вашей покупке нового билета. Фигню осуществили не вынужденную


логика была. и простая: перестраховка.
Хотелось улететь при первой возможности. И не более. А коли на 22 билеты продают, то самолет могут запросто заполнить и без билетов на 22 мы рискуем не улететь и в эту дату. Этого не хотелось.
С какой-то точки зрения, может мы и напрасно перестраховывались. Но тогда так не казалось.


Viachik писал(а):Купили новый билет на авиакомпанию, которая не отказывла в перевозке по старому билету.
Уж брали бы тогда на 17-18 на другую авиакомпанию, аппелируя на компенсацию (возможно в суде) затрат тем , что в этот день у Этихада вылетов не было


С катарцами ситуация была неясна. Офис Эмирейтс в Маниле народ откровенно штурмовал. Билетов у Эмирейтс на 19 и 20 не было, а на 21 были, но по 140 тыс руб. Как-то зеленая и скользкая была против.


Дальнейшую полемику по этому вопросу считаю переливанием из пустого в порожнее.
Кнопка "спасибо" в правом верхнем углу
Ashikk
полноправный участник
 
Сообщения: 306
Регистрация: 14.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 48
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #114

Сообщение Viachik » 25 апр 2010, 13:36

С действующим билетом, даже перебронированным на первую возможную, на тот момент, дату - вы имеете полной право на подсадку , при наличии свободных мест (что и осуществилось).
Если , вы тем не менее, уверены в том, что авиакомпания должна вам компесанцию за ваши страховочные варианты (новые билеты, которыми вы так и не воспользовались ) , в чем ваше право так считать - я вам желаю успехов в осуществлении желаемого. Искренне желаю .
Полемику закончил
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #115

Сообщение Ashikk » 25 апр 2010, 13:44

Не будем загадывать, посмотрим как поведет себя Etihad. Заявка на возврат билета принята. Следовательно, как минимум, за вычетом штрафа за возврат, деньги вернутся. Возврат денег у них примерно недели две. А если вернут сумму полностью без штрафа а 100 евро - уже хорошо.
Кнопка "спасибо" в правом верхнем углу
Ashikk
полноправный участник
 
Сообщения: 306
Регистрация: 14.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 48
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #116

Сообщение Ashikk » 25 апр 2010, 18:50

DrAlex64 писал(а):2 Ashikk
Вообще то, как только Вы прилетели в Абу-Даби Вам надо было аннулировать билет на 22 - и всё.
Аннуляция и изменение даты вылета за сутки до вылета у Этихадов без каких либо штрафов.
Здесь надо было уточнить правила тарифа. Но я понимаю, что в том стрессе Вам было немного не до гого...

Кстати Вам надо еще и написАть в Этихад, что новые билеты Вы взяли исключительно по рекомендации сотрудников Манильского офиса.
Может это тоже будет аргументом.
Успехов


За совет спасибо.
Заявку на аннуляцию билетов я по телефону в московский офис дал еще днем 20 апреля. Письмо в главный офис - отправил 21.
А вот новые билеты я брал не по совету, а, скорее, наоборот, из недоверия к сотрудницам манильского офиса. Мы, кстати, так им и не сказали, что купили билеты: благо в терминале 1 Манилы вай-фай хороший и мы в ноутбуке буквально на коленке купили себе билеты.
Кнопка "спасибо" в правом верхнем углу
Ashikk
полноправный участник
 
Сообщения: 306
Регистрация: 14.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 48
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #117

Сообщение TsarTV » 25 апр 2010, 18:55

Я не оправдываю служащих в Маниле, но мне кажется,что они действовали в чем-то правильно:будет рейс в Москву из ОАЭ или нет до вылета мог никто и не знать,а если бы его отменили,вы без визы-авиакомпания должна с вами что-то делать,а вылеты решались везде по факту((( И на табло аэропортов информация не всегда соответствовала действительности...
Когда мой рейс уже отменили и мне пришло смс,я позвонила в офис,поменяла даты-а на табло Дюссельдорфа отмены еще не было,про Питер вообще молчу-за часа два до отлета, они только написали -отменен..
В Маниле была инфа,что рейс отменен-они вас и не посадили,а рейс потом полетел,но вас отправить уже не успевали:)
В эти дни везде хаос был,сочувствую вам!!! Надеюсь деньги вам вернут в полном объеме!
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 54
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #118

Сообщение Ashikk » 25 апр 2010, 20:39

tsartv писал(а):Я не оправдываю служащих в Маниле, но мне кажется,что они действовали в чем-то правильно:будет рейс в Москву из ОАЭ или нет до вылета мог никто и не знать,а если бы его отменили,вы без визы-авиакомпания должна с вами что-то делать,а вылеты решались везде по факту((( И на табло аэропортов информация не всегда соответствовала действительности...


