Slon_13 писал(а):Talisman писал(а):Вчера в Аэрофлоте нам сказали, что если рейс будет задержан хотя бы на 10 минут или отменен, и пассажир хочет отказаться от перевозки, то можно и без всяких штампов получить полное возмещение за билет, включая сервисный сбор, если сразу же обратиться в кассу Аэрофлота. Информация об изменениях рейса хранится в системе несколько часов, пока кассиры ее видят - все ок, потом она пропадает, и тогда уже только со штампом.
А за билеты которые сгорят из за срыва поездки они тоже будут возмещать.....? И стоимость оплаченых гостиниц.....
Пусть они запихаеют компенсацию куда ни будь))) у многих на НГ забронировано намного больше чем перелет
За это Аэрофлот возмещать не обязан. Это риски пассажира. Есть страховые полиы, которые эти риски покрывают.