Авиакомпания Blue Air, жалоба

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #1

Сообщение DarkAbys » 02 мар 2011, 14:05

Прошу помощи в проблеме: купила билеты этой авикомпанией в апреле прошлого года на сентябрь, в июле они отменили рейс, предложили замену или вернуть деньги, замена меня не устроила, купила Люфтганзу, съездила, теперь не знаю, как получить деньги обратно.
В декабре был небольшой сдвиг, у меня попросили реквизиты для возврата. Однако почему-то все уперлось в код IBAN , которого нет и не может быть в России, и без которого они якобы никак не могут оформить перевод средств.
Что очень обидно - никто ничего не отрицает, все готовы заплатить, но никто не знает, как. Мне кажется, обманывают.
Отмену транзакции оформить не могу и не могла изначально - срок отмены 3 месяца, можно было написать письмо в банк, но пока тянули время, уже все бесполезно.
Нашла сайт NAPC, на котором можно пожаловаться румынам на обман потребителей. Туда писать?
Скоро буду в Мадриде, там есть офис Блю Эйр в аэропорту, может быть, подать сначала жалобу туда, пользуясь случаем?
Компания дешевая, деньги небольшие, но жалко. И раздражает какой-то идиотизм ситуации. Ведь бывает, что иностранные компании переводят деньги в Россию, как же они обходятся без этого ИБАНа?

Аватара пользователя
DarkAbys
участник
 
Сообщения: 86
Регистрация: 16.07.2009
Город: Ливерпуль
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 49
Страны: 9
бюджетные авиакомпании

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #2

Сообщение Gulikbeer » 02 мар 2011, 14:25

Я не банковский специалист , объясню своими словами. Любой счет для иностранных платежей имеет IBAN и SWIFT. В первом зашифрован номер счета, во втором - код банка и номер счета. Судя по всему, румыны не могут отменить транзакцию, поэтому хотят деньги перевести вам на счет отдельным платежом. А для этого нужен IBAN и SWIFT. Как то так. Вариантов несколько - например, открыть валютный счет вам, или попросить такой же счет у знакомого, в котором вы уверены. Если румыны на это пойдут.
P.S. Если вы платили не рублевой картой, то, по идее, IBAN и SWIFT у вас все же есть, данные надо спросить в банке. Повторюсь, я не специалист, просто иногда сталкиваюсь с этим
Коллекционирую пивные этикетки
Аватара пользователя
Gulikbeer
почетный путешественник
 
Сообщения: 3924
Регистрация: 28.05.2009
Город: Киев, мать городов русских
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 43
Страны: 53
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #3

Сообщение DarkAbys » 02 мар 2011, 14:34

Спасибо за ответ.
Румыны не могут отменить транзакцию по той же причине, что и я.
Они уверяют меня, что очень хотят вернуть деньги и готовы рассмотреть любые варианты.
СВИФТ у меня есть. Вообще есть следующее:

Для безналичного перечисления денежных средств на счет, открытый для учета и отражения операций, совершаемых с использованием банковских карт Банка Москвы, используются следующие реквизиты:

В валюте Российской Федерации
Акционерный коммерческий банк «Банк Москвы» (открытое акционерное общество)
ИНН 7702000406 КПП 997950001
БИК 044525219
Корреспондентский счет 30101810500000000219 в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России
Счет: № 30232 810 7 0000 2000004
В назначении платежа необходимо указать Фамилию, имя, отчество и № карты (16 знаков) получателя.

В долларах США
The Bank of Moscow, Moscow
SWIFT: MOSWRUMMXXX
№ счета получателя: № карты (16 знаков) получателя
Получатель: Фамилия, имя, отчество

В евро
The Bank of Moscow, Moscow
SWIFT: MOSWRUMMXXX
№ счета получателя: № карты (16 знаков) получателя
Получатель: Фамилия, имя, отчество

Информация с сайта, также я звонила в Банк Москвы, требовала и ругалась, меня убедили, что вышеуказанных данных достаточно всем для платежей из-за границы.
Карта рублевая. В банке сказали, что в России у банков ИБАНа нет. Неважно, если я открою счет в евро - все равно нет.
Есть муж с картой Юникредитбанка. Там дали в точности ту же информацию - ИБАН по определению отсутствует в любом банке в России.
Имею маму в Великобритании, доверяю ей, у нее есть карта, она прислала мне свои данные. СВИФТ есть, ИБАН отсутствует.
Кто дурит: авиакомпания или банки? Я не могу открыть счет в Европе, я там редко бываю.
Аватара пользователя
DarkAbys
участник
 
Сообщения: 86
Регистрация: 16.07.2009
Город: Ливерпуль
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 49
Страны: 9

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #4

Сообщение Марий-Ка » 02 мар 2011, 17:23

Дурит авиакомпания, при ниличии свифта они Вам элементарно переводят деньги.
Но в мамином банке ИМХО должен быть айбан, ей просто нужно уточнить это дополнительно.
Я недавно переводила деньги за апарты в Испанию, реквизиты выглядели следующим обращом:
The BIC (SWIFT) code of our bank is: "CAIXESBBXXX"
Electronic: IBAN ES90210032919121006ЦИФР
Paper: "IBAN ES90 2100 3291 9121 006ЦИФР"
Bank: La Caixa (Caja de Ahorros y Pensiones de Barcelona)
Office number: 3291
Office address:
Rambla de Catalunya, 35
08007 - Barcelona
SPAIN
Account registered by:
Аватара пользователя
Марий-Ка
путешественник
 
Сообщения: 1659
Регистрация: 25.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 44
Страны: 45

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #5

Сообщение jttravel » 02 мар 2011, 18:43

Если известен IBAN номер счета, SWIFT даже по барабану. Это и может быть проблемой что не знают что с этим свифтом делать (хотя для большой организации каковой можно принять авиакомпанию странно). И тогда не обязательно знать все эти иомера кореспонденстких счетов итд., это в 90-ых когда начали жить в капитализме было актуально.

Не верится что у Вашего счета в банке нет варианта написания номера в форме ибана (для международных расчетов нужен как вода в пустыне), просто клерк плохо обученный не умеет помочь (а в маленьком филиале и начальник может быть таким же).

Предположительно номер должен выглядеть вроде так - RUxxMOSWxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx....
jttravel
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5877
Регистрация: 13.01.2005
Город: Riga
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 767 раз.
Возраст: 67
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #6

Сообщение el Bandito » 02 мар 2011, 18:55

IBAN точно у вас отсутствует если нет счета в европейском банке.
Попробуйте обсудить с авиакомпанией другие варианты - PayPal например.
Еще вариант - сделать карточку где-то в Прибалтике, но нужно считать. Самая дешевая будет около 130евро+3 недели времени
el Bandito
полноправный участник
 
Сообщения: 215
Регистрация: 22.12.2010
Город: Киев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 45
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #7

Сообщение Shwed » 02 мар 2011, 19:11

jttravel писал(а):Не верится что у Вашего счета в банке нет варианта написания номера в форме ибана

Ну нет в России IBAN, совсем нет.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20395
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #8

Сообщение Gulikbeer » 03 мар 2011, 00:31

Shwed писал(а):Ну нет в России IBAN, совсем нет.

Но в Англии (у мамы) то должен быть . А по России странно все это, конечно. SWIFT у ТС есть. Что есть IBAN? Код страны RU-две цифры-16 цифр (номер счета). Если выяснить, что это за две неизвестные цифры, то IBAN готов. Неужели ни одного банковского грамотея на форуме нет?
Коллекционирую пивные этикетки
Аватара пользователя
Gulikbeer
почетный путешественник
 
Сообщения: 3924
Регистрация: 28.05.2009
Город: Киев, мать городов русских
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 43
Страны: 53
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #9

Сообщение Марий-Ка » 03 мар 2011, 09:37

gulik78 писал(а):
Shwed писал(а):Ну нет в России IBAN, совсем нет.

Но в Англии (у мамы) то должен быть . А по России странно все это, конечно. SWIFT у ТС есть. Что есть IBAN? Код страны RU-две цифры-16 цифр (номер счета). Если выяснить, что это за две неизвестные цифры, то IBAN готов. Неужели ни одного банковского грамотея на форуме нет?

В России номер счета не 16, а 20 цифр, так что самому "состряпать" айбан не получится
Аватара пользователя
Марий-Ка
путешественник
 
Сообщения: 1659
Регистрация: 25.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 44
Страны: 45

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #10

Сообщение Shwed » 03 мар 2011, 10:00

gulik78 писал(а):Если выяснить, что это за две неизвестные цифры, то IBAN готов.

Нельзя сделать IBAN в России, ну никак нельзя, английский счёт можно попробовать сделать тут - http://www.ibancalculator.com/
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20395
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #11

Сообщение Gulikbeer » 03 мар 2011, 17:25

Марий-Ка писал(а):В России номер счета не 16, а 20 цифр, так что самому "состряпать" айбан не получится

Спорить не буду. Но ТС писал:
DarkAbys писал(а):The Bank of Moscow, Moscow
SWIFT: MOSWRUMMXXX
№ счета получателя: № карты (16 знаков) получателя
Получатель: Фамилия, имя, отчество
Коллекционирую пивные этикетки
Аватара пользователя
Gulikbeer
почетный путешественник
 
Сообщения: 3924
Регистрация: 28.05.2009
Город: Киев, мать городов русских
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 43
Страны: 53
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #12

Сообщение Gulikbeer » 03 мар 2011, 17:40

Shwed писал(а):Нельзя сделать IBAN в России, ну никак нельзя

Википедия говорит то же самое. Значит, румыны просто "тормозят" - № счета есть, SWIFT есть - платеж можно осуществлять
Коллекционирую пивные этикетки
Аватара пользователя
Gulikbeer
почетный путешественник
 
Сообщения: 3924
Регистрация: 28.05.2009
Город: Киев, мать городов русских
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 43
Страны: 53
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #13

Сообщение Марий-Ка » 04 мар 2011, 09:49

gulik78 писал(а):Спорить не буду. Но ТС писал:
DarkAbys писал(а):The Bank of Moscow, Moscow
SWIFT: MOSWRUMMXXX
№ счета получателя: № карты (16 знаков) получателя
Получатель: Фамилия, имя, отчество

Если Банк Москвы зачисляет денежку по номеру карты, а не по номеру счета, то честь ему и хвала.
Но тем не менее банковский счет в России состоит из 20 знаков. Многие банки просто не примут к исполнению платеж, где в номере счета получателя будет недоставать цифр
Аватара пользователя
Марий-Ка
путешественник
 
Сообщения: 1659
Регистрация: 25.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 44
Страны: 45

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #14

Сообщение Zeppelin » 04 мар 2011, 09:58

Сейчас посмотрел свой счет для переводов из-за рубежа.
Нету там ибана. Деньги переводятся на банк корреспондент, а он перечисляет на счет клиента. Т.е. им даже в Россию деньги перечислять не придется.
Просто скажите в банке, мне должны перевести деньги из-за рубежа, какие реквизиты надо предоставить. В том числе и банки коррекпонденты. Выберите европейский и вперед.
Мне, например, Альфа дал список банков коррекспондентов, я выбрал более мне подходящий и все хорошо.
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #15

Сообщение Марий-Ка » 04 мар 2011, 10:01

Zeppelin писал(а):Сейчас посмотрел свой счет для переводов из-за рубежа.
Нету там ибана. Деньги переводятся на банк корреспондент, а он перечисляет на счет клиента. Т.е. им даже в Россию деньги перечислять не придется.
Просто скажите в банке, мне должны перевести деньги из-за рубежа, какие реквизиты надо предоставить. В том числе и банки коррекпонденты. Выберите европейский и вперед.
Мне, например, Альфа дал список банков коррекспондентов, я выбрал более мне подходящий и все хорошо.

Вроде как я поняла автор так и сделала - взяла реквизиты для валютного перевода на ее счет.
Но авиакомпания не принимает эти ее реквизиты, ссылаясь на отсутствие айбана.
Аватара пользователя
Марий-Ка
путешественник
 
Сообщения: 1659
Регистрация: 25.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 44
Страны: 45

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #16

Сообщение DarkAbys » 03 апр 2011, 19:24

Спешу поделиться радостью. Без айбана. Деньги мне вернули, прошел почти год с покупки.
Месяц назад написала ругательное письмо на тему "смогли списать, сможете и зачислить" и "техника перевода не моя проблема". Упомянула про конвенцию ЕС. Собиралась жаловаться. Нашла даже сайт куда - какая-то полиция Румынии, там можно жалобу написать о нарушении прав. Не успела написать, неделю на работе завалили, а в пятницу позвонили из банка и обрадовали меня.
Так что авиакомпания БлюЭйр - хорошие ребята. Только хитрые и изворотливые.
Аватара пользователя
DarkAbys
участник
 
Сообщения: 86
Регистрация: 16.07.2009
Город: Ливерпуль
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 49
Страны: 9

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #17

Сообщение Gulikbeer » 03 апр 2011, 21:59

Рады за вас. Честно
Коллекционирую пивные этикетки
Аватара пользователя
Gulikbeer
почетный путешественник
 
Сообщения: 3924
Регистрация: 28.05.2009
Город: Киев, мать городов русских
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 43
Страны: 53
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #18

Сообщение runalsh » 13 апр 2017, 16:24

На сайте прямо прописано, что в ручную кладь 1 вещь, причем всякие планшеты, ноутбуки тоже следует класть в неё.
Дополнительно допустим только пакет из дьюти фри.
Соблюдают данное правило?

Upd был чемодан 55-40-20 и ноутбук в отдельной небольшой сумке - проблем не было
Последний раз редактировалось runalsh 10 июл 2017, 19:17, всего редактировалось 2 раз(а).
runalsh
полноправный участник
 
Сообщения: 223
Регистрация: 26.04.2014
Город: Казань
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #19

Сообщение Wanaster » 09 июл 2017, 20:09

Добрый вечер, приобрел сегодня билет на их сайте (если я все правильно понял - сайт blueairweb дот ком) на рейс 29.09.17 Мадрид - Турин
Деньги с карты списали, но на почту, к моему удивлению, пришло письмо, суть которого сводится к тому, что "заказ подтвержден, оплата успешно прошла" - * Your order has been accepted. Payment accepted

Из деталей полета в письме только Order reference, никаких маршрутных квитанций, информационных писем о полете - ничего этого нет. В личном кабинете на их сайте тоже ничего нет - только детали моего аккаунта (имя, фамилия, номер паспорта) и баланс их лоялити баллов.

Собственно, это для них нормальная практика или писать им эл письмо с просьбой выслать какие-нибудь маршр. квитанции ?

С уважением, Дмитрий

PS - на форуме про эту румынскую (как я понял ?) а/к нашел лишь эту тему. Забавно
Wanaster
полноправный участник
 
Сообщения: 254
Регистрация: 24.10.2014
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 37
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #20

Сообщение Poseidon » 09 июл 2017, 20:59

Wanaster писал(а) 09 июл 2017, 20:09:Из деталей полета в письме только Order reference, никаких маршрутных квитанций

Никакие маршрутные квитанции и не нужны, только подтверждение бронирования у Вас и должно быть.

A booking for a certain flight is confirmed through the issuance of a Confirmation Code (Booking). Such confirmation shall be made in writing or by email in the case of telephone bookings. In the case of on-line bookings, the Confirmation Code shall be listed on the screen, at the end of the transaction. You should type such information because you are required to know that number upon embarkation.You should not reconfirm a flight for which a Confirmation Number was issued.


https://www.blueairweb.com/carriage-conditions/

Всё нормально.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45688
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3849 раз.
Поблагодарили: 13808 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #21

Сообщение planeta_x » 08 сен 2017, 12:11

runalsh писал(а) 13 апр 2017, 16:24:был чемодан 55-40-20 и ноутбук в отдельной небольшой сумке - проблем не было

А размеры чемодана проверяли?
planeta_x
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 07.10.2015
Город: Хайфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52
Страны: 25
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #22

Сообщение Ales_Gut » 30 сен 2017, 15:27

Wanaster писал(а) 09 июл 2017, 20:09:Добрый вечер, приобрел сегодня билет на их сайте (если я все правильно понял - сайт blueairweb дот ком) на рейс 29.09.17 Мадрид - Турин
Деньги с карты списали, но на почту, к моему удивлению, пришло письмо, суть которого сводится к тому, что "заказ подтвержден, оплата успешно прошла" - * Your order has been accepted. Payment accepted

Из деталей полета в письме только Order reference, никаких маршрутных квитанций, информационных писем о полете - ничего этого нет. В личном кабинете на их сайте тоже ничего нет - только детали моего аккаунта (имя, фамилия, номер паспорта) и баланс их лоялити баллов.

Собственно, это для них нормальная практика или писать им эл письмо с просьбой выслать какие-нибудь маршр. квитанции ?

С уважением, Дмитрий

PS - на форуме про эту румынскую (как я понял ?) а/к нашел лишь эту тему. Забавно

Вы уже летали ими? Такие ужасы про них пишут, боюсь лететь.
Ales_Gut
участник
 
Сообщения: 91
Регистрация: 28.01.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #23

Сообщение KavaBunga » 01 окт 2017, 14:20

///
Последний раз редактировалось KavaBunga 02 окт 2017, 00:29, всего редактировалось 1 раз.
KavaBunga
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 02.09.2013
Город: Краснодар
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 39
Страны: 8
Отчеты: 1

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #24

Сообщение Wanaster » 01 окт 2017, 17:53

Ales_Gut писал(а) 30 сен 2017, 15:27:
Wanaster писал(а) 09 июл 2017, 20:09:Добрый вечер, приобрел сегодня билет на их сайте (если я все правильно понял - сайт blueairweb дот ком) на рейс 29.09.17 Мадрид - Турин
Деньги с карты списали, но на почту, к моему удивлению, пришло письмо, суть которого сводится к тому, что "заказ подтвержден, оплата успешно прошла" - * Your order has been accepted. Payment accepted

Из деталей полета в письме только Order reference, никаких маршрутных квитанций, информационных писем о полете - ничего этого нет. В личном кабинете на их сайте тоже ничего нет - только детали моего аккаунта (имя, фамилия, номер паспорта) и баланс их лоялити баллов.

Собственно, это для них нормальная практика или писать им эл письмо с просьбой выслать какие-нибудь маршр. квитанции ?

С уважением, Дмитрий

PS - на форуме про эту румынскую (как я понял ?) а/к нашел лишь эту тему. Забавно

Вы уже летали ими? Такие ужасы про них пишут, боюсь лететь.


Да, на днях летал из Мадрида в Турин, все прошло успешно. У меня была только ручная кладь - рюкзак, довольно большой, но по размерам проходящий. Никто с рулеткой ничего не измерял и в рамку рюкзак запихать не просил.
Даже покормили на борту, хоть и скромно (напиток + сэндвич). Время в полете - чуть меньше 2 часов.
Из минусов - рейс задержали примерно на 30 минут
Wanaster
полноправный участник
 
Сообщения: 254
Регистрация: 24.10.2014
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 37
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #25

Сообщение Ales_Gut » 01 окт 2017, 17:59

Спасибо, ужасы пишут про рейсы из Бухареста, значит дело не в компании, а в аэропорте.
Ales_Gut
участник
 
Сообщения: 91
Регистрация: 28.01.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #26

Сообщение fcz-13 » 11 окт 2017, 16:00

Очень удивлен тем, что так мало отзывов про эту "замечательную" авиакомпанию.
История моя со счастливым концом, но для людей которые думают воспользоваться услугами данной авиакомпании и перед этим решат навести справки о ней, будет полезно прочесть.
И так, куплены билеты по маршруту Хельсинки - Бухарест - Хельсинки.
Регистрацию проходил дома, никаких проблем не возникло.
Самолет из Хельсинки в Бухарест заглох прямо на взлётной полосе, самолет сам очень потрепанный, с трудом понимал как такой борт могут выпускать в рейс, но да ладно, долетели и то хорошо, хотя посадка заставила очень понервничать.
Всё самое интересное началось перед гейтом на посадку на рейс Бухарест - Хельсинки.
Мальчик сканирующий посадочные талоны увидев русские паспорта ехидно улыбнулся и передал наши посадочные талоны и паспорта девушке (видимо старшей). Эта дама попросила нас предъявить билеты которые будут свидетельством того, что мы покинем Хельсинки. Мы ей говорим о том, что наша машины находиться на парковке в аэропорту Хельсинки и нам билеты никакие не нужны. Она говорит, что не посадит нас на рейс если у нас нет билетов. Мы показываем документы на автомобиль, бронь парковки в аэропорту. Она непреклонна. Мы в ярости требуем показать правила, где написано, что мы должны иметь какие то билеты помимо билетов на конкретный рейс. Никаких документов у неё естественно нет.
Ничего не оставалось делать, как срочно покупать билеты на автобус из Хельсинки в Санкт-Петербург и только после этого нас пускают на рейс.
Так вот вся эта канитель произошла за 10 минут до закрытия гейта, нервов было потрачено очень много, перспектива остаться в Бухаресте не радовала.
По прилету в Хельсинки билеты на автобус мы конечно отменили.
Итог, в дальнейшем я буду обходить данную авиакомпанию стороной.
Аватара пользователя
fcz-13
полноправный участник
 
Сообщения: 211
Регистрация: 14.01.2013
Город: Всеволожск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 39
Страны: 58
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #27

Сообщение Andrew98 » 02 ноя 2017, 09:34

Летел в Бухарест через Хельсинки. На оба рейса зарегистрировался заранее через интернет. По фамилии регистрация не проходила, по email все ок. Посадочный талон сохранил на телефоне в pdf файле, ничего не печатал. Везде проходил показывая изображение на телефоне. Никто вопросов не задавал. Для полета один раз в Румынию самое то.
Andrew98
активный участник
 
Сообщения: 746
Регистрация: 25.04.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 44
Страны: 67
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #28

Сообщение Foxie » 31 янв 2018, 01:19

Они насколько придираются к багажу? можно ли к чемоданчику, который ручная кладь, взять еще сумку или рюкзачок? у них на сайте очень непонятно...


Прогулки и свежий теплый воздух, новые впечатления – вот мои самые главные развлечения (с)
Аватара пользователя
Foxie
активный участник
 
Сообщения: 745
Регистрация: 29.06.2010
Город: Стокгольм
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Возраст: 42
Страны: 59
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #29

Сообщение Andrew98 » 31 янв 2018, 04:29

Foxie, ну у меня была сумка-рюкзак (подходит под размеры ручной клади) и сумка-планшет, никто слова не сказал. В вашем случае, как я понимаю размеры будут по-больше ;) Если за габариты ручной клади не будут выходить, проблем не должно быть (при мне на посадке много людей было с подобным багажом, никого даже не просили что-то показать). Возможно они багаж при регистрации просили показать, но у меня всегда онлайн, поэтому этот момент не видел.
Andrew98
активный участник
 
Сообщения: 746
Регистрация: 25.04.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 44
Страны: 67
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #30

Сообщение Foxie » 31 янв 2018, 12:00

Andrew98, понятно, спасибо за ответ!
Я еще почитала как следует у них на сайте, там все-таки указано, что строго. Только один предмет ручной клади.

Я постоянно летаю авиакомпанией Norwegian, они тоже по идее лоукостер, но там всегда в порядке вещей взять в салон бесплатно чемоданчик или большую сумку ПЛЮС еще один предмет - например, дамскую сумку или рюкзак (небольшой, городской). У меня в чемоданчике обычные вещи, которые нужны в поездке, а в рюкзаке - фототехника + книга и т.д..
Я рюкзак в чемоданчик ни за что не впихну, если что. И по весу это в сумме будет сильно больше 10кг. Наверное, если лететь этими Blue Air, придется оплачивать сдаваемый багаж


Прогулки и свежий теплый воздух, новые впечатления – вот мои самые главные развлечения (с)
Аватара пользователя
Foxie
активный участник
 
Сообщения: 745
Регистрация: 29.06.2010
Город: Стокгольм
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Возраст: 42
Страны: 59
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #31

Сообщение sateenkari » 16 мар 2018, 17:33

А может кто-нибудь подсказать. У них на сайте указаны какие-то лютые размеры регистрируемого багажа: 100х80х30 см. У нас будет коробка 55х55х55 см. Что нам грозит?
В техподдержку писал, внятного ответа не получил
sateenkari
полноправный участник
 
Сообщения: 254
Регистрация: 05.05.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 36
Страны: 39
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #32

Сообщение krand74 » 06 май 2018, 08:12

Интересная картина, смотрю билеты Варшава-Ларнака на октябрь. На официальном сайте Польша вообще не значится, а на aviasales билеты продают. Это как, на свой страх и риск?
Аватара пользователя
krand74
активный участник
 
Сообщения: 893
Регистрация: 15.09.2013
Город: Minsk
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Возраст: 51
Страны: 24
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #33

Сообщение Sветлый » 11 ноя 2022, 12:47

Эта "чудная" авиакомпания подала заявление о банкротстве по собственному желанию в Седьмую гражданскую секцию (Secția a VII-a Civilă) Бухарестского суда.

Обновленный 24/03/2023 реестр требований перечисляет 96 кредиторов, включая частных лиц, бывших сотрудников и организации, такие как Румынское управление воздушного движения (ROMATSA), аэропорт Клуж-Напока и многие другие.
© светит-светит и как засветит
Аватара пользователя
Sветлый
полноправный участник
 
Сообщения: 375
Регистрация: 28.09.2015
Город: Москва / Иркутск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 44
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #34

Сообщение saltets » 21 июл 2023, 11:28

Sветлый писал(а) 11 ноя 2022, 12:47:Эта "чудная" авиакомпания подала заявление о банкротстве по собственному желанию в Седьмую гражданскую секцию (Secția a VII-a Civilă) Бухарестского суда.

Обновленный 24/03/2023 реестр требований перечисляет 96 кредиторов, включая частных лиц, бывших сотрудников и организации, такие как Румынское управление воздушного движения (ROMATSA), аэропорт Клуж-Напока и многие другие.

Так у меня там и зависли деньги за отменный рейс Бухарест- Рим в марте 2020г.
Остальные авиакомпании тогда деньги вернули, а эти согласились только в виде ваучера в личный кабинет.
saltets
участник
 
Сообщения: 116
Регистрация: 25.01.2013
Город: Хараре
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской


Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль