Katya81 писал(а):ребята, кто-нибудь реально вернул что-нибудь за неиспользованные, несдаваемый тариф S?
Описываю свою реальную ситуацию. Билет класса S в Аргентину. Куплен на российской странице официального сайта Люфтганзы (не уверен, что этот сайт можно считать российским).
В январе 2011 года отменяю бронирование он-лайн. Недели через две на карточный счёт вернулась вся уплаченная за билет сумма, включая сборы, копейка в копейку.
Был немного удивлён
P.S. Если бы не вернули, готов был судиться, так как российские суды встают на сторону пассажира, не вдаваясь в тонкости выбора применимого к договору перевозки права.
P.P.S. Перед возвратом звонил в Люфтганзу. Спросил, можно ли вернуть билет или изменить даты без доплаты. Ссылался на то, что компания изменила время вылета без моего согласия. Мне сказали, что могут изменить даты только на 1-2 дня, если будет такая возможность.