Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 23
eugene_n писал(а):Кстати в защиту Ан-148: в этом году уже выкатили следующую модель Ан-158. Т.е. какое-то развитие идет, проект не мертворожденный.
denukr писал(а):1 октября 2010 г. компании "АэроСвит", "Днеправиа" и "Донбассаэро" заключили с государственными предприятиями "АНТОНОВ" и "Лизингтехтранс" генеральное соглашение о расширении парка самолетов Ан-148 для совместной эксплуатации на воздушных маршрутах всех трех авиакомпаний...
lenta писал(а):Мне вот непонятно, почему такая сложная схема: Госпредприятие "АНТОНОВ" производит самолеты => ГП "Лизингтехтранс" их поставляет => "Иллюшин финанс" их покупает => "Авиалинии Антонова" их эксплуатируют => "Аеросвит" продает билеты на рейсы, которые выполняют "Авиалинии Антонова". Вернее, мне понятно, почему такая схема, но может кто-то еще выскажется?
Не проще "Аеросвиту" напрямую купить самолеты у "Антонова"?
lenta писал(а):denukr писал(а):1 октября 2010 г. компании "АэроСвит", "Днеправиа" и "Донбассаэро" заключили с государственными предприятиями "АНТОНОВ" и "Лизингтехтранс" генеральное соглашение о расширении парка самолетов Ан-148 для совместной эксплуатации на воздушных маршрутах всех трех авиакомпаний...
Мне вот непонятно, почему такая сложная схема: Госпредприятие "АНТОНОВ" производит самолеты => ГП "Лизингтехтранс" их поставляет => "Иллюшин финанс" их покупает => "Авиалинии Антонова" их эксплуатируют => "Аеросвит" продает билеты на рейсы, которые выполняют "Авиалинии Антонова". Вернее, мне понятно, почему такая схема, но может кто-то еще выскажется?
Не проще "Аеросвиту" напрямую купить самолеты у "Антонова"?
Не проще "Аеросвиту" напрямую купить самолеты у "Антонова"?
Не проще. Этот самолет никому не нужен. Поэтому приходится впаривать этот продукт по такой замороченной схеме. Иначе, никто бы не стал его покупать
Ksafr писал(а):Не проще "Аеросвиту" напрямую купить самолеты у "Антонова"?
Конечно, я не совсем в теме, но насколько знаю, напрямую самолеты очень редко покупаю, а в основном в лизинг берут, и, вероятно, те же Боинги и Эйрбасы тоже не по самой простой схеме покупаются...Не проще. Этот самолет никому не нужен. Поэтому приходится впаривать этот продукт по такой замороченной схеме. Иначе, никто бы не стал его покупать
Следуя Вашей логике, Эйрбасы/Боинги тоже нах никому не нужны, поэтому их покупают не напрямую, принося кэш в чемодане, а по сложным финансовым схемам?
Уважаемый, Вы наверно немного не в теме. У Эрбаса и Боинга (также как у ГСС) абсолютно другая идеология разработки производства и продаж авиалайнеров. Их даже близко нельзя сравнивать с Ан-148. Это разные по сути и концепциям самолеты. Ан-148 был построен Антоновым, по странки, по советской концепции. Сейчас мы пожинаем плоды данной концепции.
Quoondo писал(а):Уважаемый, Вы наверно немного не в теме.
imperor писал(а):Причём с завода...
imperor писал(а):jive
Вон уже спутники терять из-за контрафактных деталей начали.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж