Дмитрий » 07 ноя 2010, 15:30
Этого не может быть!
Въезжаем в Фарафру. Отсюда лучше всего стартовать в Белую Пустыню.
В принципе, вам продадут тур и из Каира, но если путешествуете по Египту, как и мы, то лучше всего сделать именно из Фарафры. Во-первых, - это самый близкий населенный пункт к Белой Пустыне, и у вас появится возможность съездить на ближайшие «грибы», расположенные рядом с дорогой рано утром, потом вернуться назад и поехать уже на джипе в тур (без сопровождения в Пустыню не пускают). Во-вторых, Фарафра – просто замечательное место. Здесь спокойные и доброжелательные люди, неплохие отели и вкусная недорогая еда.
Мы остановились в сетевом отеле Badawia. Лично мне отель понравился. Сингл – 20 евро, дабл – 25. Мы жили в двухкомнатном сьюте за 50 евро. На ресепшне висят карты Египта, оазисов, лежат книги с фотографиями. Во дворе бассейн с прохладной водой. Не правда ли, - сюрная картина: посреди пустыни бассейн с прохладной водой!
Устроившись в номере, пошли узнать насчет ужина и тура в Пустыню.
- Вы знаете, - начал портье, - у нас сегодня гостей не предвиделось, поэтому повар уже ушел, но если вы настаиваете, то я ему сейчас позвоню, он придет и приготовит вам поесть стандартный ужин.
- А есть ли другие варианты? – ждать, пока придет повар, пока сотворит гастрономическое чудо, и мы, наконец, сможем поскрести ложками по тарелкам, нас не устраивало.
- Конечно, есть! Надо проехать вниз, до Т-образного перекрестка, там будет много магазинов, и свернуть направо. С левой стороны увидите рестораны Хусейна и Самира. Оба очень достойные люди. Вкусно поесть можно в любом.
- Понятно. А тур в Белую Пустыню сможете организовать?
- Конечно, но мне надо позвонить хозяину, чтобы уточнить цену на три персоны.
Портье звонит, о чем-то разговаривает на арабском, кивает головой и объявляет цену.
- Тур в Белую Пустыню, включая джип с водителем, ночевку, ланч, ужин, завтрак… стоит сто семьдесят пять евро.
- Сколько-сколько!? – невольно вырывается у нас.
- По-английски, пожалуйста, - вращая глазами, и явно опешив, просит портье.
- Мы рассчитывали на цену в районе 100 долларов за тур с ночевкой, - объясняю я ему, - Сто долларов – хорошая цена.
- Нет, - нисколько не смутившись, отвечает, - хорошая цена – сто семьдесят пять евро.
- Я понимаю, что ты очень любишь деньги, я тоже их люблю, - понимающе подмигиваю я, - ты подумай тут хорошенько, посоветуйся с кем надо, а мы пока съездим, поужинаем. Приедем, доложишь о результатах.
Первым нам попалось заведение Хусейна: пара-тройка столиков стояли на ярко освещенной веранде. А «у нас с собой было». Природная скромность и законопослушность не позволяла нам употреблять в ярко освещенных местах в тех странах, где алкоголь, мягко говоря, не приветствуется. Мы проехали чуть дальше. Ресторация Самира располагалась в небольшом отдалении от магазинов. Столики удачно попадали в тень, напротив росло дерево, под которое мы поставили машину, а в довершении всего по телеку показывали футбол. Не бог весть, что, но позволяло спокойно разливать виски в принесенные стаканы для пепси, а пепси запивать прямо из горлышка.
Еда простая, добротная и вкусная. Конечно же, это не ресторан, но все приготовлено с любовью и желанием угодить. Наелись «от пуза», и со слегка заплетающимися языками, но веселые и раскрепощенные, поехали обратно.
Заходим на ресепшн, спрашиваем:
- Ну, как, май фрэнд, хорошо подумал?
- Да, - отвечает, - весь вечер думал, хозяину звонил. Тот говорит, что ниже ста пятидесяти евро никак не может опуститься.
- Почему? – недоумеваю.
- Потому что это стоит столько.
- Хорошо, - говорю, - Не хочешь сто долларов, мы согласны на сто тридцать.
- Евро?
- Долларов. Хорошая цена! Добавляем по десять долларов на персону. Нормально?
- Нет. Никак нет. Сто пятьдесят евро.
- Ты только подумай, - алкоголь в крови продолжает свои расслабляющее-игривые действия, - Федеральный Резерв США сейчас сделает все, чтобы поднять курс доллара и уронить евро. Это произойдет, буквально послезавтра. Доллар будет в два раза дороже, - продолжаю веселиться, - Мы предлагаем тебе выгодную сделку!
- Не, - отрицательно машет тот головой и улыбается.
Скрипя сердцем, отстукиваю на калькуляторе цифру 131. Вова с Алмазом покатываются со смеху. Парень тоже включается в ритм игры, хватает калькулятор и набирает 150. Дальше ставки начали расти очень быстро, примерно за пять минут цена возрастала на один доллар с разной аргументацией. Алмаз с Вовой начали изучать фотоальбомы. И тут у меня в голове возник гениальный план.
- Вот мы, русские, вам, египтянам, Асуан построили. Мы считаем вас своими друзьями, а ты не хочешь в знак дружбы сделать нам скидку и отправить в Пустыню за сто пятьдесят долларов.
Во время последней фразы, лицо у парня постепенно делалось сначала растерянным, потом глаза округлились, и в них явно высветился ужас.
- Нет! Этого не может быть!
Мы переглянулись с Вовой и Алмазом. Что заставило так сильно измениться парня? Он продолжал хватать воздух ртом и беспомощно озираться по сторонам, потом подозвал своего напарника и что-то сказал ему. Потом, повернувшись к нам.
- Этого не может быть никогда! Вы не могли нам Асуан построить! Асуану четыре тысячи лет!
Это так сильно нас рассмешило, что громкий ржач стоял на весь отель минуты три. Наконец, сдавливая спазмы и задыхаясь от кашля, мы объяснили ему, что имели ввиду, плотину, а не сам город. Парень заметно повеселел. Пришлось согласиться на сто пятьдесят евро, за доставленное удовольствие.
К сожалению, утром, когда мы снова появились в отеле после рассветной фотосессии, там был уже другой портье, который сказал, что все предыдущие договоренности аннулируются и цена остается прежней сто семьдесят пять евро. Искать что-либо другое, не было времени, а в Пустыню хотелось как никогда, и мы согласились.
В действительности все было не так как на самом деле...
В природе - все случайно, в жизни - закономерно