АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #101

Сообщение Murman » 04 окт 2010, 10:25

ГТК "Россия" купит ещё 9 самолётов Ан-148

Сергей Белов, генеральный директор ГТК "Россия"
3 октября 2010 г., Aviation Explorer – На прошедшей в пятницу в Киеве в рамках авиасалона «Aviasvit» пресс-конференции, генеральный директор авиакомпании ГТК "Россия" Сергей Белов сообщил журналистам о намерениях его компании перевести опцион ещё на 9 самолётов Ан-148 в твёрдый контракт. В данный момент в авиакомпании эксплуатируются 5 самолётов данного типа, шестой ожидается до конца года. Aviation EXplorer - AEX.ru
Он признал, что при эксплуатации Ан-148 был выявлен ряд недостатков. Однако подчеркнул, что нет таких недостатков, которые нельзя было бы устранить, и они устраняются в тесном контакте с производителями. В свою очередь генеральный директор «Ильюшин Финанс и Ко.» Александр Рубцов отметил: "Мы никогда ничего не скрывали. Проект Ан-148 - очень открытый и единственный в России публично обсуждаемый проект. Попробуйте получить ЛТХ по другим программам, не найдёте ничего кроме рекламных буклетов. Мы же уверены в себе, в проекте, поэтому спокойно делимся с общественностью своими проблемами и достижениями".

Комментируя распространенное якобы от имени ГТК "Россия" заявлении, что самолёт Ан-148 не обеспечивает достаточный уровень безопасности и регулярности полетов, Белов сказал: «В презентации ГТК «Россия», на которую ссылаются журналисты, сказано, что самолёт пока не соответствует ранее заявляемому производителем уровню надёжности, но, в целом, авиакомпания удовлетворена эксплуатацией этих самолетов и поэтому планирует реализовать свой опцион ещё на девять машин со сроком поставки в течение трех лет… Мы сами пригласили европейцев для проведения аудита IOSA, чтобы понять уровень требований и подготовить самолёт и, прежде всего, персонал компании к выполнению полётов на международных линиях… В отдельные дни налёт на одно воздушное судно Ан-148 доходит до 14 часов, что является хорошим показателем даже для магистральных самолётов…»
Аватара пользователя
Murman
Старожил
 
Сообщения: 861
Регистрация: 31.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 53
Страны: 91
Отчеты: 6

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #102

Сообщение lenta » 04 окт 2010, 23:32

Я рад, что созданная мной тема получила такое живое обсуждение. Выходит, не только меня интересовал этот самолет с точки зрения пассажира и тема актуальна для многих. Что интересно, пишут одни мужики

eugene_n писал(а):
Кстати в защиту Ан-148: в этом году уже выкатили следующую модель Ан-158. Т.е. какое-то развитие идет, проект не мертворожденный.

На самом деле АН-158 - это тот же 148-й, в котором эффективно использовано пространство в хвосте плюс немного увеличенный фюзеляж. Там сзади, где туалет, тележки с едой и "уголок" бортпроводницы, есть "коморка", размером с три туалета. Не знаю, как ее собирались использовать в 148-м, но она была пустая, обшивки нет - просто голый алюминий.
А так 158-й - это те же двигатели, та же авионика.
lenta
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 12.04.2006
Город: Видное
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #103

Сообщение denukr » 14 окт 2010, 22:52

1 октября 2010 г. компании "АэроСвит", "Днеправиа" и "Донбассаэро" заключили с государственными предприятиями "АНТОНОВ" и "Лизингтехтранс" генеральное соглашение о расширении парка самолетов Ан-148 для совместной эксплуатации на воздушных маршрутах всех трех авиакомпаний.
В соглашении констатируется целесообразность обновления флота украинских авиапредприятий, положительный опыт компании "АэроСвит" и ГП "АНТОНОВ" по использованию Ан-148 на воздушных линиях авиаперевозчика, а также важность государственного стимулирования и поддержки национального производства авиатехники.

В связи с этим "АэроСвит", "Днеправиа" и "Донбассаэро" выразили готовность консолидированно увеличить количество воздушных судов, используемых на маршрутах авиакомпаний на условиях совместной эксплуатации с ГП "АНТОНОВ", до 7 самолетов Ан-148 до конца 2011 г.

Согласно документу, Госпредприятие "АНТОНОВ" возьмет на себя производство самолетов Ан-148 в соответствии с потребностями авиакомпаний. В свою очередь, ГП "Лизингтехтранс" - обеспечит закупку воздушных судов и последующую их поставку для использования на маршрутах компаний "АэроСвит", "Днеправиа" и "Донбассаэро" на условиях бюджетной программы "Приобретение самолетов Ан-148 через государственное лизинговое предприятие".

Условия финансирования производства самолетов, график, цены, условия поставок и технические требования к комплектации воздушных судов – будут согласованы дополнительно. Переговоры по этим вопросам уполномоченными представителями сторон уже ведутся.

_____________________________________________________________________

Авиакомпания "АэроСвит" и Госпредприятие "АНТОНОВ" приступили к совместной эксплуатации Ан-148 летом 2009 г. Свой первый рейс под позывными "АэроСвита" самолет выполнил 2 июня прошлого года по маршруту Харьков-Киев, в последующие 6 месяцев он обслуживал воздушные линии в пределах Украины.

С декабря 2009 г. украинская компания использует Ан-148 на международных направлениях.

28 апреля 2010 г. состоялась торжественная церемония передачи авиакомпании "АэроСвит" в коммерческую эксплуатацию второго самолета Ан-148.

Оба воздушных судна активно использовались на международных маршрутах крупнейшей украинской регулярной авиакомпании, в том числе, в Будапешт, Варшаву, Вильнюс, Москву, Ригу, Санкт-Петербург, Стамбул, Стокгольм, Тбилиси и другие города.

За время совместной эксплуатации двух Ан-148 авиакомпанией "АэроСвит" и ГП "АНТОНОВ" самолеты выполнили более 1,7 тыс. авиарейсов и перевезли около 75 тыс. пассажиров.


http://www.aerosvit.ua/rus/index/usflin ... /9738.html
Аватара пользователя
denukr
активный участник
 
Сообщения: 949
Регистрация: 05.12.2009
Город: Киев
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Возраст: 45
Страны: 106
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #104

Сообщение lenta » 20 окт 2010, 01:27

denukr писал(а):1 октября 2010 г. компании "АэроСвит", "Днеправиа" и "Донбассаэро" заключили с государственными предприятиями "АНТОНОВ" и "Лизингтехтранс" генеральное соглашение о расширении парка самолетов Ан-148 для совместной эксплуатации на воздушных маршрутах всех трех авиакомпаний...

Мне вот непонятно, почему такая сложная схема: Госпредприятие "АНТОНОВ" производит самолеты => ГП "Лизингтехтранс" их поставляет => "Иллюшин финанс" их покупает => "Авиалинии Антонова" их эксплуатируют => "Аеросвит" продает билеты на рейсы, которые выполняют "Авиалинии Антонова". Вернее, мне понятно, почему такая схема, но может кто-то еще выскажется?
Не проще "Аеросвиту" напрямую купить самолеты у "Антонова"?
lenta
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 12.04.2006
Город: Видное
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #105

Сообщение Pan-Pan » 20 окт 2010, 09:21

lenta писал(а):Мне вот непонятно, почему такая сложная схема: Госпредприятие "АНТОНОВ" производит самолеты => ГП "Лизингтехтранс" их поставляет => "Иллюшин финанс" их покупает => "Авиалинии Антонова" их эксплуатируют => "Аеросвит" продает билеты на рейсы, которые выполняют "Авиалинии Антонова". Вернее, мне понятно, почему такая схема, но может кто-то еще выскажется?
Не проще "Аеросвиту" напрямую купить самолеты у "Антонова"?


Схема выглядит несколько иначе: Антонов-Лизингтехтранс-Аэросвит/Авиалинии Антонова, а Иллюшинфинанс от КБ Антонов передает самолеты ГТК Россия не знаю чего там на Украине, а у нас компании уходят от каких-то налогов таким образом
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2495
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #106

Сообщение Quoondo » 20 окт 2010, 23:45

lenta писал(а):
denukr писал(а):1 октября 2010 г. компании "АэроСвит", "Днеправиа" и "Донбассаэро" заключили с государственными предприятиями "АНТОНОВ" и "Лизингтехтранс" генеральное соглашение о расширении парка самолетов Ан-148 для совместной эксплуатации на воздушных маршрутах всех трех авиакомпаний...

Мне вот непонятно, почему такая сложная схема: Госпредприятие "АНТОНОВ" производит самолеты => ГП "Лизингтехтранс" их поставляет => "Иллюшин финанс" их покупает => "Авиалинии Антонова" их эксплуатируют => "Аеросвит" продает билеты на рейсы, которые выполняют "Авиалинии Антонова". Вернее, мне понятно, почему такая схема, но может кто-то еще выскажется?
Не проще "Аеросвиту" напрямую купить самолеты у "Антонова"?

Не проще. Этот самолет никому не нужен. Поэтому приходится впаривать этот продукт по такой замороченной схеме. Иначе, никто бы не стал его покупать
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #107

Сообщение Ksafr » 21 окт 2010, 09:45

Не проще "Аеросвиту" напрямую купить самолеты у "Антонова"?


Конечно, я не совсем в теме, но насколько знаю, напрямую самолеты очень редко покупаю, а в основном в лизинг берут, и, вероятно, те же Боинги и Эйрбасы тоже не по самой простой схеме покупаются...

Не проще. Этот самолет никому не нужен. Поэтому приходится впаривать этот продукт по такой замороченной схеме. Иначе, никто бы не стал его покупать


Следуя Вашей логике, Эйрбасы/Боинги тоже нах никому не нужны, поэтому их покупают не напрямую, принося кэш в чемодане, а по сложным финансовым схемам?
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 45
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #108

Сообщение Quoondo » 21 окт 2010, 20:59

Ksafr писал(а):
Не проще "Аеросвиту" напрямую купить самолеты у "Антонова"?


Конечно, я не совсем в теме, но насколько знаю, напрямую самолеты очень редко покупаю, а в основном в лизинг берут, и, вероятно, те же Боинги и Эйрбасы тоже не по самой простой схеме покупаются...

Не проще. Этот самолет никому не нужен. Поэтому приходится впаривать этот продукт по такой замороченной схеме. Иначе, никто бы не стал его покупать


Следуя Вашей логике, Эйрбасы/Боинги тоже нах никому не нужны, поэтому их покупают не напрямую, принося кэш в чемодане, а по сложным финансовым схемам?

Уважаемый, Вы наверно немного не в теме. У Эрбаса и Боинга (также как у ГСС) абсолютно другая идеология разработки производства и продаж авиалайнеров. Их даже близко нельзя сравнивать с Ан-148. Это разные по сути и концепциям самолеты. Ан-148 был построен Антоновым, по странки, по советской концепции. Сейчас мы пожинаем плоды данной концепции.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #109

Сообщение Ksafr » 21 окт 2010, 21:29

Уважаемый, Вы наверно немного не в теме. У Эрбаса и Боинга (также как у ГСС) абсолютно другая идеология разработки производства и продаж авиалайнеров. Их даже близко нельзя сравнивать с Ан-148. Это разные по сути и концепциям самолеты. Ан-148 был построен Антоновым, по странки, по советской концепции. Сейчас мы пожинаем плоды данной концепции.


Много красивых и умных слов написали, и ни одного конкретного факта или конекретного замечания...
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 45
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #110

Сообщение Evgeny Rodichev » 21 окт 2010, 21:45

Quoondo писал(а):Уважаемый, Вы наверно немного не в теме.

Это вы не в теме, и не немного, а совсем не в теме. Если действительно интересно, то наберите, например, в яндексе "лизинговая компания авиалайнер" и читайте, читайте... А так, извините, вы редкую ерунду написали.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8464
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #111

Сообщение four-elements » 22 окт 2010, 10:26

Не стоит забывать, что SSJ-100, это аппарат собранный на 70 % из зарубежных комплектующих, так что он больше все таки Боинг, нежели Сухой.

Послушайте, я читаю название темы "АН-148. Первые впечатления. ФОТО.", и в упор не понимаю Вашего флуда. Вы пишете про SSJ-100, Боинг, Сухой - и не понимаю - чем же виновата данная тема?

E.R.
four-elements
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #112

Сообщение Ram » 10 ноя 2010, 23:43

Летел на нем "Россией" 4 июня 2010 г. из Внуково в Пулково. Примерно на половине пути, на высоте около 10 000 - самолет чуть не свалился в штопор... было чувство что самолет сделает бочку. Стюардесы свалились на пассажиров во время раздачи сендвичей, сендвичи и кофе - разлетелись и разлились по всему салону, народ начал кричать... Это продолжалось около минуты... Командир при этом ничего не сообщал до и после... когда все прекратилось была тишина ... Приземлялись в аварийном режиме... на полосе стояли спец машины. После посадки Командир объявил: "Слава богу нормально сели!". Об этом есть статьи в инете. Разговаривал потом с одним инженером Пулково, который сказал что это не первый случай с этим самолетом... и он реально не доработан. В этом конкретном случае закоратил какой-то провод...
Аватара пользователя
Ram
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 01.01.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #113

Сообщение Ram » 10 ноя 2010, 23:56

Вот одна из ссылок: http://www.aex.ru/docs/4/2010/6/15/1052/
Аватара пользователя
Ram
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 01.01.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #114

Сообщение Shwed » 05 мар 2011, 12:03

Ну вот, первый пропал с экранов радаров ...
http://пиздит не пердит/news/2011/03/05/an/
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20407
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #115

Сообщение imperor » 05 мар 2011, 12:17

Причём с завода...
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #116

Сообщение jive » 05 мар 2011, 12:57

imperor писал(а):Причём с завода...


как будто вся жизнь самолета в шести страницах уместилась....
jive
полноправный участник
 
Сообщения: 251
Регистрация: 03.10.2010
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 51
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #117

Сообщение Ksafr » 05 мар 2011, 13:27

Я бы таки дождался каких-то результатов расследования, перед тем как делать далекоидущие выводы...
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 45
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #118

Сообщение imperor » 05 мар 2011, 13:34

jive
да не уместилась она здесь, просто то и дело читаем про очередное раздолбайство. Вон уже спутники терять из-за контрафактных деталей начали.
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #119

Сообщение Shwed » 05 мар 2011, 13:56

На его борту находились четверо членов экипажа и двое граждан Мьянмы — именно этой стране готовились передать Ан-148.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20407
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: АН-148 отзывы. Первые впечатления. ФОТО.

Сообщение: #120

Сообщение Мальберг » 05 мар 2011, 18:19

imperor писал(а):jive
Вон уже спутники терять из-за контрафактных деталей начали.

С этого места поподробнее пожалуйста?
А касаемо Ан-148, погибшего сегодня, пишут, что самолет загорелся еще в воздухе. (( Причем хвостовая часть. И произошло разрушение конструкции планера.
Последний раз редактировалось Мальберг 09 мар 2011, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
Мальберг
путешественник
 
Сообщения: 1393
Регистрация: 24.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль