Сейчас этот форум просматривают: tatyanaSpb и гости: 7
Ksafr писал(а):Zeppelin писал(а):"В связи с этим вопрос к знатокам-ну и как с этим бороться" не летать Аэрофлотом... это у них больная тема. Были бы золотым членом или типа того, проапгрейдили бы до бизнеса. А так... в мире много других авиакомпаний.
А при чем тут АФЛ? Билет то у чела был Эйр франсовский....
Так что косяк Эйр франса ИМХО...
Sincerely yours писал(а):CDG, он такой, злыдень )) и многие крупные порты тоже такие. Но вот остальные - практически все "не такие"
Sincerely yours писал(а):6. Брать билеты не по deep discount fares - в АФЛ от V-класса и выше.
Keter писал(а):Sincerely yours писал(а):6. Брать билеты не по deep discount fares - в АФЛ от V-класса и выше.
А как это поможет и в какой ситуации, можете прокомментировать? Я себе вижу это так: пришли одновременно V и L на регистрацию, когда в самолете осталось одно место => V получил место, а L - 400 евро. Если V пришел позже, то авиакомпания "изымет" посадочный что ли у L?
А золотые карты Аэрофлота также очень сильно "помогают" (форум АэрофлотБонус)...
Ну и вдогонку, я офигеваю от revenue management'а на Аэрофлоте: бангокский рейс перебронирован, при этом есть наличие мест в "O"... Что они хотят с топливного сбора и миль гостиницу оплатить тем, кому не хватит места?
Можно уточнить, о чем это? Я недопонял.Sincerely yours писал(а): АФЛ бонус тоже работает на предварилове
Непонятно, только что какие "преступные группировки"мешают Аэрофлоту установить свои законы.Sincerely yours писал(а): в порту "жизнь идет не по тем законам" ...
Странно слышать такое от вас. Даже у меня как пассажира претензий к Аэрофлоту меньше . Я просто хочу, чтобы он постепенно становился лучше.Sincerely yours писал(а):Revenue management AFL - суперменеджмент, и это знают все суперменеджеры суперкомпании!
Keter писал(а):А золотые карты Аэрофлота также очень сильно "помогают" (форум АэрофлотБонус)...
Keter писал(а):И все же, что такое "предварилово"?
Sincerely yours писал(а):Keter писал(а):И все же, что такое "предварилово"?
Запланированный овербукинг. Не думаю, что людЯм интересны тонкости, поэтому ответил в личке подробно.
barQ писал(а):АФЛ - как был .... так им и остался. Летел из Сан Пауло в Москву КЛМ, Амстердам-Москва оказался кодшеровый Аэрофлот. Поскольку чекин на него нужно было делать уже в Амстердаме, три часа оказалось достаточно чтобы попасть на овербукинг. КЛМ платить отказался и сказал чтоб я разбирался с Аэрофлотом, хотя билет был КЛМ овский.
Sincerely yours писал(а):Приходите на регистрацию за 5 минут до ее окончания. Если будет овербукинг в Экономе, Вас либо проапгрейдят до Бизнеса, либо скинут на следующий рейс ... в этом случае, возможно, получите компенсацию.
Влад писал(а):В продолжении темы о спецпитании...
Апгрейд в бизнес (перелёт по России), овербукинг в экономе.
Бортпроводник принёс спецпитание в бизнес......
-Вот Ваше спецпитание.....Будете откушивать???
-Да нет, спасибоSincerely yours писал(а):Приходите на регистрацию за 5 минут до ее окончания. Если будет овербукинг в Экономе, Вас либо проапгрейдят до Бизнеса, либо скинут на следующий рейс ... в этом случае, возможно, получите компенсацию.
Про компенсацию речь идёт только Европе?
А если я на сайте компании забукал определённые места, сколько их будут держать при регистрации?
Хочется и рыбку съесть и на...(с)
Влад писал(а):А если я на сайте компании забукал определённые места, сколько их будут держать при регистрации?
Хочется и рыбку съесть и на...(с)
shibru писал(а):barQ писал(а):АФЛ - как был .... так им и остался. Летел из Сан Пауло в Москву КЛМ, Амстердам-Москва оказался кодшеровый Аэрофлот. Поскольку чекин на него нужно было делать уже в Амстердаме, три часа оказалось достаточно чтобы попасть на овербукинг. КЛМ платить отказался и сказал чтоб я разбирался с Аэрофлотом, хотя билет был КЛМ овский.
Странно, а почему не зарегистрировали на рейс Амстердам-Москва еще в Сан-Пауло, тем более билет полностью КЛМовский?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег