Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
tsartv писал(а):LamborghiniЕсли у вас не будет особых условий при бронировании,то и списывать не будут,а просто блокирнут и разблокируют через месяц,отмените вы или приедете не важно,вот если не отмените и не приедете,то сумму спишут...другое дело -не сообщают ли они в консульство???? ,если вы бронируете отель под визу....
overrider писал(а):Подтверждение с booking-com содержит номер брони и PIN. Передавать их в консульство несекьюрно. Я не думаю, конечно, что они полезут отменять бронь, но всё же я бы заретушировал PIN на всякий пожарный. Это разумно?
cremedecreme писал(а):Все зависит от того что было написано в подтверждении, пришедшем на мыло. Если там невозвратный тариф, то придется заплатить. Если бы вы тогда прочитали его и увидели, то могли тут же бы отменить без штрафа.
cremedecreme писал(а):Этого мало. Нужно СКС закрывать, поскольку они все равно могут сделать презентмент и банк деньги спишет, даже если карта заблокрована. А вот если вы уже не будете клиентом банка, то он ничего сделать не сможет. Но проще заплатить. Из-за 250 евро ерундой заниматься не стоит.
Slava K. писал(а):cremedecreme писал(а):Этого мало. Нужно СКС закрывать, поскольку они все равно могут сделать презентмент и банк деньги спишет, даже если карта заблокрована. А вот если вы уже не будете клиентом банка, то он ничего сделать не сможет. Но проще заплатить. Из-за 250 евро ерундой заниматься не стоит.
то есть нужно платить? других вариантов нет?
Andrej_BY писал(а):Господа! Проясните, пожалуйста, ситуацию! Забронировал на букинге гостиницу. Бронь прошла нормально, пришло подтверждение. Но проблема в том, что банк, карточкой которого я воспользовался, не проводит операции по сети интернет (они там интренет-энквайринг какой-то не поддерживают).
Не явится ли это причиной отмены брони, когда букинг, за пару дней до заселения, попытается заблокировать стоимость первого дня проживания.
cremedecreme писал(а):. Например, во многих странах отель может списывать деньги в случае nowshow только за перую ночь. Или он должен будет доказать, что заказанный номер пустовал и они не сдали его кому то еще.
cremedecreme писал(а):Это в системе так зашито. Но глобальные системы не могут учитывать местные законы всех стран и штатов (для США). Но в правилах обычно пишут void, where prohibited. Поэтому мне, например, в Шератон Бостон списали за неявку за 5 дней, но после моего звонка вернули за 4.
cremedecreme писал(а):Кстати, а даты заселения в отель еще не прошли? Попробуйте кому-нибудь с дисконтом загнать.
cremedecreme писал(а): Или выснить, нельзя ли это все подогнать под late presentment. Если, допустим была блокировка на 250 евро, а потом она через 30 дней отвисла и ваши 10 евро снова стали доступны, то все последуюшие попытки чарджа будут считаться late presentment. Ваш банк по своему усмотрению имеет полное право отказать в авторизации, если account is not in good standing. Т. е. если бабла у вас на счету нет. Но среди российских банков считается хорошим тоном не использовать это право. поэтому они и списывают средства, загоняя клиента в овердрафт. А вот если СКС будет к моменту late presentment уже закрыт, то ваш банк будет обязан дать мерчанту отлуп.
cremedecreme писал(а):Так еще до фига времени. Огласите, что за отель и почем. Желающие могут найтись.
cremedecreme писал(а):Могли и заблокировать, все раво бы в минус ушли. Вы главное, этот вопрос выясните.
cremedecreme писал(а):Забавно. Там написано
Cancellation policy
Cancellation Policy: If cancelled up to 1 day before the date of arrival, no fee will be charged.
If cancelled later or in case of no-show, the first night will be charged.
Deposit Policy: No deposit will be charged.
Так что, звоните в Букинг. Налицо discrepancy.
sabrinka83 писал(а):На сайте какой-то непонятный телефон службы поддержки и заявка в эл.виде не отправляется по неизвестной мне причине!
Кто-нибдь сталкивался с подобной ситуацией? И есть ли у кого реальный телефон службы поддержки?
sabrinka83 писал(а):Забронировала отель в Испании на весь срок для оформления визы, сняли 60 евро с кредитной карты,хотя в условия бронирования о снятии какой-либо предоплаты речи не было!
не было?Отель оставляет за собой право предварительного блокирования средств на кредитной карте до приезда гостя
Slava K. писал(а):Ребята, вот такое письмо я получил от букинга после отмены отелей по невозвратному тарифу:
" Мы связались с отелем и господин Мигел сообщил, что он не смог авторизировать Вашу кредитную карту и таким образом снятия денег с карты не было осуществлено. В любом случае, как мы договаривались, я аннулировала оба Ваших бронирования.
с уважением....."
Вопрос такой - "не смог авторизировать Вашу кредитную карту и таким образом снятия денег с карты не было осуществлено" что означает? могу ли я класть деньги на эту карту или они сразу будут сняты? или мне повезло и все будет ок?
earthmen писал(а):Добрый день. Перечитал ветку, к сожалению обсуждаются только многопредварительные долгосрочные брони, а меня интересует "экспресс-бронирование". Если кто-то сможет помочь буду признателен.
Планирую в течении пяти дней проехать по пяти городам европы, в связи с чем у меня несколько вопросов по бронированию через http://sp.booking.com/index.html?aid=325219:
1. Если я буду бронировать накануне вечером или рано утром перед заездом, на одну ночь, будут ли блокироваться деньги на карточке?
2. При бронировании одного дня и блокировании денежных средств на карте, могу ли я не расплачиваться наличными или картой, просто просить чтобы списали заблокированную сумму.
3. Как поступить в случае если мой заезд в отель будет поздним, в районе 21.00 - 24.00, не будут ли потерена бронь. Важно, т.к. в таком режиме передвижений не хочется много времени уделять интернету, да и не будет его скорее всего.
Заранее спасибо.
earthmen писал(а):1. Если я буду бронировать накануне вечером или рано утром перед заездом, на одну ночь, будут ли блокироваться деньги на карточке?
2. При бронировании одного дня и блокировании денежных средств на карте, могу ли я не расплачиваться наличными или картой, просто просить чтобы списали заблокированную сумму.
3. Как поступить в случае если мой заезд в отель будет поздним, в районе 21.00 - 24.00, не будут ли потерена бронь. Важно, т.к. в таком режиме передвижений не хочется много времени уделять интернету, да и не будет его скорее всего.
Заранее спасибо.
cremedecreme писал(а):
Так не смог или не успел? Первая бокировка сама отвисла, а не была списана?
В отеь обратитесь и спросите, что за дела.
earthmen писал(а):2. При бронировании одного дня и блокировании денежных средств на карте, могу ли я не расплачиваться наличными или картой, просто просить чтобы списали заблокированную сумму.
3. Как поступить в случае если мой заезд в отель будет поздним, в районе 21.00 - 24.00, не будут ли потерена бронь. Важно, т.к. в таком режиме передвижений не хочется много времени уделять интернету, да и не будет его скорее всего.
Заранее спасибо.
Svante писал(а):earthmen писал(а):2. При бронировании одного дня и блокировании денежных средств на карте, могу ли я не расплачиваться наличными или картой, просто просить чтобы списали заблокированную сумму.
3. Как поступить в случае если мой заезд в отель будет поздним, в районе 21.00 - 24.00, не будут ли потерена бронь. Важно, т.к. в таком режиме передвижений не хочется много времени уделять интернету, да и не будет его скорее всего.
Заранее спасибо.
2. вообще ничего говорить не надо, она и спишется.
3. я звонила и писала, что приеду в 2 часа ночи, потому что самолёт прилетает в 11. в отеле было написано, что неявка - рассматривается после шести вечера, то бишь после шести и бабки снимут и номер могут сдать страждующим.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели