Как ругаться с Аэрофлотом?

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

Как ругаться с Аэрофлотом?

Сообщение: #1

Сообщение lolimpika » 31 авг 2010, 15:39

Всем привет.
Вот сложилась вот такая неприятная ситуация

Еще в ноябре 2009 года я приобрела 2 билета по маршруту Москва-Нью-Йорк-Москва от компании Аэрофлот.
Самолет должен был быть: BOEING 767 JET.
После приобретения билетов на вебсайте были зарезервированы места 12G и 12H (два места рядом с иллюминатором).
Вчера мне позвонили и сказали, что время вылета рейсов были перенесены. Но это ладно. Главное, что изменили и самолет (теперь будет Airbus 333)!
И вот как раз из-за смены типа самолета оказалось, что наши места располагаются уже не рядом у окна, а через проход, что крайне неудобно. Ситуация одинакова как на вылет из Москвы в Нью-Йорк, так и на обратном рейсе
Расположение мест в самолете Airbus 333 отличается от Boeing 767, но это не является моей ошибкой. При покупке билетов места выбирались по плану самолета BOEING 767 JET, предоставленному компанией Аэрофлот. Поэтому в обе стороны 12G и 12H на первоначальном самолете- это места рядом, у
иллюминатора.

Что теперь делать?
На ругательные письма никак не реагируют.
Других мест в самолете уже нет нормальных, остались только в самом хвосте самолета.
Но не лететь же 10 часов в шумном хвосте

Вобщем кто может сталкивался с подобной ситуацией.. что делать, куда обращаться?

Аватара пользователя
lolimpika
активный участник
 
Сообщения: 517
Регистрация: 17.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 39
Страны: 34
Пол: Женский
эконом класс на самолётах авиакомпании

Re: Как ругаться с Аэрофлотом?

Сообщение: #2

Сообщение vitrysk » 31 авг 2010, 16:23

никуда. вы не заплатили ни копейки за то что вы называете "зерезвервировали места". более того - вы не "зарезервировали" ничего, а "добавили спецпожелание о конкретных местах". никто их не гарантирует.
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 41
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Как ругаться с Аэрофлотом?

Сообщение: #3

Сообщение imperor » 31 авг 2010, 16:35

lolimpika
и "авиакомпания в любой момент может заменить тип воздушного судна без предупреждения"
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Как ругаться с Аэрофлотом?

Сообщение: #4

Сообщение Марий-Ка » 31 авг 2010, 16:55

А жаловаться-то вдруг на что? На смену воздушного судна?
Других мест в самолете уже нет нормальных
- выбирайте из того, что есть. Не будут же других пассажиров из-за Вас пересаживать на другие места
Аватара пользователя
Марий-Ка
путешественник
 
Сообщения: 1659
Регистрация: 25.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 43
Страны: 45

Re: Как ругаться с Аэрофлотом?

Сообщение: #5

Сообщение Duelka » 31 авг 2010, 17:07

Авиакомпания гарантирует вам место в самолете, но никакого специального (если вы не доплачивали за выбор этого места). Берите что есть, а то потом и этого не будет (если уж так у окна хочется сидеть).
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker
Аватара пользователя
Duelka
путешественник
 
Сообщения: 1138
Регистрация: 12.01.2009
Город: Canada
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 39
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Как ругаться с Аэрофлотом?

Сообщение: #6

Сообщение lolimpika » 31 авг 2010, 17:09

vitrysk писал(а):никуда. вы не заплатили ни копейки за то что вы называете "зерезвервировали места". более того - вы не "зарезервировали" ничего, а "добавили спецпожелание о конкретных местах". никто их не гарантирует.


Как раз в Аэрофлоте мне ответили, что если места указаны, то все уже, они и остаются. Т.е даже при онлайн регистрации они доступны уже не будут...
Аватара пользователя
lolimpika
активный участник
 
Сообщения: 517
Регистрация: 17.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 39
Страны: 34
Пол: Женский

Re: Как ругаться с Аэрофлотом?

Сообщение: #7

Сообщение vitrysk » 31 авг 2010, 17:13

lolimpika писал(а):
vitrysk писал(а):никуда. вы не заплатили ни копейки за то что вы называете "зерезвервировали места". более того - вы не "зарезервировали" ничего, а "добавили спецпожелание о конкретных местах". никто их не гарантирует.


Как раз в Аэрофлоте мне ответили, что если места указаны, то все уже, они и остаются. Т.е даже при онлайн регистрации они доступны уже не будут...


они много что говорят на своей инфолинии...
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 41
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Как ругаться с Аэрофлотом?

Сообщение: #8

Сообщение lolimpika » 31 авг 2010, 17:14

Марий-Ка писал(а):А жаловаться-то вдруг на что? На смену воздушного судна?
Других мест в самолете уже нет нормальных
- выбирайте из того, что есть. Не будут же других пассажиров из-за Вас пересаживать на другие места

Почему? Я покупала билеты первая, когда еще весь самолет был пуст! И если сменили самолет, то должны были места равнозначно перенести... А перенесли черти как - и это косяк Аэрофлота... И так получается, что "мое" место теперь занято..
так просто не честно
Аватара пользователя
lolimpika
активный участник
 
Сообщения: 517
Регистрация: 17.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 39
Страны: 34
Пол: Женский

Re: Как ругаться с Аэрофлотом?

Сообщение: #9

Сообщение merial » 31 авг 2010, 17:17

lolimpika писал(а):если сменили самолет, то должны были места равнозначно перенести...

Ничего они не должны. Как были у Вас номера мест, так вроде такие и остались. Переносит компьютер, а не люди.
lolimpika писал(а):если места указаны, то все уже, они и остаются

Только после регистрации. И сесть на Ваши места, пока Вы не зарегались, при желании и упорстве может любой..
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52482
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7097 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Как ругаться с Аэрофлотом?

Сообщение: #10

Сообщение House495 » 31 авг 2010, 17:20

lolimpika писал(а):так просто не честно


Нечестно, миледи, это когда вам рейс переносят на такое время, когда вы никак не успеваете на стыковку, и летит весь план поездки . Или когда вас не чекинят по причине отсутствия визы в страну, куда вам виза не нужна . Я не вижу проблемы - скорее всего, удастся с кем-нибудь поменяться и сесть рядом, если для вас это принципиально.
House495
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11443
Регистрация: 12.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.
Возраст: 49
Страны: 85
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Как ругаться с Аэрофлотом?

Сообщение: #11

Сообщение vitrysk » 31 авг 2010, 17:24

merial писал(а):И сесть на Ваши места, пока Вы не зарегались, при желании и упорстве может любой..

аха-аха периодически этим развлекаюсь.
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 41
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Как ругаться с Аэрофлотом?

Сообщение: #12

Сообщение Test » 31 авг 2010, 17:26

lolimpika писал(а):Что теперь делать?
На ругательные письма никак не реагируют.
Других мест в самолете уже нет нормальных, остались только в самом хвосте самолета.
Но не лететь же 10 часов в шумном хвосте
Вобщем кто может сталкивался с подобной ситуацией.. что делать, куда обращаться?

Дак A333 лучше, чем B767 - менее шумный, да и новый. Включите персональную систему развлечения с экраном 16:9 (если будет работать, конечно), одените наушники.
Да и Аэрофлот не гарантирует резервирование мест - так об этом и пишет на сайте.
Test
путешественник
 
Сообщения: 1859
Регистрация: 15.02.2007
Город: Perm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 48
Страны: 59

Re: Как ругаться с Аэрофлотом?

Сообщение: #13

Сообщение lolimpika » 31 авг 2010, 17:27

vitrysk писал(а):
merial писал(а):И сесть на Ваши места, пока Вы не зарегались, при желании и упорстве может любой..

аха-аха периодически этим развлекаюсь.

И какое же упорство нужно показать, чтобы получить нужные места?! )))
Аватара пользователя
lolimpika
активный участник
 
Сообщения: 517
Регистрация: 17.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 39
Страны: 34
Пол: Женский

Re: Как ругаться с Аэрофлотом?

Сообщение: #14

Сообщение vitrysk » 31 авг 2010, 17:36

приходите на регистрацию и просите... ну типа "волшебное слово" и все такое главное помнить что какое у вас будет место определяет именно сотрудник регистрации а не мифические "предзаказы"...
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 41
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Как ругаться с Аэрофлотом?

Сообщение: #15

Сообщение imperor » 31 авг 2010, 20:01

vitrysk
хотя мифические предзаказы у тех же тайцев забронированные места хранили на всех плечах...
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Как ругаться с Аэрофлотом?

Сообщение: #16

Сообщение vitrysk » 31 авг 2010, 20:05

не хранили, а просто никому не предлагали. если бы кто то перед вами попросил конкретно эти места - их бы могли с чистой совестью отдать.
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 41
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Как ругаться с Аэрофлотом?

Сообщение: #17

Сообщение pk » 01 сен 2010, 05:12

lolimpika, ну про обязанности авиакомпании вам уже все рассказали.

Теперь я вам поведаю о том как сидеть вместе

Как ругаться с Аэрофлотом?

Схема мест в эконом-классе А330 2-4-2. То есть, раз вы сидите по соседству через проход, то кто-то из вас сидит в том блоке, где 2 места. Это подтверждается и указанием ваших мест - 12G и 12H.

Из этого следует вариант первый: поменяться местом G на место K. Человек с места K все равно летит один и с большой долей вероятности вам не откажет.

Вариант второй, немного более затратный. На регистрацию прийти пораньше и купить услугу Комфорт+. Тогда вам можно будет выбрать места рядом друг с другом в ряду 29. Еще и ноги сможете вытянуть. Правда на обратном пути такой номер не пройдет - услуга доступна только при вылетах из Москвы.
pk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2387
Регистрация: 08.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 43
Страны: 39
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Как ругаться с Аэрофлотом?

Сообщение: #18

Сообщение Fish@ » 01 сен 2010, 05:43

Аналогичная ситуация была у нас. Мало того, что самолет заменили, так ещё одинаковые имена у двух пассажиров из нашей компании были: у дедушки и внука
Из моего отчета:
"Мир современных компьютерных технологий совместно с авиакомпанией S7 предлагал чудесный сервис для своих вновь испеченных пассажиров, в виде онлайн-регистрации на рейс с выбором желаемых мест в салоне самолета на сайте авиакомпании. Желание забить места в 10 ряду Боинга (замечательные места с более чем достаточным местом для вытянутых ног, что в нашем случае было не маловажным при моем росте 1.80) заставило подскочить ни свет, ни заря и плюхнуться к компьютеру. Правила регистрации были более чем просты, да не все так просто оказалось на практике. Номера посадочных талонов были под первыми номерами но вот желаемые места, как собственно и все места в первом салоне экономического класса помигивали красным цветом, как давно занятые. Предложение авиакомпании по выбору желаемых мест онлайн попахивало недобросовестной рекламой своих возможностей (в дальнейшем стало понятно, где собака зарыта, понимание пришло перед началом регистрации в аэропорту). Смирившись с невозможностью выбрать то, что хотелось, выбрали места в 16 ряду и набрав номер брони с электронного билета нажали кнопочку «зарегистрировать». Сайт «хрюкнул» и завис… Решив, что произошел сбой мы повторили попытку регистрации. Ха … информация на сайте гласила, что регистрация успешно завершена для четырех человек в предыдущем сеансе и выданы места для двух человек в диаметрально противоположных концах самолета (одно место в 16 , другое в 27 ряду). Все попытки понять и решить проблему в режиме онлайн были тщетны.
Звонок в колцентр.
Ответ оператора №1
Все четыре пассажира зарегистрированы, согласно списка брони, трое в 27 ряду и ребенок в 16. А вот почему не оформляется на всех не ясно. Перезвоните минут через 15.
Ответ оператора №2
Странно, но в системе произошел полный сбой.

И тут меня осенило. Год назад, при регистрации в аэропорту на рейс до Бангкока, у группы пассажиров летевших одной компанией возникла проблема. На пять электронных билетов находившихся у них на руках система выдала только 4 места. Как потом выяснилось, в группе летело два человека с одной фамилией и именем (дедушка и внук названный в честь дедушки), а указание отчества в наших заграничных паспортах, собственно как и в электронных билетах, не предусмотрено. Вот вам и «ляп». Компьютер просто не мог понять, как это на одного и того же человека оформляется два места. В нашем случае история повторилось.
Попытка онлайн регистрации потерпела полное фиаско. Все разборки назначались с представителем авиакомпании на вечер. Самое смешное. Приехав в аэропорт, мы узнали, что рейс задерживается на 2 часа, что тип самолета нам заменили с Боинга на Аэробус и соответственно, поскольку салоны самолетов совершенно разные, регистрация пассажиров будет производиться заново.
Кстати, системе это не помогло, при регистрации нашей компании компьютер на стойке регистрации стал выдавать полную чушь (три посадочных талона на одно место и.т.д.) . Процесс регистрации нашей компании затянулся, что вызвало явное неудовольствие вылетающих с нами соотечественников. В конце концов, регистрация была завершена практически в ручном режиме."
Аватара пользователя
Fish@
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 02.07.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 42
Страны: 7
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Как ругаться с Аэрофлотом?

Сообщение: #19

Сообщение Duelka » 01 сен 2010, 09:02

Fish@, если вы вдруг еще полетите в той же компании (когда двое с одной фамилией), то схитрите. Например, 1й пассажир Ivanov Andrey, 2й Ivanov Andrej. Тогда никаких проблем при регистрации не возникнет.
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker
Аватара пользователя
Duelka
путешественник
 
Сообщения: 1138
Регистрация: 12.01.2009
Город: Canada
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 39
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Как ругаться с Аэрофлотом?

Сообщение: #20

Сообщение Manich RU » 01 сен 2010, 16:01

Или сознательно поменять местами имя и фамилию.Для вас ни каких проблем и для компьютера гуд.
Улыбайтесь!
Один хрен ваши проблемы никого не волнуют.
Аватара пользователя
Manich RU
путешественник
 
Сообщения: 1467
Регистрация: 02.11.2009
Город: Балашиха
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Возраст: 49
Страны: 13
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль