Viachik писал(а):На самом деле из любых правил есть исключения Я не утверждаю, что на 100% багаж через любой аэропорт мира, между двумя любыми авиакомпания по отдельным билетам будет зарегистрирован сквозным образом. Но в большинстве случаев все таки будет.
Будет обязательно, например - 100% зарегистрирован, когда трансферный аэропорт является базовым для одной из авиакомпаний.
Вы очень категорично сегодня формулируете свои утверждения К примеру, с форума, найдено поиском навскидку:
runningman писал(а):Лечу в Маями Люфтами через Франкфурт. Про пересадку в транзитной зоне все ясно.
НО!! На сайте аэропорта Франкфурта говорится, что багаж не может быть зарегистрирован сразу из Москвы в Майами!!
Вопрос - как быть в такой ситуации, сталкивался ли кто с подобным?
Выйти и получить багаж не получится - визы нет, лечу транзитом.
Человек летит даже не двумя разными, а одной компанией - Люфтами. Вроде, по традиции - не лоукостер. Франкфурт - разве не базовый для Люфтов? Может, вместо Ваших "100%" имеет смысл ограничиться более осторожным заявлением?
Viachik писал(а):P.S.
"Именно и безусловно" - багаж был бы зарегистрирован через Стамбул в случае Туркиш и Эмирейтс по отд. билетам (как меня спросили )
Двух месяцев не прошло, как лично летел Туркишами Москва - Анкара - Адана. Багаж насквозь не регистрировали, и даже посадочные на стыковочные рейсы пришлось получать в Анкаре. По объяснениям сотрудников - сбой компьютерной системы... Но факт это не отменяет - далеко не "Именно и безусловно" турки регистрируют багаж до конечного пункта даже в тех случаях, когда этот конечный пункт - в Турции, и оба сегмента - в одном билете.
В целом - я с Вами согласен, но уж очень категоричные утверждения... Замечу, что в качестве контрпримеров я привел не какую-то суперэкзотику, которая случается раз в год с одним пассажиром из миллиона, а вполне рутинные, реальные ситуации.
Imho, в вопросе сквозного трансфера багажа в мире пока, увы, царит бардак, каждый случай уникален, труден для выяснения (т.к. заверения, полученные от офиса авиакомпании, ничего не стоят на регистрации - там совсем другие сотрудники, и у них совсем другие инструкции - тоже на форуме неоднократно обсуждалось).
Мне ближе позиция, которую высказал
Prapor. Что пытаясь съэкономить 2-3 сотни баксов на сложном составном перелете лоукостерами - можно попасть на сумму покрупнее, и геморроя, не выраженного в деньгах - тоже огрести немало. Это нормально - на то и лоукостеры, чтобы предоставлять свободу выбора. Но в данном конкретном случае - действительно, имеет смысл тщательно просчитать теневые стороны составного маршрута - визы, возможность задержек. Кстати, в Стамбуле Пегас и FlyDubai хоть из одного аэропорта летают? А то еще стоимость трансфера добавится...
Regards,
E.R.