Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Zeppelin писал(а):у Вас ИП будет какой? На общей, на УСН - какой же опять... на патенте?
Бухгалтерия разная в данных случаях. Но лучше нанять приходящего буха... контор полно, которые это делают.
Elba писал(а):Zeppelin писал(а):у Вас ИП будет какой? На общей, на УСН - какой же опять... на патенте?
Бухгалтерия разная в данных случаях. Но лучше нанять приходящего буха... контор полно, которые это делают.
У нас ООО на УСН, 6%, нанять-то лучше, только цены не реальные пока для нас .
Наталья Key писал(а): Деньги берут немалые, качество работы страдает, ответственность их никакая.
Olli писал(а):Проверять на главбухом УСН-щиком смысла нету никакого- там легче самому наверное сделать всё будет, чем качественно проверить.
Elba писал(а):Zeppelin писал(а):у Вас ИП будет какой? На общей, на УСН - какой же опять... на патенте?
Бухгалтерия разная в данных случаях. Но лучше нанять приходящего буха... контор полно, которые это делают.
У нас ООО на УСН, 6%, нанять-то лучше, только цены не реальные пока для нас .
Zeppelin писал(а):У меня хороший бух уже лет пять приходящий.
Zeppelin писал(а):Elba писал(а):Вы же в стартовом посте писали про ИП... про ООО там ни слова не было.
Наталья Key писал(а):Zeppelin писал(а):У меня хороший бух уже лет пять приходящий.
А как вы это определяете, если не секрет?
Zeppelin писал(а):Мне его в свое время порекомендовали знакомые.
gyrfila писал(а):сейчас онлайн сервисом мое дело пользуюсь, времени меньше затрачивается, и декларацию правильно составляет.
Плюс в том, что когда сам все делаешь, то просмотр доходов и расходов визуально хорошо видно, для меня это удобнее, ну и конечно экономия денег и нервов...
klever2006 писал(а):У меня тоже упрощёнка. По ведению бух. отчётности сейчас много всяких небольших программ. Мне больше понравилась прога "Моё дело". Для меня она очень понятна. Если учитывать, что я не бухгалтер вовсе. Сервисов много, и можно вполне обходиться без бухгалтера. Там и веду КУДИР, и все отчёты формирую. Сначала попробовала с демоверсией работать. Понравилось, не зависает. Много подсказок есть. И при необходимости консультируют бухгалтеры с ресурса.
FoxBat писал(а):2 бухгалтерши радуются
klever2006 писал(а):У меня тоже упрощёнка. По ведению бух. отчётности сейчас много всяких небольших программ. Мне больше понравилась прога "Моё дело". Для меня она очень понятна.
Pantera15 писал(а):У меня тоже упрощенка, но есть нюанс - розница, а это надо на каждый день бумаги делать.. По рекомендации договорилась с одной бухгалтером, которая все хотела стать главбухом... в результате я ее тереблю, а там молчек, да ладно ничего сложного и т.д. и т.п. И что же, в результате по другой рекомендации оказалась в аудиторской компании, в которой после 20 минут разговора выяснилось, что у нас масса нарушений! Просто штук 10 сходу нашли... Пришлось восстанавливать бухгалтерию за несколько месяцев... Так что проблему решила не приходящим бухгалтером, а ведением бухгалтерии в аудиторской компании, а как аудиторская компания решает вопрос с нашим бухгалтером мне вообще пофиг - это уже их проблема. Главное, что аудиторы лучше знают как и что должно быть правильно Это круче чем простой бух... Цена вопроса 10 тыс р в месяц.
МУЛАТ писал(а):1С не понимают те,кто не должен заниматься учетом.У меня ничего не подвисает,все работает и своевременно обновляется.Каждый должен заниматься своим делом.
Все что касается фирм, которые составляют и ведут учет, я бы очень подумала ,прежде чем отдавать туда свои документы, там делают отчеты по типу "мы его слепили из того ,что было".
Приходящий бухгалтер всегда лучше,есть с кого спросить,но контролировать нужно обязательно и платить своевременно.Что касается ведения бухгалтерии руководителем ,то это реально ,если почти нет оборотов ,много свободного времени для изучения бесконечных поправок,постановлений и законов и есть человек у которого можно хотя бы проконсультироваться иногда.
А еще иногда наблюдаешь ситуацию, когда приходит предприниматель в налоговую и от него требуют какие-то документы,отчеты по форме, а он даже не понимает о чем это и стоит и хлопает глазами.
Elba писал(а):Были сомнения, но всё-таки ООО решили по ряду причин, хотя я была за ИП.
gyrfila писал(а): сейчас онлайн сервисом мое дело пользуюсь, времени меньше затрачивается, и декларацию правильно составляет.
3x3 писал(а):вам должно быть виднее - на каком этапе без бухгалтера-профессионала не обойтись.. насколько знаю, ИП на УСН 6% несложно вести самостоятельно - особенно если нет наемных работников. достаточно раз в год сдать отчетность в налоговую и пенсионку. ну и заплатить тоже раз в год.
у меня так бывает ну и что? я же не экзамен перед мальчиками и девочками в окошке экзамен сдаю? спрашиваю, отвечают, а какую мину при этом строят мне все равноМУЛАТ писал(а):А еще иногда наблюдаешь ситуацию, когда приходит предприниматель в налоговую и от него требуют какие-то документы,отчеты по форме, а он даже не понимает о чем это и стоит и хлопает глазами.
SoS11/11 писал(а):Elba писал(а):Были сомнения, но всё-таки ООО решили по ряду причин, хотя я была за ИП.
и правильно, ИП отвечает личным имуществом, а ООО только уставным фондом, который может быть в одном принтере
SoS11/11 писал(а):3x3 писал(а):вам должно быть виднее - на каком этапе без бухгалтера-профессионала не обойтись.. насколько знаю, ИП на УСН 6% несложно вести самостоятельно - особенно если нет наемных работников. достаточно раз в год сдать отчетность в налоговую и пенсионку. ну и заплатить тоже раз в год.
в квартал
br1900 писал(а):Отчётность в налоговую раз в год, но налог раз в квартал.. пенсионный вроде раз в квартал, но пока все на них кладут с прибором..
SoS11/11 писал(а):br1900 писал(а):Отчётность в налоговую раз в год, но налог раз в квартал.. пенсионный вроде раз в квартал, но пока все на них кладут с прибором..
а ну это да. насчет прибора я как-то не думала стараюсь вовремя отправлять
Pantera15 писал(а): Главное, что аудиторы лучше знают как и что должно быть правильно Это круче чем простой бух...
lubitelj писал(а):Pantera15 писал(а): Главное, что аудиторы лучше знают как и что должно быть правильно Это круче чем простой бух...
Я бы не была так уверена. Аудиторы лучше умеют проверять, а бухгалтер лучше умеет бухгалтерить. Кроме этого, Ваш бухгалтер занимается только Вами (в идеале), вникая в Вашу деятельность, а аудиторская компания доверяет ежедневную работу Вам, просто объединяя предоставленные Вами бумаги - и кто знает, насколько полно и верно Вы их предоставили.
к тому же уже 2 проверки прошли...
я тоже на них подписалась, 1500 в месяц и никакой головной боли
MTE писал(а):Главбух должен вам посоветовать как правильно составить договор, чтобы не уплатить лишний НДС, а потом не было гемороя с возмещением, чтобы не было претензий от контрагентов и пр.лиц о праве собственности перешло или нет, чтобы снизить различные риски по бизнесу и налогам.
Parisolog писал(а):MTE писал(а):Главбух должен вам посоветовать как правильно составить договор, чтобы не уплатить лишний НДС, а потом не было гемороя с возмещением, чтобы не было претензий от контрагентов и пр.лиц о праве собственности перешло или нет, чтобы снизить различные риски по бизнесу и налогам.
Это уже требование к юристконсулу или финансовому директору...Главбуху в одну руку все не схватить...
Parisolog писал(а):MTE писал(а):Главбух должен вам посоветовать как правильно составить договор, чтобы не уплатить лишний НДС, а потом не было гемороя с возмещением, чтобы не было претензий от контрагентов и пр.лиц о праве собственности перешло или нет, чтобы снизить различные риски по бизнесу и налогам.
Это уже требование к юристконсулу или финансовому директору...Главбуху в одну руку все не схватить...
Mircha писал(а):Ну ну, далеко ты уедишь на одной эксельке? Вряд ли она сможет автоматически расчитать все налоги и взносы, создать отчетность и отправить ее через интернет, как это можно через Моё дело сделать. Думаю к эксельке только в самом крайнем случае можно обращаться.
Список форумов ‹ Работа, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйство ‹ Бизнес. Налоги. Недвижимость - у живущих в России