Что имеется в виду под коротким перелетом? 40 минут на Fokker-50 или ATR 42? В конце концов полеты МСК-СПБ на 319/20/21 АФЛ также коротки, но никаких подобных проблем там не замечается.Quoondo писал(а):К созданию этой темы меня сподвигла прочитанная ветка о сверхдальних перелетах - Длительные беспосадочные авиаперелёты У дальних перелетов есть своя специфика. Но у коротких тоже есть своя специфика.
makus писал(а):Что имеется в виду под коротким перелетом? 40 минут на Fokker-50 или ATR 42? В конце концов полеты МСК-СПБ на 319/20/21 АФЛ также коротки, но никаких подобных проблем там не замечается.Quoondo писал(а):К созданию этой темы меня сподвигла прочитанная ветка о сверхдальних перелетах - Длительные беспосадочные авиаперелёты У дальних перелетов есть своя специфика. Но у коротких тоже есть своя специфика.
Ну так и давайте говорить именно об этих перелетах, так как перелет на 19/20/21 или 737 ничем не отличается от перелета дальнемагистральником в части комфорта, ну может еды меньше или нет совсем и медиа нет, но это на коротких перелетах не критично. Касательно упомянутых 42/72 или 50-х или подобном, то 30-40 минут лета также не критично, критично, когда такой тип самолета летит далеко, типа МСК-Ейск Ютейра, вот это уже напряг.Quoondo писал(а):Но когда я создавал эту ветку то конечно больше имелись в виду сверхкороткие перелеты протяженностью не больше часа типа тех, о которых Вы говорите в первом случае - Fokker-50, ATR-42.
Quoondo писал(а):Итак, короткие перелеты сложны:
- тем что там практически не кормят;
- меньшим расстоянием между креслами, чем в дальнемагистральных самолетах;
- как правило маленькими самолетами;
- отсутствием возможности отдохнуть;
- отсутствием мультимедиа;
- постоянной тряской в самолете, так как самолет быстро взлетает и снижается;
- повышенной напряженности нервной системы;
- общим заниженным во всех отношениях уровнем сервиса в сравнении с дальними перелетами.
Quoondo писал(а):Не товарищи, Вы не правы. Во первых короткие перелеты бывают на разных типах воздушных судов. В Японии например В-747 и 777 летают из Осаки в Токио - час полета, и вообще по Японии на коротких расстояниях. Во вторых нельзя сравнивать комфорт 737 и 320 с широкофюзеляжниками. В AirAsia шаг кресел жопа, нормально не посидишь, и этим страдают многие авиакомпани, летающие на коротких рейсах.
Quoondo писал(а):Да, короткие авиаперелеты тем и плохи, что ты тратишь в 2-3 раза больше времени чем сам полет, на то чтобы добраться до аэропорта, пройти регистрацию, досмотр, получение багажа, и потом еще столько же добираться из аэропорта в город.
Wanda Kofemolkina писал(а):До Питера лету 1 час (я не знако кто как, но "Россия" за это время успевает напоить водой и соками и накормить сэндвичем с чаем или кофе), но пока в аэропорт доберешься и из него выберещься - все 7 часов.
makus писал(а):Откуда 7 часов то? Пусть стартовые точки будут в Москве Белорусский вокзал и Ленинградский вокзал (до них усередненно с других точек Москвы добираться примерно одинаково).
А/э до Шереметьево - 35 минут
Терминал а/э - Терминал Д - 15 минут (если еле ползти)
Время с запасом до вылета от момента входа в Терминал Д - 30 минут
Время полета (с рулением/ожиданием) - 80 минут
Время от выхода из самолета до выхода на привокзальную площадь в Пулково - 10 минут
маршрутка до метро - 20 минут
метро до центра - 15 минут
ИТОГО 205 минут
Я в Питер на АФЛ налетался и летаю, так что всё время реальное, а не теория.
Vic100 писал(а):Летел как то Air Botnia (теперь Blue 1) из Стокгольма в Турку. Лёту 40 минут, но полёт занимает второе место (после Москва-Хабаровск Трансаэро) в моём списке самых тяжёлых. Каждая минута тянулась как час. ОЧЕНЬ неудобно! Со мной ещё толстый мужик сидел, не развернуться, ни фига не сделать. Если бы кормили, я физически бы не смог двигать руками.. Кажется был ATR, но могу ошибаться. Турбопроп точно!
Вспомнил.. СААБ был!
I.B. писал(а):Сейчас же еще некоторые компании делают круговые рейсы. Например Tarom Амман-Бейрут-Бухарест-Бейрут-Амман или Turkish Стамбул-Любляна-Загреб-Стамбул.
I.B. писал(а):Сейчас же еще некоторые компании делают круговые рейсы. Например Tarom Амман-Бейрут-Бухарест-Бейрут-Амман или Turkish Стамбул-Любляна-Загреб-Стамбул.
Так что в самолете получаеться как в автобусе, люди заходят и выходят, что неубдобно.
А вообще короткий рейс - это когда не успеваешь отстегнуться - типа Тель Авив - Амман. Мне на самом деле больше всего нравяться, так как смотреть на облака 4 часа - меня совсем не втыкает.
Wanda Kofemolkina писал(а):а я точку отправлений беру - офис, точку прибытия - гостиница. До Павелецкого добраться - 30 минут, минут 15 ожидания (я всегда с запасом езжу), от Павелецкого до Домодедки 45 минут
Wanda Kofemolkina писал(а):, приехать надо до конца регистрации - я опять же с запасом - до вылета 1,30 минут
Quoondo писал(а):- отсутствием возможности отдохнуть;
Quoondo писал(а):Товарищи. не знаю что ответить на ваш спор о том сколько лететь из Москвы до Питера. Но на таких сегментах с расстоянием не превышающим 700-800 км скоростные поезда однозначно круче. если бы наш Сапсан "летал" бы не 150-200 км час а 350-380 км/ч как в КНР и Японии, то от Москвы до Питера однозначно можно было бы доехать за 2 часа.
Quoondo писал(а):В принципе я думаю, что и у нас Сапсан в будущем выйдет на 2 - 2,5 часа, но это только в будущем. Пока же, до тех пор пока он будет ездить 4 часа, высокоскоростные поезда у нас не смогут быть альтернативой коротким перелетам.
Quoondo писал(а):если бы наш Сапсан "летал" бы не 150-200 км час а 350-380 км/ч как в КНР и Японии, то от Москвы до Питера однозначно можно было бы доехать за 2 часа. В Японии например Хаяте доезжает 580 км от Токио до Осаки за 1 ч. 45 мин. В КНР сейчас поезда ходят по 370 км/ч. Расстояние в 900 км преодолевают всего за 3 часа. Неоспоримы плюс.
Attorney-at-law писал(а):Quoondo писал(а):если бы наш Сапсан "летал" бы не 150-200 км час а 350-380 км/ч как в КНР и Японии, то от Москвы до Питера однозначно можно было бы доехать за 2 часа. В Японии например Хаяте доезжает 580 км от Токио до Осаки за 1 ч. 45 мин. В КНР сейчас поезда ходят по 370 км/ч. Расстояние в 900 км преодолевают всего за 3 часа. Неоспоримы плюс.
Абсолютно с Вами согласен. Скоростные поезда, которые преодолевают расстояния между населенными пунктами за 2-3 часа, однозначно предпочтительнее авиаперелетов длительностью 1-1,5 часа. И безопаснее, что не маловажно. Но, увы.. Пока, во всяком случае.
Quoondo писал(а):сейчас появляются регионалы с мультимедия и прочими наворотами, и действительно, там уровень комфорта ничем не ниже чем на больших самолетах
makus писал(а):Зачем в Питер с Домодедово летать? Лучше АФЛ в Питер ничего не летает.
Зачем так рано приезжать? А он-лайн регистрация? Вобщем если так считать, то и 7 часов мало будет.
Attorney-at-law писал(а):Скоростные поезда, которые преодолевают расстояния между населенными пунктами за 2-3 часа, однозначно предпочтительнее авиаперелетов длительностью 1-1,5 часа. И безопаснее, что не маловажно.
Wanda Kofemolkina писал(а):Но все-таки некоторые соображения в пользу преимущества скоростных поездов на расстояния до 700-800 км есть. Впрочем, это все равно дело личных обстоятельств, потому что они разные у всех.
jttravel писал(а):Но для всего часа в воздухе никаких обременений для себя не вижу, сел, пристегнулся и уже пора выходить, даже не заметил что ноги не было куда класть.
XMember писал(а):Конкретно на направлении Москва-Питер некоторые пассажиры поездов погибали и калечились, а авиапассажиры - вроде нет.
Attorney-at-law писал(а):Ну, сами знаете какие события были этому причиной....
Ну вобще то скоростная дорога там есть, в северо-восточном коридоре, но причины отсутствия ВСМ там иные - практически полное отсутствие электрификации жд, что есть особенности налоговой политики.Quoondo писал(а): Как следствие практически полное отсутствие скоростных железных дорог.
makus писал(а):Ну вобще то скоростная дорога там есть, в северо-восточном коридоре, но причины отсутствия ВСМ там иные - практически полное отсутствие электрификации жд, что есть особенности налоговой политики.Quoondo писал(а): Как следствие практически полное отсутствие скоростных железных дорог.
Quoondo писал(а) 26 сен 2010, 14:12:В Японии например Хаяте доезжает 580 км от Токио до Осаки за 1 ч. 45 мин.
Самые короткие по продолжительности перелёты
unreal_undead писал(а) 31 май 2014, 11:53:WRY-PPW
Attorney-at-law писал(а) 01 июн 2014, 15:21:unreal_undead писал(а) 31 май 2014, 11:53:WRY-PPW
Было бы неплохо просто писать названия аэропортов (городов).
Attorney-at-law писал(а) 01 июн 2014, 15:21:Для не особо продвинутых в этой китайской грамоте, вроде меня, например.
unreal_undead писал(а) 31 май 2014, 11:53:Вроде как двухминутный WRY-PPW
Александр Клименко писал(а) 06 фев 2015, 23:13:unreal_undead писал(а) 31 май 2014, 11:53:Вроде как двухминутный WRY-PPW
Не знаю что такое WRY-PPW но я за ВАС рад!
мой лучший перелет .............это РнД -- Зерноград (80км). Самолет АН-2 время придумайте САМИ.
Attorney-at-law писал(а) 01 июн 2014, 15:21:Для не особо продвинутых в этой китайской грамоте, вроде меня, например
Vlam писал(а) 15 фев 2015, 22:40:Варшава-Краков. Полетное время около 30 минут. Удобно.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Права авиапассажиров и обязанности авиакомпаний — багаж, рейсы, правила