Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Christina писал(а):Viachik,
понимаете, они очень хитро сделали. рейс в 15:05 существовал ранее под другим номером. Они отменили мой рейс в 18:35 и присвоили трехчасовому рейсу номер отмененного позднего рейса. Согласитесь, тем, кто изначально летел в 3, нет никакого дела до смены номера в билете)
Sashko писал(а):SECTION B(5) – FLIGHT MISCONNECTION
In the event the covered Scheduled Flight is missed at the transfer point due to the late arrival of the Insured Person’s incoming connecting Scheduled Flight and no onward Scheduled Flight is available or made available to the Insured Person within at least six (6) consecutive hours from the scheduled time of connecting departure, the Company will pay the Insured Person RM250 for every full six (6) consecutive hours of delay up to a maximum limit as specified for Flight Misconnection in the Schedule of Benefit.
Exclusions applicable to Section B(5):
No benefits shall be paid for any loss caused by any of the following events:-
1. the Insured Person’s failure to check in according to the itinerary supplied to him/her prior to the Scheduled Flight;
2. voluntary cancellation of a Scheduled Flight by the Insured Person.
This policy will only pay for any claim under Section B(4) or B(5) but not both
7. Am I still covered by AirAsia Insure Travel Protection if I catch a connecting flight to a different destination?
Under AirAsia Insure Travel Protection, air travel coverage is only limited to AirAsia flights. For the AirAsia Insure Comprehensive Travel Protection, the coverage for the period commencing upon arrival until departure only applies within the original country of destination on an AirAsia flight.
Irs писал(а):Подскажите, та же проблема с паспортом, надо менять паспорт,я сейчас могу купить билеты?
При вводе данных в форму на покупку билетов поля для паспорта есть или они необязательны?
kloe писал(а):наконец-то получилось купить билеты Бали-Бангкок ( на 49 стр данного топика описывала проблему), в результате все таки проблема крылась в карте, а именно у меня ВТБ 24 долларовую не брал сайт (2 раза платила, а на 3 не взял!)
tsartv писал(а):Покупайте билеты,потом поменяете номер паспорта и дату окончания без проблем на личной странице,только сначала зарегистрируйтесь у них.
tsartv писал(а):Покупайте билеты,потом поменяете номер паспорта и дату окончания без проблем на личной странице,только сначала зарегистрируйтесь у них.
Stepanych@co писал(а):В феврале летел из Кулы в Бангкок на регистрации карту попросили показать.
dony.jons писал(а):Такой вопрос.
Приезжают родители, сам живу тут в тае, хочу заказать им внутренний перелет с бкк в Сурат Тани по своей кредитке выданной тайским банком, попросят ли на регистрации у них саму карту(я сам не лечу с ними,а жду их уже тут)
bachkis писал(а):Помогите пожалуйста, забронировала билеты, деньги списались спустя неделю, никакого подтверждения не прислали на мэйл, и номера брони у меня нет. Говорят что ситуация эта частая, но у многих хоть есть номер брони. Не знаю как быть, дозвонится до них не могу. на письмо не отвечают, на сайте айразия по номеру моей карты ничего не найти. Может просто отозвать деньги или как быть????
bachkis писал(а):номер брони не успела записать. я не первый раз бронирую через airasia, у меня почта на gmail.com
bachkis писал(а):да, я зарегистрирована на сайте, заходила на Manage my booking но там нужен номер брони, а у меня нет его,поэтому я там пыталась искать по номеру карты, вообщем не знаю что делать, зашла к ним на чат, сказали что ничем не могут помочь. и дали телефон 08456053333, сказали чтобы я туда им звонила, а как звонить?
у меня почта на gmail.com я вообще ничего не успела записать, бронировала 11 августа. деньги с карты списались 17 августа. вообще ничего не понимаю что делать((( а вдруг придем а нас не найдут в списках....
bachkis писал(а):я зарегистрировалась уже после того как произвела бронирования. значит я ничего не смогу увидеть?
Ler писал(а):ну замечательно, а гдей-то чат-то такой есть?
Schastie писал(а):А у меня проблема серьезнее. скажите а если указал неправильный имеил? то есть у нас нет электронных билетов. что делать? хотя страничку с Букинг Намбер я сохранила и номер этот есть
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег