Трансаэро в Таиланд. Туда - обратно. Впечатления.

Билеты в Тайланд. Где купить недорогой авиабилет из Москвы в Тайланд. Сколько по времени лететь до Тайланда с учетом пересадок. Отзывы туристов о Thai Airways. Тайланд горящие билеты. Где купить билет до Бангкока. Внутренние перелеты в Тайланде. Авиакомпании Тайланда. Чартерные билеты в Тайланд. Прямые рейсы из Москвы на Пхукет

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70

Re: Трансаэро в Бангкок. Туда - обратно. Впечатления.

Сообщение: #321

Сообщение John » 05 май 2011, 16:22

Да, это самый нос, я сижу на 12L у окна (нос начинается с 10-го ряда, потому что 9 рядов эконома - наверху, дышат в затылок бизнесу), рыжая девушка (на предыдущей фотке) сидит рядом на 12J, в проходе. С правой стороны 12-й ряд имеет большое пространство для ног, с левой - 14-й.
13-й ряд в самолёте отсутствует, как я понял, по суеверным соображениям.

Thailand 2011-Apr_00003.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6376
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Трансаэро в Бангкок. Туда - обратно. Впечатления.

Сообщение: #322

Сообщение Lesha » 06 май 2011, 22:20

Летел из бкк в питер трансами. Самолет убитый в ноль. Отваливающиеся детали в салоне, не работает развлекательная система. В щелях грязь.
Вылет задержали на час, чинили ласточку.

Но в моем случае можно закрыть на это глаза, т.к. билет обошелся в 5000р и летел я бизнес-классом по стечению обстоятельств.

P.S. бизнес трансаэро понравился меньше чем эконом аэрофлота, в котором я летел в обратном направлении.
Lesha
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 26.02.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52
Страны: 1
Пол: Мужской

Re: Трансаэро в Бангкок. Туда - обратно. Впечатления.

Сообщение: #323

Сообщение garik_vrn » 08 май 2011, 12:13

Небольшой оффтоп: Если кто в курсе, расскажите plz, какие ряды в 747-400 и 747-200 имеют расширенное пространство для ног?
garik_vrn
участник
 
Сообщения: 102
Регистрация: 09.11.2010
Город: Паттайя
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Трансаэро в Бангкок. Туда - обратно. Впечатления.

Сообщение: #324

Сообщение John » 08 май 2011, 13:33

garik_vrn
про конкретный борт 747-400 EI-XLB я рассказал выше, помимо них - еще есть первые ряды в каждом салоне.
А все остальные борта 747 имеют другую компановку и все они указаны на сайте Трансов: http://transaero.ru/ru/company/aircraft/b747

Но учтите, что кресло на таком месте уже, тк имеет неподъёмные широкие подлокотники, в которых прячутся столики и мониторы.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6376
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Трансаэро в Бангкок. Туда - обратно. Впечатления.

Сообщение: #325

Сообщение Джемик » 11 май 2011, 23:01

Если кто то еше летал в последнее время Трансами на Пукет (UN 527/528), отпишитесь по возможности - этот относительно новый борт теперь летает постоянно, или просто случайное стечение обстоятельств?
Летал ими 2 раза на Пукет. в 2009 это был 777-200, ничего плохого сказать не могу, не помню, в принципе понравилось. А в прошлом году в июле был 747-400 (но видимо старый, потому что ушатан здорово был), сортиры не текли, птицы в двигатель не залетали, но зато кресло само откидывалось когда облокачивался(приходилось во время кормежки напрягатся постоянно, чтоб чувака сзади не уделать). Был правда плюс - на обратнй путь выпросил 2-ой этаж, там тихо и уютно=), и в DME выпускали сразу за бизнесом.
В этом году хочу Тайцами через ВКК, но жена упирается против стыковки, её типо напрягают лишние взлеты посадки, укачивает (Хотя ей в этом плане легче, выпьет ядреную нонэймовскую тайсткую драмину и спит почти всю дорогу, не ест даже, а меня чот даже она не берет)
З.Ы. Отсюда вопрос, что посоветуете - прямой Трансами или кривой Тайцами? При условии что цена эконома не очень принципиальна (контора платит)?
Аватара пользователя
Джемик
участник
 
Сообщения: 100
Регистрация: 25.05.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 46
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Трансаэро в Бангкок. Туда - обратно. Впечатления.

Сообщение: #326

Сообщение iprit » 14 май 2011, 07:27

Хех.. А вам шашечки или ехать?
тайцы, конечно, комфортнее
iprit
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 04.05.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 70

Re: Трансаэро в Бангкок. Туда - обратно. Впечатления.

Сообщение: #327

Сообщение John » 14 май 2011, 07:33

Джемик писал(а):З.Ы. Отсюда вопрос, что посоветуете - прямой Трансами или кривой Тайцами? При условии что цена эконома не очень принципиальна (контора платит)?
- Тогда однозначно - прямой Аэрофлотом. Но это обсуждение не для данной ветки.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6376
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Трансаэро в Бангкок. Туда - обратно. Впечатления.

Сообщение: #328

Сообщение Джемик » 14 май 2011, 09:01

iprit писал(а):Хех.. А вам шашечки или ехать?

Простите, не догоняю
iprit писал(а):тайцы, конечно, комфортнее

Понимаю, и очень хочется уже полетать в комфорте, но Трансы прельщают тем, что можно взлететь в DME и через 10,5 часов уже быть в отеле... или на пляже или наслаждатся Том Ямом. Я готов потерпеть неулыбчатый стаф, постедственую еду и прочие прелести отчественных АК, но убитость бортов напрягает. И если они пустят по маршруту сфотографированный Джоном борт EI-XLB, и ему подобный (а видимо, так и есть http://data.flight24.com/flights/un527/ )то склонюсь к Трансам.
John писал(а):Тогда однозначно - прямой Аэрофлотом. Но это обсуждение не для данной ветки.

К сожалению Аэтофлот в августе не летает на Пукет
Аватара пользователя
Джемик
участник
 
Сообщения: 100
Регистрация: 25.05.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 46
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Трансаэро в Таиланд. Туда - обратно. Впечатления.

Сообщение: #329

Сообщение Desmaster » 14 май 2011, 09:19

У меня вот никаких нареканий к Трансам, Аэрофлотам, S7 и прочим. Обычно дегустирую дьюти-фришный вискарь перед вылетом и сплю как младенец до точки прилета. Если честно, то даже не знаю чем там кормят и какие там бортпроводницы. Мне такие мелочи по-бабую, когда я сплю
Изгнан из буддистской секты за пофигизм
Аватара пользователя
Desmaster
полноправный участник
 
Сообщения: 267
Регистрация: 02.06.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 55
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Трансаэро в Таиланд. Туда - обратно. Впечатления.

Сообщение: #330

Сообщение oleg1968 » 14 май 2011, 09:32

На апрель 2010 три из нескольких 747х Трансов являлись обладателями мирового рекорда общего летного времени ( более 100 000 часов ) для данного типа воздушного судна .
Аватара пользователя
oleg1968
активный участник
 
Сообщения: 666
Регистрация: 08.02.2006
Город: Сямэнь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 60
Страны: 30
Отчеты: 1

Re: Трансаэро в Бангкок. Туда - обратно. Впечатления.

Сообщение: #331

Сообщение John » 14 май 2011, 09:50

Джемик писал(а): Трансы прельщают тем, что можно взлететь в DME и через 10,5 часов уже быть в отеле... или на пляже или наслаждатся Том Ямом

- Да, я тоже этот фактор очень высоко оценил. Хоть и летал сейчас ими в первый раз (из десяти).
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6376
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Трансаэро в Бангкок. Туда - обратно. Впечатления.

Сообщение: #332

Сообщение John » 14 май 2011, 09:57

Джемик писал(а):И если они пустят по маршруту сфотографированный Джоном борт EI-XLB, и ему подобный (а видимо, так и есть http://data.flight24.com/flights/un527/ )то ....
- то он очень скоро превратится в такой же сарай, как остальные. И кстати, какой такой "ему подобный"? Если ты о VP-BQC, который в приведённой сылке, так он уже пять лет летает...
Из прошлогодних приобретений вроде только эти:
VQ-BHW Boeing 747-4F6 B744 28959 1158 TSO 1998 2010-06-07
VQ-BHX Boeing 747-4F6 B744 28960 1167 TSO 1998 2010-12-20
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6376
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Трансаэро в Таиланд. Туда - обратно. Впечатления.

Сообщение: #333

Сообщение Джемик » 14 май 2011, 10:01

Desmaster писал(а):У меня вот никаких нареканий к Трансам, Аэрофлотам, S7 и прочим. Обычно дегустирую дьюти-фришный вискарь перед вылетом и сплю как младенец до точки прилета. Если честно, то даже не знаю чем там кормят и какие там бортпроводницы. Мне такие мелочи по-бабую, когда я сплю

Согласен, просто в новеньком А-320 аэрофлота чуствуешь себя как в хорошей иномарке (пластик полок сверкает , сиденья чистенькие и удобные, какая то приятня голубая посветка поверху), а в 747-200 Трансов как в задрипаном ВАЗ 2105 (туалеты не работают, сиденья затертые-заляпанные-продавленные и сами откидываются). Кто то в ветке писал, что сидя в салоне не определишь возраст судна. Может с точностью до года или даже 5-10 лет не определишь, но старый самолет или новый видно сразу.
З.Ы. Не рекламирую Аэрофлот, летал ими только раз (Трансами - 3), просто делюсь впечатлениями
Аватара пользователя
Джемик
участник
 
Сообщения: 100
Регистрация: 25.05.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 46
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Трансаэро в Таиланд. Туда - обратно. Впечатления.

Сообщение: #334

Сообщение Джемик » 14 май 2011, 10:26

To John: или эти:
26360 1166 Boeing 747-446 EI-XLD Transaero Airlines 03-05-2011 Active N914UN
27100 1236 Boeing 747-446 EI-XLC Transaero Airlines 12-05-2011(29-09-2010) Active N919UN
28468 1162 Boeing 747-444 VP-BKL Transaero Airlines 03-10-2008 Active N3508M
Не ушатанные сингапурские 777 тоже устроят):
28514 153 Boeing 777-212(ER) EI-UNS Transaero Airlines 02-09-2010 Active 9V-SRD
28523 239 Boeing 777-212(ER) EI-UNR Transaero Airlines 12-10-2010 Active 9V-SRE
28714 205 Boeing 777-222(ER) EI-UNV Transaero Airlines 25-08-2010 Active N205UA lsf ALAFCO
28998 149 Boeing 777-212(ER) EI-UNU Transaero Airlines 11-06-2010 Active 9V-SRB
28999 150 Boeing 777-212(ER) EI-UNT Transaero Airlines 15-07-2010 Active 9V-SRC
Цитата с их сайта:
Парк авиакомпании «Трансаэро» пополнился 12 новыми воздушными судами: 5 Боинг-777, 3 Боинг-747, 1 Боинг-767 и 3 Боинг-737. Среди поступивших самолетов - уникальный Боинг-747-400, способный перевозить 521 пассажира. Это воздушное судно является самым вместительным в мире из категории самолетов Боинг данного типа. В 2010 году был заключен контракт на поставку «Трансаэро» в 2011 году воздушных судов Боинг-777-300. Сегодня парк компании состоит из 59 воздушных судов: 14 самолетов Боинг-747, 8 самолетов Боинг-777, 12 самолетов Боинг-767, 22 самолета Боинг-737 и 3 самолета Ту-214.
(декабрь 2010)
Сейчас их парк включает 66 судов(активных) http://www.planespotters.net/Airline/Transaero-Airlines
Мне повезет!!!)))
Кстати, из всех Боингов не летал еще на 767. Для коллекции слетал бы, если только он будет не такой
http://becky-sharpe.livejournal.com/818166.html
Последний раз редактировалось Джемик 15 май 2011, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Джемик
участник
 
Сообщения: 100
Регистрация: 25.05.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 46
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Трансаэро в Таиланд. Туда - обратно. Впечатления.

Сообщение: #335

Сообщение oleg1968 » 15 май 2011, 07:32

Новые ? Новые для Трансаеро , а вообще стояли на чартерах из Германии , и эксплуатировались на все 100 проц и даже выше .
Аватара пользователя
oleg1968
активный участник
 
Сообщения: 666
Регистрация: 08.02.2006
Город: Сямэнь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 60
Страны: 30
Отчеты: 1

Re: Трансаэро в Таиланд. Туда - обратно. Впечатления.

Сообщение: #336

Сообщение John » 15 май 2011, 09:43

Мы и говорим о "Новые для Трансаэро", то есть "без пробега по СНГ".
И кстати, Джемик, 2008 год, думаю, можно смело вычеркнуть:
28468 1162 Boeing 747-444 VP-BKL Transaero Airlines 03-10-2008 Active N3508M
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6376
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Трансаэро в Таиланд. Туда - обратно. Впечатления.

Сообщение: #337

Сообщение Lyuyu » 15 май 2011, 10:00

oleg1968 писал(а):На апрель 2010 три из нескольких 747х Трансов являлись обладателями мирового рекорда общего летного времени ( более 100 000 часов ) для данного типа воздушного судна .

Сомнительный рекорд, если учесть, что ресурс самолета обычно 80 000 час.

По теме: Летала Трансами дважды. Это было ужасно...
Стокгольм, я люблю тебя!
Аватара пользователя
Lyuyu
участник
 
Сообщения: 118
Регистрация: 20.08.2010
Город: Орландо
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 38

Re: Трансаэро в Таиланд. Туда - обратно. Впечатления.

Сообщение: #338

Сообщение John » 15 май 2011, 17:23

прошу не пререкаться
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6376
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Трансаэро в Таиланд. Туда - обратно. Впечатления.

Сообщение: #339

Сообщение redis75 » 01 июн 2011, 19:39

Тут важно понять кому что важно. С семьей этой зимой летели Тайскими в Бангкок. Самолет супер, но из-за холяной выпивки (а у них ее много и разная) куча наших соотечественников так упелись и простите заблевали самолет, что тут уж не до комфорта особенно с грудным ребенком. Обратно летели Трансами 777-200 не сказано были рады что у них такое просто не возможно. Так что кому что.
Лучший способ потерпеть неудачу, это попытаться понравиться всем.
redis75
полноправный участник
 
Сообщения: 347
Регистрация: 01.09.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 50
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Трансаэро в Таиланд. Туда - обратно. Впечатления.

Сообщение: #340

Сообщение John » 01 июн 2011, 19:54

redis75 писал(а):Обратно летели Трансами 777-200 не сказано были рады что у них такое просто не возможно.
У них такое еще как возможно. И дело не в халяве. Просто на обратном пути всегда мало кто пьёт - утро, половине народу дома за руль садиться, да и настроение совсем другое - отпуск закончился.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6376
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумТАИЛАНД форумАвиабилеты в Тайланд и внутренние перелёты по Тайланду



Включить мобильный стиль