Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Quoondo писал(а):Ну че там слышно насчет первого рейс? Какой борт, сколько загрузка, сколько лететь?
Вроде 10-го должен второй пойти.
Quoondo писал(а):Спасибо большое. 14 часов это конечно круто. Загрузочку бы на рейс еще посмотреть.
heavyrail писал(а):Quoondo писал(а):Спасибо большое. 14 часов это конечно круто. Загрузочку бы на рейс еще посмотреть.
Такое, наверное, в открытых источниках не найдёшь
Moiseev писал(а):--
Подскажите, был ли на рейсе Первый класс (Империал)?
--
В смысле -"был"? :-)
Класс-был, стюардессы в красивых передничках Империал были. Насчет "империальных" пассажиров не знаю, не обратил внимания.
Sincerely yours писал(а):Вопрос "Почему в ближайшее время не полетит регулярка в Бразилию?"
Ответ: В России нет авиакомпнаий, работающих на крупнопоточных линиях. Чтобы запускать такие проекты необходимо держать частоту на уровне не менее 5 рейсов в неделю, иначе бизнес-пассажиров не получить. А так как своих пассажиров между РФ и Бразилией мало, то нужен устойчивый поток транзита, а его нет - у АФЛ он не превышает 20-25%%, Трансаэро - вообще Point-to-Point бизнес, S7 не рассматриваем, для TAM более интересны европейские и американские направления - у них после падения VARIGa отличная ниша нарисовалась, которую и пытаются заполнить.
Вывод: на ближайшее время только сезонные чартеры + регулярные псевдочартеры (Трансаэро 1-2 раза в неделю, в сезон, после получения достаточного объема оплаченных заказов от туркомпаний на блок-места) и то не ранее, чем через 1-2 года. Попытки выйти на этот рынок раньше приведут к результатам, аналогичным Трансаэровским проектам с Мексикой, Йоханнесбургом, Маврикием, Сиднеем, Гонконгом и проч.
Sincerely yours писал(а):И конечно же ... ждем следующий!!! Например, рейс на Фиджи ... а что, виз не надо, никто из Москвы не летает, а то, что потока пассажиров нет - так это фигня для таких сетевиков ...
ias писал(а):Однако в Мексику и на Маврикий Трансаэро сезонно летает, вероятность что сохранится и Бразилия достаточно велика. И это очень хорошо.
ias писал(а):Мое суждение о сохранении рейса в бразилию основано на наличии потребности в прямом перелете в Латинскую Америку. Когда вводился рейс в Канкун, его ведь тоже ставили на короткий срок, который продлевали. И на следующий год рейс возобновили. В Бразилию просто нужно оптимизировать частоту выполнения рейсов для улучшения экономики маршрута.
. Кроме того, у нас очень много трубили о значительных достижениях в области безвизового въезда в Бразилию, Аргентину и т.д. А Трансаэро очень склонно поддерживать различные правительственные инициативы. За что им особое спасибо
Мексика, Бразилия, Маврикий- конечно же это сезонные направления и летать туда будут туристы и в основном пакетники. А то, что это не чартеры, а регулярные рейсы- не просто хорошо, а очень хорошо. Потому что часть билетов будет попадать в свободную продажу ( на блоки мест билеты приобретать сложнее), а самое главное будут премиальные билеты. Не желаете воспользоваться?
Quoondo писал(а):То что рейс в Бразилию сохранится в том или ином виде - факт. Это абсолютно точно. Даже несмотря на некоторые временные проблемы (если они таковые могут быть) в долгосрочном плане спрос со стороны российских туристов будет расти, а развитие нашей экономики и общий рост благосостояния населения до уровня развитых стран приведет к тому, что рейсы в Бразилию перейдут из разряда чартерных к регулярным и частота полетов по данному направлению будет только возрастать.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия