Марий-Ка писал(а) 13 сен 2011, 09:29:frocio писал(а) 13 сен 2011, 09:22:Да дело было даже не столько в экономии, сколько в удобном времени прилета в Джакарту.
Не закончилась история пока ничем.
Телефон гоняет по кругу индонезийскую речь, ни один из восьми (!) найденных мной адресов Lion Air не отвечает на мои письма. Оставила им даже сообщение на стене в Фейсбуке, завела новую тему на их форуме там же, оставляла сообщение на в гостевой книге на оф сайте аэропорта - толку ноль.
Такое ощущение, что авиакомпания Lion Air мне приснилась и не существует вовсе.
Марий-ка, добрый день. У меня произошла точно такая же история с этой .... Lion Air. Всё в точности как у Вас.
Мы с друзьями летали на Бали с 16.09.2011 по 01.10.2011.
Lion Air-ом летели с о.Ломбок. Перое шокирующее событие произошло уже накануне вылета. Мы случайно узнаём из газеты на ресепшене, что аэропорт Mataram, из которого мы должны улететь завтра ЗАКРЫТ !!! Ни звонков на какой-либо из ДВУХ номеров сотового телефона, ни сообщений на почту, ни информации на официальном сайте - ничего ! Мы даже сначала подумали, что это наверное какая-то ошибка и авиакомпания ну никак не может взять и тупо закрыть аэропорт, не предупредив об этом людей, которые уже имеют на руках купленные билеты.
Оказалось могут ! Lion Air чудная авиакомпания. Когда мы оказались на остове Ломбок, от местных таксистов мы узнали что действительно аэропорт Mataram закрылся. И открылся этим же днём новый международный аэропорт о.Ломбок. Мы рванули туда. Не буду рассказывать чего нам это стоило (нервов и денег). По прибытии в этот "новый международный аэропорт" мы обнаружили, что номера нашего рейса НЕТ на регистрационном табло. Обратившись к представителю авиакомпании мы вдруг узнаём следующую шокирующую информацию, что мол у вас проблемы, так как все рейсы до Jakarta на сегодня отменены ! На вопрос, как же нам быть, ведь у нас оплачены далее рейсы Qatar Airways от Jakarta до Москвы с посадкой в Doha, нам ответили, что вы сможете улететь завтра !!! Мы так же поинтересовались, почему никто из представителей авиакомпании Lion Air даже не удосужился предупредить нас о закрытии аэропорта, хотя у них были наши номера телефонов, e-mail, нам ответили, что якобы звонили, но не смогли дозвониться, ввиду того, что якобы наши телефоны не работали. На это мы предложили позвонить представителя прямо при нас нам же, чтобы опровергнуть его заявление. Он ретировался и смолк. Явное враньё ! Пришлось немного надавить на "представителя", после чего он нашёл нам вариант вылета другим бортом (на маленьком турбовинтовом самолёте) с дополнительной посадкой в Surabaya. Да, ещё он нам заявил, что на сегодня нет ни одного прямого рейса из Ломбок до Jakarta. Мы подошли к регистрационным стойкам и оказалось, что таковые рейсы есть !!! Притащив чуть ли не за шкирку этого самого представителя к регистрационным стойкам, мы попросили объяснить ситуацию. На это нам было сказано, что это мол вчерашние рейсы и мест там для нас нет. ВРАНЬЁ снова! Хорошо, мы согласились лететь вместо прямого рейса продолжительностью 1ч. 20 минут до Jakarta рейсом с дополнительной посадкой в Surabaya. Общее время в пути 2ч.40 минут. При этом сказочном перелёте, при посадке в Jakarta, за 2 часа до регистрации выяснилось, что нашего багажа (это 5 чемоданов) нет. После пинков местным представителям службы поиска утерянного багажа (они делают всё ооочень медленно и не спеша) и объяснений что у нас нет времени ждать, они удосужились связаться с кем-то по телефону и выяснилось, что 4 из 5-ти чемоданов находятся в соседнем терминале. Моего чемодана не оказалось. После очередного "пинка" меня так же кормили завтраками и говорили, что мол мой чемодан найден в Surabaya и его вот вот доставят следующим рейсом. Время поджимало неумолимо. Через 30 минут мы заставили ещё раз проверить информацию о моём багаже. Выяснилось, что рейс, на котором его "должны были доставить" задерживается по невыясненным причинам !!! И время его прибытия теперь неизвестно. Мне не осталось боле ничего, как заполнить бумагу об утере моего багажа, сделать им копии наших электронных билетов и понадеяться на порядочность представителей Lion Air. Мне так же было обещано, что конечно же мой багаж будет сразу отправлен следом и по прибытии в Домодедово, я должен обратиться в авиакомпанию Qatar Airways для получения моего багажа (мол Lion Air сотрудничает с Qatar Airways и попросит их содействовать). По прилёту я так и сделал, составил акт утери багажа в службе поиска багажа и обратился в Qatar Airways. Мне не отказали в помощи, но оказалось, что как-то помочь, кроме как отправить телеграмму или позвонить, по тем же номерам, что выложены на сайте Lion Air, представители Qatar Airways собственно не в силах. Спасибо им огромное и за это конечно. Мои попытки написать на почту, отправить СМС, позвонить на городские номера успеха не принесли. Меня либо тупо игнорировали, либо (в Call Center Lion Air в Jakarta) "не понимали по английски". Был один звонок, спустя дня 3. Мне позвонил какой-то мужчина и сказал, что он представитель Lion Air. Сообщил мне, что якобы они не могут отправить мне ни на один из 2-х адресов мне какую-то инструкцию. Якобы мои ящики не активны. На мой вопрос нашли ли они мой багаж, мне как-то не очень убедительно ответили что типа да, но причина его дальнейшей неотправки в Москву мне осталась не понятна !
Всё ! На этом связь со мной со стороны Lion Air прекратилась. Я пытался отправлять им письма с qmail.com, прочитав в интернете информацию, что домен ru может быть блокирован в Индонезии и с него не будет приходить информация. Этот ход так же не принёс никаких результатов.
Если кто-нибудь был в такой ситуации и кому-нибудь удалось всё же вернуть свой багаж, прошу, напишите !
P.S. Lion Air для меня закрыта как авиакомпания. Я более никогда не буду иметь дело с этими необязательными лживыми людишками, чего и вам советую.