Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Sincerely yours писал(а):Да если б наш АФЛ или любая другая еврропейская а/к летала с теми же показателями безопасности, что и QF - я б только ими и летал, про сервис уже и не говорю.
ias писал(а):Если бы у нас каждую предпосылку к летному происшествию так освещали, то отечественные компанию впору было бы все закрыть.
ias писал(а):Очень серьезное летное происшествие было только с А380. Поймать птицу в воздухозаборник может самолет любой а/к. Думаю вокруг компании просто нагнетается нездоровый ажиотаж. Если бы у нас каждую предпосылку к летному происшествию так освещали, то отечественные компанию впору было бы все закрыть.
*Kirill* писал(а):У нас давно уже освещают, очень широко. Электронные сми не пропускают,практически любую внештатную ситуацию. Или вы всерьез думаете, что против Кантасов заговор?))
*Kirill* писал(а):ias писал(а):Очень серьезное летное происшествие было только с А380. Поймать птицу в воздухозаборник может самолет любой а/к. Думаю вокруг компании просто нагнетается нездоровый ажиотаж. Если бы у нас каждую предпосылку к летному происшествию так освещали, то отечественные компанию впору было бы все закрыть.
У нас давно уже освещают, очень широко. Электронные сми не пропускают,практически любую внештатную ситуацию. Или вы всерьез думаете, что против Кантасов заговор?))
Evgeny Rodichev писал(а):ias писал(а):Если бы у нас каждую предпосылку к летному происшествию так освещали, то отечественные компанию впору было бы все закрыть.
Экстренная (внеплановая) посадка - это объективный факт, никак не зависящий от его освещения. Четыре внеплановых (экстренных) посадки за две недели - у какой вообще компании - отечественной или зарубежной такое было последние годы?
Regards,
E.R.
Evgeny Rodichev писал(а):Sincerely yours писал(а):Да если б наш АФЛ или любая другая еврропейская а/к летала с теми же показателями безопасности, что и QF - я б только ими и летал, про сервис уже и не говорю.
Хмм... Четыре экстренные посадки за две недели - а вообще в обозримой истории хоть одна авиакомпания имела такие показатели?
Regards,
E.R.
*Kirill* писал(а):ias писал(а):Очень серьезное летное происшествие было только с А380. Поймать птицу в воздухозаборник может самолет любой а/к. Думаю вокруг компании просто нагнетается нездоровый ажиотаж. Если бы у нас каждую предпосылку к летному происшествию так освещали, то отечественные компанию впору было бы все закрыть.
У нас давно уже освещают, очень широко. Электронные сми не пропускают,практически любую внештатную ситуацию. Или вы всерьез думаете, что против Кантасов заговор?))
Sincerely yours писал(а):Около 60 аварийных посадок за всю историю существования авиакомпании. В РФ столько в год садилось во времена СССР ...
Sincerely yours писал(а):У нас ничего не освещают. Только то, что по недоразумению попало в прессу. Если я сейчас начну перечислять количество отказов АФЛ за прошедший год - у всех волосы дыбом встанут в интимных местах. Только вот зачем? Кому надо, те и так все знают, а журналисты на 99% в сути вопроса не разбираются - лепят "лишь бы жареный факт посочнее подать" ... противно((
Так что не залуждайтесь, электронные СМИ знают оооочень мало о летных происшествиях.
Evgeny Rodichev писал(а):Sincerely yours писал(а):Около 60 аварийных посадок за всю историю существования авиакомпании. В РФ столько в год садилось во времена СССР ...
При чем здесь РФ или СССР?
Qantas, возможно, очень не повезло, но 4 экстренные посадки за две недели остаются упрямым фактом. Как я понимаю, никакие другие авиакомпании столь тревожной статистики не набирали. Все же 1-2 инцидента - явная случайность, но четыре подряд...
Regards,
E.R.
ias писал(а):Evgeny Rodichev писал(а):Если бы у нас каждую предпосылку к летному происшествию так освещали, то отечественные компанию впору было бы все закрыть.
Экстренная (внеплановая) посадка - это объективный факт, никак не зависящий от его освещения. Четыре внеплановых (экстренных) посадки за две недели - у какой вообще компании - отечественной или зарубежной такое было последние годы?
Regards,
E.R.
Четыре экстренные посадки за 2 недели - не припомню. Еще забыли упомянуть, про молнию ударившую в самолет Кантас. Экстренная посадка экстренной посадке рознь. Надо задумываться о причинах и последствиях. Еще раз повторюсь, очень серьезная причина была при посадке А380.
И еще. Упомянутые летные происшествия, и то что они не привели к катастрофам, говорит о высоком профессионализме пилотов Кантас и надлежащем уровне организации системы безопасности полетов компании
ias писал(а):Вы же сами спрашивали, у кого еще было столько летных происшествий.
Четыре внеплановых (экстренных) посадки за две недели - у какой вообще компании - отечественной или зарубежной такое было последние годы?
Zeppelin писал(а):В СМИ попадает с лучшем случае 10% от того, что случается на самом деле. Уж поверьте. Я в теме.
Evgeny Rodichev писал(а):Zeppelin писал(а):В СМИ попадает с лучшем случае 10% от того, что случается на самом деле. Уж поверьте. Я в теме.
Если Вы в теме, то слышали, наверное, про такую организацию - МАК, и ее официальный сайт. Или Вы хотите сказать, что экстренные посадки Аэрофлот и от МАК скрывает? И все остальные тоже скрывают (все, кто задействован в экстренной посадке - а это и диспетчерские службы, и аварийные службы аэропорта, технические службы...). И никто из пассажиров лайнера, экстренно севшего в Нижнем Новгороде вместо, например, Хургады, не напишет ни на одном авиафоруме? Т.е. 9 экстренных посадок остаются в тайне, и только одна (10%) становится известна?
Regards,
E.R.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия