Сейчас этот форум просматривают: Окси79 и гости: 1
Dima73 писал(а):Это остановка в промежуточной точке пути на срок более 24 часов, правильно?
Keter писал(а):Однако Амадеус говорит, что в США, Пуэрто-Рико и Виргинских островах стоповер - это больше 4 часов (правда, только для полностью внутренних полетов).
merial писал(а):Для США, более 3 часов 59 минут(если точно).
Evgeny Rodichev писал(а):Заинтриговали вы меня... Никогда про это не думал. И стало интересно - допустим, лечу я одной компанией, билет на одном бланке, к примеру, Москва - XXX - YYY. Но рейсы по двум сегментам не ежедневные, а раз в неделю. И Москва - XXX в понедельник, а XXX - YYY в четверг (ближе стыковки нет). Это стоповер или просто стыковка?
Regards,
E.R.
aslan писал(а): Нет, если ближе стыковки нет, то это не стоповер
но если читать внимательно, ИАТА рассматривает ближайщие 24 часа после прибытия, а любая остановка больше 24 часов - это стоповер, даже если нет ближайщих рейсов в течении 24 часов после прибытия в транзитный пункт...Alex_ka писал(а):aslan писал(а): Нет, если ближе стыковки нет, то это не стоповер
Это следует из oфициального определения стоповера IATA:
Stopover означает остановку в промежуточном пункте, из которой пассажир не отправляется в день прибытия. Если не существует такого полета в день прибытия, отправление в течение 24 часов после прибытия не рассматривается как Stopover.
http://books.google.co.uk/books?id=IbTT ... 9LBeMYQKVg
можете прислать выдержки из амадеуса? (не могу сейчас найти)...скорее всего речь идет не о сторовере, а о запрете остановки более чем на 4 часа в транзитный пунктах...Keter писал(а):Не могу прокомментировать 24 часа. Однако Амадеус говорит, что в США, Пуэрто-Рико и Виргинских островах стоповер - это больше 4 часов (правда, только для полностью внутренних полетов).
Ksiusha писал(а):скорее всего речь идет не о сторовере, а о запрете остановки более чем на 4 часа в транзитный пунктах...
касательно Америки (в частности а/к Дельта) - 4 часа это скорее всего не сторовер, а длительность остановки, свыше которой которой взымаются дополнительные таксы (хотя в последнее время я не замечала зависимость аэропортовых сборов от времени остановки - раньше зависимость была точно)
офф: а отвечающие из Аэрофлота спрашивали вид тарифа или по картам гадали?Keter писал(а):Стоповеры Аэрофлота (справочная служба): Спросил я, разрешены ли стоповеры по моему тарифу по телефону. Получил ответы: Звонок 1) разумеется, разрешены. Вы ведь гражданин РФ? - Да. - Тогда у вас не будет никаких проблем. Это вот, например, с Кубы летят... Им виза нужна. Звонок 2) Стоповеры по вашему тарифу запрещены. ЗЫ: На самом деле, они разрешены, только стоило мне это 15 минут ожидания в рамках энного звонка. Почему-то, кстати, у Аэрофлота не играет музыка, когда отключается оператор (временно), непонятно висишь ли ты на связи или давно уже с тишиной общаешься.
У них пред глазами был конкретный билет оформленный уже. Там были свои сложности и нестандартность ситуации, но больше похоже. что гадали по картам.Ksiusha писал(а):офф: а отвечающие из Аэрофлота спрашивали вид тарифа или по картам гадали?
proforg писал(а):вопрос - как ими воспользоваться? девушек из колл-центра CSA мучал, но они так и не поняли, что мне надо. говорили, что при остановке более чем на 24 часа надо покупать два билета. на вопрос "но ведь написано, что стоповер разрешён, как им воспользоваться?" - зависали. может я чего то не понимаю? мне казалось, покупаешь билет, указываешь, что хочешь стоповер на определённое количество времени (доплатив, в моём случае) и вуаля.
proforg писал(а):А как у турков, можно пример? Интересует, на каком этапе о желании поиметь этот злосчастный стоповер надо заявлять?
proforg писал(а):Так весь вопрос _как_ это сделать!
Не видел в жизни ни разу сайтов компаний, которые бы сходу вываливали варианты со стыковками более 24 часов.
U,APb писал(а):даже не знаю как еще объяснить . ВЫ ни разу не покупали билеты не онлайн?
zerokol писал(а):так 12к + 50 евро = 14к с хвостом
proforg писал(а):там просто стыковка обратная идеальна была, часовая с копейками, что ли.
BCN Barcelona ES [LEBL]
MOW Moscow Metro RU = SVO DME VKO BKA
WED 13 Oct 2010 - 20 Oct 2010
Carrier Flight From Depart To Arrive A/C St Frequency | Dur'n | Dep T | Arr T | Effect | Ending | Exceptions
--------- ------ ---- -------- ---- -------- --- -- ----------------------------------------------------------------
OK 689 BCN 13:45 PRG 16:10 320 0 12345-7 05:55 1 2 30 Sep 24 Oct
--> OK 904 PRG 17:05 SVO 21:40 319 0 1 F
OK 691 BCN 07:55 PRG 10:20 EQV 0 123456- 06:30 1 2 13 Oct 20 Oct
--> OK 894 PRG 11:45 SVO 16:25 320 0 1 F
OK 691 BCN 07:55 PRG 10:20 EQV 0 123456- 07:40 1 2 13 Oct 20 Oct
--> OK/SU 4902 PRG 13:00 SVO 17:35 320 0 1 D
OK 691 BCN 07:55 PRG 10:20 735 0 -----6- 09:05 1 2 16 Oct 30 Oct
--> OK 46 PRG 11:15 KLV 11:50 320 0 1 -
--> OK 908 KLV 14:15 SVO 19:00 319 0 - F
OK 689 BCN 13:45 PRG 16:10 320 0 1234567 09:25 1 2 04 Oct 24 Oct
--> OK/SU 4894 PRG 20:35 SVO 01:10 +1 320 0 1 D
proforg писал(а):попробовал на expedia - оно реально бронирует несколько билетов, а не стоповер, цены дикие.
в том и плюс стоповера, что всего пятьдесят евров в плюс к "вкусной" цене билета всего получается.
Галкин77 писал(а):тариф то какраз дешевый, летим в БКК с короткими стыковками, но есть ли такая услуга впринципе у авиакомпании?типа как у Эмиратов.
Галкин77 писал(а):3 часовая стыковка и наличие маленькой стервы)))я пользовался стоповером пару раз и перелеты даются гараздо легче.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Поиск авиабилетов и маршрутов — как удобнее и дешевле долететь