Индонезийская авиакомпания Lion air

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Dimak1, m&l.vrn, poliina и гости: 22

Re: Lion air индонезийский линии

Сообщение: #21

Сообщение Mihalych » 27 окт 2010, 11:57

Всё что кроме Lion лучше здесь размещать:

Рейтинг авиакомпаний
Every journey begins with a single step
Аватара пользователя
Mihalych
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9116
Регистрация: 23.10.2007
Город: Зеленоград
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 1225 раз.
Возраст: 45
Страны: 27
Отчеты: 24
Пол: Мужской

Re: Lion air индонезийский линии

Сообщение: #22

Сообщение Evgeny Rodichev » 27 окт 2010, 12:10

Mr.First писал(а):Гаруде, флагманскому индонезийскому перевозчику запрещено летать в страны Евросоюза.

Интересно, это почему-то совершенно не мешает Гаруде выполнять регулярный рейс GA088 Джакарта - Амстердам.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8464
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: Lion air индонезийский линии

Сообщение: #23

Сообщение Evgeny Rodichev » 27 окт 2010, 12:33

Fur писал(а):Дело в том что практически все индонезийские авиалинии мелкие, включая ЛИОн внесены в черный список Евросоюза как опасная авиалиния и не рекомендованы для житилей Евросоюза.

Не совсем так. Во-первых, европейский ban list - это компании, которым запрещено летать в воздушном пространстве стран Евросоюза. Про то, что жителям Евросоюза не рекомендуется летать этими авиакомпаниями - это уже вы домысливаете.

Во-вторых, шесть индонезийских авиакомпаний в бан лист не входят (что не так и мало для такой страны, как Индонезия).

И последнее. Не разрешено летать в воздушном пространстве, в частности, Travira Air, фотографию гидросамолета которой я приводил чуть выше в этой теме. Подумайте, долетит ли такой самолетик до Европы, и сильно ли надо авиакомпании Travira проходить сертификацию для полетов в воздушном пространстве стран Евросоюза?

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8464
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: Lion air индонезийский линии

Сообщение: #24

Сообщение Mr.First » 27 окт 2010, 14:05

Из Википедии: From June 2007, Garuda, along with all Indonesian airlines, was banned from flying to the EU. However, this ban has been lifted since July 2009.

Я летал когда бан как раз был в силе, с тех пор наверное они улучшили что то))
Mr.First
активный участник
 
Сообщения: 658
Регистрация: 28.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 65
Страны: 49
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Lion air индонезийский линии

Сообщение: #25

Сообщение tyvaly » 03 ноя 2010, 17:33

Talisman писал(а):
orlando писал(а): Странно, как у Вас получилось, что две разные компании в одном пакете


Билеты приобретались на сайте Lion Air, Джакарта-Амбон; Амбон-Соронг, рядом с деталями перелета на втором плече стояла звездочка, и сноска гласила, что рейс выполняется компанией Wings Air. Вот как-то так...

А вы неинтересовались перелётами в Соронг MERPATI AIRLINE ,у них вроде прямые рейсы?И какова цена до Соронга получилась?
tyvaly
полноправный участник
 
Сообщения: 359
Регистрация: 02.11.2008
Город: киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 54
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Lion air индонезийский линии

Сообщение: #26

Сообщение Talisman » 12 ноя 2010, 16:17

tyvaly писал(а): А вы неинтересовались перелётами в Соронг MERPATI AIRLINE ,у них вроде прямые рейсы?И какова цена до Соронга получилась?


Я интересовалась всеми перевозчиками, включая и Мерпати. Сложность была в том, что нам необходимо было прилететь в Соронг именно 29 октября и в первой половине дня, так как надо было еще успеть на спидбот, который должен был за 2 часа доставить до другой точки в национальном заповеднике Раджа Ампат (куда мы собственно и направлялись), и засветло вернуться к себе в Соронг. Цена за перелет Lion Air получилась крайне небюджетная, потому что мы брали бизнес класс. Что-то около 500 баксов за билет.
Что касается самого перелета, то все было вполне пристойно. Была только одна задержка на плече Джакарта-Амбон, связанная с тем, что один из паксов зарегистрировался на рейс, сдал 2 места в багаж и после этого благополучно пропал. Аэропортовые службы и экипаж долго не теряли надежды найти пропавшего пассажира (хотя для меня до сих пор остается загадкой, где там можно было потеряться, так как в это время суток из терминала Лайанов вылетал только единственный рейс - наш), потом решили снимать багаж с рейса. Один чемодан отыскали, второй никак... Эпопея продолжалась часа 1,5, весь самолет уже стоял на рогах, и вдруг - о чудо! - пассажир явился!!! Этакая тетушка в платке с абсолютно непробиваемым выражением лица чинно прошествовала к своему месту, и мы, наконец, полетели. Все остальные этапы перелета прошли без единой накладки, даже багаж не потеряли)) Хотя на обратном пути мы меняли аж 3 самолета...
Аватара пользователя
Talisman
участник
 
Сообщения: 196
Регистрация: 31.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 45
Страны: 37
Отчеты: 1

Re: Lion air индонезийский линии

Сообщение: #27

Сообщение wufei » 02 янв 2011, 19:34

Как посмотреть стоимость перелета Lion-ом из Куалы в Джакарту, на сайте не доступно.
Аватара пользователя
wufei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5017
Регистрация: 26.11.2005
Город: Ленинградская область г.Сланцы
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 546 раз.
Возраст: 46
Страны: 93
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Lion-Air - респект, но с геморроем

Сообщение: #28

Сообщение maxiam » 04 май 2011, 23:09

Вылетал из Сингапура в Джакарту Lion-Air, в Джакарте на стыковку заложил 3 часа (с получением багажа), затеми вылет домой Qatarairways CGK-DOH-DME-LED. Билеты на разных бланках, у катаров тариф невозвратный. Прошел регистрацию в Сингапуре, погранцов, а рейс начали задерживать на час, потом на 2... Поймал представителя Lion, пытался уговорить его посадить меня на предыдущий рейс Lion в Джакарту (тоже, кстати, задержанный), на который как раз шла посадка. Был послан в категоричной форме - the plain is not a bus, мы вас посадить не можем, ничего страшного - успеете, наверно. После того, как рейс задержали на 3 часа и стало понятно, что никуда я уже не успеваю, пытался уговорить представителя Lion перебронировать мне у катарцев плечо CGK-DOH на SIN-DOH (в этом случае я как раз бы успевал на рейс из Дохи в Москву), но мне было сказано "летите в Джакарту, мы не дискаунтер, отправим оттуда вас в ваш Питер, это наша проблема". Короче сингапурский представитель Lion просто переложил проблему на главный офис в Джакарте.
Ночью прилетел в Джакарту, проводил катарский боинг, выруливающий на взлет, и стал душить представитеоя Lion. Удавалось плохо, так как английский язык этой девушкке был неведом . Кое-как добился того, чтоб меня отвезли в гостиницу (клоповник ***, жесть), дали поспать 3 часа, и к 7 утра вытащили обратно в аэропорт (к пересменке у Lion). Оставлю подробности, но к обеду я их все-таки достал (благо, в офисе LIon появился человек, кое-как говорящий по английски) и меня вернули в гостиницу, успокоив, что мой новый билет - это их responsibility. В общем к вечеру они перебронировали мне билет у катарцев аж до самого Питера (хотя договора у них с катарцами нет), заплатив 255$ (видел чек своими глазами).
В результате, я просидел ровно 2 суток в Джакарте (первый день воюя с Lion, второй день смотрел город). По итогу - Lion респект: гостиницу предоставили, трансфер - тоже, билет новый сделали. Хотя, всего этого можно было бы избежать, решив проблему сразу в Сингапуре )))
Аватара пользователя
maxiam
участник
 
Сообщения: 76
Регистрация: 11.02.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 58
Страны: 100

Re: Lion air индонезийский линии

Сообщение: #29

Сообщение vovokk » 21 июн 2011, 20:28

Просветите пожалуйста.
Сколько времени надо закладывать на транзитные рейсы?
Поясню: прилетаю в Сингапур в 16.10 Турками, а в 17.15 Лайон летит через Джакарту в Джокьякарту.
Посадят ли меня на рейс Лайона в транзитной зоне Сингапура?
Успеют ли оформить и перегрузить зарегистрированный багаж?
vovokk
участник
 
Сообщения: 71
Регистрация: 11.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Lion air индонезийский линии

Сообщение: #30

Сообщение Viachik » 21 июн 2011, 20:42

За 45 минут прекращается регистрация на рейс.
А если опоздают, а если задержка багажа ? А время на паспортный контроль (сомневаюсь, что Lion air поддерживает транзит и сквозную регистрацию багажа)
1ч.5минут - безумие.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Lion air индонезийский линии

Сообщение: #31

Сообщение vovokk » 21 июн 2011, 21:08

Спасибо за консультацию.
Наверное действительно безумие.
vovokk
участник
 
Сообщения: 71
Регистрация: 11.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Lion air индонезийский линии

Сообщение: #32

Сообщение Азия » 23 июл 2011, 12:25

По запарке забронила билет не на ту дату, посмотрела в правила билета изменения разрешены, пишут мол в таких случаях свяжитесь с нами, написала им 2 дня назад на customercare@lionair.co.id молчек. Как с ними еще можно связаться по мейлу конечно, никто не знает? У меня этот рейс стыковочный, боюсь разберут билеты останусь в Сурабайе куковать.
Аватара пользователя
Азия
участник
 
Сообщения: 108
Регистрация: 10.04.2008
Город: Краснодар
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 41
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Lion air индонезийский линии

Сообщение: #33

Сообщение Марий-Ка » 05 сен 2011, 10:20

Прилетели Lion Air в эту субботу из Денпасара в Джакарту.
Стыковку специально заложила длительную, более четырех часов, чтобы без проблем и геморроя успеть на следующий свой международный рейс в Доху Катарами.
Лион за единственный полуторачасовой перелет умудрились потерять наш багаж.
Сначала в лост энд файндс сказали ждать следующего рейса из Денпасара, якобы наш багаж 100 % должен прилететь с ним.
Ждали с час. Прилетел следующий рейс, нашего багажа там также не оказалось.
Сотрудники лост энд фаундс резко перестали понимать английский, включали дурака по полной.
На вопрос типа When отвечали ОК.
Переводили для нас случайные индонезийцы, оказавшиеся в подобной ситуации.
Сказали - можете ждать последнего рейса, может, ваш багаж будет там. Но гарантий нет.
Ждать мы больше не могли, я им постоянно пыталась втолковать, что у нас следующий рейс международный и опоздывать на него мы никак не можем.
Они пожимали плечами, занимались сразу всем и одновременно ничем.
Толком что нам делать никто ничего не говорил. Единственный вариант, который они предложили - оставить им копию нашего полседующего билета для того, чтобы в случае находки нашего багажа они доставили его в наш конечный пункт пребывания.
Увидела, что один из сотрудников сидит с индонезийцем заполняет какую-то бумагу. Попросила ее заполнить также и для меня. Сотрудники стали снова включать дураков и непонимание английского (это даже несмотря на то, что сам этот report на английском языке). Взяла сама из рук сотрудника этот документ, заполнила его полностью сама как смогла.
Сотрудники долго переглядывались между собой, делали круглые глаза и пожимали плечами.
Попросила сотрудника поставить свою подпись на документе и дать мне мою копию.
Все сделал.
Спросила - что мне делать дальше.
Снова один из присутствующих пассажиров перевел для меня - теперь ждать. Под моим же натиском мне написали телефон лост энд фаундз службы.
В итоге прилетели без багажа в Москву, на регистрации были практически последними, еле успели.
Что делать теперь? На что расчитывать?
Телефон, который мне дали, не отвечает.
Сейчас буду писать им.
Обязаны ли они в случае находки нашего багажа отправить нам его в Москву?
Или они имеют обязанность по доставке потерянного багажа только до места, указанного в багажной бирке (в нашем случае это была Джакарта)?
Переживаю еще и из-за того, что у моего документа (Property irregularity Report) нет никакого присвоенного номера. Я даже не знаю правильно ли я его заполнила - ведь делать это должен был сотрудник аэропорта с моих слов.
Аватара пользователя
Марий-Ка
путешественник
 
Сообщения: 1659
Регистрация: 25.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 43
Страны: 45

Re: Lion air индонезийский линии

Сообщение: #34

Сообщение Марий-Ка » 05 сен 2011, 10:31

Да, у меня на руках осталась только копия этого репорта.
Багажную бирку сотрудник аэропорта отодрал от моего посадочного и прикрепил к своей части репорта, у меня не осталось даже копии.
Аватара пользователя
Марий-Ка
путешественник
 
Сообщения: 1659
Регистрация: 25.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 43
Страны: 45

Re: Lion air индонезийский линии

Сообщение: #35

Сообщение frocio » 13 сен 2011, 09:22

Марий-Ка, жесть какая...
никакая экономия не заставит меня лететь этой компанией.
чем закончилась Ваша история?
frocio
участник
 
Сообщения: 107
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Lion air индонезийский линии

Сообщение: #36

Сообщение Марий-Ка » 13 сен 2011, 09:29

frocio писал(а) 13 сен 2011, 09:22:Марий-Ка, жесть какая...
никакая экономия не заставит меня лететь этой компанией.
чем закончилась Ваша история?

Да дело было даже не столько в экономии, сколько в удобном времени прилета в Джакарту.
Не закончилась история пока ничем.
Телефон гоняет по кругу индонезийскую речь, ни один из восьми (!) найденных мной адресов Lion Air не отвечает на мои письма. Оставила им даже сообщение на стене в Фейсбуке, завела новую тему на их форуме там же, оставляла сообщение на в гостевой книге на оф сайте аэропорта - толку ноль.
Такое ощущение, что авиакомпания Lion Air мне приснилась и не существует вовсе.
Аватара пользователя
Марий-Ка
путешественник
 
Сообщения: 1659
Регистрация: 25.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 43
Страны: 45

Re: Lion air индонезийский линии

Сообщение: #37

Сообщение Geodezist2011 » 24 окт 2011, 09:08

Марий-Ка писал(а) 13 сен 2011, 09:29:
frocio писал(а) 13 сен 2011, 09:22:Да дело было даже не столько в экономии, сколько в удобном времени прилета в Джакарту.
Не закончилась история пока ничем.
Телефон гоняет по кругу индонезийскую речь, ни один из восьми (!) найденных мной адресов Lion Air не отвечает на мои письма. Оставила им даже сообщение на стене в Фейсбуке, завела новую тему на их форуме там же, оставляла сообщение на в гостевой книге на оф сайте аэропорта - толку ноль.
Такое ощущение, что авиакомпания Lion Air мне приснилась и не существует вовсе.

Марий-ка, добрый день. У меня произошла точно такая же история с этой .... Lion Air. Всё в точности как у Вас.
Мы с друзьями летали на Бали с 16.09.2011 по 01.10.2011.
Lion Air-ом летели с о.Ломбок. Перое шокирующее событие произошло уже накануне вылета. Мы случайно узнаём из газеты на ресепшене, что аэропорт Mataram, из которого мы должны улететь завтра ЗАКРЫТ !!! Ни звонков на какой-либо из ДВУХ номеров сотового телефона, ни сообщений на почту, ни информации на официальном сайте - ничего ! Мы даже сначала подумали, что это наверное какая-то ошибка и авиакомпания ну никак не может взять и тупо закрыть аэропорт, не предупредив об этом людей, которые уже имеют на руках купленные билеты.
Оказалось могут ! Lion Air чудная авиакомпания. Когда мы оказались на остове Ломбок, от местных таксистов мы узнали что действительно аэропорт Mataram закрылся. И открылся этим же днём новый международный аэропорт о.Ломбок. Мы рванули туда. Не буду рассказывать чего нам это стоило (нервов и денег). По прибытии в этот "новый международный аэропорт" мы обнаружили, что номера нашего рейса НЕТ на регистрационном табло. Обратившись к представителю авиакомпании мы вдруг узнаём следующую шокирующую информацию, что мол у вас проблемы, так как все рейсы до Jakarta на сегодня отменены ! На вопрос, как же нам быть, ведь у нас оплачены далее рейсы Qatar Airways от Jakarta до Москвы с посадкой в Doha, нам ответили, что вы сможете улететь завтра !!! Мы так же поинтересовались, почему никто из представителей авиакомпании Lion Air даже не удосужился предупредить нас о закрытии аэропорта, хотя у них были наши номера телефонов, e-mail, нам ответили, что якобы звонили, но не смогли дозвониться, ввиду того, что якобы наши телефоны не работали. На это мы предложили позвонить представителя прямо при нас нам же, чтобы опровергнуть его заявление. Он ретировался и смолк. Явное враньё ! Пришлось немного надавить на "представителя", после чего он нашёл нам вариант вылета другим бортом (на маленьком турбовинтовом самолёте) с дополнительной посадкой в Surabaya. Да, ещё он нам заявил, что на сегодня нет ни одного прямого рейса из Ломбок до Jakarta. Мы подошли к регистрационным стойкам и оказалось, что таковые рейсы есть !!! Притащив чуть ли не за шкирку этого самого представителя к регистрационным стойкам, мы попросили объяснить ситуацию. На это нам было сказано, что это мол вчерашние рейсы и мест там для нас нет. ВРАНЬЁ снова! Хорошо, мы согласились лететь вместо прямого рейса продолжительностью 1ч. 20 минут до Jakarta рейсом с дополнительной посадкой в Surabaya. Общее время в пути 2ч.40 минут. При этом сказочном перелёте, при посадке в Jakarta, за 2 часа до регистрации выяснилось, что нашего багажа (это 5 чемоданов) нет. После пинков местным представителям службы поиска утерянного багажа (они делают всё ооочень медленно и не спеша) и объяснений что у нас нет времени ждать, они удосужились связаться с кем-то по телефону и выяснилось, что 4 из 5-ти чемоданов находятся в соседнем терминале. Моего чемодана не оказалось. После очередного "пинка" меня так же кормили завтраками и говорили, что мол мой чемодан найден в Surabaya и его вот вот доставят следующим рейсом. Время поджимало неумолимо. Через 30 минут мы заставили ещё раз проверить информацию о моём багаже. Выяснилось, что рейс, на котором его "должны были доставить" задерживается по невыясненным причинам !!! И время его прибытия теперь неизвестно. Мне не осталось боле ничего, как заполнить бумагу об утере моего багажа, сделать им копии наших электронных билетов и понадеяться на порядочность представителей Lion Air. Мне так же было обещано, что конечно же мой багаж будет сразу отправлен следом и по прибытии в Домодедово, я должен обратиться в авиакомпанию Qatar Airways для получения моего багажа (мол Lion Air сотрудничает с Qatar Airways и попросит их содействовать). По прилёту я так и сделал, составил акт утери багажа в службе поиска багажа и обратился в Qatar Airways. Мне не отказали в помощи, но оказалось, что как-то помочь, кроме как отправить телеграмму или позвонить, по тем же номерам, что выложены на сайте Lion Air, представители Qatar Airways собственно не в силах. Спасибо им огромное и за это конечно. Мои попытки написать на почту, отправить СМС, позвонить на городские номера успеха не принесли. Меня либо тупо игнорировали, либо (в Call Center Lion Air в Jakarta) "не понимали по английски". Был один звонок, спустя дня 3. Мне позвонил какой-то мужчина и сказал, что он представитель Lion Air. Сообщил мне, что якобы они не могут отправить мне ни на один из 2-х адресов мне какую-то инструкцию. Якобы мои ящики не активны. На мой вопрос нашли ли они мой багаж, мне как-то не очень убедительно ответили что типа да, но причина его дальнейшей неотправки в Москву мне осталась не понятна !
Всё ! На этом связь со мной со стороны Lion Air прекратилась. Я пытался отправлять им письма с qmail.com, прочитав в интернете информацию, что домен ru может быть блокирован в Индонезии и с него не будет приходить информация. Этот ход так же не принёс никаких результатов.
Если кто-нибудь был в такой ситуации и кому-нибудь удалось всё же вернуть свой багаж, прошу, напишите !
P.S. Lion Air для меня закрыта как авиакомпания. Я более никогда не буду иметь дело с этими необязательными лживыми людишками, чего и вам советую.
Geodezist2011
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 24.10.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Lion air индонезийский линии

Сообщение: #38

Сообщение Марий-Ка » 24 окт 2011, 12:48

Кирилл, жесть, конечно!
Я видела в личше Ваше сообщение, но сегодня очень тупит интернет, три раза пыталась ответить и все три раза сбрасывался ответ.
Пробую написать тут.
У меня ситуация следующая.
Спустя недель шесть после постоянного направления моих писем на восемь адресов Лион Эйр они мне все-таки ответили с одного из адресов.
Написали письмо, изобилующее восклицательными знаками следующего содержания.
"Уважаемая Мария!
Мы не нашли невостребованного багажа, либо багажа без бирок на вашем рейсе. Также такого багажа не было на двух последующих рейсах, прилетевших из Денпасара в Джакарту в ночь с 3 на 4 сентября. До сегодняшнего дня такой багаж не поступал к нам в офис лост энд фанунд в Джакарте!!
Спасибо за внимание".
Нормально ли это вообще?
Они меня за внимание благодарят! Ни сожалений, ни извинений.
Мало того - наш багаж был застрахован в России. Для того, чтобы получить возмещение, мне нужно ко всему прочему предъявить багажную бирку. А у меня ее от билета отодрал сотрудник Лион Эйр и прекрепил к рапорту об утрате багажа. Теперь я еще и лишилась возможности получить страховую выплату за утерянный багаж!!!
Пишу им об этом не знаю уже сколько недель и писем. В ответ - известно что
Вот фотка этого мудозвона, который сидит "проверяет" как я заполнила
бумагу об утрате багажа. Зачем выкладываю - сама не знаю. От злости, наверное
Индонезийская авиакомпания Lion air
Аватара пользователя
Марий-Ка
путешественник
 
Сообщения: 1659
Регистрация: 25.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 43
Страны: 45

Re: Lion air индонезийский линии

Сообщение: #39

Сообщение *Kirill* » 09 ноя 2011, 22:32

Ох, ну ни херассе... Меня они просто, из-за 3-х часовой задержки,чуть не прокатили мимо рейса в Мск из Джакарты. Правда пообещали помощь, грят: "вас там встретит наш сотрудник и быстро быстро вас доставит до стойки катар." В итоге помощь это сотрудника заключалась в том, что после того как я получил багаж (без его помощи), кэп сказал "надо ловить такси и ехать во второй терминал". Содрал после этого с меня полтос рупий. И повел в противоположную сторону от стоек Катар, после чего был послан нахуй, но честно бежал за мной до стойки)))
Аватара пользователя
*Kirill*
активный участник
 
Сообщения: 644
Регистрация: 30.09.2004
Город: Самара
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 49
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Lion air индонезийский линии

Сообщение: #40

Сообщение Андрей Ковановский » 11 ноя 2011, 13:51

Подскажите, пожалуйста, исходя из последних сообщений... Лионом лучше не лететь, или закладывать часа 4+ для стыковки?
Склоняюсь всетаки лететь ими... тк выходит дешевле больше чем на 70$ за каждый билет. Маршрут Джакарта - Денпасар...

пс. и еще в нете встречается противоречивая информация, Лион рассылает etiketы ?
Андрей Ковановский
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 03.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль