Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: сервис и отзывы

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Сейчас этот форум просматривают: partizan и гости: 34

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: сервис и отзывы

Сообщение: #51

Сообщение kvn » 21 окт 2010, 15:20

ArtR писал(а):Но!!!! Готов согласиться, что катар (а именно он в споре в этой ветке соперничает с эмирейтс, этихад явно отстает))))) лучше эмирейтс если:
1. катар также легко вас сажает в бизнес при билете в эконом - сам так летал раз 5.
2. аэропорт дохи чище, больше и комфортнее дубайского.
3. катарские стюарды вас приветствуют по имени даже в экономе (при частых полетах) - у меня такое на эмирейтс.
4. таксы на мильные билеты ниже эмирейтс.
5. бизнес класс хоть на каком-нить борту катара лучше а380.
6. ... ну хватит пока....
Кто летал обеими?? Сравните. Если катар лучше) я соглашуся))))

Летал и теми и другими не раз.
А теперь конкретно.
1.Фиг катары пересадят в бизнес. Нет у них такого. Имею золото от катар, но хоть бы раз предложили
2.Про аэропорт уж сколько писАли. Маленький, неудобный. Даже лонжи проигрывают эмиратским.
3.По имени не называли.
4.Про таксы не скажу, не знаю.
5.Бизнес сравнить не могу, т.к. см.п.1. А у эмиратов очень даже
kvn
участник
 
Сообщения: 75
Регистрация: 23.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 71

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: сервис и отзывы

Сообщение: #52

Сообщение ArtR » 21 окт 2010, 15:24

Ну вот) хотя бы по первым трем пунктам - эмирейтс значит лучше)
Мы объедем много стран
Аватара пользователя
ArtR
активный участник
 
Сообщения: 526
Регистрация: 24.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 47
Страны: 101
Отчеты: 4

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: сервис и отзывы

Сообщение: #53

Сообщение Валека » 21 окт 2010, 16:24

kvn писал(а):1.Фиг катары пересадят в бизнес. Нет у них такого. Имею золото от катар, но хоть бы раз предложили


Я тоже у них на золото налетал и всего один раз видел, как пересадили (араба естественно) в бизнес при овербукинге из Шанхая. При чем он был сильвером, в отличии от меня. Но это было единственный раз за много раз, что ими летал. Так что здесь они пидоры - однозначно.

И если эмираты хотя бы через раз апгрейдят в бизнес, то это 100 очков им вперед. Интересно, а апгрейдят из-за овербукинга или просто так ?

3.По имени не называли.


Да вроде всегда подбегают в начале рейса и спрашивают, обращаясь по имени, что буду кушать.

4.Про таксы не скажу, не знаю.



Премии у них конские и поэтому практически все мили сливаются к партнеру, который еще и за любой класс начисляет 100%, в отличии от самих катарцев. У эмиратов с партнерами в этом плане труднее.
Валека
полноправный участник
 
Сообщения: 451
Регистрация: 20.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: сервис и отзывы

Сообщение: #54

Сообщение kvn » 21 окт 2010, 16:46

Валека писал(а):Интересно, а апгрейдят из-за овербукинга или просто так ?

Просто так
Было дело, при полете Москва-Бангкок-Москва на трех плечах из четырех проапгрейдили Хотя в экономе были и пустые места.
Валека писал(а):Да вроде всегда подбегают в начале рейса и спрашивают, обращаясь по имени, что буду кушать.

Эмирейтс точно по имени обращается, а катары нет.
kvn
участник
 
Сообщения: 75
Регистрация: 23.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 71

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: сервис и отзывы

Сообщение: #55

Сообщение barQ » 21 окт 2010, 19:24

Расскажу небольшую историю. Поскольку я долго жил в Дохе и общался в свободное время в основном с бразильцами, а они там либо пилоты Qatar Airways либо футболисты. Так вот пилоты мне рассказали что в Qatar Airways был летчик - катарец (что само по себе редкость), пилот что называется от бога. И вот у него при полете на эйрбасе в Гонконг за 200 км до аэропорта отказал один двигатель, а при посадке, в момент планирования второй. Как он сел, одному богу известно. После этого пилот потребовал официальных обьяснений от отдела сервиса в Дохе. Прилетели их представители, долго копошились и сказали - наше официальное мнение - ничего не произошло. Катарец тут же послал всех, и улетел обратно в Доху как пассажир Эмирэйтс. В Дубае его перехватило руководство Эмирэйтс и предложили работу. Он согласился. С тех пор так и летает - пилот катарец на Эмирэйтс.
Россия не пойдет куда-то там, не надо ее посылать туда.
В. С. Черномырдин
Аватара пользователя
barQ
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 19.05.2010
Город: São Paulo
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 62
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: сервис и отзывы

Сообщение: #56

Сообщение tonyganca » 21 окт 2010, 20:54

Мне скотовозки со сломанными мониторами не попадались. Возможно на рейсах в Таиланд где пьяные туристы все и так поломают они есть, но во Франкфурт, Цюрих и Сан Пауло новые самолеты с великолепным обслуживанием. В Москву ими не летал, сказать ничего не могу.

barQ
а на плече Москва-Доха как самолеты?
tonyganca
полноправный участник
 
Сообщения: 494
Регистрация: 02.01.2010
Город: Саратов
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: сервис и отзывы

Сообщение: #57

Сообщение barQ » 22 окт 2010, 02:00

tonyganca писал(а):Мне скотовозки со сломанными мониторами не попадались. Возможно на рейсах в Таиланд где пьяные туристы все и так поломают они есть, но во Франкфурт, Цюрих и Сан Пауло новые самолеты с великолепным обслуживанием. В Москву ими не летал, сказать ничего не могу.

barQ
а на плече Москва-Доха как самолеты?


