Бухгалтерия в малом бизнесе

как открыть свой бизнес в РФ. примеры бизнеса и идеи бизнеса, недвижимость, отношения с налоговой в России, цены на квартиры в Москве, продажа недвижимости ресторанный бизнес, курс рубля по отношению к основным валютам в России

Сейчас этот форум просматривают: vvrach и гости: 4

Re: Бухгалтерия в малом бизнесе

Сообщение: #21

Сообщение klever2006 » 31 мар 2011, 01:30

У меня тоже упрощёнка. По ведению бух. отчётности сейчас много всяких небольших программ. Мне больше понравилась прога "Моё дело". Для меня она очень понятна. Если учитывать, что я не бухгалтер вовсе. Сервисов много, и можно вполне обходиться без бухгалтера. Там и веду КУДИР, и все отчёты формирую. Сначала попробовала с демоверсией работать. Понравилось, не зависает. Много подсказок есть. И при необходимости консультируют бухгалтеры с ресурса.
Мы не можем обладать тем, чего не понимаем.
Аватара пользователя
klever2006
на новенького
 
Сообщения: 0
Регистрация: 11.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 59
Пол: Женский

Re: Бухгалтерия в малом бизнесе

Сообщение: #22

Сообщение FoxBat » 01 апр 2011, 02:20

klever2006 писал(а):У меня тоже упрощёнка. По ведению бух. отчётности сейчас много всяких небольших программ. Мне больше понравилась прога "Моё дело". Для меня она очень понятна. Если учитывать, что я не бухгалтер вовсе. Сервисов много, и можно вполне обходиться без бухгалтера. Там и веду КУДИР, и все отчёты формирую. Сначала попробовала с демоверсией работать. Понравилось, не зависает. Много подсказок есть. И при необходимости консультируют бухгалтеры с ресурса.


Полностью согласен, 1С очень не многие понимают да и частенько подвисает, к тому же установка этой программы - вообще целая наука. У нас в офисе месяц назад внедрили это Мое дело, пока нормально все, 2 бухгалтерши радуются, а третья пока молчит, в любом случае времени у них больше появилось это заметно.
Аватара пользователя
FoxBat
участник
 
Сообщения: 73
Регистрация: 28.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Бухгалтерия в малом бизнесе

Сообщение: #23

Сообщение МУЛАТ » 01 апр 2011, 08:08

1С не понимают те,кто не должен заниматься учетом.У меня ничего не подвисает,все работает и своевременно обновляется.Каждый должен заниматься своим делом.
Все что касается фирм, которые составляют и ведут учет, я бы очень подумала ,прежде чем отдавать туда свои документы, там делают отчеты по типу "мы его слепили из того ,что было".
Приходящий бухгалтер всегда лучше,есть с кого спросить,но контролировать нужно обязательно и платить своевременно.Что касается ведения бухгалтерии руководителем ,то это реально ,если почти нет оборотов ,много свободного времени для изучения бесконечных поправок,постановлений и законов и есть человек у которого можно хотя бы проконсультироваться иногда.
А еще иногда наблюдаешь ситуацию, когда приходит предприниматель в налоговую и от него требуют какие-то документы,отчеты по форме, а он даже не понимает о чем это и стоит и хлопает глазами.
МУЛАТ
полноправный участник
 
Сообщения: 400
Регистрация: 23.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 57
Страны: 25
Пол: Женский

Re: Бухгалтерия в малом бизнесе

Сообщение: #24

Сообщение Наталья Key » 01 апр 2011, 11:38

FoxBat писал(а):2 бухгалтерши радуются

Ужасно не нравится, когда бухгалтеров называют бухгалтершами, а секретарей секретаршами. Очень неприглядно звучит. Настоящий руководитель никогда не назовет подчиненных секретаршами и бухгалтершами.
Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще (Альберт Эйнштейн).
Дикая красота Сокотры.
Нетривиальная Камчатка в августе 2023 года.
Камчатка – ожидание и реальность.
Аватара пользователя
Наталья Key
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 14609
Регистрация: 11.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 2078 раз.
Поблагодарили: 3184 раз.
Возраст: 57
Страны: 42
Отчеты: 35
Пол: Женский

Re: Бухгалтерия в малом бизнесе

Сообщение: #25

Сообщение БесСомнений » 01 апр 2011, 12:48

klever2006 писал(а):У меня тоже упрощёнка. По ведению бух. отчётности сейчас много всяких небольших программ. Мне больше понравилась прога "Моё дело". Для меня она очень понятна.

Вы имеете ввиду онлайн-сервис? если нет, то скиньте, пожалуйста, ссылку, т.к. поиск не даёт ссылок на программу... ( или я искать не умею
БесСомнений
на новенького
 
Сообщения: 0
Регистрация: 22.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Бухгалтерия в малом бизнесе

Сообщение: #26

Сообщение Pantera15 » 05 апр 2011, 19:38

У меня тоже упрощенка, но есть нюанс - розница, а это надо на каждый день бумаги делать.. По рекомендации договорилась с одной бухгалтером, которая все хотела стать главбухом... в результате я ее тереблю, а там молчек, да ладно ничего сложного и т.д. и т.п. И что же, в результате по другой рекомендации оказалась в аудиторской компании, в которой после 20 минут разговора выяснилось, что у нас масса нарушений! Просто штук 10 сходу нашли... Пришлось восстанавливать бухгалтерию за несколько месяцев... Так что проблему решила не приходящим бухгалтером, а ведением бухгалтерии в аудиторской компании, а как аудиторская компания решает вопрос с нашим бухгалтером мне вообще пофиг - это уже их проблема. Главное, что аудиторы лучше знают как и что должно быть правильно Это круче чем простой бух... Цена вопроса 10 тыс р в месяц.
Ни шагу назад!
Аватара пользователя
Pantera15
полноправный участник
 
Сообщения: 318
Регистрация: 20.07.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 49
Страны: 14
Пол: Женский

Re: Бухгалтерия в малом бизнесе

Сообщение: #27

Сообщение RazvorotEstafetovich » 09 апр 2011, 13:59

вот интересный вариант онлайн системы. есть вроде и бесплатная регистрация
e-kontur.ru/
стоит еще посмотреть их посты на хабре:
habrahabr.ru/company/skbkontur/blog/
Аватара пользователя
RazvorotEstafetovich
полноправный участник
 
Сообщения: 205
Регистрация: 02.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 53
Страны: 36
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бухгалтерия в малом бизнесе

Сообщение: #28

Сообщение br1900 » 20 июн 2011, 16:50

Pantera15 писал(а):У меня тоже упрощенка, но есть нюанс - розница, а это надо на каждый день бумаги делать.. По рекомендации договорилась с одной бухгалтером, которая все хотела стать главбухом... в результате я ее тереблю, а там молчек, да ладно ничего сложного и т.д. и т.п. И что же, в результате по другой рекомендации оказалась в аудиторской компании, в которой после 20 минут разговора выяснилось, что у нас масса нарушений! Просто штук 10 сходу нашли... Пришлось восстанавливать бухгалтерию за несколько месяцев... Так что проблему решила не приходящим бухгалтером, а ведением бухгалтерии в аудиторской компании, а как аудиторская компания решает вопрос с нашим бухгалтером мне вообще пофиг - это уже их проблема. Главное, что аудиторы лучше знают как и что должно быть правильно Это круче чем простой бух... Цена вопроса 10 тыс р в месяц.

Вы придите в платную клинику и скажите, что являетесь долларовым миллионером.. так они сразу такие экзотические болезни у Вас найдут, что ахните.. аудит тоже специфический бизнес - доверяй, но проверяй.. я вообще не понимаю, как у нас многие занимаются бизнесом, а в бухгалтерии вообще ни бум-бум.. хотя хотя бы общее понимание должно быть.. иначе так каждый новый главбух или аудитор будет находить у предшественника массу ошибок, за которые платить заказчику - то есть Вам.. даже если Вы сами не ведёте бухгалтерию, то понимать должны, что там делают и за что платите.. иначе чревато двумя крайностями: или чрезмерная экономия на бухгалтерии, или наоборот излишняя доверчивость.. и то и другое чревато..
Не езжу в страны, которые поддержали санкции против России.
Аватара пользователя
br1900
полноправный участник
 
Сообщения: 309
Регистрация: 11.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 34
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бухгалтерия в малом бизнесе

Сообщение: #29

Сообщение br1900 » 20 июн 2011, 16:51

МУЛАТ писал(а):1С не понимают те,кто не должен заниматься учетом.У меня ничего не подвисает,все работает и своевременно обновляется.Каждый должен заниматься своим делом.
Все что касается фирм, которые составляют и ведут учет, я бы очень подумала ,прежде чем отдавать туда свои документы, там делают отчеты по типу "мы его слепили из того ,что было".
Приходящий бухгалтер всегда лучше,есть с кого спросить,но контролировать нужно обязательно и платить своевременно.Что касается ведения бухгалтерии руководителем ,то это реально ,если почти нет оборотов ,много свободного времени для изучения бесконечных поправок,постановлений и законов и есть человек у которого можно хотя бы проконсультироваться иногда.
А еще иногда наблюдаешь ситуацию, когда приходит предприниматель в налоговую и от него требуют какие-то документы,отчеты по форме, а он даже не понимает о чем это и стоит и хлопает глазами.

1С может и всем хороша, только это не программа для малого бизнеса..
Не езжу в страны, которые поддержали санкции против России.
Аватара пользователя
br1900
полноправный участник
 
Сообщения: 309
Регистрация: 11.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 34
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бухгалтерия в малом бизнесе

Сообщение: #30

Сообщение SoS11/11 » 20 июн 2011, 20:50

Elba писал(а):Были сомнения, но всё-таки ООО решили по ряду причин, хотя я была за ИП.

и правильно, ИП отвечает личным имуществом, а ООО только уставным фондом, который может быть в одном принтере
Аватара пользователя
SoS11/11
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 17.05.2011
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Бухгалтерия в малом бизнесе

Сообщение: #31

Сообщение SoS11/11 » 20 июн 2011, 20:52

gyrfila писал(а): сейчас онлайн сервисом мое дело пользуюсь, времени меньше затрачивается, и декларацию правильно составляет.

я тоже на них подписалась, 1500 в месяц и никакой головной боли
Аватара пользователя
SoS11/11
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 17.05.2011
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Бухгалтерия в малом бизнесе

Сообщение: #32

Сообщение SoS11/11 » 20 июн 2011, 20:53

3x3 писал(а):вам должно быть виднее - на каком этапе без бухгалтера-профессионала не обойтись.. насколько знаю, ИП на УСН 6% несложно вести самостоятельно - особенно если нет наемных работников. достаточно раз в год сдать отчетность в налоговую и пенсионку. ну и заплатить тоже раз в год.

в квартал
Аватара пользователя
SoS11/11
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 17.05.2011
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Бухгалтерия в малом бизнесе

Сообщение: #33

Сообщение SoS11/11 » 20 июн 2011, 20:56

МУЛАТ писал(а):А еще иногда наблюдаешь ситуацию, когда приходит предприниматель в налоговую и от него требуют какие-то документы,отчеты по форме, а он даже не понимает о чем это и стоит и хлопает глазами.
у меня так бывает ну и что? я же не экзамен перед мальчиками и девочками в окошке экзамен сдаю? спрашиваю, отвечают, а какую мину при этом строят мне все равно
Аватара пользователя
SoS11/11
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 17.05.2011
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Бухгалтерия в малом бизнесе

Сообщение: #34

Сообщение br1900 » 20 июн 2011, 22:43

SoS11/11 писал(а):
Elba писал(а):Были сомнения, но всё-таки ООО решили по ряду причин, хотя я была за ИП.

и правильно, ИП отвечает личным имуществом, а ООО только уставным фондом, который может быть в одном принтере

Ну в некоторых случаях законом предусмотрена ответственность учредителей. К тому же достаточно большую ответственность несёт руководитель ООО. А у ИП часто рисков совсем мало. Тут всё индивидуально.
Не езжу в страны, которые поддержали санкции против России.
Аватара пользователя
br1900
полноправный участник
 
Сообщения: 309
Регистрация: 11.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 34
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бухгалтерия в малом бизнесе

Сообщение: #35

Сообщение br1900 » 20 июн 2011, 22:46

SoS11/11 писал(а):
3x3 писал(а):вам должно быть виднее - на каком этапе без бухгалтера-профессионала не обойтись.. насколько знаю, ИП на УСН 6% несложно вести самостоятельно - особенно если нет наемных работников. достаточно раз в год сдать отчетность в налоговую и пенсионку. ну и заплатить тоже раз в год.

в квартал

Отчётность в налоговую раз в год, но налог раз в квартал.. пенсионный вроде раз в квартал, но пока все на них кладут с прибором..
Не езжу в страны, которые поддержали санкции против России.
Аватара пользователя
br1900
полноправный участник
 
Сообщения: 309
Регистрация: 11.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 34
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бухгалтерия в малом бизнесе

Сообщение: #36

Сообщение SoS11/11 » 20 июн 2011, 23:50

br1900 писал(а):Отчётность в налоговую раз в год, но налог раз в квартал.. пенсионный вроде раз в квартал, но пока все на них кладут с прибором..

а ну это да. насчет прибора я как-то не думала стараюсь вовремя отправлять
Аватара пользователя
SoS11/11
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 17.05.2011
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Бухгалтерия в малом бизнесе

Сообщение: #37

Сообщение br1900 » 20 июн 2011, 23:59

SoS11/11 писал(а):
br1900 писал(а):Отчётность в налоговую раз в год, но налог раз в квартал.. пенсионный вроде раз в квартал, но пока все на них кладут с прибором..

а ну это да. насчет прибора я как-то не думала стараюсь вовремя отправлять

просто ПФР многим ИП неправильно посчитал 2010 страховой год.. и многие это оплатили.. а сейчас некоторые прочухались и требуют пересчёта, но ПФР пока дурку включает..
Не езжу в страны, которые поддержали санкции против России.
Аватара пользователя
br1900
полноправный участник
 
Сообщения: 309
Регистрация: 11.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 34
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бухгалтерия в малом бизнесе

Сообщение: #38

Сообщение lubitelj » 25 июн 2011, 23:20

Pantera15 писал(а): Главное, что аудиторы лучше знают как и что должно быть правильно Это круче чем простой бух...


Я бы не была так уверена. Аудиторы лучше умеют проверять, а бухгалтер лучше умеет бухгалтерить. Кроме этого, Ваш бухгалтер занимается только Вами (в идеале), вникая в Вашу деятельность, а аудиторская компания доверяет ежедневную работу Вам, просто объединяя предоставленные Вами бумаги - и кто знает, насколько полно и верно Вы их предоставили.
Аватара пользователя
lubitelj
путешественник
 
Сообщения: 1990
Регистрация: 05.09.2010
Город: Одесса
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Бухгалтерия в малом бизнесе

Сообщение: #39

Сообщение Pantera15 » 26 июн 2011, 13:01

lubitelj писал(а):
Pantera15 писал(а): Главное, что аудиторы лучше знают как и что должно быть правильно Это круче чем простой бух...


Я бы не была так уверена. Аудиторы лучше умеют проверять, а бухгалтер лучше умеет бухгалтерить. Кроме этого, Ваш бухгалтер занимается только Вами (в идеале), вникая в Вашу деятельность, а аудиторская компания доверяет ежедневную работу Вам, просто объединяя предоставленные Вами бумаги - и кто знает, насколько полно и верно Вы их предоставили.

В аудиторской компании у нас есть свой бухгалтер, к тому же уже 2 проверки прошли... Так что я довольна
Ни шагу назад!
Аватара пользователя
Pantera15
полноправный участник
 
Сообщения: 318
Регистрация: 20.07.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 49
Страны: 14
Пол: Женский

Re: Бухгалтерия в малом бизнесе

Сообщение: #40

Сообщение S-Sun » 28 июн 2011, 22:43

Аудиторы подходят только совсем небольшим компаниям с простыми видами деятельности "без заморочек". И документы готовить надо для аудиторов в полном объёме, они просто забивают все ваши данные в базу данных (1С, БЭСТ, ИнфоПредприятие и пр.). По сути готовя документы для аудиторов вы уже делаете часть работы за них, я бы даже сказал 50%. Вбить проводки в базу и собрать уже готовые документы по папкам может практически любой рядовой бухгалтер. У аудиторов эта работа весьма грамотно построена, при том что работают там, за исключением самих аудиторов, девочки только закончившие ВУЗ, ПТУ, т.е. без опыта, с соответствующей оплатой труда.

С бухгалтером конечно, другие сложности, по сути ответственности на них никакой, но зато если вам нужны любые типы оптимизаций налогов и пр., лучше всё-таки иметь бухгалтера. Да и по объёму работы бухгалтер закроет больше участков на предприятии.
Вообще конечно, любой директор, должен иметь базовые представления о Бухгалтерском и Налоговом учёте, ничего сложного там нет. Тем более что сейчас куча бесплатного материала в инете "для чайников".

к тому же уже 2 проверки прошли...

Я так подозреваю, что у вас были либо камеральные, либо встречные проверки. Они всегда, как правило проходят без проблем. Поскольку, у вас, судя по описанию совсем небольшой бизнес, налоговиком такие практически не интересны - с вас взять нечего. Любая выездная проверка просто так никогда не заканчивается, это 100%. Уж найти к чему привязаться всегда можно, даже вы будете не подозревать где у вас есть подвох. В налоговой по любой выездной проверке есть план на сумму до начислений в бюджет, и его всегда стараются выполнять, иначе в отделе выездных проверок долго не проработаешь.
Может только, где-нибудь, в представительстве PriceWaterHouseCooper в РФ проверки проходят без нарушений, но там и юристы высокооплачиваемые и налоговики это хорошо знают.
Информация актуальна для Москвы.
S-Sun
активный участник
 
Сообщения: 632
Регистрация: 05.12.2007
Город: Birmingham
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоБизнес. Налоги. Недвижимость - у живущих в России



Включить мобильный стиль