Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
baNkir писал(а):надо позвонить им и попросить разрешить транзакции с такого-то по такое число.
derbisher писал(а):baNkir писал(а):надо позвонить им и попросить разрешить транзакции с такого-то по такое число.
С этого и начала.Позвонила,открыла Таиланд, но не помогло, дозвонилась в службу помощи держателям международных карт, там все это и рассказали про программу и посоветовали завести новую карту в каком-нибудь другом банке.
Sergey22 писал(а):Чудят При платеже через интернет открывать страну не требовалось, по крайней мере месяца 4 назад. Советуют сходить к конкурентам?
derbisher писал(а):Как я поняла ( с трудом ),сайт использует программу Visa verification, у Сбербанка такой программы нет.
Они посоветовали воспользоваться картой другого банка, у которого она есть, но они не знают у какого.Можно завести конечно другую карту, но надо знать в каком банке.
Dмитрий писал(а):
Хотя СБ недавно затеял с Мегафоном “Мобильный Банк - Verified by Visa” http://www.sbrf.ru/ruswin/press.htm#060126.
Могли бы и для немобильных операций поддержать
derbisher писал(а):Конкуренты не подкачали!
Получила сегодня карту, заплатила с того же сайта New Siam II(уних свой сайт,на booking их нет), мгновенно все прошло, деньги сняли и операция успешно завершилась.
Получается, что именно New Siam II и Сбербанк несовместимы, т.к. платила этой картой Сбера на booking и без проблем.
volos72 писал(а):Сегодня столкнулся с той же проблемой при попытке бронирования New Siam 1 по карте Citibank (mastercard) - нифига не проходит платеж, хотя ранее чего только по ней по всему миру не покупал и не резервировал - реально, видимо в этом смысле Тай очень странная страна Проблем со снятием нала то хоть, надеюсь, не будет?
igor sten писал(а):Прошу простить, если не заметил в этом разделе очевидный ответ на свой вопрос...
Я имею Визу Сбербанка и опцию "мобильный банк", когда на мобильник приходит инфа о любых поступлениях и списаниях, в виде смс. Проблема ( если это проблема ) в следующем: я забронировал отель в Синге, воспользовавшись впервые сайтом booking. Условия бронирования - "взимается полная стоимость заказа в день бронирования и не подлежит возмещению." Приходит подтверждение на мою почту, все , кажется ОК, но списаний никаких нет, мобильный банк молчит, подтверждает доступность всей имеющейся на карте суммы. Почему, все-таки, не списываются деньги, как сказано, в день бронирования?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Банковские карты, счета и денежные переводы для путешествий