Я же сказал, и Вы сами процитировали, что в Москву я на Qatar Airways не летал и об этом сказать ничего не могу.
Россия не пойдет куда-то там, не надо ее посылать туда.
В. С. Черномырдин
Аватара пользователя
barQ
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 19.05.2010
Город: São Paulo
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 62
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: сервис и отзывы

Сообщение: #58

Сообщение tonyganca » 22 окт 2010, 07:09

barQ
прошу извинить, был не внимателен
tonyganca
полноправный участник
 
Сообщения: 494
Регистрация: 02.01.2010
Город: Саратов
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: сервис и отзывы

Сообщение: #59

Сообщение Dalmatian » 22 окт 2010, 13:58

добавлю свои 2 копейки к Emirates...
Плечо Дубай-Москва (перелет 21.10.10; EK133; 340-500)

Пролог.
"Закон и порядок в стране определяется не наличием и количеством воров, а умением властей их обезвреживать" (с) Место встречи изменить нельзя.
Имелось 4 плеча Эмиратами по маршруту MSK-BKK-MSK. Ну и местными немного...
Все три плеча были наполнены атмосферой полного взаимопонимания и качественности.

Обратный перелет из Дубая на родину был несколько подпорчен следующей историей...
Имея в наличии 25 ряд, что совсем не похоже на конец салона, мы никак не рассчитывали на единственный выбор горячего при просмотре ранее полученного меню, однако так оно и получилось. После оглашения желания получить курицу, вместо баранины по-индийски - был получен ответ, что звянйте, мужчина, но есть только это. На вопрос - может попозже, только головой покачала. Остальное кончилось. К тому же во всём самолете.
(ремарка - та же ситуация с томатным соком 30-ю минутами ранее).
Ну... Нет так нет.

Приспичило, спустя минут 10 после разноса, в туалет в хвосте салона сходить по нужде.. Ба!!!! Что тут у нас??? Курица??? Хм... Интересное кино...Через 5 рядов после нашего курица опять воскресла.... Не говоря о том, что по правой стороне даже томатный сочок присутствовал. Хм... Непорядок!!!!
Попросил подойти стюардессу. Объяснил ситуацию... Поняла она довольно плохо или сделала вид, что не поняла, ну да ладно. Все-таки взяло за живое. Позвал нашу бортпроводницу. (такое ощущение, что на какой-то миг попал в трансы или афл).

- Мадам, не будете ли вы любезны прояснить ситуацию с питание на нашем борту, поскольку ваша коллега из солнечной Бразилии, владеющая англицким как-то не комильфо в проблеме... (дальше обрисовал всю озабоченность вопросом)
- Видите ли, у нас есть так называемая zone of responsibility, а по сему у нас не принято просить что-то у другого стюарда, если лично в моем "tray" у меня это закончилось.
- Простите, но как обыкновенный пассажир я не должен знать про ваши зоны и порядки. Попробуйте поставить себя на моё место, каковы были бы ваши мысли по этому поводу, увидев то, что вы не получили спустя несколько минут у других пассажиров, получивших питание после вас?
- Да. Это не приятно. Но это наши правила, поскольку сами понимаете, что курицу возьмут почти все, а нам еще баранину надо куда-то девать.
- Замечательно. А я что? Похож на того, в кого она может безукоризненно влезть? ...
- Наверное, нет.
- Вот и я о том же. Ваша коллега мне дала четкий ответ, что этого (томатного сока и курицы) "нет у нас на борту", а не "у меня лично в тележке". Некрасиво...

На том и расстались.

Через 3,5 минут подходит Chief skyteam... Очень любезная особа. Как выяснилось позже из Южной Африки. Хотя изначально принял её за австралийку.
Объяснил её всё еще раз любезно, доходчиво и главное понятно, хотя до посадки оставался час.
В течение 23 минут сидя возле кресла она пыталась всеми возможными способами урегулировать возникший конфуз, но зла я уже не держал и обижаться как-то лень было, поскольку устал малость. да и кушать реально не хотелось, хотя было предложено всё, что угодно.
Разговорились за жизнь как и что, о самолетах, о её работе (голову не покидала мысль и как это грамотно у неё получается мне мозги запудрить )... Но тем не менее прояснили с ней следующее...

Подытог
- зона ответственности, о которой говорилось ранее, имеет отношение только в отношении безопасности полета пассажиров, но уж никак не питания, следовательно девушки пистон схлопотали не зря, как я потом смог наблюдать;
- при повторном запросе выбранного питания, она должна была предложить мне курицу позже, если не имелось в данный момент в наличии, но она присутствовала на борту у других стюардов
- от А380 - кипятком она точно не писает и не понимает некоторых, которых эта участь не обошла))))))
- межкресельное расстояние у боингов и басов лучше в пользу последних

Итог:
Перед самой посадкой у меня перед глазами появляется та же милая особа с пакетом в руках и со спутницей за спиной...
- Я еще раз прошу прощения за возникшую неприятную ситуацию, тем самым позвольте вам сделать небольшой гифт...

1. Спешал шампанское с двумя кусками торта (наверное из бизнеса). Вкусный)
2. Фирм пакет Эмиратов с набором парфюмерии для пассии моей (кстати попользовала вчера немного - сказала не плохой) и набор письменных принадлежностей с мега удобной и красивой ручкой (не путать с шариковой за 5 р. в переходе)

Тем самым фраза, упомянутая в самом начале мини отчета, как никогда подходит сюда на все 100!
Качество предоставления услуги (перелета) определяется не наличием и количеством проблем на борту и на земле, а умением персонала их грамотно ликвидировать" (с)

Вот как-то так... Эмиратов из своего списка не вычеркиваю ;)
ничто не дается так дорого и не продается так дешево...
Аватара пользователя
Dalmatian
путешественник
 
Сообщения: 1247
Регистрация: 11.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 47
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: сервис и отзывы

