Grant писал(а):49 см3. Как и везде, собственно.
Waage писал(а):Grant писал(а):49 см3. Как и везде, собственно.
В большинстве стран - до 125 кубов, а до 50, это с 16-и лет и без прав.
Хочу сказать, что в России нельзя, а в большинстве стран Европы можно. И ездил.Grant писал(а):Вы хотите сказать, что в Европе или России можно ездить на 125-кубовом мото с правми "В"?
diversant186 писал(а):Ну вот. Получить в Москве категорию на мотоцикл, занятие крайне неприятное, зачастую практически нереальное.
diversant186 писал(а):Ну вот. Получить в Москве категорию на мотоцикл, занятие крайне неприятное, зачастую практически нереальное.
Ну, на Самуе все по-другому, там я вообще франтом себя чувствовал в шлеме.Grant писал(а):Ушаков, например, брал на Самуе скутер по красной корочке дружинника.
Николай Матвеев писал(а):Ну, на Самуе все по-другому, там я вообще франтом себя чувствовал в шлеме.Grant писал(а):Ушаков, например, брал на Самуе скутер по красной корочке дружинника.
Waage писал(а):Вопрос: что это за правила, и где они действуют?Grant писал(а): но Правила действуют одни единственные.
фаранг? давай мы у тя права проверим. а если без шлема - 300 бат. в участке.
diversant186 писал(а):Serji1 писал(а):Ездил на пукете на 125см3 скутере, ездил отвратительно правила совсем не соблюдал, за что очень стыдно, ездил правда в шлеме- и никто ни разу не отановил. А почему права категории А сложно получить в Москве, с чем это связано?(просто интересно)
Слишком хлопотно. Надо сдавать вождение на убитом советском мотоцикле. И вообще много препонов и гиморов. Сами поинтересуйтесь.
diversant186 писал(а):Слишком хлопотно. Надо сдавать вождение на убитом советском мотоцикле. И вообще много препонов и гиморов. Сами поинтересуйтесь.
Никита писал(а):Да не ипет никаго в тае категория на твоих правах.... хоть "D".. езди скока влезит!
diversant186 писал(а):Теперь в Тае только на децком скутере, адназначна!!!
diversant186 писал(а):Sergey22 писал(а):19.07 сдаю на "А". Расскажу.
Если можно, расскажи что этому предшествовало. Сколько концов отмерил?
diversant186 писал(а):thaiman писал(а):Сорри, а до прочтения на R1 вероятно "отжигал"?
Не, в Москве на Харлее приятеля второй год катаюсь, но больше не буду, ну нах... На мощных и резких японцах всегда побаивался.
По взрослому не "отжигал" никогда, слишком много видел, как люди летают.
Если честно, то в Тае выше скутера ничего не брал. Правда мысль была, теперь нет...
ronis писал(а):Спортбайк (обычно литр) в Тае люди на 99% берут для рисовок, а потом крадутся на них по городкам на завышенной передаче, обжигая себе ноги в шортах. Как на заднюю шину посмотришь (2-3см с каждого края резина вообще нетронута)... Ну и на кой нужен спортбайк с такой ездой??
thaiman писал(а):ronis писал(а):Спортбайк (обычно литр) в Тае люди на 99% берут для рисовок, а потом крадутся на них по городкам на завышенной передаче, обжигая себе ноги в шортах. Как на заднюю шину посмотришь (2-3см с каждого края резина вообще нетронута)... Ну и на кой нужен спортбайк с такой ездой??
Ну не не надо - не 99, поменьше.
Есть нормально сидящие в седле, а насчет неизношеной резины ......
Вы по городкам то ездили?
Я не про Патаю и Пукет (там разогнаться негде, но некие "организмы" всё равно умудряются под найти на свою приключений).
Я про страну вообще.
С тем движением и выскакивающими из кустов мотобайками, пикапами и грузовиками проходить "на коленочке" повороты - надо много ума иметь
На прямой да, можно открутить ручку. Но я лично делаю это только на трассе 44 - нет там ни одной деревни вдоль дороги (и дорога позволяет).
ronis писал(а):Кстати в основном спортбайки на прокат находятся именно в Паттая и Пукет. Разве не так? Поэтому и говорю про рисовки.
ronis писал(а):Ездить по прямой суперспорте (R1, 10R, Gixer, 1000RR)? Ну да, наверное это круто.
diversant186 писал(а):thaiman писал(а): Но я лично делаю это только на трассе 44 .
Звучит, прямо как дорога в ад, шоссе 666. Прям страшно стало.
Fantomax писал(а):народ, вопрос такой:
нахожусь на пукете (Карон), есть ли вероятность что остановят и за отсутствие прав влепят штраф ? вожу аккуратно, и со шлемом не лихачу
...а то боюсь кататься дальше Карона...дабы не нарваться на копов...
Sergey22 писал(а):Наличие шлема не гарантия от остановки полицией, особенно фаранга. В в сторону Патонга два стационарных поста. Первый на выезде с Карон, после озера перед первым поъемом. Второй при въезде на Патонг, на пересечении с Нанай.+ пересечение Бич и Бангла. После 12 - 1 часа ночи не тормозят даже без шлема, но могут и остановить. Если очень хочется проехать - езжай, 300 батов штрафа и день свободной езды с квитанцией.
ronis писал(а):+1
Был в янв/феврале, в ходе каких-то рейдов тормозили 4-5 раз просто для проверки прав (причем останавливали всех подряд).
Sergey22 писал(а):После возвращения на Пукет из Малайзии 4.11. замечено резко увеличившееся число дорожных полицейских на Пукете. Стоят с утра до ночи на ключевых перекрестках. Полностью перекрывают их и устраивают поголовные проверки прав и шлемов. Вчера тормозили меня 4 раза на Патонге и 2 на Кароне.
Так что не расслабляйтесь, либо готовьте 300 батов.
thaiman писал(а):Вы невнимательно читали, я сказал "открутить".
Проходили на коленке со скоростью 240-260 повороты?
Так фото в студию
ПС В Тае можно найти R1 и возможно еще GSX-R.
В Патае выбор побольше, но я там был в последний раз давненько (может там и 1000RR можно найти).
А на Пукете Ниньзя, Файеры и несколько Эрок - выбор поменьше, но возможностей для путешествия по стране больше (для меня).
ronis писал(а):Про 240-260 на колене это Вы неподумав со зла ляпнули. Где конкретно Вы это видели? Если уж так интересует: у меня макс. скорость на колене (на момент начала входа в самый быстрый поворот на треке) где-то 160-170. Одно из моих фото в Вашей же ветке Мото-фото.
1000RR в Паттае видел в начале 2006. Мне так показалось, что на Пукете в этом году выбор тоже увеличился, но это не факт конечно.
Теперь пытаюсь донести свою основную мысль еще раз:
Спортбайки 600-1000куб.см. думаны для 3 вещей:
1. Трек и/или агресивная езда по дорогам общего пользования;
2. Станты (wheelie, endo, etc) и редко драг;
3. Рисовки.
Если вместо первых двух пунктов человек на мотоцикле в основном путешевствует/ползает по городу на 4000-5000об/мин/"откручивает" только на прямой магистрали, то он использует спортбайк для рисовок, т.к. он использует только вид мотоцикла. Конструктивные особенности, настройки подвески и двигателя и агрессивный riding position спортбайков делают их неоптимальными для такого применения.
Все вышесказанное ИМХО.
Fantomax писал(а): нахожусь на пукете (Карон), есть ли вероятность что остановят и за отсутствие прав влепят штраф ? вожу аккуратно, и со шлемом не лихачу
...а то боюсь кататься дальше Карона...дабы не нарваться на копов...
thaiman писал(а):ronis писал(а):Про 240-260 на колене это Вы неподумав со зла ляпнули. Где конкретно Вы это видели? Если уж так интересует: у меня макс. скорость на колене (на момент начала входа в самый быстрый поворот на треке) где-то 160-170. Одно из моих фото в Вашей же ветке Мото-фото.
1000RR в Паттае видел в начале 2006. Мне так показалось, что на Пукете в этом году выбор тоже увеличился, но это не факт конечно.
Теперь пытаюсь донести свою основную мысль еще раз:
Спортбайки 600-1000куб.см. думаны для 3 вещей:
1. Трек и/или агресивная езда по дорогам общего пользования;
2. Станты (wheelie, endo, etc) и редко драг;
3. Рисовки.
Если вместо первых двух пунктов человек на мотоцикле в основном путешевствует/ползает по городу на 4000-5000об/мин/"откручивает" только на прямой магистрали, то он использует спортбайк для рисовок, т.к. он использует только вид мотоцикла. Конструктивные особенности, настройки подвески и двигателя и агрессивный riding position спортбайков делают их неоптимальными для такого применения.
Все вышесказанное ИМХО.
Уважаемый, я ничего "не ляпаю" - первое.
Ваша классификация это ваше ИМХО - второе.
И главное, поймите простую вещь - не надо доказывать тут что вы Валентино Росси, а остальные просто лохи на великах. Просто в ваших постах такой подтекст явственно прослеживается
Dencsss писал(а):Простите, что вмешиваюсь в ваш диспут, но просто не выдержал, чтобы не поддержать ronis. Никакого подтекста в его словах нет. Это просто замечания человека, знающего то, о чем идет речь. В отличии от Вас, thaiman. Судя по Вашим словам, Вы больше похожи на человека не так давно научившегося откручивать ручку газа на прямой, и на волне полученного от этого адреналина, разговаривающего со всеми, кто ездит не на "литре" немного свысока (см. пункт 3). Особенно это стало заметно после реплики о проходе поворота на скорости 260 с коленкой. Те, кто действительно разбираются в вопросе, уже давно не козыряют макс.скоростями, не отжигают в плавках, однажды переболев асфальтовой болезнью и т.п. Не обижайтесь, это всего лишь ИМХО, основанное только на репликах в Вашем отчете и данном посте. От всей души желаю Вам удачи и трезвой головы на плечах!
thaiman писал(а):Dencsss писал(а):Простите, что вмешиваюсь в ваш диспут, но просто не выдержал, чтобы не поддержать ronis. Никакого подтекста в его словах нет. Это просто замечания человека, знающего то, о чем идет речь. В отличии от Вас, thaiman. Судя по Вашим словам, Вы больше похожи на человека не так давно научившегося откручивать ручку газа на прямой, и на волне полученного от этого адреналина, разговаривающего со всеми, кто ездит не на "литре" немного свысока (см. пункт 3). Особенно это стало заметно после реплики о проходе поворота на скорости 260 с коленкой. Те, кто действительно разбираются в вопросе, уже давно не козыряют макс.скоростями, не отжигают в плавках, однажды переболев асфальтовой болезнью и т.п. Не обижайтесь, это всего лишь ИМХО, основанное только на репликах в Вашем отчете и данном посте. От всей души желаю Вам удачи и трезвой головы на плечах!
Вы наверно долго крепились (уж почти год прошел с момента поста) и таки не выдержали
Не хочу вступать в абсолтно бессмысленный спор просто скажу - если на спидометре есть разметка 300+ км/ч значит это кому то нужно.
И еще - я ничем не "козыряю", просто делюсь впечатлениями.
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ТАИЛАНД форум — отдых, виза, погода, цены, острова ‹ Аренда авто и байков в Таиланде — правила, цены, страховка