Вы этими тропами ходили ? Как вам переход в Лобуче через Конгма ла по сравнению со стандартным Дингбоче-Лобуче ? (по сложности и фотогеничности)
Восхождение на Чукунг Ри занимает целый день из Чукунга ? Насколько это сложно и не требуется ли спец.снаряжения ? Выражена ли тропа или без местного проводника не найти ? Какие виды с нее открываются ? Можете фотки выложить посмотреть ? Почему после Чукунг Ри на Кала Паттар делать нечего ? Настолько круче виды ?
Из Форце хотелось бы пройти в Намче через Пангбоче (там альтернативный путь есть) а не напрямую через Форце Тенга. Говорят очень красивая дорога.
manna писал(а):ebambucha писал(а):1) утро вылет в Луклу, Lukla - Monjo2) Monjo - Namche Bazar3) Namche Bazar: варианты акклиматизационной радиалки - Эверест Вью Хотел, далее деревня Khumjung, или к Thame. Что интереснее кстати ?4) Namche Bazar - Tengboche5) Tengboche - Dingboche6) Dingboche - акклиматизационная радиалка до озера Imja Tsho немного не доходя Island Peak BC - Dingboche7) Dingboche - Lobuche8) Lobuche - Kala Patthar - Dzonglha9) Dzonglha - Cho-La - Gokyo10) Gokyo - Gokyo Ri, озера по пути, Machherma - Phortse11) Phortse - Pangboche - Namche Bazar12) Namche Bazar - Lukla13) резерв (на случай облачности в Кала Паттар, а в случае если все будет ок, то может какой-нить радиальный трек из Гокио еще сделать - например к Renjo Pass или к верхним озерам - куда интереснее ?)14) вылет из Луклы
Приемлемо... Но я бы предпочел еще один день акклиматизации на высоте... Как пример:
6) радиалка - подъем на Нагартсанг, возвращение
7) переход в Чукунг
8) подъем на Чукунг, спуск
9) переход через Конгма Ла в Лобуче
10) Лобуче - Горак Шеп - Подъем на Калапаттар (хотя, после Чукунга там делать нечего) - спуск, переход в Дзонглу
11) Переход через Чола, Дрангнаг, ледник, Гокио
12) Подъем на Гокио, спуск, переход а Доле
13) переход в Намче
14) переход в Луклу