Сообщение: #60

Сообщение Александр22 » 22 окт 2010, 16:05

Вчера на рейсе ЕК132 при посадке в Дубаи самолет развернулся и опять набрал высоту. кружили около часа в 90 км от аэропорта, наконец соизволили проинформировать, что сломался "лэндинг девайс" и экипаж его будет чинить сколько сможет, а потом, если не получится, будем садиться в Джумейре, видимо, для того, чтобы международный аэропорт горящими обломками не засорять. Починили-таки, вместо 5.40 сели в 8.20, даже стыковка не пропала. Но удовольствие, я вам скажу, специфическое, никакие автогонки и прыжки с парашютом не сравнятся. Для меня Эмираты больше не существуют.
Аватара пользователя
Александр22
почетный путешественник
 
Сообщения: 4810
Регистрация: 17.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Возраст: 67
Страны: 24

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: сервис и отзывы

Сообщение: #61

Сообщение Townsman » 24 окт 2010, 16:10

Александр22 писал(а):Но удовольствие, я вам скажу, специфическое, никакие автогонки и прыжки с парашютом не сравнятся. Для меня Эмираты больше не существуют.


Предпочли бы лучше горящими обломками по ВПП покататься?
Странно как то, они может жизни ваши спасли, а существовать для вас перестали...


По теме: Здесь уже не только я озвучивал - когда Этихады и Катары начнут апгрейдить с такой же частотой и регулярностью как Эмираты - только тогда можно будет ставить их всех в один ряд. А пока - выбор однозначный.
Аватара пользователя
Townsman
активный участник
 
Сообщения: 779
Регистрация: 14.10.2009
Город: Рай Земной...
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 53
Страны: 60
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: сервис и отзывы

Сообщение: #62

Сообщение House495 » 24 окт 2010, 17:31

Александр22 писал(а):Вчера на рейсе ЕК132 при посадке в Дубаи самолет развернулся и опять набрал высоту. кружили около часа в 90 км от аэропорта, наконец соизволили проинформировать, что сломался "лэндинг девайс" и экипаж его будет чинить сколько сможет, а потом, если не получится, будем садиться в Джумейре, видимо, для того, чтобы международный аэропорт горящими обломками не засорять. Починили-таки, вместо 5.40 сели в 8.20, даже стыковка не пропала. Но удовольствие, я вам скажу, специфическое, никакие автогонки и прыжки с парашютом не сравнятся. Для меня Эмираты больше не существуют.


Странная логика. И что из этого? Заело шасси - бывает. У других компаний технических неполадок быть не может, что ли? Летел как-то тайцами, так они в ДМЕ с 4-го захода только сели. Конечно, было неприятно, но вот в ноябре снова ими лечу и не слишком переживаю Случаев падения самолетов эмирейтс что-то не припомню.
House495
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11443
Регистрация: 12.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 1152 раз.
Возраст: 49
Страны: 85
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: сервис и отзывы

Сообщение: #63

Сообщение Townsman » 26 окт 2010, 11:49

Эмираты не падали ни разу за всё время существования компании.
Впрочем как и Катары с Этихадами.
Аватара пользователя
Townsman
активный участник
 
Сообщения: 779
Регистрация: 14.10.2009
Город: Рай Земной...
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 53
Страны: 60
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: сервис и отзывы

Сообщение: #64

Сообщение Dalmatian » 26 окт 2010, 11:56

мало того... Эмираты в такое "молоко" садились давеча в Дубаи (21 октября), что жим жим случился вообще незаметно после касания шасси - ВПП.))) Крыльев то видно не было, не говоря о терминалах ))))
ничто не дается так дорого и не продается так дешево...
Аватара пользователя
Dalmatian
путешественник
 
Сообщения: 1247
Регистрация: 11.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 47
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: сервис и отзывы

Сообщение: #65

Сообщение semen1c » 26 окт 2010, 12:03

Dalmatian
Ну там туманы то частое явление. сам как то так же ...
semen1c
полноправный участник
 
Сообщения: 265
Регистрация: 30.10.2008
Город: Уфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 49
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: сервис и отзывы

Сообщение: #66

Сообщение MZH » 27 окт 2010, 13:51

К вопросу об аэропортах... В понедельник в Дубае наблюдал сверху посадку на рейс в Джидду толпы из примерно 150-200 паломников. Зрелище из категории "дембельский поезд", с местным колоритом. При этом, насколько понял из контекста, ради паломников поснимали с рейса несколько десятков других пассажиров, которых поставили перед фактом уже при посадке. Помимо трехчасовой задержки вылета борта, все это время стоявшего у гейта, случилась куча разборок с растаскиванием пассажиров и истериками со стороны самых недовольных. Создалось впечатление, что в таких случаях ключевой принцип деятельности персонала в DXB-"всем по". Пожалуй, в СА летать Эмиратами не буду
Доводилось ли кому-нибудь наблюдать разруливание подобных ситуаций в других хабах Залива?
Аватара пользователя
MZH
путешественник
 
Сообщения: 1684
Регистрация: 24.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: сервис и отзывы

Сообщение: #67

Сообщение barQ » 27 окт 2010, 14:41

MZH писал(а):Пожалуй, в СА летать Эмиратами не буду
Доводилось ли кому-нибудь наблюдать разруливание подобных ситуаций в других хабах Залива?


В Катаре паломники летят отдельным самолетом и проходят через отдельную стойку.
Россия не пойдет куда-то там, не надо ее посылать туда.
В. С. Черномырдин
Аватара пользователя
barQ
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 19.05.2010
Город: São Paulo
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 62
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: сервис и отзывы

Сообщение: #68

Сообщение Valentin70 » 11 ноя 2010, 18:51

На Новогодние праздники Emirates задрали цены по направлению
LHR-DXB-LHR – примерно на 10%
KUL-DXB-KUL- почти на 200%
DME-DXB-DME- на 250 %
ETIHAD
DME-AUH-DME – цену примерно подняли на 180%
QATAR- лень было смотреть.
После годовалого перерыва начал снова летать Emirates и лично мне показалось, что сервис катится вниз. Такими темпами 3-4 года и с U-Tair на одну ступень станут.
Our problem is not that we aim too high and miss, but that we aim too low and hit. Aristotle
Аватара пользователя
Valentin70
участник
 
Сообщения: 148
Регистрация: 07.10.2010
Город: Белгород
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 55
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: сервис и отзывы

Сообщение: #69

Сообщение MZH » 11 ноя 2010, 18:58

Valentin70 писал(а):После годовалого перерыва начал снова летать Emirates и лично мне показалось, что сервис катится вниз. Такими темпами 3-4 года и с U-Tair на одну ступень станут.

Тоже пересядут на полудохлые Ту-134 и выставят ценник на двухчасовые перелеты, как у иных до Бангкока? Вряд ли это им удастся, закалка не та.
Аватара пользователя
MZH
путешественник
 
Сообщения: 1684
Регистрация: 24.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: сервис и отзывы

Сообщение: #70

Сообщение Valentin70 » 11 ноя 2010, 21:28

Имелось ввиду, что разница мне показалась существенная за год, а в мыслях у меня не было утверждать, что компания будет скатываться в низ. Я просто констатирую то, что я увидел- Техника в салоне действительно не вечная, наушники не работают, тачскрины- каюк, питание- стюардессы мухлюют, не хотят идти за курицей например, просят взять то, что имеется или подождать пока всем раздадут и потом вам принесут, выпивку начали зажимать, правда при моей настойчивости сдаются пока. Приборы больше не металлические. Лоджинг в дубайском аэропорту для мемберов совсем уже поизносился тоже (касательно кож/дерьмонтин кресел) толпа внутри больше, чем в терминале. Учитывая, что авиакомпания популярна-- голдов с сильверами прибавилось, наверно надо и Лоджинг менять. До смешного доходит—при обьяве на посадку после бизнес пассажиров и с детьми пригласили голдов и сильверов—чесслово добрая сотня поднялась и направилась на посадку и у всех соответствующие бирки. Ну и на последок – цена на билет в экономе в новогодний период 65-75 тыр в Дубай и обратно из Москвы. Получается 7 тыщ за час полета. Вот я и подумал, что еще несколько таких ступеней... и может получится какво во Внуково.

З.Ы. а то что летом билеты дешевые в Дубай, так я туда и даром не поеду в такую жару
Our problem is not that we aim too high and miss, but that we aim too low and hit. Aristotle
Аватара пользователя
Valentin70
участник
 
Сообщения: 148
Регистрация: 07.10.2010
Город: Белгород
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 55
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: сервис и отзывы

Сообщение: #71

Сообщение MZH » 11 ноя 2010, 23:09

Летали Emirates в октябре, всюду были металлические приборы, в том числе к стандартному питанию.
Спорить про сотню почетных членов не буду, но, на мой взгляд, половина из них наверняка просто не понимают, о чем речь в объявлении, и ломятся вперед. Наблюдал не раз, когда к объявлению о посадке в первые 15-20 рядов эконома в накопителе оставалось меньше десятка человек. "Не ищите злой умысел там, где всё можно объяснить глупостью".

А цены на НГ вы когда смотрели? Не на днях ли? Нашли у кого-то сильно дешевле на те же даты? Ценообразование в подобные периоды никак не коррелирует с "хорошестью" АК.
Аватара пользователя
MZH
путешественник
 
Сообщения: 1684
Регистрация: 24.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: сервис и отзывы

Сообщение: #72

Сообщение Valentin70 » 13 ноя 2010, 18:56

To MZH

Зачем вы пытаетесь опровергать мою информацию, основываясь только на свой опыт? Ваше мнение может быть не верно , а впрочем, как и моё. Но я привожу здесь факты.
Цена билетов на НГ период из Лондона Эмиратами в Дубай и обратно равняется около 30 тыщ рублей за 13 чаов лету, ну и за 15 тыщ легко купите билет из Москвы в Лондон и обратно. Итого 45 тыщ и крюк почти из 10 часов лёту!!! Зато дешевле.
Аэрофлотом Москва-Дубай-Москва 31 тыща.на те же даты.
Ну и Этихадом за 37 штук.
Повторюсь цена на НГ каникулы DME-DXB-DME- >60 Тыщ ( 10 часов лету)
Да и не хотел я свое мнение тут высказывать, просто я возмущаюсь… тем, что поездка семьёй переносится как минимум на весенние школьные каникулы.

З.Ы. По поводу голдов и сильверов – это был не московский рейс, так что просто поверьте
Our problem is not that we aim too high and miss, but that we aim too low and hit. Aristotle
Аватара пользователя
Valentin70
участник
 
Сообщения: 148
Регистрация: 07.10.2010
Город: Белгород
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 55
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: сервис и отзывы

Сообщение: #73

Сообщение MZH » 13 ноя 2010, 19:09

Помимо мой опыт, есть еще и не мои правила ценообразования. И, что существенно, никто вас за Emirates не агитирует. Если для вас неприемлемая цена на конкретное направление (к слову, весьма активно покрываемое разными АК, в том числе и с прямыми перелетами) является основанием для переноса поездки, то в этом вряд ли стоит винить конкретную АК.

Поверить чему, простите? Тому, что вся подскочившая толпа уверенно владеет английским и действительно поняла, о чем речь, да к тому же еще и все они были почетными членами? Просто не верю. И именно потому, что летал, как вы написали, "не из Москвы".
Аватара пользователя
MZH
путешественник
 
Сообщения: 1684
Регистрация: 24.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: сервис и отзывы

Сообщение: #74

Сообщение PtichkaKiwi » 23 ноя 2010, 22:25

kvn писал(а):
ArtR писал(а):.
А теперь конкретно.
1.Фиг катары пересадят в бизнес. Нет у них такого. Имею золото от катар, но хоть бы раз предложили


Летали Катарами в начале месяца Москва-Джакарта, первый раз (никаких золотых/серебряных статусов, соответственно, нет) -в Дохе на плечо Доха-Джакарта дали новый посадочный - в бизнес Летели мы вдвоем - пересадили нас тоже вдвоем, причем мы совершенно ни о чем не просили
Так что пересаживают - доказано:)
PtichkaKiwi
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 09.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Страны: 9
Пол: Женский

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: сервис и отзывы

Сообщение: #75

Сообщение slonopotam » 06 дек 2010, 15:13

Теперь я могу сравнивать Катарцев с Этихадом на основании личного опыта. Присоединяюсь к уже озвученному тут мнению - Катарцы на 5 звезд никак не тянут, в экономе во всяком случае. Самолеты новые-чистые у обоих, по всем остальным параметрам (сервис, качество еды, расположение кресел, кино и прочие развлечения, общая атмосфера) мне Этихад понравился больше. Свою базовую задачу (довезти от места до места) катарцы выполнили вполне успешно, поскольку это самый дешевый из разумных вариантов на моем маршруте - меня вполне устроило, но если они у вас вдруг окажутся дороже - переплачивать абсолютно не за что, на мой взгляд.
slonopotam
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 20.07.2005
Город: Красногорск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 48
Страны: 40
Отчеты: 1

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: сервис и отзывы

Сообщение: #76

Сообщение Юлия&Андрей » 24 дек 2010, 15:43

Был опыт полётов Катарцами и Эмирейтс.
Катарцами летели Москва-Доха- Шри-Ланка и соответственно обратно. На тот момент мы ещё не были самостоятельными путешественниками,перелёт входил в турпакет.И,если честно,иностранной компанией летели впервые.Ну,после наших перевозчиков Катар показался просто сногсшибательным.Из Москвы был большой самолёт,с персональными экранами.До Шри-Ланки борт был меньше,с 2мя рядами кресел,экраны общие.Но сервис -на высоте в обоих случаях.Аэропорт в Дохе с крошечной транзитной зоной неудобен,конечно.И на обратном пути мы испытали все прелести этой тесноты и скучноты,когда проболтались там целый день в ожидании рейса на Москву.При таких длительных пересадках или задержках в аэропорту Дохи просто выть хочется!! Нас,конечно,покормили 2 раза за это время,а в итоге,когда к ночи стало ясно,что рейса не будет,ораву пассажиров стали развозить по отелям.Общалась с нами представитель компании- русская девушка.Мы попали в Мовенпик.У нас не было с собой ни зубных щёток,ни,пардон,сменных трусов,не говоря уж о другой одежде,потому как всё это осталось в багаже.В отеле толпе русских без вещей и денег (чаевых фиг дождёшься),были не собо рады,но им пришлось нас терпеть сначала до утра, а когда выяснилось,что рейс задерживается ещё,то и дольше.Но мы после целого дня,проведённого в этом неудобном аэропорту,были рады горячей ванне и нормальной кровати.(Надо сказать,что вели все себя абсолютно прилично,так что реальных поводов для жалоб у персонала не должно было быть).Утром,когда стало понятно,что рейса нет,мы скооперировались компанией и пошли гулять по Дохе.Как мы гуляли,рассказ отдельный,но было очень весело и прикольно.В общем,неожиданная и не очень приятная поначалу задержка рейса обернулась знакомством с новым городом.Надо сказать,что аэропорт Дохи- это на самом деле громаднейшее здание (когда нас вывезли,мы это хорошо рассмотрели), поэтому не понятно,почему транзитная зона такая крошечная...
Эмирейтс мы летали до Бангкока.Создалось впечатление,что московские самолёты поизношенней, и кормёжка поскромнее.Правда,экраны и другое оборудование работали нормально.Борт Дубаи-БКК произвёл лучшее впечатление,и стюарды больше старались.На обратном пути стюардессы фоткали семьи с детьми на полароид и дарили фотки- пустячок, а приятно.Аэропорт в Дубаи нас поначалу озадачил: немного задержались и отстали от основной группы пассажиров,шедших на пересадку,в итоге заплутали.На обратном пути пересадка была достаточно длинная,мы поели в кафе для транзитных пассажиров (причём достаточно разнообразный и вкусный шведский стол,в отличие от той же Дохи,где нам сторого выдавали порции,какую-то сухую картошку-фри).А также нашлись места на лежачих креслах,где мы вполне удобно поспали (ездили с ребёнком,так что это немаловажно).
Нынче встал выбор,какой из трёх названных здесь компаний лететь в Индонезию.Цена примерно одинаковая.Доху отмели сразу,т.к там ещё выпадала довольно долгая пересадка.Читали про Этихад и...остановились всё-таки опять на Эмирейтс.
Последний раз редактировалось Юлия&Андрей 06 янв 2011, 19:01, всего редактировалось 2 раз(а).
Юлия&Андрей
активный участник
 
Сообщения: 548
Регистрация: 19.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 16

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: сервис и отзывы

Сообщение: #77

Сообщение tonyganca » 06 янв 2011, 16:07

я не могу простить Эмирейтс его долбанный аэропорт с +18 температурой. Первый раз за год простудился, хотя был в свитере и и джинсах. причем особенно на обратном пути, стыковка в 3,5 часа была кошмарной. где-то на форуме читал что долбанные арабы считают это очень круто - чем ниже температура, тем круче компания/аэропорт.
Как с этим обстоят дела у Этихадов и Катарцев?
ps теперь катарцы аэропорт отстроят, правда к 22 году))
tonyganca
полноправный участник
 
Сообщения: 494
Регистрация: 02.01.2010
Город: Саратов
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: сервис и отзывы

Сообщение: #78

Сообщение valdamar » 07 янв 2011, 11:17

tonyganca писал(а):я не могу простить Эмирейтс его долбанный аэропорт с +18 температурой. Первый раз за год простудился, хотя был в свитере и и джинсах. причем особенно на обратном пути, стыковка в 3,5 часа была кошмарной. где-то на форуме читал что долбанные арабы считают это очень круто - чем ниже температура, тем круче компания/аэропорт.
Как с этим обстоят дела у Этихадов и Катарцев?
ps теперь катарцы аэропорт отстроят, правда к 22 году))

насчет катара не скажу не был, а вот в абу даби как мне показалось еще холодней чем в дубайе
по себе скажу что более времяпровождение понравилось в терминале эмирейтс мне показалось более комфортные условия
valdamar
полноправный участник
 
Сообщения: 468
Регистрация: 06.04.2010
Город: Люберцы
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 53
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: сервис и отзывы

Сообщение: #79

Сообщение kvn » 07 янв 2011, 11:32

tonyganca писал(а):арабы считают это очень круто - чем ниже температура, тем круче компания/аэропорт.
Как с этим обстоят дела у Этихадов и Катарцев?

У Катаров холоднее, чем у Эмиратов.
kvn
участник
 
Сообщения: 75
Регистрация: 23.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 71

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: сервис и отзывы

Сообщение: #80

Сообщение tonyganca » 07 янв 2011, 17:01

kvn писал(а):У Катаров холоднее, чем у Эмиратов.

пипец...
tonyganca
полноправный участник
 
Сообщения: 494
Регистрация: 02.01.2010
Город: Саратов
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: сервис и отзывы

Сообщение: #81

Сообщение Гасконец » 10 янв 2011, 04:12

В Абу-Даби тоже холодно,завтра кстати там буду.
В Дохе в этом году в декабре, откроют новый большой терминал.
Аватара пользователя
Гасконец
участник
 
Сообщения: 160
Регистрация: 28.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 47
Страны: 38
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: сервис и отзывы

Сообщение: #82

Сообщение Mihalych » 10 янв 2011, 10:12

Гасконец писал(а):В Дохе в этом году в декабре, откроют новый большой терминал.

да уж давно пора, а то уж больно скучно там сейчас...ни поесть нормально...ни выпить...и пошастать особо негде.
Every journey begins with a single step
Аватара пользователя
Mihalych
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9116
Регистрация: 23.10.2007
Город: Зеленоград
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 1225 раз.
Возраст: 46
Страны: 27
Отчеты: 24
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: сервис и отзывы

Сообщение: #83

Сообщение sas6 » 10 янв 2011, 12:49

Mihalych писал(а):
Гасконец писал(а):В Дохе в этом году в декабре, откроют новый большой терминал.

да уж давно пора, а то уж больно скучно там сейчас...ни поесть нормально...ни выпить...и пошастать особо негде.

можно глазеть на ооочень колоритных паксов
sas6
полноправный участник
 
Сообщения: 228
Регистрация: 21.03.2008
Город: Вологда
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 51
Страны: 21

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: сервис и отзывы

Сообщение: #84

Сообщение Prapor » 10 янв 2011, 12:52

летал всеми тремя компаниями..
при условии приблизительно равных цен - однозначно Катары...
ЭтиГады - в последнюю очередь.
Аватара пользователя
Prapor
Старожил
 
Сообщения: 2791
Регистрация: 29.09.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 2

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: сервис и отзывы

Сообщение: #85

Сообщение Mihalych » 10 янв 2011, 13:13

Prapor писал(а):при условии приблизительно равных цен - однозначно Катары...

если примерно одинаковые цены на тикеты и одинаковое время стыковок - то я за Эмираты:
1) в полёте мне пофигу чем кормят, поят, хамят/не хамят стюардесы и проч...
2) транзитная зона (так по мне) комфортнее в Дубае.
Every journey begins with a single step
Аватара пользователя
Mihalych
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9116
Регистрация: 23.10.2007
Город: Зеленоград
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 1225 раз.
Возраст: 46
Страны: 27
Отчеты: 24
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: сервис и отзывы

Сообщение: #86

Сообщение Brainstorm » 10 янв 2011, 13:29

10.01.2011 11:12
Примерно 100 пассажиров в понедельник утром не смогли вылететь из Катара в Москву. Об этом сообщил в эфире радиостанции «Эхо Москвы» один из пассажиров Сергей.
Он рассказал, что люди находятся в аэропорту в ожидании стыковочного рейса уже несколько часов.
«В 7:35 должен был вылететь самолет Катар-Москва, но все стыковочные рейсы, которые прибыли к данному рейсу, остались в аэропорту, потому что авиалайнер улетел, заполненный туристами, сидевшими здесь со вчерашнего дня», – уточнил пассажир.
По его словам, «сотрудники компании Qatar Airways отказываются общаться и относятся ко всем очень хамски».
«Никакой информации никому не предоставляют – говорят только, что, возможно, все вылетят завтра во второй половине дня», – добавил Сергей.
газета.ру (С)
http://www.пиздит.ру/news/lastnews/2011 ... 9042.shtml

10.01.2011 13:03 : Около ста российских туристов не смогли сегодня вылететь из Катара
Их самолет улетел в Москву с другими пассажирами, которые ждали рейса сутки,- об этом "Эхо Москвы" рассказал слушатель «Эха» Сергей. По его словам, прилетевших сегодня стыковочными рейсами туристов обещают отправить в Россию только завтра вечером.
По словам Сергея, им выдали чеки на питание.
Эхо-Москвы (С)
http://www.echo.msk.ru/news/740567-echo.html
Brainstorm
участник
 
Сообщения: 113
Регистрация: 26.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: сервис и отзывы

Сообщение: #87

Сообщение Prapor » 10 янв 2011, 13:33

если примерно одинаковые цены на тикеты и одинаковое время стыковок - то я за Эмираты:
1) в полёте мне пофигу чем кормят, поят, хамят/не хамят стюардесы и проч...
2) транзитная зона (так по мне) комфортнее в Дубае.
- моя супружница такоог же мнения... Что лишний раз подтверждает - на вкус и цвет и.т.п.
Аватара пользователя
Prapor
Старожил
 
Сообщения: 2791
Регистрация: 29.09.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 2

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: сервис и отзывы

Сообщение: #88

Сообщение camal » 16 янв 2011, 16:52

Могу сравнивать только эконом катаров и эмирейтся... Примерно один уровень. Мне чуть больше понравились катарцы.
По хабам - да в дубае большой терминал, есть и купить, и поесть и даж душ можно принять. но новый терминал в дохе уравняет думаю.

По А380 тут была фраза... Мое впечатление - дурацкий самолет с неудобными сидушками и оч холодно было (ну это ближневосточные ак все любят морозить народ).
camal
участник
 
Сообщения: 108
Регистрация: 16.10.2010
Город: Калуга
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: сервис и отзывы

Сообщение: #89

Сообщение Koglin » 19 янв 2011, 23:36

В феврале прошлого года летел Emirates: DME-DXB-SYD и обратно. Билеты покупал за 5-6 месяцев до вылета, специально выбирал, чтобы из Дубая до Сиднея было без посадок и стыковка менее 4-5 часов. В итоге по прилёту в Дубай узнаю, что лечу я не прямо в Сидней, а сначала в Бангкок=(((( Пошёл разбираться, была с собой распечатка, где об этом ничего не говорилось...через час и за 100евро комиссии (чему я очень "обрадовался" посадили на другой рейс, на А380) В самолёте всё понравилось, особенно Jack Daniels и возможность постоянно просить какой-нибудь снэк: чипсы, что-то вроде тортильи и проч. Персонал отзывчивый, что касается расстояния между кресел, то при росте 190см. оно меня вполне устроило. Правда на плече SYD-DXB на обед попались пластмассовые приборы=((((( заменить отказались=)

Итог: полечу ещё раз, но поближе присмотрюсь к другим.
Don't stop me now...
Аватара пользователя
Koglin
участник
 
Сообщения: 196
Регистрация: 13.01.2011
Город: Пермь/Париж/Гонконг
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 35
Страны: 56
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: сервис и отзывы

Сообщение: #90

Сообщение shado » 20 янв 2011, 08:51

Мне однозначно больше понравились Эмираты. 3 января летел в Коломбо. Стыковка 1-20. Наши прендегасты в Домодедово задержали рейс на 1,5 часа. Все думаю, прилетели. В терминале Дубаев у самолета, нас встретила Эмирэйтовская тетечка, всех провела без очереди на досмотр, потом до гейта на Коломбо. Причем постоянно оборачивалась, смотрела не отстал ли кто. Людям с коляской показала где лифт, подождала их. Короче, всячески показывала, что ей на паксов не пох. А напоследок нам пятерым + еще русской паре поменяли нахаляву эконом на бизнес. Еда кстати была очень неплоха, а вино так и вовсе отличное. Обратно тоже все было отлично.
shado
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 21.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 51
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: сервис и отзывы

Сообщение: #91

Сообщение olga000 » 20 янв 2011, 12:24

Летели Катарцами в Коломбо, а Этихадом до Катманду. Везде экономом. Оба раза на плече из/в Москву самолеты были значительно старее и раздолбанее чем на втором участке путешествия. Аэропорт в Дохе конечно ужасен... маленький, переполненный, мест не хватает, люди сидят прямо на полу, холод собачий! Но, стыковки правда были не большие (3-4 часа). У Этихада стыковки были длинные ...Но, предоставленные бесплатно гостиница и ужин с завтраком компенсировали этот недостаток с лихвой! У нас время стыковки выпало на ночь, так что мы отлично выспались, позавтракали и пошли на посадку! Лично мне Этихад больше понравился... Эмиратами не летали.
Аватара пользователя
olga000
полноправный участник
 
Сообщения: 457
Регистрация: 08.09.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 107
Страны: 43
Пол: Женский

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: сервис и отзывы

Сообщение: #92

Сообщение House495 » 20 янв 2011, 12:40

Только что снова летал эмиратами. Впечатления традиционно положительные. Апгрейд до бизнеса на плече Москва-Дубаи. В Дубаях для сильвер статуса очень приличная ложа со всем необходимым (куда лучше, чем в DME для бизнес-класса). Порадовал А380 - увеличенное расстояние между креслами в экономе при перелете в 14 часов очень помогает. Система развлечений лучшая из всех, что видел. Из минусов - похоже, русских действительно держат на задворках. В Дубаях часто катают на автобусах по 10 минут вместо кишки. На последнем рейсе половина бортпроводников, похоже, была поляками. Я понимаю, что с точки зрения какого-нибудь индусского начальника это практически то же самое, что русские, но у поляков явно было другое мнение на сей счет

Накопил больше 42000 миль скайвордз, докупить еще немножко, и за 65000 миль приобрести халявный билет на Сейшелы
House495
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11443
Регистрация: 12.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 1152 раз.
Возраст: 49
Страны: 85
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: сервис и отзывы

Сообщение: #93

Сообщение *Kirill* » 20 янв 2011, 20:10

House495 писал(а): Порадовал А380 - увеличенное расстояние между креслами в экономе при перелете в 14 часов очень помогает. Система развлечений лучшая из всех, что видел. Из минусов - похоже, русских действительно держат на задворках. В Дубаях часто катают на автобусах по 10 минут вместо кишки. На последнем рейсе половина бортпроводников, похоже, была поляками

Да и в Дохе также катают. Это видимо во всех ближневосточных хабах так принято) Самолетов много, а вокзал не рассчитан на такое кол-во бортов и соот-но телетрапов.
СЗОТ а куда 14 часов летели? Австралия?
Аватара пользователя
*Kirill*
активный участник
 
Сообщения: 644
Регистрация: 30.09.2004
Город: Самара
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 49
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: сервис и отзывы

Сообщение: #94

Сообщение victor21 » 20 янв 2011, 22:20

Тоже катали на автобусах в ДубаЕ (а не в ДубаИ), при посадке на рейс DXB-DME. В новых их В-777, такая же система развлечений ICE, с той же "прошивкой", что на А-380.
victor21
участник
 
Сообщения: 85
Регистрация: 09.07.2010
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 23

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: сервис и отзывы

Сообщение: #95

Сообщение House495 » 21 янв 2011, 08:50

*Kirill* писал(а): Да и в Дохе также катают. Это видимо во всех ближневосточных хабах так принято) Самолетов много, а вокзал не рассчитан на такое кол-во бортов и соот-но телетрапов. СЗОТ а куда 14 часов летели? Австралия?


Только на рейсы в восточном направлении и с востока (Сингапур, Коломбо, Австралия и т.п.) почему-то всегда загружают через кишку. По крайней мере, с исключениями я не сталкивался. 14 часов из Австралии. Вернее, 17 часов, потому как из Окленда с посадкой в Сиднее. К слову, здесь слегка напрягли тем, что информацию о том, как будет проходить стоповер дали уже после пристыковки к кишке в Сиднее. А то летал из Сингапура через Коломбо, так там транзитников из самолета не выпускали. Здесь же наоборот - всех выгнали и предоставили возможность пару часов потусоваться в аэропорту.
House495
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11443
Регистрация: 12.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 1152 раз.
Возраст: 49
Страны: 85
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: сервис и отзывы

Сообщение: #96

Сообщение shado » 21 янв 2011, 12:49

Как раз сегмент Дубай-Коломбо в этот мой полет и был через автобус, все остальные сегменты и по прилету и вылету через кишку.
shado
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 21.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 51
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: сервис и отзывы

Сообщение: #97

Сообщение Evgeny Rodichev » 23 янв 2011, 15:52

House495 писал(а):Только на рейсы в восточном направлении и с востока (Сингапур, Коломбо, Австралия и т.п.) почему-то всегда загружают через кишку. По крайней мере, с исключениями я не сталкивался.

Это Вам исключительно везло По моему опыту - совершенно бессистемно, в 60-70% случаев идет катание на автобусах. Конкретно вчера - прилет рейса Джакарта - Дубаи с высадкой в автобус, Дубаи - Москва посадка через галерею. А бывало и точно наоборот

Best wishes,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8462
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: сервис и отзывы

Сообщение: #98

Сообщение Milady » 23 янв 2011, 16:24

Летала всеми тремя компаниями. Преиущества Emirates - лучший уровень сервиса, система развлечений, еда и хаб. У Etihad нравятся абсолютно новые самолеты и бесплатная гостиница при длинных стыковках. Qatar вообще не произвел впечатления - худший сервис, еда, хаб, единственное преимущество перед Emirates - новые самолеты. Все имхо, конечно. На будущее теперь выбираю между Emirates и Etihad в зависимости от соотношения цен и удобства стыковок. Qatar'ом полечу только в случае разницы в цене более 3-4 т.р.
We wander for distraction, but we travel for fulfillment (c)
Milady
полноправный участник
 
Сообщения: 324
Регистрация: 14.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 45
Страны: 23

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: сервис и отзывы

Сообщение: #99

Сообщение manna » 29 янв 2011, 14:09

kvn писал(а):1.Фиг катары пересадят в бизнес. Нет у них такого. Имею золото от катар, но хоть бы раз предложили

Ну, про всех говорить не буду...
Мне дважды апгрейдили (правда, только на одном плече) эконом до бизнеса.
В 2009 году из Дохи в Коломбо, и в 2010 из Катманду в Доху.
Причем, проапгрейдили в тихую. При полете в Коломбо просто на посадке заменили посадочный талон, а в Катманду стюардесса уже в салоне попросила нас перейти в бизнес, также вручив новые посадочные... Кстати, мой статус - бургунди, у коллег (с кем был в Катманду) - простая карта Privilige.
manna
активный участник
 
Сообщения: 540
Регистрация: 31.03.2006
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 47
Страны: 8
Отчеты: 3

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: сервис и отзывы

Сообщение: #100

Сообщение Alександр » 16 фев 2011, 18:03

Летел из Дубаи на Маврикий и с Сейшел в Дубаи. Не понравилось. Дорожных наборов нет, как объяснил стафф, по причине того, что рейсы короткие( 5-6 часов). Правда по запросу дали накладку для глаз, носки и щетку с пастой. Питание - 2 раза - сендвич в первый раз, омлет во второй. будят за 2,5 часа до посадки (нахуя, спрашивается). МАУ, к примеру, 189 человек в 4 руки обслужили за 1 час. А у ЕК бортпроводников штук 10 на 300 человек. Выпивка хорошая - хеннесси, блек лейбл. Бронировал торт на ДР 14.02 - опрокинули, сказали нет в списке. Система развлекухи классная. Но у тех же турков не хуже. Питание неполноценное. Как-то все не так как ожидалось. Аэропорт в Дубаи не понравился ни на вылете, ни на транзите, ни на прилете. На прилете дикие очереди на сканирование сетчатки глаза+такая на паспортный контроль. При чем люди выстаивают 3 очереди - паспортный контроль, оттуда их посылают нахуй сканировать глаза (поскольку люди не знают, что это нужно делать и об этом нигде никакая собака не предупреждает), и потом снова паспортный. А люди и с детками, и старенькие. Стамбул, Сингапур, Гонгконг. Да даже Париж с его тучей терминалов поприятней будет.
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль