Вчера угораздило меня забронировать билет на сайте opodo.de на рейс аэрофлота Москва-Дюсель-Москва.
На почту пришло сообщение, что все прекрасно вот ваше бронирование и номер брони: 3Q3FEG.
Звоню (на всякий) в Аэрофлот, грю есть у вас такой билет али нет.
Они мне говорят, что бронь на ваше имя была, но уже снята. Билета нет. Деньги вам должны вернуть.
На все остальные вопросы из разряда "почему" - обращайтесь в "этот как его там оподо"
Я говорю, вот мой номер брони. Они говорят, нам он ни о чем не говорит, это не с нашего сайта.
Написала на OPODO - ответа нет. Позвонила еще раз в кол-центр Аэрофлотовский, на этот раз другая девушка сказала цитирую "не знаю, может билет у вас и есть, просто мы его не видим". Как так?!!!
Как быть? Что делать? На сайте checkmytrip.com я свое бронирование вижу.
Все таки билет не 2 копейки, а потом если покупать новые (это на период НГ), то нужно уже что-то снова покупать....
Если кто-то сталкивался, или знает что делать - HELP!!!!!!!!!