Я понимаю Ваше расстройство, что автомобиль не был доступен, когда Вы достигли рентного стола. Однако от деталей Вашего полета, которым Вы предоставляли нам, я могу видеть, что для Вас не было бы возможно достигнуть рентного прилавка в то время, когда определено на Вашем рентном ваучере. Поэтому, к сожалению мы не можем предложить возмещение Вашего депозита в этом случае.
Это при том, что заполняя форму брони, я указал номер рейса и время прибытия и самолет прилетел на 10 минут раньше. В общем, переписка наша продолжается.
Порывшись в сети, нашел товарищей, которые уже имели счастливый опыт общения с этими конторами. Можно ознакомиться community.livejournal.com/ru_travel/10177942.html
http://www.tripadvisor.com/ShowTopic-g186591-i88-k2260368-o10-Help_with_Argus_and_Cartrawler-Ireland.html
Такие дела