Как летать самолетами с крутым перевесом?

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, споры с авиакомпаниями, отказ в регистрации и визовый кретинизм, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #21

Сообщение aquella » 27 май 2011, 20:34

Dima73 писал(а):А после всех таких "трюкачей" нормальный пассажир свою ручную кладь разместить не может.
Почему из-за того, что кто-то не хочет заплатить за лишнее или умерить свой аппетит, должны страдать другие?

Не знаю, кто страдает. Места на одного пассажира для тяжелой клади достаточно. Я, если сдаю вещи в багаж, то есть не лечу только с ручной кладью, вообще ничего на полку не кладу. А как раз такие пассажиры, которым негде всю свою огромную кладь разместить, обычно и возмущаются. Как говорится, в своем глазу бревна не видим.
Аватара пользователя
aquella
путешественник
 
Сообщения: 1506
Регистрация: 30.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 43
Страны: 69
Пол: Женский

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #22

Сообщение Outlawer » 27 май 2011, 20:47

aquella писал(а):
Outlawer писал(а):В принципе цифры багажа написаны не просто так и напрямую связаны с безопасностью полетов. Утрирую конечно,

Я за безопасность полета двумя руками. Если вес багажа влиял бы на безопасность, то почему тогда разрешают провозить больше за деньги?! Типа если заплатите, то рискнем?

Как Вам уже объяснили выше влияет на развесовку самолета, на количество топлива (дальность полета + вес учитывается, это если грубо). А теперь представьте, что если вдруг (невероятно конечно, но вот сказка случилась) большая часть паксов взяла в салон неучтенных 5-7кг - с 300человек это уже полторы тонны лишних минимум! Естественно топливо берется с запасом, вес паксов учитывают с запасом, полный вес тоже, но внештатная ситуация и нужно сажать не туда куда планировалось. Командир, исходя из веса который он думает в наличии, принимает решение сажать в аэропорту где полосы должно хватить для самолета с таким весом (рассчитывают кстати и сколько топлива останется при посадке, тоже вес, а тут же форсмажор, топлива не израсходовали до расчетного, вес еще больше), а ее не хватит из-за неучтенных полутора тонн! Вы вылететь за полосу насколько метров согласны?)) Конечно это я уж совсем сгущаю, но мало ли что бывает. За плату это конечно в основном бизнес, запас по весу есть у самолета, почему бы за деньги не взять, но этот "лишний" вес будет учтен при подготовке к полету! А вообще это уже оффтопик, заканчиваю. И сам грешен, тоже брал внутрь больше чем положено, выше уже писал.
Аватара пользователя
Outlawer
участник
 
Сообщения: 88
Регистрация: 20.10.2007
Город: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 47
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #23

Сообщение aquella » 27 май 2011, 20:48

IlyaTravel писал(а):Получаете бирку "ручная кладь" на маленькую сумочку. Затем снимаете бирку и перевешиваете на то

Ни разу эти бирки не проверяли, кстати. Если все-таки проверяют, то можно их впрок брать на стойке регистрации
Аватара пользователя
aquella
путешественник
 
Сообщения: 1506
Регистрация: 30.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 43
Страны: 69
Пол: Женский

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #24

Сообщение aquella » 27 май 2011, 20:52

Outlawer писал(а): За плату это конечно в основном бизнес, запас по весу есть у самолета, почему бы за деньги не взять, но этот "лишний" вес будет учтен при подготовке к полету! А вообще это уже оффтопик, заканчиваю. И сам грешен, тоже брал внутрь больше чем положено, выше уже писал.

Причем тут бизнес? Любой пассажир может доплатить. Насчет учета не знаю, тем не менее у меня обычно перевес возникает из лэптопа и фотоаппарата, которые можно провозить дополнительно. Так что ваша теория не выдерживает критики.
Да и паксы, кто-то весит 40кг, кто-то 140 - разве это учитывается пилотами?
Аватара пользователя
aquella
путешественник
 
Сообщения: 1506
Регистрация: 30.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 43
Страны: 69
Пол: Женский

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #25

Сообщение jokerka » 27 май 2011, 20:59

мне только одной кажется, что люди, пишущие о опасности неучтенного перевеса, пишут бред?
я вещу 45кг. кто-то весит 100кг... и это 55кг разницы неучтенной. а вы о 5-7кг говорите...
Аватара пользователя
jokerka
полноправный участник
 
Сообщения: 348
Регистрация: 13.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 37
Страны: 28
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #26

Сообщение aquella » 27 май 2011, 21:05

jokerka писал(а):мне только одной кажется, что люди, пишущие о опасности неучтенного перевеса, пишут бред?
я вещу 45кг. кто-то весит 100кг... и это 55кг разницы неучтенной. а вы о 5-7кг говорите...

Я об этом выше и писала
Аватара пользователя
aquella
путешественник
 
Сообщения: 1506
Регистрация: 30.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 43
Страны: 69
Пол: Женский

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #27

Сообщение Pan-Pan » 27 май 2011, 21:15

jokerka писал(а):мне только одной кажется, что люди, пишущие о опасности неучтенного перевеса, пишут бред?
я вещу 45кг. кто-то весит 100кг... и это 55кг разницы неучтенной. а вы о 5-7кг говорите...

Вес пакса считается 80 кг - значит каждые двое 160 кг,а в Вашем примере "лишь" 145 кг - не хватает

Еще помнится О`Лири собирался взешивать пассажиров
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2497
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #28

Сообщение Outlawer » 27 май 2011, 21:20

Перечитайте еще раз что и я и человек выше вам писал - вес берется средний с запасом. Вы 45кг, кто то 150кг, но это уже заранее заложено с запасом. 5-7кг на одного человека -согласен, фигня, я говорил про теоретическую сказку, когда сложилась эта фигня у 300 паксов. 1.5-2 тонны тогда это фигня или нет? Про "бред" безопасности и полеты, в открытом доступе есть официальные документы, легко ищутся гуглом. В любом случае человек спрашивал о другом, поэтому завязываем об этом! Я считаю есть правила конкретной авиакомпании и надо их уважать. А зная о них, но все-равно сознательно набирая баулы (я сейчас ни на кого не указываю конкретно!), потом возмущаться что за килограмм перевеса требуют 25 долларов или больше - чисто наша, совковая черта. У ТС ситуация немного другая, он может и рад бы столько не брать, но снаряжение... Именно поэтому не осуждаю и рад бы помочь, но в голову пока ничего дельного не пришло(((
Аватара пользователя
Outlawer
участник
 
Сообщения: 88
Регистрация: 20.10.2007
Город: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 47
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #29

Сообщение aquella » 27 май 2011, 21:34

Outlawer писал(а): и надо их уважать.

платить, то есть
Аватара пользователя
aquella
путешественник
 
Сообщения: 1506
Регистрация: 30.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 43
Страны: 69
Пол: Женский

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #30

Сообщение Duelka » 27 май 2011, 21:35

jokerka писал(а):мне только одной кажется, что люди, пишущие о опасности неучтенного перевеса, пишут бред?
я вещу 45кг. кто-то весит 100кг... и это 55кг разницы неучтенной. а вы о 5-7кг говорите...

Если бы это было глупостью, то не было бы людей работа которых считать вес, расчитывать топливо в зависимости от веса и т.п. Попробуйте набрать в гугле "weight and balance" и потом расскажите какой это бред. Вы, видимо, никогда не встречались с тем, что багаж пассажиров сгружают из-за того, что нужно взять больше топлива и самолет улетает абсолютно без свободных кг. Вы, наверное, не знаете, что вес пассажиров рассчитывается отдельно мужчина/женщина/ребенок/инфант, лето/зима. А если хотя бы десяток из 200 пассажиров возьмут экстра 20-30кг. ручной клади и не дай бог случится трагедия из-за перевеса? Как вы думаете кого посадят в тюрьму? Сотрудника, который центровал самолет.
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker
Аватара пользователя
Duelka
путешественник
 
Сообщения: 1138
Регистрация: 12.01.2009
Город: Canada
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 39
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #31

Сообщение Duelka » 27 май 2011, 21:37

aquella писал(а):платить, то есть

А почему бы и нет? Есть положенные бесплатные норма провоза багажа и ручной клади. Платный багаж - одна из статей дохода авиакомпаний. Почему бы не заплатить за свой багаж? Или вам сотрудники авиакомпании своего багажа докладывают и просят его оплатить?
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker
Аватара пользователя
Duelka
путешественник
 
Сообщения: 1138
Регистрация: 12.01.2009
Город: Canada
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 39
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #32

Сообщение jokerka » 27 май 2011, 21:42

Duelka писал(а):Если бы это было глупостью, то не было бы людей работа которых считать вес, расчитывать топливо в зависимости от веса и т.п. Попробуйте набрать в гугле "weight and balance" и потом расскажите какой это бред. Вы, видимо, никогда не встречались с тем, что багаж пассажиров сгружают из-за того, что нужно взять больше топлива и самолет улетает абсолютно без свободных кг. Вы, наверное, не знаете, что вес пассажиров рассчитывается отдельно мужчина/женщина/ребенок/инфант, лето/зима. А если хотя бы десяток из 200 пассажиров возьмут экстра 20-30кг. ручной клади и не дай бог случится трагедия из-за перевеса? Как вы думаете кого посадят в тюрьму? Сотрудника, который центровал самолет.

ну какой точный рассчет тут может быть? женщина весит 40-100кг, мужчина 60-150... и это все вполне возможные случаи. и даже по теории вероятности Вы не предскажете паксы какого веса пойдут на борт. поэтому 5-10кг ручной клади- полная фигня по сравнению с разницой в весе пассажиров...
но конечно, сейчас все правильные люди упрутся в перевес багажа) именно из-за этих доводов безопасности полета) их право)
Аватара пользователя
jokerka
полноправный участник
 
Сообщения: 348
Регистрация: 13.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 37
Страны: 28
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #33

Сообщение dandaka » 27 май 2011, 21:45

А почему бы и нет? Есть положенные бесплатные норма провоза багажа и ручной клади. Платный багаж - одна из статей дохода авиакомпаний. Почему бы не заплатить за свой багаж? Или вам сотрудники авиакомпании своего багажа докладывают и просят его оплатить?
Потому что тариф 15€ за килограмм я расцениваю как предложение пройти на 3 буквы. У многих других авиакомпаний есть тарифы на спортивное снаряжение (+15 кг), есть нормальные тарифы на багаж до 30кг, которые я с удовольствием покупаю. В данном случае — попробую сделать максимум, чтобы не платить сверху. Право АК не думать о своих пассажирах [не предлагая нормальных тарифов], мое право попытаться проскочить.
Аватара пользователя
dandaka
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 20.06.2010
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #34

Сообщение XMember » 27 май 2011, 21:48

Duelka писал(а):Платный багаж - одна из статей дохода авиакомпаний. Почему бы не заплатить за свой багаж?

Странный вопрос Зачем платить [и много], если можно не платить и наказания за это не предусмотрено?

Вообще, я много раз подходил к стойке регистрации с набитым под завязку рюкзаком, кучей пакетов с барахлом, сумкой и спрашивал - можно это в салон? Отвечали "Да, если нет жидкостей!" и давали посадочный, хотя там превышение было и по весу, и по габаритам особенно. А один раз не взяли оплату за багаж вообще, хотя он платный был.
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17524
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 37
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #35

Сообщение apparition » 27 май 2011, 21:48

dandaka писал(а):Право АК не думать о своих пассажирах [не предлагая нормальных тарифов], мое право попытаться проскочить.

Ваше право - лететь другой АК...
Покупая билет, Вы соглашаетесь с условиями АК.... Как то так
alko travelman
Аватара пользователя
apparition
путешественник
 
Сообщения: 1850
Регистрация: 19.04.2006
Город: Питер
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 53
Страны: 27
Отчеты: 1

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #36

Сообщение XMember » 27 май 2011, 21:50

А ещё есть такой подход к ручной клади:
easyjet-hand-baggage-policy.jpg

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17524
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 37
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #37

Сообщение Dobrinya » 27 май 2011, 22:31

jokerka писал(а):ну какой точный рассчет тут может быть? женщина весит 40-100кг, мужчина 60-150... и это все вполне возможные случаи. и даже по теории вероятности Вы не предскажете паксы какого веса пойдут на борт. поэтому 5-10кг ручной клади- полная фигня по сравнению с разницой в весе пассажиров...
но конечно, сейчас все правильные люди упрутся в перевес багажа) именно из-за этих доводов безопасности полета) их право)


Расчет простой - понятно кто-то весит больше кто-то меньше, берется среднее по человеку - 80 кг. Считают количество человек на борту, экипажу затем говорят сколько вес багажа- соотвественно считают необходимый запас топлива для данного полета.

в свое время был случай который касался ИЛ-76 - грузовой самолет. Там была следующая фигня - обычно при отказе 1 двигателя - самолет может спокойно продолжать полет, запаса можности АД хватает. Но в связи с тем что комерческая загрузка была превышена - он при отказе двигателя просто камнем рухнул вниз. ИМХО - виноват екапаж который подписался на такой полет и рискнул.

Понятно что авикомпания использует любую возможность заработать на нас с вами. . Ничего не вижу зазорного у ТС - у него необходимость - а в среднем ничего страшного нет, среднестатистический турист нифига не превысит, а если привысит - ЗАБАШЛЯЕТ и на это сделают погрешность.
Последний раз редактировалось Dobrinya 27 май 2011, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dobrinya
участник
 
Сообщения: 108
Регистрация: 27.10.2008
Город: Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 48
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #38

Сообщение Outlawer » 27 май 2011, 22:33

dandaka писал(а):
А почему бы и нет? Есть положенные бесплатные норма провоза багажа и ручной клади. Платный багаж - одна из статей дохода авиакомпаний. Почему бы не заплатить за свой багаж? Или вам сотрудники авиакомпании своего багажа докладывают и просят его оплатить?
Потому что тариф 15€ за килограмм я расцениваю как предложение пройти на 3 буквы. У многих других авиакомпаний есть тарифы на спортивное снаряжение (+15 кг), есть нормальные тарифы на багаж до 30кг, которые я с удовольствием покупаю. В данном случае — попробую сделать максимум, чтобы не платить сверху. Право АК не думать о своих пассажирах [не предлагая нормальных тарифов], мое право попытаться проскочить.

Вот в данном случае я лично полностью с Вами не согласен - Вас кто то принудил брать билет на эту авиакомпанию? Вы перед покупкой видели про вес багажа? И Вы билет купили, согласившись с правилами авиакомпании - о каком Вашем праве на какие то попытки идет речь? Если мне не нравиться спать на улице в грязи, я ищу себе нормальное жилье, а не кричу что другие мне предлагали лучше и поэтому несите мне постельное белье и делайте крышу над головой тут. И то что нас пропускают с перевесом, не ловят и не высаживают из-за чУмадана под 20кг в салоне, тут только спасибо им за понимание. Но стоит только авиакомпании потребовать то о чем она предупреждала еще до покупки билета - мы поднимаем вой о какой то несправедливости. Не нравиться 15-20-50 евро за кг? есть поезда, корабли, другие авиакомпании, да хоть пешком - никто вас не заставляет лететь ей! Перестанут летать из-за этого - нормальная авиакомпания сделает цены меньше или вес больше. А так получается - "Да вы охамели? В Лапландии по закону за убийство 5 лет положено, а вы мне в России 15 впаяли? не-не-не, несправедливо, я оставляю за собой полное право сбежать и не раскаиваться" ))))))))
Аватара пользователя
Outlawer
участник
 
Сообщения: 88
Регистрация: 20.10.2007
Город: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 47
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #39

Сообщение Dobrinya » 27 май 2011, 22:44

XMember писал(а):А ещё есть такой подход к ручной клади:
easyjet-hand-baggage-policy.jpg




бюджетники, чтоб заставить платить и не позволить тащить в ручную кладь багаж. Наблюдал как на внутреннем рейсе в Пекине все китайцы нифига не сдавали в багаж а все тащили в салон- и блин даже ноут некуда было приткнуть - так позабивали все полки что мрак.
Аватара пользователя
Dobrinya
участник
 
Сообщения: 108
Регистрация: 27.10.2008
Город: Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 48
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Как летать самолетами с крутым перевесом?

Сообщение: #40

Сообщение XMember » 27 май 2011, 22:45

Outlawer писал(а):Вот в данном случае я лично полностью с Вами не согласен - Вас кто то принудил брать билет на эту авиакомпанию?

Например, она единственная летает в этот пункт. Либо летают несколько с примерно одинаковой багажной политикой.
Outlawer писал(а):Не нравиться 15-20-50 евро за кг? есть поезда, корабли, другие авиакомпании, да хоть пешком - никто вас не заставляет лететь ей!

Много ходит поездов и кораблей из Москвы в Сантьяго-де-Чили, например?
Dobrinya писал(а):бюджетники, чтоб заставить платить и не позволить тащить в ручную кладь багаж.

Я имел в виду надпись
No weight restriction (you must be able to place in overhead lockers unassisted)
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17524
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 37
Страны: 62
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний. Права авиапассажиров



Включить мобильный стиль