Служащие в Маниле четко выполняли инструкцию, полученную сверху. И в соответствиями с инструкциями упорно отшивали нас
Кнопка "спасибо" в правом верхнем углу
Ashikk
полноправный участник
 
Сообщения: 306
Регистрация: 14.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 48
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #119

Сообщение Chidi » 25 апр 2010, 23:15

и правильно делали, не имели они права вас сажать на рейс без 100% гарантии того, что рейс из Абу-Даби полетит...именно без 100%
и все домыслы про их цели и задачи-это ваши домыслы, не более
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет...
Аватара пользователя
Chidi
активный участник
 
Сообщения: 651
Регистрация: 10.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 51
Страны: 83
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #120

Сообщение Ashikk » 26 апр 2010, 19:27

Chidi писал(а):и правильно делали, не имели они права вас сажать на рейс без 100% гарантии того, что рейс из Абу-Даби полетит...именно без 100%
и все домыслы про их цели и задачи-это ваши домыслы, не более



возможно, глупый вопрос: каким образом тогда в аэропорту Абу-Даби "случайно" скопилось столько народу в направлении Москвы, что а/к не была 100%-но уверена, что сможет нас посадить на наш рейс в Москву? Расплодились в ожидании рейса, да? Клонировались? телепортировались? или у нас Абу-Даби внезапно стал суперпуперпопулярным курортом?
Кнопка "спасибо" в правом верхнем углу
Ashikk
полноправный участник
 
Сообщения: 306
Регистрация: 14.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 48
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #121

Сообщение Ashikk » 19 май 2010, 21:16

Вот, собственно и конец истории.
Спустя без малого месяц из Абу-Даби пришел ответ.
На мой взгляд, много воды и ничего конкретного. Сетования на погодные условия, неясность в отношении будут-не будут рейсы, в общем лаконичный уход от ответа по существу.
А, ну и попытка перевести стрелки на страховщиков и готовность дать справку

Вот оригинальный текст письма
Thank you for your e-mail message of 21 April 2010.

I apologise for the delay in our response. As you will understand, we have received many enquiries for assistance during this very difficult time.

Whilst the content of your e-mail has been noted, please allow me to explain that the eruption of the Icelandic volcano, and subsequent ash plume that descended on Europe, led to unprecedented levels of cancellations and disruption across the entire Etihad network, and indeed those of all other airlines operating to Europe. Second only to safety, our priority was to resume normal operations and ensure that delays and disruptions for our Guests were kept to an absolute minimum.

We regret the inconvenience caused to our Guests, but this was a difficult situation for all of us, and as soon as the restrictions were lifted, we did everything in our power to have all Etihad passengers flying without further avoidable delays.

Airlines had no choice but to cancel all flights into and out of the affected areas in Europe as Air Traffic authorities closed airspace, in the interest of safety, resulting in the closure of many airports and the cancellation of thousands of flights.

We endeavoured to provide all of our Guests with reliable information as and when we received it and to transport our Guests to their final booked destination at the earliest possible opportunity.

Mr ***, whilst we do appreciate that you and your friends flight itinerary was disrupted by this extraordinary event, this was a natural disaster and entirely beyond Etihad’s control. With such a unique situation, the circumstances were such that information regarding the situation over Europe was constantly changing. Airports that were closed would reopen and then close again without warning. The situation was very challenging.

As I am not 100% sure from your correspondence whether you purchased new flight tickets to travel on 22 April or not, I have asked that one of our staff from our office in Moscow contact you and send me further details. I appreciate your patience in the meantime.

Should you wish to claim any incidental expenses through your travel insurers, we can supply you with a letter confirming the circumstances of your cancelled flight.

Thank you for writing and for bringing your concerns to our attention.

Yours sincerely,
Sue Clemson
Manager Guest Services


Ситуацию с билетом на 22 апреля через московский офис разрешили: офис подтвердил, что билет был куплен. Сегодня деньги за билет вернулись на карту.
Не прошло, как говорится, и года... Ну в моем случае - месяца.
Отчасти, и я сам "перегорел" требовать с них какой-то компенсации, да и ответ из Абу-Даби дает четко понять, что о дополнительных компенсациях можно не мечтать.
Вот такая история.

Недаром говорят: "время - лучший лекарь": молчание Etihad в течение 4 недель (хотя, если быть предельно честным, 27 апр от них пришло короткое письмо с подтверждением получения моего запроса и просьбой некоторое время подождать ответа) под прикрытием огромного количества рекламаций, сыграло свою роль: недовольство, вызванное отказом в посадке на рейс, прошло, оставив в памяти лишь радость от неожиданно проведенного дня рождения в милом сердцу месте на планете (я не именно про Манилу, а про Филиппины в целом).
Кнопка "спасибо" в правом верхнем углу
Ashikk
полноправный участник
 
Сообщения: 306
Регистрация: 14.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 48
Страны: 70
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль