Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Shwed писал(а):Брал через Argus - всё было ОК
zibius писал(а):Меня они тоже кинули, продав услугу с полной страховкой, которая "вдруг" исчезла в момент получения машины.
Горыныч писал(а):Они же, вроде, аванс небольшой берут при бронировании, а основная сумма оплачивается на месте.
Shwed писал(а):Вы указывали время, когда хотели забрать авто, или когда самолёт должен приземлиться по расписанию?
spb-man писал(а):я указал номер рейса, у стойки получения авто (Budget) я был в 19.40,
Shwed писал(а):Ладно, как делаю я, самолёт приземляется по расписанию в 19:30, в заказе я указываю, что машина мне нужна в 20:30. Пишу номер рейса BT424. Прихожу на стойку после получения багжа и после покуримка в 20:15.
А Вы?
spb-man писал(а):т.е. Вы считаете, что я не получил машину в связи с тем, что опоздал на 15 минут?
Горыныч писал(а):Они же, вроде, аванс небольшой берут при бронировании, а основная сумма оплачивается на месте. Каким образом Вы оплатили полную страховку?
spb-man писал(а):Вы считаете, что я не получил машину в связи с тем, что опоздал на 15 минут?
zibius писал(а):Оплатил совершенно обычным образом - картой в офисе прокатчика. Итого + $180 за 10 дней.
zibius писал(а):Меня они тоже кинули, продав услугу с полной страховкой, которая "вдруг" исчезла в момент получения машины.
Shwed писал(а):Я о том, что аргументов мало в Вашу защиту. Формально Arguscarhir прав, Вы вовремя не явились. Вы всё-таки напишите время выдачи авто, которое Вы указали при бронировании? Или это и было 19:30?
spb-man писал(а):если Вы считаете, что CarTrawler поступает как порядочная контора и все ок, то это ваше дело.
Горыныч писал(а):Какая страховка у Вас исчезла, если Вы брокеру её не оплачивали? Или он обещал, что она входит в указанную в ваучере стоимость проката?
zibius писал(а):Брокер обещал при покупке, что в тариф входит все, лимит ответственности 0.
Горыныч писал(а):Интересно. Не встречал пока у них такого. В условиях обычно указана сумма, в которую обойдётся нулевая франшиза.
zibius писал(а):Да все там как обычно. Под тарифом я понимаю стоимость и аренды и страховки.
Shwed писал(а):Что у них в Правилах написано про неявку или опоздание?
spb-man писал(а):почитал я правила Бадгета, так вот, они гарантируют за мной машину в течении 30 минут после указанного в брони срока.
Shwed писал(а):А у Arguscarhir что написано, бодаться ведь с ними надо.
zibius писал(а):Горыныч писал(а):Интересно. Не встречал пока у них такого. В условиях обычно указана сумма, в которую обойдётся нулевая франшиза.
Да все там как обычно. Под тарифом я понимаю стоимость и аренды и страховки. Выбрал полную, посчитали как полную, по факту оказалась франшизой. И самое неприятное - что ничего не сделать, т.к. клиент по договору всегда не прав...
Pan-Pan писал(а):"Есть мнение и не только моё" - страховка была полная, но представлял ее не ренткар, а брокер.
spb-man писал(а):Так вот, на сайте моего car rental agent я и получил консультацию об условиях, которые касаются моего случая, их я привел в предыдущем посте...
Shwed писал(а):Понял, ну и как бодание происходит?
Pan-Pan писал(а):"Есть мнение и не только моё" - страховка была полная, но представлял ее не ренткар, а брокер. Т.о. получается, что Вам необходимо делать залог (при том, что франшизы вроде как быть не должно), в страховом случае ренткар списывает с Вас согласно договора лавэ, Вы потом предоставляете документ об уплате брокеру и тот компенсирует согласно договора Вам. Вообщем хитро - я сам так обломался, когда меня плющить на залог начали пришлось платить страховку отдельно, т.к. оставь я залог был бы без отеля...
spb-man писал(а) 02 июл 2011, 02:48:Что-то я запамятовал отписаться о результатах моей переписки, так вот, исправляюсь. Деньги я свои вернул и разницу тоже. Переписывался я два с лишним месяца и CarTrawler проявили себя как порядочные козлы. Деньги, которые они с меня сняли, вернули сразу, а вот с разницей было сложнее. Не буду углубляться в подробности, но в какой-то момент я написал письмо в Budget с просьбой объяснить мне, по какой причине произошла такая неприятность. Budget мне ответил, что все случилось по их вине и они уже вернули деньги и заплатили неустойку CarTrawler в связи с данным инцидентом. И только после того как я отправил в CarTrawler письмо от Budget, те мне отписали, что "разобрались с Вашим вопросом и рады сообщить, что в течении 10 дней деньги....". Такие дела.
Нет таких компаний которые работают без проблем, но о компании, имхо, судят по тому, как она эти проблемы разруливает
оля-ля-ля-ля писал(а) 01 июл 2011, 23:27:Забронировали на CarTrawler авто (кабриолет) чтоб покататься по Португалии,43 евро сняли сразу,через 3 дня пришло письмо о том что такой машины на дан числа нет,и без нашего ведома они нам перебронировали на другую -Вольсваген Поло!(и автоматом к карты сняли еще 32 евро)У нас свадебное путешествие!и мы не планировали его провести в такой машине Мы тут же отменяем это чудо)они нам пишут -спасибо.Уже прошло 3 недели а денег так и не вернули!отписываются что это не они снимают деньги с карт)А кто?
Annazl писал(а) 23 авг 2012, 13:43:Жулики.
spb-man писал(а) 02 июл 2011, 02:48:Что-то я запамятовал отписаться о результатах моей переписки, так вот, исправляюсь. Деньги я свои вернул и разницу тоже. Переписывался я два с лишним месяца и CarTrawler проявили себя как порядочные козлы. Деньги, которые они с меня сняли, вернули сразу, а вот с разницей было сложнее. Не буду углубляться в подробности, но в какой-то момент я написал письмо в Budget с просьбой объяснить мне, по какой причине произошла такая неприятность. Budget мне ответил, что все случилось по их вине и они уже вернули деньги и заплатили неустойку CarTrawler в связи с данным инцидентом. И только после того как я отправил в CarTrawler письмо от Budget, те мне отписали, что "разобрались с Вашим вопросом и рады сообщить, что в течении 10 дней деньги....". Такие дела.
Нет таких компаний которые работают без проблем, но о компании, имхо, судят по тому, как она эти проблемы разруливает
Никита Медведев писал(а) 20 сен 2012, 07:24:В итоге карту не приняли
Shwed писал(а) 13 янв 2011, 15:43:Ладно, как делаю я, самолёт приземляется по расписанию в 19:30, в заказе я указываю, что машина мне нужна в 20:30. Пишу номер рейса BT424. Прихожу на стойку после получения багжа и после покуримка в 20:15.
А Вы?
Shwed писал(а) 13 янв 2011, 16:12:Что у них в Правилах написано про неявку или опоздание?
ПапПик писал(а) 21 сен 2012, 00:12:Да ничего не написано, если говорить о CarTrawler.
Горыныч писал(а) 21 сен 2012, 06:37:Правила нужно смотреть у прокатчика.
Shwed писал(а) 21 сен 2012, 06:51:... на стойке хотели развести на страховки, послал нах. Брокер сработал на 100%, секс только с прокатчиком...
Горыныч писал(а) 20 сен 2012, 18:48:Никита Медведев писал(а) 20 сен 2012, 07:24:В итоге карту не приняли
Транзакция не прошла?
ПапПик писал(а) 21 сен 2012, 11:46:Я так не считаю. В моём случае имею на руках ваучер от CarTrawler на 4-х листах, где подробно расписаны условия страховки, условий эксплуатации авто, цены на аренду в целом и доп.услуги. Причём расхождения цен с сайта прокатчика - в разы (как в меньшую, так и в большую сторону), включая некоторые детали дополнительных страховок. И единственные правила прокатчика, к которым прямо отсылает брокер в ваучере - это топливная политика прокатчика.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Будьте осторожны… Безопасность и предупреждения путешественников ‹ Чёрный список = SUCKS