АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #61

Сообщение Quoondo » 01 сен 2010, 19:14

Ucon писал(а):Попутно замечу, что на этом самолете предусмотрены и варианты военного применения, в частности - ДТС (десантно-транспортный-санитарный)

Жесть!!! Хуже не придумать. На хрена козе баян?!!!
Ильюшин говорил, что такого быть не может и создал Ил-86. Хороший для своего времени самолет. До этого создал Ил-14 Ил-18 и Ил-62. У антонова все наоборот. Двойное назначение. Получается не рыба ни мясо.
Это тоже самое что создать седан бизнес класса Камри, Е-класс от мерса, или бэха 5-ка, и потом на основе их создать рафик типа мини-газель. Или в обратной последовательности. С Ан-148 выходит тоже самое.
Последний раз редактировалось Quoondo 01 сен 2010, 19:21, всего редактировалось 1 раз.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #62

Сообщение Quoondo » 01 сен 2010, 19:18

Dima197614 писал(а):По моему не плохая машина для региональной авиации.
Да и цена думаю скорей всего разумная по сравнению с новыми зарубежными аналогами.

Цена чуть меньше чем у суперджет или такая же. Но он при такой цене на хрен никому не упал, так как у него нет нормального по всем мировым меркам послепродажного обслуживания и поставки зап частей. В авиации это называется ТоиР. Плюс отсутствие европейского сертификата EASA. Все это крайне очень крайне! ограничивает потребности и эксплуатацию этого самолета, что ставит жирный крест на его карьере. Россия это уже проходила с Ил-96 и Ту-204, Украина видимо находится в самом процессе.))))
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #63

Сообщение Quoondo » 01 сен 2010, 19:20

denukr писал(а):
Dima197614 писал(а):По моему не плохая машина для региональной авиации.
Да и цена думаю скорей всего разумная по сравнению с новыми зарубежными аналогами.


Хотелось бы...
Сейчас Википедия пишет: Стоимость единицы US$ 24-30 млн.
А у Embraer ERJ 145 Стоимость единицы $16,08 - 22,18 млн. (2006)
А у A318: от $56,0 до $62,1 млн.
По Бомбардиру и Фоккеру инфо Вики не дает...

Правда по ERJ инфо 2006г. На то время АН-148 предлагали за 18 млн.дол и сокрушались, что 2 млн. добавили неспроста.

Если Вики дает правдивые цены... перспективы у АНа очень странные...

Да они вобще никакие. К тому же ERJ145 и Ан-148 это самолеты разных классов.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #64

Сообщение Ucon » 02 сен 2010, 02:20

Жесть!!! Хуже не придумать. На хрена козе баян?!!!

Уважаемый Quoondo!
Да будет вам известно, что и Ил-86 тоже имел военные варианты (десантный на 450 паратрупперов) и заправщик. И к тому же на базе Ил-86 созданы Ил-80 - летающие штабы или ВзПУ (воздушный пункт управления). Кому интересно, выложу фотки.
Любой самолет ИЗНАЧАЛЬНО проектируется под двойное назначение.
А Ан-148 замечательная машина, ИМХО
Аватара пользователя
Ucon
участник
 
Сообщения: 164
Регистрация: 11.05.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 69
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #65

Сообщение Murman » 02 сен 2010, 10:44

Для Квондо Хотя и немного не в тему:) Может отдельную ветку сделать по Кукушонка?

"Суперджет" разработан чтобы перевозить 98 пассажиров на дальность до 4420км. Размер рынка пассажирских самолетов размерности 60-120 мест оценивается в 6100 единиц на протяжении следующих двадцати лет, из которых "Сухой" рассчитывает занять 17% с продажей 1040 самолетов, в том числе 300 - на российском рынке.

Но главное - не это. В файле приводятся значения максимальный взлетный вес самолета и вес пустого снаряженного. Вот они: пустой (operating empty weight, OEW) 60848 фунтов, что соответствует 27600кг, максимальный взлетный вес (maximum takeoff weight, MTOW) 88185 фунтов, или 40000кг. Дальность полета 2387 морских миль или 4416км. Максимальная нагрузка 26966 фунтов, или 12245кг.

Если приводимые французами цифры верны, то самолет 97003 - имеет взлетную массу более чем на 5 тонн меньше, чем в Спецификации на SSJ100 в базовом исполнении 95LR (45 тонн).

А раз мы имеем исходными данными, можно выполнить несложные расчеты. Если из величины MTOW вычтем OEW, у нас останется цифра максимальной полезной нагрузки. Получаем 12400кг, обозначим эту цифру MPL (Maximum payload). Это максимальная масса нагрузки, которую самолет может поднять в воздух. Словом, он самолет может взлететь, имея на борту грузов и топлива не более 12400кг.

Вспоминая слова летчика, перегнавшего самолет из Новосибирска в Москву, взлет был выполнен с полностью заправленными баками, - всего вес топлива на борту составлял порядка 12 тонн. Эта цифра несколько меньше, чем MPL, но не намного - всего на 400кг. Получается, что в случае полной заправки 97003 может взять на борт всего-навсего 400 кг грузов.

Определим емкость баков "суперджета". Вернее, сколько литров керосина в них поместилась. Задавшись значением плотности 0,78 кг/литр получаем 15384 литров, а 0,8 кг/литр - 15000 литров (плотность керосина может отличаться в зависимости от происхождения топлива).

Согласно правилам выполнения полетов самолетов гражданской авиации, на борту воздушного судна должен всегда находиться "неснижаемый" аэронавигационный запас топлива (АНЗ). На случай, если аэродром прилета по какой-то причине не может принять самолет и ему придется долететь до запасного, в 45-60 минутах полета, с "отклонением" километров 200 и "заначкой" топлива на несколько "кругов" над аэродромом. Например, для близкого по размерности к SSJ100 самолета Як-42 АНЗ берется в расчетах равным двум тоннам. Пусть, с учетом несколько меньшей массы и расхода на маршевом режиме, АНЗ SSJ100 будет 1500кг. Теперь вычтем их MPL величину АНЗ, - у нас останется 10900кг оставшихся на грузы и "сгораемое" в полете топливо.

Вернемся к первоапрельскому докладу летчиков. Если бы они решили не садиться в "Раменском", а установить рекорд дальности на своем аппарате, то могли бы еще потратить на полет… 4 тонны топлива оставались в баках, минус 1,5 АНЗ. Получится 2,5 тонны, которые экипаж мог бы еще "протянуть" на маршевом режиме. В теории, самолет мог, находиться в воздухе час 15 минут и покрыть расстояние в 1062 км (число Маха полета М=0,8 умножаем на скорость звука на большой высоте, получаем 850-852 км/час) с тем, чтобы в этой точке приземлиться с остатком топлива в баках, равным АНЗ. Прибавим эту цифру к дальности перелета Новосибирск-Москва и получим что-то очень близкое к 4416км в графе "максимальная дальность" в файле организаторов Ле Бурже. В общем, пока все сходится.

А теперь посчитаем на какую дальность борт 97003 улетит, имея на борту 98 пассажиров - ровно столько, на сколько рассчитан салон "суперджета". Пусть масса одного пассажира с багажом будет, как принято, 93кг. Тогда 98 путешественников будут весить 9114кг. Вспомним, что MPL у нас 12400кг, - на топливо остается 3286кг. Вычтем АНЗ, останется 1786кг - столько топлива машина может потратить в полете.

Получается, что 98 путешественников улетят на 97003 по максимуму всего лишь 760км. Ну, если на меньшей скорости, то самый максимум - на 1000км. И уж никак не на 4420км, как "Сухой" написал для радио диктора.

Чтобы 98 пассажиров могли пролететь на 97003 такое расстояние, в него надо влить топлива на 5,2 часа, то есть 10400кг. Не забыть про АНЗ, еще 1500кг, получим 11900кг. А теперь суммируем веса и получим, сколько самолет должен весить, уходя на взлет. 21,014 кг "полезной нагрузки" плюс 27600 кг конструкции, получаем 48614кг. Это на 8,6 тонн больше, чем заявил "Сухой" на Ле Бурже для 97003! И на 3,6 тонны больше, чем в Спецификации SSJ100 95LR!

Зададимся вопросом: на сколько нужно снизить массу пустого снаряженного самолета, чтобы уложиться в заявленные спецификацией 45 тонн? Ответ прост: а вот на эти 3,6 тонны и надо "скинуть" с веса конструкции. В реальной жизни это означает, что с самолета с номером 95003 надо "снять" металла более трех с половинной тонн! Ох какая непростая задачка для инженеров-конструкторов, прибористов, прочнистов и других специалистов!

А ругать Ан 148 можно разве что за качество материалов сборки, но тут батенька вступает другое правило: либо стоимость либо шик:)
И главное поймите я не против фирмы сухого а даже за , я отдал 10 лет жизни для того чтобы выучиться на на инженера проектировщика систем ЛА, даже проходил практику в КБ Сухого. Мне просто жаль что народное бабло пилится не в угоду радости нас паксов и государства, а в угоду непонятных лиц.
Аватара пользователя
Murman
Старожил
 
Сообщения: 861
Регистрация: 31.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 53
Страны: 91
Отчеты: 6

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #66

Сообщение Murman » 02 сен 2010, 10:49

Еще немного статистики:)

Вследствие низко расположенных двигателей самолет, по заключению Минтранса России и результатам исследования ЦАГИ, требует принятия дополнительных мер по обеспечению безопасности его эксплуатации в региональных аэропортах России. Позиция ЦНИИ ГА еще жестче – принимать SSJ 100 способны не более 5% (!) аэропортов нашей страны… Дополнительные меры могут быть разными. От помывки полос и рулёжек перед каждым «суперсамолетом» на всем его «земном» пути (что вряд ли возможно) до поднятия двигателей вверх, то есть внесения изменений в конструкцию самого самолета. Любые конструктивные решения в данном случае коснутся изменений по центроплану и крылу, будь то удлинение стоек шасси, или перемещение двигателя непосредственно под или в крыло. Подъем же его на крыло повлечет за собой проблему со стабилизатором и общей устойчивостью машины. Тут уже недалеко и до более кардинальной переделки – третьего двигателя в хвосте, со всеми вытекающими изменениями по планеру. Но это будет де-факто новый самолет, поразительно смахивающий на Ту- 334, принести который SSJ 100 в жертву так старались лоббисты «суперсамолета», о чем чуть ниже.
Аватара пользователя
Murman
Старожил
 
Сообщения: 861
Регистрация: 31.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 53
Страны: 91
Отчеты: 6

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #67

Сообщение Ksafr » 02 сен 2010, 11:35

Слушай, Мурман, ну я, конечно, наслышан о нашем распиздяйстве, но неужели могли выпустить самолет (я о суперджете), который де-факто (исходя из приведенных тобой данных) нихера никого никуда везти не сможет по определению?

Ведь все, что ты написал, насколько я понимаю, было понятно на стадии проектирования?
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 45
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #68

Сообщение eugene_n » 02 сен 2010, 11:51

ну я, конечно, наслышан о нашем распиздяйстве, но неужели могли выпустить самолет (я о суперджете), который де-факто (исходя из приведенных тобой данных) нихера никого никуда везти не сможет по определению?

А если вопрос о "полететь" не стоит в принципе? Сама постановка вопроса, когда пассажирским самолетом занимается контора, которая выпускала только боевые не настораживает?
Кстати в защиту Ан-148: в этом году уже выкатили следующую модель Ан-158. Т.е. какое-то развитие идет, проект не мертворожденный.
Последний раз редактировалось eugene_n 02 сен 2010, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
eugene_n
участник
 
Сообщения: 155
Регистрация: 05.07.2009
Город: Киев-Львов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 54
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #69

Сообщение Murman » 02 сен 2010, 11:52

Ksafr писал(а):Слушай, Мурман, ну я, конечно, наслышан о нашем распиздяйстве, но неужели могли выпустить самолет (я о суперджете), который де-факто (исходя из приведенных тобой данных) нихера никого никуда везти не сможет по определению?

Ведь все, что ты написал, насколько я понимаю, было понятно на стадии проектирования?


Привет!
А ты посмотри в какие сроки его разрабатывал и кто
А самая главная и большая проблема этого самолета да и не только его, - это движки. Не умеют да наверное можно сказать и не умели у нас делать движки, в сравнении с буржуями. А за последние лет 20 разастрали и то что было: в плане людей и базы подготовки оных: которые могли бы в обозримом будущем заняться проектированием производством и испытаниями двигателей которые хоть как-то конкурировали с буржуями.
Мой бывший и очень талантливый сослуживец уволился из ВС почти доктором мат. наук , работает в РЖД, а в свободное и отпускное время пишет программы испытаний и проводит оные для РД, почти на безвозмездной основе. Ему за Родину обидно
Аватара пользователя
Murman
Старожил
 
Сообщения: 861
Регистрация: 31.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 53
Страны: 91
Отчеты: 6

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #70

Сообщение Murman » 02 сен 2010, 11:57

eugene_n писал(а):
ну я, конечно, наслышан о нашем распиздяйстве, но неужели могли выпустить самолет (я о суперджете), который де-факто (исходя из приведенных тобой данных) нихера никого никуда везти не сможет по определению?

А если вопрос о "полететь" не стоит в принципе? Сама постановка вопроса, когда пассажирским самолетом занимается контора, которая выпускала только боевые не настораживает?
Кстати в защиту Ан-148: в этом году уже выкатили следующую модель Ан-158. Т.е. какое-то развитие идет, проект не мертворожденный.


Самая большая проблема этого уже работающего самолета, это конкуренция с ссуперджетом который здесь на форуме, да и не только, кто-то лобирует новая модификация будет отличаться от базового образца Ан-148 повышенной вместимостью – до 100. А это уже класс Суперджета.
Аватара пользователя
Murman
Старожил
 
Сообщения: 861
Регистрация: 31.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 53
Страны: 91
Отчеты: 6

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #71

Сообщение eugene_n » 02 сен 2010, 12:08

новая модификация будет отличаться от базового образца Ан-148 повышенной вместимостью – до 100.

А кто ж спорит. Просто, когда делается спектр моделей на одной базе (а в проекте еще транспортный вариант), это как бы говорит о серьезности намерений. Заодно и косяки поприбирают.
eugene_n
участник
 
Сообщения: 155
Регистрация: 05.07.2009
Город: Киев-Львов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 54
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #72

Сообщение conto » 02 сен 2010, 12:35

Что-то у Мурмана просто все слишком касательно суперджета. Я конечно не специалист и ничего говорить не буду, однако не очень верю, что никто не знает касательно расстояния полета с полной загрузкой, или скажем так: знает, но отмахивается, авось пронесет. Тем более расчеты, приведенные Мурманом, достаточно просты (на мой неспециализированный взгляд). Я согласен, что допустим на 5% аэропортов, готовых принять можно закрыть глаза, в конце концов и Сапсан не очень предназначен для езды по нашим жд дорогам, выкрутятся как-нибудь, но расстояние полета? Если было бы так, первый бы сейчас завопил Аэрофлот, которому фактически навязывают нехилый объем заказа на данные машины. Я понимаю, что если информация Мурмана имеет под собой реальную основу, то Аэрофлоту выгоднее сейчас шума не поднимать, а потом на финальной стадии объявить, что вот мол, нихуя наши делать не умеют, давайте Басы да Боинги, однако первый самолет уже не за горами. Испытательные полеты выполнены на 70%, думаю первый самолет отгрузят в начале 2011 году, то есть дело идет к серийному выпуску, а тут вдруг: самолет летит только на 1000 км. Короче не верю я почему-то Мурману. Хотя и уважаю
conto
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 07.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 48
Страны: 29
Отчеты: 1

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #73

Сообщение Alextank » 02 сен 2010, 13:46

Флуд промодерирован.

E.R.


Может конечно и флуд, хотя не согласен.

По теме могу сказать так - когда и настоящий АН-148 и фантомный Супер Джет начнут покупать в неограниченных количествах передовые страны мира, то тогда можно будет сказать что самолёты состоялись как таковые. А пока этого нет то и самолётов можно сказать тоже нет.
Последний раз редактировалось Alextank 03 сен 2010, 11:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Alextank
активный участник
 
Сообщения: 638
Регистрация: 16.11.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 56
Страны: 41
Отчеты: 13

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #74

Сообщение Murman » 02 сен 2010, 14:04

conto писал(а): то Аэрофлоту выгоднее сейчас шума не поднимать, а потом на финальной стадии объявить, что вот мол, нихуя наши делать не умеют, давайте Басы да Боинги, однако первый самолет уже не за горами. Испытательные полеты выполнены на 70%, думаю первый самолет отгрузят в начале 2011 году, то есть дело идет к серийному выпуску, а тут вдруг: самолет летит только на 1000 км. Короче не верю я почему-то Мурману. Хотя и уважаю

Уже
ВАШИНГТОН, 24 июн - РИА Новости. Сумма контракта между Ростехнологиями и корпорацией Boeing на поставку 50 самолетов составляет 4 миллиарда долларов, сообщил президент США Барак Обама.
"Особенно я рад, что Boeing и Ростехнологии продвигаются вперед и заключили сделку на 4 миллиарда на 50 Boeing 737. Это выигрыш для России", - заявил Обама, выступая на встрече с российско-американскими деловыми кругами, на которой также присутствует и президент РФ.
Обама подчеркнул, что это партнерство может создать дополнительно 44 тысячи новых рабочих мест в аэрокосмической отрасли США.
Он назвал этот контракт "великолепным примером" сотрудничества.
При этом Обама они с Медведевым согласились расширить торговые отношения и сотрудничество в сфере энергосбережения и чистых технологий.
Тендер на поставку 50 среднемагистральных узкофюзеляжных самолетов и опциона еще на 15 самолетов "Ростехнологии" объявили в августе 2009 года - в целях обновления парка воздушных судов авиакомпаний, находящихся под управлением корпорации. В рамках конкурса были представлены предложения от "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК), Boeing и Airbus. Победителем тендера стала корпорация Boeing.

И В свете этого пару недель назад отменили ввозные пошлина на самолеты если память не изменяет пассажировместимостью до 120 или 140 паксов.
Самолеты предназначены для замены устаревшего парка аерофлотовских дочек, которые недавно переименовали Было Аэрофлот-Дон, Стало дон авиа и прочее.

А СуперДжет дай бог чтобы полетел и было у него все в порядке!!!
Аватара пользователя
Murman
Старожил
 
Сообщения: 861
Регистрация: 31.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 53
Страны: 91
Отчеты: 6

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #75

Сообщение Quoondo » 02 сен 2010, 20:54

Двигатели это вобще отдельная песня. сколько можно про это писать? Не опасно, не представляет никакой опасности низкопассаженные движки Суперджета. Наоборот, куча плюсов! ERJ190 летает В737 летают по всем аэродромам нашей страны и никто не пишет что они бедные несчастные с низкопассаженными движками не могут летать куда хотят. А вот Суперджет-100 это просто провал, самолет который не сможет летать на 95! аэродромов нашей страны (что за чушь!?) и теперь ему кранты.
Б Р Е Д !!! Да и только, читать и слушать это противно. не то что обсуждать всерьез.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #76

Сообщение Quoondo » 02 сен 2010, 20:57

Все говрят что Суперджет-100 на западе никому не нужен, но они ошибаются.
Вот первая новость и первая птичка с тех полей - http://www.flightglobal.com/articles/20 ... rjets.html
одна из ведущих двигательных лизинговых компаний США покупает Суперджет с перспективой европейской сертификации. Пойдут продажи, купят еще больше)))
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #77

Сообщение Evgeny Rodichev » 02 сен 2010, 21:09

Тема почищена.
Пожалуйста, прежде чем что-либо новое сюда писать, очень внимательно перечитайте

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ФОРУМЕ: (читать обязательно)

Спасибо за понимание
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8464
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #78

Сообщение Quoondo » 03 сен 2010, 18:04

На сегодняшний день летает 5 Ан-148 (если не ошибаюсь). В целом самолет не плохой, но ему присущ советскому (российскому) авиапрому ряд проблем и ограничений которые неизбежно вытекают в ходе эксплуатации. Если говорить точно, то они представляют собой:
недостаточной финансирование программы которое влечет за собой отсутствие ТоиР и ограниченные возможности по производству самолета;
наличие поставщиков старых самолетных систем, например двигатели Д-436 которые были разработаны еще в 70-х (хоть и модернизированные);
отсутствие ряда международных сертификатов ограничивающих эксплуатацию авиалайнера в мире;
ряд политических и технических факторов, которые отрицательно сказываются на динамике продаж.

Ну и конечно чисто ТТХ и ЛТХ по которым самолет выглядит не самым лучшим образом.
Тем не менее, стоит заметить, что машина имеет ряд конкурентных преимуществ, и если будет выбрана правильная совместная стратегия Россия - Украина и ОАК то самолет может завоевать определенные позиции на международном рынке гражданской техники.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #79

Сообщение denukr » 05 сен 2010, 13:58

Согласно условиям договора с лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко", Воронежское авиастроительное общество производит для авиакомпании "Россия" ещё один Ан-148. Шестое воздушное судно уже передано на лётно-испытательную станцию. Планируется, что оно будет готово к приёмке в октябре 2010г.

Сегодня эти ближнемагистральные самолёты эксплуатируются на многих внутренних рейсах, в числе которых Москва, Архангельск, Калининград, Минеральные Воды, Ростов-на-Дону, Уфа. В ближайшее время география полётов Ан-148 будет существенно расширена. С началом осенне-зимнего сезона на этом типе также будут выполняться рейсы в Сургут, Пермь, Екатеринбург, Нижневартовск, Новый Уренгой, Тюмень и другие города. До конца 2010 года планируется открытие международных маршрутов: первыми, принявшими Ан-148, станут Стокгольм, Вена и Киев.
Аватара пользователя
denukr
активный участник
 
Сообщения: 949
Регистрация: 05.12.2009
Город: Киев
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Возраст: 45
Страны: 106
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #80

Сообщение Quoondo » 05 сен 2010, 14:03

Посмотрим, дай бог дай бог, Стокгольм и Вена...
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль