Keter писал(а):У меня вчера не прошла оплата (первый раз в жизни) на сайте Аэрофлота. Деньги, разумеется, заморожены. Бронь уже слетела, но проблем с наличием мест там нет.
У кого-нибудь есть опыт разрешения ситуации таким образом, чтобы Аэрофлот сам разбирался с банком и все-таки списал замороженные денги (пусть сами заново делают бронь)? В противном случае я напишу претензию на возмещение процентов за срок заморозки. Со ста тысяч на мороженое хватит)))
vitrysk писал(а):а вот сбербанк своим договором докажет вам что они имеют полное право не поднимать свою задницу 30 дней даже при условии что платежная система отменила транзакцию.
vitrysk писал(а):Keter писал(а):У меня вчера не прошла оплата (первый раз в жизни) на сайте Аэрофлота. Деньги, разумеется, заморожены. Бронь уже слетела, но проблем с наличием мест там нет.
У кого-нибудь есть опыт разрешения ситуации таким образом, чтобы Аэрофлот сам разбирался с банком и все-таки списал замороженные денги (пусть сами заново делают бронь)? В противном случае я напишу претензию на возмещение процентов за срок заморозки. Со ста тысяч на мороженое хватит)))
сумма блокируется не когда у авиакомпании проблема а когда проблема у кого то между авиакомпанией и вашей картой. т.е. у провайдера, у сервера авиакомпании, у банка, у мерчанта, у эквайера, у платежной системы. то бишь авиакомпания если послала мерчанту запрос на авторизация то бронь была создана и отпрайсована - то есть авиакомпания сделала все как надо.
если оплата не прошла - то она уже не пройдет никак потому что в процессинге авиакомпании и у мерчанта эта транзакция помечена как неудавшаяся (auth, not captured).
процентов за это быть не может потому что это резервирование денег, а не списание. вы с этим соглашаетесь когда договор на карту подписываете, где обозначено должно быть каким образом протекают транзакции-авторизации...
Keter писал(а):Кому было наплевать - разберется суд:))
shado писал(а):Странно, а я не нашел в Экспедии.com именно аэрофлота на международные рейсы.
paulmoscow писал(а):Keter писал(а):Кому было наплевать - разберется суд:))
Вот зачем страдать хуйней, когда сбер прекрасно отменяет кривые блокировки по просьбе держателя карты. Уже через неделю после возникновения проблемы у них обычно не возникает никаких вопросов по этому поводу.
Keter писал(а):
В любом случае занимаюсь всем этим я исключительно от безделья. Если времени не будет - будет претензионный отдел Аэрофлота, а потом суд. Я не намерен испытывать за бесплатно последствия чужой некомпетентности на себе.
dvaldov писал(а):Аэрофлот тем более не при чем, пока не СПИСАЛ с вас денег. Деньгами он вашими не пользуется, претензий к нему не может быть никаких.
Блокирует (и не дает использовать) деньги банк.
cremedecreme писал(а):Все, что требуется Аэрофлоту или любому другому мерчанту - через аквайера послать запрос на разблокировку. Но Аэрофлот знает, что в большинстве случаев банк на такой сформированный через систему запрос положит. И Экспедиа знает, что с российскими картами именно так.
Поэтому Экспедиа по просьбе кастомера может сама связаться с эмитентом и пго его просьбе послать факс с просьбой о разблокировке. А дальше уже добрая воля банка, разблокировывать или нет, ведь задница у него прикрыта договором. В большинстве банков разблокируют. Кое в каких банках разблокируют и просто по заявлению клиента. Особенно если клиент на хорошем счету.
Делает ли это Аэрофлот, я не знаю.
dvaldov писал(а):Еще раз говорю, пока нет факта платежа, Аэрофлот вам *ничегошеньки* не должен ни по одному закону.. Не верите мне - проконсультируйтесь в профессиональными юристами в этой сфере..
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования