Как сейчас попасть на Сейшелы: актуальные правила въезда, общие вопросы о Сейшелах, погода и сезоны, когда лучше ехать, период дождей и циклонов, обмен валюты на Сейшелах и курс, мобильная связь и интернет на островах.
hakimus писал(а):Q. Где хранить наличные деньги и документы в гестхаусах. A. Сейфов в гестхаусах, как правило, нет. Свидетельства очевидцев говорят, что воровства там тоже нет.
В этом форуме есть еще и такой отзыв. Но ИМХО оставлять крупные суммы денег без присмотра - только людей провоцировать. А зачем это делать? Дьявол и так не дремлет, чтобы еще и вы выступали в роли искусителей.
Путешествия губительны для предрассудков, ханжества и ограниченности. (Марк Твен "Простаки за границей") Те, кто способны отказаться от свободы ради обретения безопасности, не заслуживают ни свободы, ни безопасности. (Бенджамин Франклин)
По теме топика. До порта из аэропорта реально можно добраться на бесплатном автобусе, отходящем примерно за час до каждого рейса Cat Cocos (никаких лодок нет), либо на такси. В городские автобусы с чемоданами не пустят, да и рейсов из аэропорта в порт по-моему нет(см. http://www.sptc.sc). Что касается воровства, то оно там есть. Могут утащить и из номера( у нас стырили несколько купюр в прошлом году на Маэ), и в любом другом месте (у знакомых каким-то образом стащили дамскую сумочку в супермаркете на Ла Диге). В этом году владельцы гестов, где мы останавливались, также сказали нам, что уровень воровства вырос. Достаточно историй об этом и на англоязычном трипэдвайзоре. Поэтому определенные меры предосторожности принимать все-таки надо.
alexach, спасибо за ответ! По поводу шаттла из аэропорта до jetty - я читал, что это как бог на душу положит. Может быть, а может и нет. Типа, по запросу. В то же время в одном из отчетов, сейчас не скажу точно, в каком, видел, как наши соотечественники, имея опыт прибытия на остров, из аэропорта сразу прыгнули в местный автобус. Наверное, не только с ручной кладью По поводу воровства - я так разумею, что внутри самих гестов что-то оставить, наверное, можно. Ибо можно спросить, если присвоят. Вот только вопрос - а можно ли на самом делеспросить, или будет простой сценарий вроде "эскузе муа, как вы могли даже подумать такое, чтобы мы...". Короче тут я все больше за принцип "все свое носи с собой".
alexach писал(а):....В городские автобусы с чемоданами не пустят, да и рейсов из аэропорта в порт по-моему нет(см. http://www.sptc.sc).
Не совсем так. Мы прибыли на Сейшелы двоем. К каждого ручная кладь и у меня чемодан (среднего размера на 22кг). Так вот, таксисты в аэропорту уверяли, что нас в автобус не пустят и предлагали очень дешево за 20Евро отвести нас в отель. Я подошел в мену в форме и уточнил этот момент. Он взглянул на чемодан и сказал, что с одним чемоданом можно. И правда, когда подъехал автобус, мы загрузились и доехали до автобусной станции, а там пересели на другой автобус до отеля. Если нужно ехать до порта, то придется выскочить раньше до автобусной станции на кольце. И пройтись пешечком минут 7-10 до воды.
"+" очень дешево и прикольно выглядело два белых тела на фоне черных лиц. "-" очень узкий проход между рядами, чемодан не каждый можно поставить. Но местные не ворчали, а даже уступали место чемодану.
Вывод: для кого 20Евро не деньги, берите такси. Хочешь экономить, то автобусы на Сейшелах для тебя. Решать вам.
Очевидцы, добавил еще один вопрос в топик, помогите ответить
Q. Мобильная связь. GPRS? Где купить местную SIM-ку (например, рядом с аэропортом, пристанью)? Какие операторы вообще существуют? Тарифы на местные звонки и звонки в Россию? Кто что еще знает по теме?. A. Ожидается....
hakimus писал(а):Очевидцы, добавил еще один вопрос в топик, помогите ответить
Q. Мобильная связь. GPRS? Где купить местную SIM-ку (например, рядом с аэропортом, пристанью)? Какие операторы вообще существуют? Тарифы на местные звонки и звонки в Россию? Кто что еще знает по теме?. A. Ожидается....
О да! Это интересно! Еще бы замечательно было бы, может быть кто подсказал... есть ли карты сейшелл для iphone?
На Сейшелах два, по крайней мере крупных,оператора мобильной связи - AIRTEL и Cable & Wireless. В рекламе AIRTEL говорится , что он единственный оператор 3G связи на Сейшелах.Не знаю, не пользовался. Абориген посоветовал мне пользоваться Cable & Wireless, что я и сделал. Симка стоит 5 USD, при приобретения нужен документ удостоверяющий личность. Замечаний по качеству связи и зоны покрытиян островах не имею. Частенько приходили промо-смс, типа : "Пополнив свой счет в период с 15.00 до 18.00 Вы увеличите его вдвое! " Т.е. поплнив свой 100 рупий Вы обнаруживаете, что у Вас на счету 200. По-моему, неплохая "прибавка к стипендии". Именно такие моменты я понимаю: 1. насколько нас "лошат" наши операторы мобильной связи 2. и вообще кто из нас "пиндосы" в плане цивилизованного ведения бизнеса и отношений между "продавцом" и "покупателем".
Мобильная связь. GPRS? Где купить местную SIM-ку (например, рядом с аэропортом, пристанью)? Какие операторы вообще существуют? Тарифы на местные звонки и звонки в Россию? Кто что еще знает по теме?.
практика вот показала что "наш" симтревел там получается дешевле чем местная симка для звонков в россию
квалификация это способность определять достаточно малые изменения в ситуации
Я покупала симку AIRTEL. Звонок в россию около 30 руб. минута. Когда брала сыну наш симтревел Гудлайн для поездки в Германию, узнала, что звонок на нее из России на Сейшелы - 80 рублей. Так что я только за местные сейшельские симки. Да, и в интернет выходили без проблем (ноут + телефон как модем), правда скорость оставляла желать лучшего.
hakimus писал(а):Очевидцы, добавил еще один вопрос в топик, помогите ответить
Q. Мобильная связь. GPRS? Где купить местную SIM-ку (например, рядом с аэропортом, пристанью)? Какие операторы вообще существуют? Тарифы на местные звонки и звонки в Россию? Кто что еще знает по теме?. A. Ожидается....
Покупал симку C&W в магазинчике на Праслине. Хозяева индусы, таких точек много с вывесками операторов. Сказали, что тарифы у обоих операторов одинаковые. Продали симку по документам за 25рупий. На счету сразу оказалось что-то около 100рупий. Сам удивился такому расскладу, все сообщали что симка стоит 5USD и о сумме на счете ничего не говорили. Звонок в Питер получался где-то 25 наших рублей.
А кто подскажет, денежный перевод на сейшелы ( в моем случает дипозит за гест ) - сколько идет примерно? как обычно 3 рабочих дня? Или может быть больше?
Wire transfer, понятно. Все зависит от количества промежуточных банков. 5-7 банковских дней, меньше - вряд ли. Если надо было быстро - лучше было использовать моментальные платежные системы (проще всего - WU).
1. Про название темы. "Сейшелы" на русском пишется с одной "л". Может, поменять, для облегчения поиска по тегам и вообще приличия ради?
2. Про AIRTEL - действительно, большинство местных пользуется им. Для покупки SIM-карты также нужен паспорт. Но найти ее в продаже стало труднее. В аэропорту и окрестностях не продается! Все продавцы в лавках отсылают в центральный офис (на въезде в Викторию со стороны аэропорта). На Бо Валлоне удалось найти только один магазинчик (раньше продавались в любом) - от пиццерии "Baobab" вправо по берегу, второй магазин по правой стороне после автобусной остановки, отдельное окошко за углом от входа. Карты предоплаты продаются везде.
Хочу в вопрос Q. Как добраться с острова Маэ до Пралина или Ла-Дига? добавить уточнение по палубам на Cat Cocos. Вот тут видно, что есть три палубы, одна из которых - бизнес-класс. Расскажите, пожалуйста, чем она отличается от прочих и где находится? В чем там бизнес : ) Судя по разнице в 15 евро с обычным билетом - отличия не очень большие. Нет, я, конечно, понимаю, что Our business class offers the highest standard of comfort topped with a fine personalised service. That, combined with the charming creole atmosphere of the cabin and the backdrop of a panoramic view of the indian ocean, will make your crossing a truly privileged moment., но хотелось бы фактов
- Как дела с пунктуальностью катеров Cat Cocos и прочих.. ( например наш самолет прилетает в 6:45 - а в 7:30 катер.. и мы должны на него попасть,иначе следующий катер будет только в 16-00 ) - как дела с пунктуальностью Катарских Авиалиний и Эмиратов?
hakimus писал(а):добавить уточнение по палубам на Cat Cocos. Вот тут видно, что есть три палубы, одна из которых - бизнес-класс. Расскажите, пожалуйста, чем она отличается от прочих и где находится? В чем там бизнес : ) Судя по разнице в 15 евро с обычным билетом - отличия не очень большие.
Палуб на самом деле всего 2. Отделение бизнес-класса - на 1-й (главной) палубе, в носовой части. Отделено от остального салона перегородкой с 2 дверями по обе стороны барной стойки. Внутри столики, более мягкие кресла, диваны (в основном салоне - сидения рядами, как в самолете, с 2 проходами). Классность в обслуживании - в в том, что на запрос у бара те же стюарды бегут сначала на сторону "бизнеса", и только когда обслужат всех там, обращают внимание на обычный салон. Погрузку/выгрузку пассажиров бизнес-класса и их багажа проводят в первую очередь, но не всегда. В общем, все это скорее ради понтов для тех, кто привык быть особняком от основной массы пассажиров, но довольно формально. Реальных преимуществ я не увидел. В обычном салоне тоже вполне комфортно.
alexa1, Ваши вопросы вряд ли подходят для FAQ, но отвечу все же здесь.
alexa1 писал(а):- Как дела с пунктуальностью катеров Cat Cocos и прочих.. ( например наш самолет прилетает в 6:45 - а в 7:30 катер.. и мы должны на него попасть,иначе следующий катер будет только в 16-00 )
Cat Cocos ходит достаточно аккуратно, если только не случается поломки или чего-то еще экстраординарного. Но с зазором 6:45 (если это время приземления самолета) и 7:30 - сильно рискуете! На паспортный контроль и получение багажа легко уйдет 30 минут. Даже сломя голову, за 15-20 минут схватить такси и умудриться успеть в порт к отправлению - это экстрим. Так что я бы на Вашем месте изучил расписание Praslin Express на этот день или подождал бы следующего рейса Cat Cocos в Виктории.
alexa1 писал(а):- как дела с пунктуальностью Катарских Авиалиний и Эмиратов?
Коротко: нормально. Опять же зависит от внешних обстоятельств, но обычно и те, и другие прибывают на Маэ без задержек. Но вне зависимости от этого тот же совет: не выкраивайте время по минутам там, где идет речь о стыковках! Делайте всегда запас минимум в 1-2 часа и заранее планируйте, где проведете это время. Это лучше,чем опоздать на рейс и незапланированно провести полдня в ожидании следующего. А если говорить о последней стыковке перед самолетом домой - так можете и вообще не улететь. Мы в марте хотели поменять билеты обратно на более позднюю дату - не смогли. Мест просто не было. Так что..
Rept-Tile, спасибо за ответ бизнес vs. эконом! В целом разница понятна, но поймал себя на том, что нигде не видел фото парома/катамарана изнутри. Никто не в курсе - есть ли у нас тут? Сам пока пошел гуглить, чтобы в FAQ вставить еще и с объясняющими картинками.
hakimus, да надо ли настолько разжевывать? Зачем? Обычный комфортабельный салон, вроде самолетного, только шире раза в 3 и с высоким потолком. Вообще, путешествие на Cat Cocos - это не настолько ответственное или запоминающееся событие (имхо). Вроде поездки на поезде-экспрессе от Павелецкого в аэропорт. Идет быстро, в спокойную погоду практически не качает, на 1-й палубе из-за изолированности происходящее за окнами и вовсе выглядит сродни картинке на экране. Транспортировка, не более того. Даже переход на маленьких корабликах между Праслином и Ла Дигом - гораздо романтичнее и натуральней, как плавание!
Rept-Tile писал(а):hakimus, да надо ли настолько разжевывать? Зачем? Обычный комфортабельный салон, вроде самолетного, только шире раза в 3 и с высоким потолком.
Я объясню : )) Тут почти все в голос сообщают о том, как дико Cat Cocos укачивает. Меня не укачивало ни разу, но фразы в отчетах вроде "меня нигде никогда ни разу в жизни не укачивало, но теперь, оооо, аааа, уууу..., а тут еще вокруг, простите, блюющие люди" - меня несколько настораживают. Вот я и пытаюсь понять - а есть ли варианты размещения вроде "хуже-лучше", а то вдруг и наша хваленая неукачиваемость даст о себе знать? : ) Не хочется портить себе самое первое впечатление таким по сути мелким, но казусом. Ну и в целом, на самом деле, интересно, как там внутри. Немного нагуглил, но все не для FAQ, кривые фотки.
hakimus, это скорее зависит от особенностей организма, чем от места в салоне У кого проблемы с вестибуляркой - эффект будет одинаковый что в бизнесе, что в обычном. Коробка-то одна. Разве что на верхней открытой палубе, на свежем ветерке может быть в таком случае полегчке (спорно и тоже индивидуально). Леденцы и легкий настрой + съемки на видео из окна/журнальчик (в комплекте)/фильм (там же)/картишки помогут больше, чем переживания по поводу места, даже при самой плохой переносимости качки. Плыть-то меньше часа, как ни крути.
Мы на Cat Cocos'е были на верхней палубе и туда, и обратно. Ощущения просто великолепные. Обдувающий ветер, белые буруны из-под кормы, разлетающиеся в стороны летучие рыбы, гладь океана, голубое небо, эх.. Только при выборе мест не забывайте проследить за направлением хода и расположением солнца. и да... ни про какое укачивание при таком ровном океане даже речи не было...
Вложения
Путешествия губительны для предрассудков, ханжества и ограниченности. (Марк Твен "Простаки за границей") Те, кто способны отказаться от свободы ради обретения безопасности, не заслуживают ни свободы, ни безопасности. (Бенджамин Франклин)
Anna_D писал(а):Мы на Cat Cocos'е были на верхней палубе и туда, и обратно. Ощущения просто великолепные. Обдувающий ветер, белые буруны из-под кормы, разлетающиеся в стороны летучие рыбы, гладь океана, голубое небо, эх.. Только при выборе мест не забывайте проследить за направлением хода и расположением солнца. и да... ни про какое укачивание при таком ровном океане даже речи не было...
Спасибо за ответ и фото! Наглядно. Вот ваши - это обычные места, или тот самый бизнес?
Путешествия губительны для предрассудков, ханжества и ограниченности. (Марк Твен "Простаки за границей") Те, кто способны отказаться от свободы ради обретения безопасности, не заслуживают ни свободы, ни безопасности. (Бенджамин Франклин)
hakimus писал(а):Значит, места занимаются в порядке живой очереди? "Кто успел, тот и ..."
Скорее "Куда хошь - туда и падай". Загрузки на 100% на Cat Cocos, наверное, не бывает никогда. А в наши рейсы и 30% не было. Так что полно свободных мест на обеих палубах. Бизнес-класс, разумеется, покупается заранее. Его салон закрытый, хотя, я думаю, не помешают во время рейса прогуляться и на общую верхнюю палубу. Из обычного закрытого салона разрешают ходить по всему кораблю (кроме бизнес-зоны).
hakimus писал(а):Значит, места занимаются в порядке живой очереди? "Кто успел, тот и ..."
Скорее "Куда хошь - туда и падай". Загрузки на 100% на Cat Cocos, наверное, не бывает никогда. А в наши рейсы и 30% не было. Так что полно свободных мест на обеих палубах.
Когда ехали на Праслин, загрузка действительно была на 30% А вот когда возвращались на Маэ, была суббота и полный аншлаг. Уж и не знаю, с чем это было связано. Некоторые люди стояли, но с причала забрали всех желающих. Да. Места занимаются в порядке живой очереди. Но ведь нам, россиянам, к этому не привыкать? ;)
Путешествия губительны для предрассудков, ханжества и ограниченности. (Марк Твен "Простаки за границей") Те, кто способны отказаться от свободы ради обретения безопасности, не заслуживают ни свободы, ни безопасности. (Бенджамин Франклин)
Anna_D писал(а):полный аншлаг. Уж и не знаю, с чем это было связано. Некоторые люди стояли
Может, только на верхней палубе? В такую погодку, как на Вашем фото, понятно, все будут ломиться туда.
А мы один раз попали в дождливую погоду с волнами баллов под 5 (на глазок). Качки все равно почти не было! Ну так, мягко и слегка иногда нырял, как и положено большому катамарану, без труда режущему волны такого размера. Никто не летал по салону, не искал бумажные пакеты и не страдал. А в закупоренном салоне было еще и сухо и просто интересно смотреть на волны и рыб за окном. Вот на маленьком желтом однокорпусном катере с Ла Дига в такую же погоду - там да, швыряло хорошенько и во все стороны. Ну тут уже по себе надо смотреть, кто как воспринимает. Выпил - за руль не садись, а видишь шторм - с морской болезнью на шхунке плыть повремени. Нам, например, как и всем на катере, было просто весело, как на аттракционе. То в одну сторону все валятся, то в другую, брызги, ветер, визг, смех, романтика! Не снимали Кокос изнутри ни разу, т.к. в голову не пришло - транспорт и транспорт, кресла и кресла. Думаю, у большинства такое восприятие, потому и фоток в сети почти нет.
Добавил бы ещё в разрезе основных трех островов про:
внутренний транспорт, основные экскурсии и достопримеч (хотя бы перечень с кратким описанием), пляжи, сезонность, муссоны/пассаты, буквально пару слов про северо-западные с ноября по март и юго-восточные с июня по сентябрь.
было бы неплохо, если бы меня дополнили про транспорт на островах:
Ла Диг,
частные авто запрещены, основной вид транспорта на острове велосипед, аренда 100 рупий в день, в прокат дают везде, от своего геста/гостиницы и до спец пунктов. Для вечерней езды желателен налобный фонарик.
Также есть вариант перемещения на такси, коих на острове 5 шт. Езда по западному побережью 75 рупий, с западного до Гранд Анса 150 рупий.
и туристический аттракцион - езда в телегах на бычьей тяге:
Праслин, внутренние перемещения возможны на:
Такси. Думаю что дороговато, 4 км от пирса до Кот Д`ора стоили 100-150 рупий. Др тарифов не знаю, не пользовался.
Арендованном авто. Средняя цена 35-40 евро в сутки за небольшую малолитражку. На острове 2 заправки. Бензин около 1.10 евро/литр. Страховка очень ограниченная. Пример договора.
Автобусах. На форуме видел записи о том, что на острове 3 действующих автобусных маршрута. Там же люди выкладывали их схему, но она 2004 года. Плюс писали, что автобусы не всегда придерживаются расписания.
пара цитат по этому поводу. из LP: Praslin also boasts an efficient bus service. The basic route is from Anse Boudin to Mont Plaisir via Anse Volbert, Baie Ste Anne, Vallée de Mai, Grand Anse and the airport. Buses run in each direction every hour (every half-hour between Baie St Anne and Mont Plaisir) from 6am to 6.30pm. Anse Consolation and Anse La Blague are also serviced. For Anse Lazio, get off at Anse Boudin and walk to the beach (about 15 minutes). Timetables are available at the two tourist offices. There is a flat fare of Rs 3.
с сайта http://www.egov.sc : On Praslin SPTC operates on 4 routes from 05.30hrs in the morning till 18.30hrs in the evening with services running throughout the day.
Велосипед неприменим из-за крутости дорог на острове.
Маэ.
Аренда авто 35-40 евро /сутки.
Автобусных маршрутов много, на форуме где-то была ссылка на 18-ти страничный документ с расписанием.
Такси, с чем сталкивался: Аэропорт - Виктория (пирс), просят 200, торгуются до 150. Виктория (пирс) - аэропорт, 130 - 150. Аэропорт - Такамака, 450.
Последний раз редактировалось Тюлень`ин 07 июл 2010, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
Сейшелы, расписание автобусов. Сайт, к сожалению, работает не всегда, но иногда работает. Кажется, его можно считать официальным. http://www.sptc.sc/html_pages/schedule.html И может быть кому-то пригодится официальный курс валют: http://www.cbs.sc/
Если что-то и стоит делать, так только то, что принято считать невозможным. Оскар Уайльд
Паром между Праслином и Ла Дигом (кажется), его описание и ссылка на официальный сайт: тут
Кажется, с учетом последнего курса валют на Сейшелах, Cat Cocos стоит около 43-44 евро...
Карту Сейшельских островов в печатном виде можно раздобыть здесь (из отчета PAPA MZUNGUАпрельские Сейшелы):
Если идти от «Биг-Бена» по av.Francis Rachel в сторону аэропорта, то по правой стороне минут через 10 ходьбы увидите Kenwyn House выполненный в старом креольском стиле. В увелирном магазине, который в нём расположен можно бесплатно взять карту Сейшел, сделанную в виде маленькой книжечки, «Seychelles in your pocket». Полезная вещица. Хотя во многих гэстах карты можно тоже получить бесплатно.
Хорошо бы отсортировать вопросы-ответы по степени важности, последовательно излагая варианты решения возможных проблем (для лучшего восприятия). И хорошо бы выделять вопросы пожирнее или другим цветом, чтобы было легче найти ответ на интересующий вопрос, не боясь пропустить что-то важное. Можно составить список достопримечательностей и для других островов, чтобы было легче определиться, ехать на них или нет.
Если что-то и стоит делать, так только то, что принято считать невозможным. Оскар Уайльд
Достопримечательности Праслина (сами на Сейшелах еще не были, но собираем информацию для поездки в сентябре):
Майская долина
Ферма Черная жемчужина (Black Pearl ): более 40 тысяч гигантских моллюсков, можно узнать об их кормления и обитании, а в магазине рядом купить изделия из черного жемчуга приблизительного такого вида.
Музей на Cote D’Or (50 метров от Acajou Hotel), где можно ознакомиться с традициями и обычаями креолов и погулять по парку. Из отчета ДомоседСейшельский минимум по-нищебродски
За 180 рупий можно посмотреть фруктовых мышей в клетке, пару наименований деревьев и кустов, национальные сейшельские музыкальные инструменты, выпить чаю да съесть тарелку папайи и бананов. Но это того не стоит ИМХО развод. Даже нет табличек с латинскими названиями.
Café des Arts (галерея искусств)на Anse Volbert, где представлены картины и скульптуры местного производства, а также продаются ювелирные украшения ручной работы из дерева и изделия из кокоса
Если что-то и стоит делать, так только то, что принято считать невозможным. Оскар Уайльд
Tata1009 писал(а):Скажите, а что на Сейшелах с визами
Как в Турции - по прилете Вам бесплатно ставят в паспорт визовый штамп и вписывают в него даты въезда и выезда, которые Вы назовете (до 30 дней пребывания). Иногда при этом просят показать обратный билет. Вместе с очередью с полного авиарейса вся процедура занимает минут 20-30.
"При объявлении войны должны выйти министры и генералы враждующих стран, в трусиках, вооруженные дубинками, и схватяться друг с другом. Это было бы справедливее, чем то, что делается здесь, где друг с другом воюют совсем не те люди." Э.М. Ремарк Я против любой войны.
Мунтик, ссылка не открывается, выложите пожалуйста сам файлик, думаю что лишним не будет.
Upd. Нашел в своих залежах файлов. Дергал у кого-то из отчета. Свежестью не блещет, но что есть. Теперь бы разобраться какая соответствует действительности
Вложения
Последний раз редактировалось Тюлень`ин 08 окт 2010, 11:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Вопрос к тем, кто недавно прилетал ночью.Мы должны приземлиться в 2 часа утра, из аэропорта выгонят на улицу, до первого шатла не разрешат досидеть внутри помещения?
"При объявлении войны должны выйти министры и генералы враждующих стран, в трусиках, вооруженные дубинками, и схватяться друг с другом. Это было бы справедливее, чем то, что делается здесь, где друг с другом воюют совсем не те люди." Э.М. Ремарк Я против любой войны.
Мунтик писал(а):Вопрос к тем, кто недавно прилетал ночью.Мы должны приземлиться в 2 часа утра, из аэропорта выгонят на улицу, до первого шатла не разрешат досидеть внутри помещения?
Выгонят, но на улице (т.е. под крышей аэропорта, но без стен) ничуть не хуже, чем в "помещении". Приземлиться там тоже есть где, лавок полно и столиков кафе, которое ночью, вроде, не работает. Да и курить бегать далеко не надо. Вот только есть ли смысл там сидеть несколько часов?..
В FAQ я могу добавить совет для жителей ЮФО (Юг России: Краснодар, Сочи, Ростов и пр.). Удобный авиамаршрут - не через Москву, а через Стамбул, потом Эмиратами: Дубай-Маэ. Дешевле и быстрее, хорошие стыковки. Билет Стамбул-Дубай-Маэ-Стамбул - 29 610 р.
Лулу писал(а):В FAQ я могу добавить совет для жителей ЮФО (Юг России: Краснодар, Сочи, Ростов и пр.). Удобный авиамаршрут - не через Москву, а через Стамбул, потом Эмиратами: Дубай-Маэ. Дешевле и быстрее, хорошие стыковки. Билет Стамбул-Дубай-Маэ-Стамбул - 29 610 р.
Сведения по-моему ценные, но Вы бы поподробнее написали про перелет до Стамбула. Откуда, какой компанией, если можно - даже ссылку на рейс.
Лулу писал(а):В FAQ я могу добавить совет для жителей ЮФО (Юг России: Краснодар, Сочи, Ростов и пр.). Удобный авиамаршрут - не через Москву, а через Стамбул, потом Эмиратами: Дубай-Маэ. Дешевле и быстрее, хорошие стыковки. Билет Стамбул-Дубай-Маэ-Стамбул - 29 610 р.
Сведения по-моему ценные, но Вы бы поподробнее написали про перелет до Стамбула. Откуда, какой компанией, если можно - даже ссылку на рейс.
В Стамбул - зависит от города вылета. Из Краснодара и Ростова частые рейсы. Точнее могу дать инфо о вылете из Краснодара: http://www.kuban.aero/ от 7 134 р. в оба конца (сейчас акция), удобно, что прилетает в аэропорт Ататюрк (оттуда и вылет в Дубай) Длительность полета до Стамбула - 1:50 мин. http://www.flypgs.com/en/default.aspx - Пегасус, еще дешевле, если заранее (от 5 000 р. в оба конца) Минус: прилет в аэропорт Сабиха ночью. Но все-равно можно найти выход.
Я, например, решила провести в Стамбуле 1 ночь и день. Удобно будет купить там всякие полезные штуки для поездки Шортики, сарафанчики, женские радости! Шоппинг там неплох.
Насчет турецкой визы не знаю. Лично мне не нужна.
Если сравнивать с перелетом через Москву, то здесь экономия времени, средств + комфорт! В общем, кому как, а мне так очень удобно!
Всем привет! Через три дня улетаем, в связи с этим: - собираю пожелания для FAQ, кому что узнать, на что обратить внимание и потом рассказать тут. - интересуюсь: у кого-то остались настройки для GPRS тамошних мобильных операторов? Кто-то писал, что использовал, а как настраивал? Очень нужна информация. - задаю дурацкий вопрос: а в какой валюте расплачиваться в дютике в Дубаи? )))
hakimus писал(а):а в какой валюте расплачиваться в дютике в Дубаи?
Лучше в евро - наиболее емкая валюта, и ценники в них (по крайней мере точно помню насчет отделов со спиртным, сигаретами, парфюмом и часами). А вообще могут пересчитать и в баксы и в местные тугрики, но к чему терять на курсе?